Ybr 125 для зимы

Ybr 125 для зимы


Все страдания по теме «зима не еду» в большинстве случаев от лени, и стереотипов созданных самими двухколесными. Если перестать читать инетовские советы «как надо ездить» — станет проще… А страдания в центральной России начинаются уже в октябре. Нечеловеческие страдания.

Одни садятся на тазы, другие на водку. Кто то находит утешение в каких нибудь дельтапланах, кто то упал в йогу и дышит по Бутейко, кто то живет на канале и рассказывает как надо эту жизнь жить, её ездить, и что для этого одеть. А кто то просто ударяется по бабам и горным лыжам. Все психуют.

Отмороженные. Люди, у которых нет дельтопланов, по бабам лень, а пить нельзя. Странно почему тут нет такого сообщества.

Людям с Краснодарского края не читать. Ставрополь, Нальчики, и всякие Сочи — тоже мимо пацаны проходим…

После рассказа EvgenyE (Женя спасибо!) я зажмурился, и наконец то купил шипы.

Зажмурился. Шипы дорогущие, поэтому смотреть на процесс оплаты вредно для глаз.

Брал у этого продавца. Мне повезло со страной отправки — шипы были в России, и уже через несколько дней курьер в повязке отдал четыре пакета шипов. И панеслааась…

Винтовой шип Bestgrip 1000 — самый маленький из таблицы размерности/применяемости. Четыре пакета по 100 шт. Чуть больше 12 тыс рублей (160 баксов). В каждом пакете приблуда/переходник для закручивания. Кстати, наши магазины продают его отдельно (совесть там не живет совсем)

Потом я зажмурился и купил комплект Петрошины в ближайшем магазе. Жмурился от удовольствия, по сравнению с резиной на Хижер — это быстро и бесплатно.

Вся возня заняла чуть больше пары часов. Это с учетом пары стаканов чая, тисканья любопытных кошек, и ответов жене на классический вопрос «у всех мужья как мужья. ».
Выдохнул, заднее колесо = 250 шипов, переднее = 120, брак = 30.

Итак, что бы обуть Йоберь в шипованную резину (жене только не говорите):

● шипы = 12.055 руб (400 шт)
● резина = 4.500 руб (Петрошина)
● шиномонтаж = 1.800 руб

Сразу отвечу всем правильным пацанам — езда зимой это не бахвальство перед Ленкой, не желание что то доказать, и уж точно не сэкономить. Мне так удобней.

Про одежду. Всё из нормальных магазинов, никаких бмв и черепах. Только Декатлон и Спортмастер.

Про шлем. Он открытый. Nolan 21. Под ним термобалаклава, и теплая баффа. Пинлок разумеется тоже. Рожа норм — не мёрзнет.

Никаких подогревов, вайфаев, круизконтролей нет. Глаза бояться, а руки из жопы.

Про управление. Стиль езды пенсионерский. Никаких закладываний, шашек, резких движений. Как трамвай. Во дворах, где постоянно снег/лёд/бабки — теперь еду уверенно, жопа не виляет, на обочину не падаю, бабки опять недовольны.

Про Йоберь. Вот он. Летом, тёплый и чистый.

Езда зимой отвратительна только открыванием мёрзлого железного гаража. Руки начинает скрючивать уже при небольшом морозе. Навесные замки это беда. В остальном кайф и жизнь прекрасна! Аллилуйа.

Источник

Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Aleksey5

Байкер

Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Решил написать сюда так как не знал в какую тему обратиться с данными вопросами. Решил я купить себе мотоцикл Yamaha YBR 125. Собственно сразу поясню что китайской техникой владею не один год – импортной техникой начал интересоваться с 2010 года. Тогда только приобрёл себе мотоцикл Альфа 72 кубика, далее с течением времени приобрёл себе такой же аппарат только уже с объёмом двигателя 110 кубиков. Затем решил модернизировать китайскую Альфу – установил на неё 125 кубовый двигатель. Всё это происходило постепенно – что то продавалось – что то покупалось (в плане техники). Сейчас имею в наличии мотоцикл Ирбис GS 150. Данные модели мотоциклов (о которых выше я говорил) на тот момент времени до поднятия курса доллара стоили в пределах 30 000 рублей и покупались новыми. Yamaha YBR 125 я хотел давно себе но как то средства не позволяли. Присматривался и к более кубатурной технике японского производства (изучил аукционы, оценки и так далее). Но в итоге пришёл к выводу что не хочу покупать себе бывший в употреблении аппарат. Дело в том что на аукционах эксперты оценивают только внешние так сказать косяки – ну максимум заводят мотор – пишут шумы двигателя и прочее что удаётся распознать. Коробку передач не кто не проверяет и компрессию двигателя также не замеряют. Своеобразный кот в мешке можно сказать. Кроме того более большая кубатура подразумевает и повышенный расход топлива. Да и масса таких мотоциклов больше (не считая моделей внедорожных мотоциклов). По этим да и по другим причинам решил покупать себе новый мотоцикл. В связи с чем и появились вопросы о мотоцикле Yamaha YBR 125 так как покупать хочу именно его.

1. Как сейчас обстоят дела с качеством сборки и вообще узлов данного мотоцикла (знаю, что он китайский но производиться по японской лицензии и контролем)? Читал в интернете о кругосветных путешествиях на данном мотоцикле и 150 тысячных пробегах без капитальных ремонтов. Но где то пишут, что более ранние модели производились более качественно (мол раньше лучше делали а сейчас не ахти делают). Кроме того насколько я знаю – двигатель и все детали производятся в Японии – только сама сборка в Китае. О нескольких поколениях мотоциклов я также знаю – интересует последнее поколение мотоциклов с карбюратором MIKUNI VM 22 (с подогревом).
2. Насколько мотоциклы отличаются по скорости между поколениями если мощность двигателя везде не более 10 лошадок? Просто ходят слухи что все мотоциклы были разные по скорости.
3. Да и вообще насколько качественный мотоцикл – цену ведь не просто за брэнд накручивают? Обычно говорят качество техники соответствует её цене. Просто мне интересно есть ли смысл продавать свой китайский мотоцикл о котором я выше писал и покупать Ямаху – по идее характеристики те же практически но выиграю в качестве.
4. Какие наиболее частых болезни у этого мотоцикла (читал форум ваш и журнал за рулём в интернете (обзор) – пишут, что подшипник на левой цапфе коленчатого вала и вообще подшипники это слабые места двигателя)? Так же читал в том же обзоре «за рулём» что ось заднего колеса гнётся через 20 000 километров пробега. В технические аспекты не буду залазить (учитывая, что у меня двигатель с штангами сейчас на мотоцикле – шестерёнчатый привод распределительного вала надёжнее но опять же моторы с цепным приводом более оборотистые и цепь меняется не так уж и часто).
Читал опять же на вашем форуме и вообще в интернете что существуют разнообразные КИТы для увеличения мощности и объёма двигателя (от 140 до 175 кубиков но опять же без расточки картера можно установить только КИТ на 140 кубиков – некоторые люди просто распределительный вал меняют на более широко фазный и жиклёры карбюратора подбирают соответствующие).
5. Насколько данные КИТы снижают ресурс двигателя – стоит ли вообще заниматься этим? Вопрос к тому что хотелось бы чтобы данный мотоцикл имел крейсерскую скорость 90 – 100 км\ч (сразу поясню что за максимальной скоростью я не гонюсь так как редко эксплуатирую технику на максимуме). Речь идёт о том чтобы данный мотоцикл достаточно уверенно перемещался с указанными ранее скоростями с моим весом 75 кг, с грузом и пассажиром а также проще шёл на обгоны. Не о каких гонках речь не идёт. С техникой обращаться умею – обслуживать и своевременно менять расходные материалы и так далее – всему научен уже. Изначально рассматриваю одиночные поездки (про пассажира написал на будущее). Просто здесь у вас отписывался человек который доработал каналы в головке + установил другой распределительный вал + жиклеры карбюратора и как итог получил = на 5 передаче двигатель уходил в красную зону (опять же не собираюсь его так крутить а возросшую динамику отправлю на изменённое передаточное число – ведущую звезду другую поставлю – либо ведомую).
6. Если не трудно то напишите какие у вас были серьёзные поломки мотоцикла и на каком пробеге (перегоревшие лампочки и проколотые шины и прочие мелочи – не в счёт) – интересуют только помолки двигателя (подшипники например или что ещё сыпалось за время эксплуатации)?

Заранее прошу прощения если написал не в соответствующую тему. Также убедительная просьба отвечать по возможности развёрнуто а не «да» «нет» и так далее. Ресурс у вас большой – информации много но такое количество информации сразу не просмотришь. Мотоцикл рассматриваю для поездок как по городу так и в дальние путешествия (за грибами, на природу, в конце концов в деревню к бабушке за 500 км в одну сторону). Есть мысли установить внедорожную резину на мотоцикл. В общем расскажите про данный мотоцикл. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Источник

Ybr 125 для зимы

Здесь правда уже добавлены резиновые подножки от Восхода, гофры на вилку и новая резина на обоих колесах.

Мотоцикл купил у замечательного человека Артура из Днепропетровска, который переехал в Россию на ПМЖ, а мотоцикл остался в Днепропетровске. О покупке договорился еще в августе 2012 года, но у Артура получилось приехать в Днепропетровск только в мае 2013 года.
Встретились, пообщались, прокатились на мотоцикле сначала вдвоем, потом я сам, заехали на мойку, обговорили все и сделка состоялась. Артур еще и страховку на год сделал за свой счет и полный бак заправил. Я считаю, что мне повезло и с продавцом и с мотоциклом!
На одометре в момент покупки было 19450 км. Артур был вторым владельцем мотоцикла.
Из дополнительных опций было: подогрев ручек Saito, ветрозащита рук, прикуриватель.
Из недочетов: отсутствие замка на крышке, которая закрывает аккумулятор, мелкие царапины на переднем крыле и морде, порванная резинка на левой водительской подножке, отпавший провод подогрева правой ручки, лысая, потрескавшаяся резина на заднем колесе, маленькая вмятина на баке слева и клеянные крепления на морде (результат падения на малой скорости на левую сторону).

Права категории «В» у меня были с 2001 года, а категорию «А» открыл себе в начале августа 2012 года. Затем осенью 2012, зимой 2012/2013 годов занимался подбором и покупкой экипировки (собираюсь позже сделать пост о ней).

В первый же день проехал 160 км вокруг Днепропетровска. Спасибо за это моему другу Андрею Default.

Сразу после покупки мотоцикла сменил следующее:
— переднюю и заднюю резину на Mitas H-03 — 2.75 спереди и 3.50 сзади — обе камерные, так как колеса у данной модели еще шли под камерную резину. Камеры тоже поставил новые. Фото резины после 6000 км пробега:
Передняя:

— Масло в двигателе на Motul 5100 10w40 — в дальнейшем менял масло не реже 3000 км пробега и только на такое.

На 20300 км:
— Сменил сальники и пыльники передней вилки — потело сильно левое перо. После смены недостаток пропал.
— Установил гофры на переднюю вилку. Пропалил раскаленным гвоздем по четыре дырки в каждой гофре, верх гофры закрепил пластиковыми стяжками, нижняя часть гофры плотно села на стакан.

На 24600 км:
— Сменил обе звезды и цепь на комплект Regina O-Ring. Цепь натянулась сразу на 2-е деление. Ощущения от езды после установки новой цепи мне понравились. Посмотрим как будет тянуться. За 1000 км не подтянул ни разу.

— Сменил демфер задней звезды — начала немного люфтить, после смены люфта как не бывало.
— Сменил свечу на NGK Iridium. Просто сменил и все — никаких предпосылок не было. Ощущения от езды не поменялись :).

Кроме того в течении сезона были установлены:
— Багажная система от умельцев из Харькова. На нее поставлена площадка SHAD от кофра Moto-Detail на 42 литра и сам кофр.

— Круглая фара с оптикой Wesem, галогенка 55/60 Ватт, защитный бугель для круглой фары от тех же умельцев из Харькова 🙂
— Ветровик Puig. Пришлось сделать новые крепления, так как не становился ветровик на штатные, как я того хотел.

— Полностью перевел приборку и передний габарит на диоды. Видимость подсветки и индикации стала намного лучше, даже при ярком солнце…

Кроме всего прочего приобрел:
— Отличнейший набор инструментов Rothewald.

— Сумку на бак на 18-25 литров и непромокаемую сумку от Louis на 50 литров. Их видно на первом фото.
— Две сетки-пауки и утягивающие резинки с крючками для крепления багажа.

Вот так я ездил в Крым (позже обещаю пост об этой поездке):

Таков общий вид мотоцикла на данный момент:

Цепь смазываю через каждые 300-500 км смазкой от Motul.
Неполный комплект химии для обслуживания мотоцикла:

Я свой мотоцикл очень люблю и стараюсь следить за ним, чтобы он меня никогда не подвел из-за моего недосмотра.
За сезон успел проехать чуть больше 6000 км, сейчас на одометре 25624 км. Несколько раз ездил в Запорожье, много раз к родителям в село под Кривой Рог, был в Бердянске, Каховке, Евпатории, Севастополе, Симеизе, на Ай-петри, Тарханкуте… Но об этом в другой раз.

Еще хочу огромное спасибо сказать Андрею Default за то, что подсказывал мне многие ответы на вопросы по обслуживанию мотоцикла, по правильной езде, управлению, за то, что показал мне замечательный картодром в Днепродзержинске, на котором я тренировался ездить, и за многое-многое другое.
Кстати, вот небольшое смонтированное видео с моего проезда данного картодрома:

Крайний выезд сделал 20 октября 2013 года. Заехал на мойку, залил полный бак, помыл, смазал цепь, загнал Трудягу в гараж, бережно накрыл и оставил ждать меня до весны.

В дальнейших планах по мотоциклу:
— Смена аккумулятора — уже есть дома новый, поменяю в начале следующего сезона.
— Смена поворотников на диодные и маленькие — буду мудрить, чтоб и видно было отлично и от корпуса мотоцикла они отсояли недалеко.
— Увеличение ветровика по высоте хотя бы сантиметров на 10 — не хватает мне его высоты сейчас.
— Покупка боковых матерчатых кофров.
— Смена стоп-сигнала на диодный.
— Смена втулок маятника на бронзовые.
— Смена защиты рук на защиту от Acerbis или аналогичную.

Мотоцикл мне очень нравится:
— маневренный — пробки нипочём.
— экономичный — питается парами бензина — расход на 6000 км составил 2,7 литра на 100 км.
— легкий — можно вытащить из глубокой колеи и своими силами.
— послушный — едет туда, куда ты его направляешь.
— максималка была у меня 125 км/ч — с горки и с ветром в спину 🙂
— крейсерскую бы ему конечно немного повыше — 85-90 км/ч маловато, хотя бы 95-100 км/ч.
— мне с моими 178 см и 84 кг на нем очень комфортно.

В целом я ОЧЕНЬ доволен своим Трудягой и люблю его, а он мне платит тем же…

Источник

Читайте также:  Белым снегом г варшавского
Оцените статью