Аэролодка по глубокому снегу

АЭРОЛОДКА БУДУЩЕГО ФАНТОМ 750К(Север)

#426 S_smirnov

Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 232 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Про перевозку аэроглиссеров на прицепе:

    #427 tankov

  • Капитан
  • 1 755 сообщений
    • Из: Барнаул
    • Судно: Аэроглиссер

    Про тормоза для «Фантома «

    Вот такую «хрень » применить только для противоположного эффекта ,чем на видео . для торможения , ЕЕ даже крутить не надо , ОНА сама крутиться будет . С материалом этих » метелок » можно эксперементировать

    Видео , ссылка никак не цепляются . Посмотреть можно здесь

    Сообщение отредактировал tankov: 21 февраля 2017 — 17:23

    #428 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Шуя бабахает. Виш для тайоты. Тормоз и экономия топлива. Цена вопроса 175 т.

    Прикрепленные изображения

    #429 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    Шуя бабахает. Виш для тайоты. Тормоз и экономия топлива. Цена вопроса 175 т.

    #430 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    #431 Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: СВП, Аэролодка
    • Название: Фантом 750

    Ну вот завершен сезон зимней рыбалки. Накатано с момента получения 157 моточасов. Израсходовано при этом 5 тонн бенза. с моей заправки водной +- 1 бак(400л) который заправляли отдельно.

    Из проблем с чем довелось столкнутся выше все написано.

    1. К этому добавилось ещё несколько проколов(по моей вине)

    2. Полетел блок массы(стала вылетать при попытке включить стартер)

    3 .Слабовато прижимают на мой взгляд щетки(поводки)

    В общем существенных больше поломок не было, Движок конечно как часы работает.

    Ну еще скажу, что короткая чешуя не для торосов при таком весе. Даже 5ка выгибается. Я поставил 4 листа 6ки, на ней по торосам 30-40см 60км\ч легко !

    Так что летняя у меня будет 3ка короткая, зимняя 6ка. Хотя летом я и не планирую ездить. Некуда и не зачем. Летом у меня Риб.

    По воде ездил последние 2 недели до ледовых полей. Расход по воде литр по ощущениям. Но хожу я с полным баком + груз 400-500.

    Проходимость конечно хорошая, но не смотря на максимальный движок, по песку едет только с мин загрузкой, и то те 400 метров который приходится одолевать, я не уверен что она не остановится, так как последние 100м метров скорость значительно падает.. По мокрой траве 40км\ч даёт. По воде пока больше 90 не разогнать ибо чешуя загнута «против шерсти». Сейчас перевернем — замерю.

    Какие у кого вопросы ?

    #432 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Ну вот завершен сезон зимней рыбалки. Накатано с момента получения 157 моточасов. Израсходовано при этом 5 тонн бенза. с моей заправки водной +- 1 бак(400л) который заправляли отдельно.

    Из проблем с чем довелось столкнутся выше все написано.

    1. К этому добавилось ещё несколько проколов(по моей вине)

    Проколов чего, лодки?

    #433 Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: СВП, Аэролодка
    • Название: Фантом 750

    Проколов чего, лодки?

    Баллона защитного. Ходим по нему в сапогах с шипами. Не смотря на то, что одет в пластик, все равно местами прокололи видимо.

    #434 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Про чешую тоже интересно как Вы ее при шнуровали лист 1.5 м вот бы фотки посмотреть!

    #435 Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: СВП, Аэролодка
    • Название: Фантом 750

    Про чешую тоже интересно как Вы ее при шнуровали лист 1.5 м вот бы фотки посмотреть!

    Те, кто шнуровал, предварительно «облизнувшись» на обещанное мной вознаграждение — больше со мной не разговаривают

    Тут на фото видно, что листа всего 3.

    проблема в том, что 7 часов пытались, но спереди единый натянуть так и не смогли. Вот думаю под заказ отлить целиковых два. Чтоб все днище из 2х частей было. передний тогда загнем.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Samogonshik: 26 марта 2017 — 19:43

    #436 олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 393 сообщений
    • Из: саяногорск
    • Судно: пвх

    Это где такие длинные листы продают, дайте наводку?

    #437 олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 393 сообщений
    • Из: саяногорск
    • Судно: пвх

    Из под длинных листов, смерзшаяся снежно-ледяная каша не вытряхивается, я у себя на второй поездке почувствовал, когда перевернули ,там килограмм 300 было.

    #438 kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 461 сообщений
    • Из: Норильск
    • Судно: много
    • Название: казённое

    Где втариваешься чешуёй? Если не секрет,конечно.

    #439 tankov

  • Капитан
  • 1 755 сообщений
    • Из: Барнаул
    • Судно: Аэроглиссер

    Я уже высказывал мнение ( выводы из опыта ) : Большие целные листы на днище ,даже из 6-ки ,будут по торосам ( а особенно по кольям ,пенькам и корягам на льду ) получать вмятины .В итоге они теряют состояние упругой плоскости ( геометрию ) что так-же отрицательно сказывается на скольжении зимой и особенно летом по воде .

    Хотя с такой тяговооруженностью ,это наверно не критично .

    #440 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Я уже высказывал мнение ( выводы из опыта ) : Большие целные листы на днище ,даже из 6-ки ,будут по торосам ( а особенно по кольям ,пенькам и корягам на льду ) получать вмятины .В итоге они теряют состояние упругой плоскости ( геометрию ) что так-же отрицательно сказывается на скольжении зимой и особенно летом по воде .

    Хотя с такой тяговооруженностью ,это наверно не критично .

    Самая большая беда больших листов -это прилипание и снизу и с боков.

    #441 Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: СВП, Аэролодка
    • Название: Фантом 750

    Листы продаю здесь, что за контора я не мномню, дали телефон. Если модератор сочтет за рекламу, то сорри)

    Я уже высказывал мнение ( выводы из опыта ) : Большие целные листы на днище ,даже из 6-ки ,будут по торосам ( а особенно по кольям ,пенькам и корягам на льду ) получать вмятины .В итоге они теряют состояние упругой плоскости ( геометрию ) что так-же отрицательно сказывается на скольжении зимой и особенно летом по воде .

    Хотя с такой тяговооруженностью ,это наверно не критично .

    Из под длинных листов, смерзшаяся снежно-ледяная каша не вытряхивается, я у себя на второй поездке почувствовал, когда перевернули ,там килограмм 300 было.

    Не знаю какие там вмятины, я ношусь и нигде особо не оттормаживаюсь. На арматурину налетели сбоку, только тогда пробили, пот торосам 50-60км бегал. И 6ка она не литая, а прессованная идет.. Намного прочнее.

    Я вообще думаю поставить 8ку. 2 листа. Чтоб можно было не думать

    Самая большая беда больших листов -это прилипание и снизу и с боков.

    Прилипание ? В каком смысле ?

    По мне так с коротких натекает вода и как раз в каждом месте и прилипает.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Samogonshik: 27 марта 2017 — 08:22

    #442 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    По писку, по мокрому снегу, илу прилипает так, что можно и не сдвинуть с места. Тратится много энергии для преодоления этого эффекта. При движении по воде тоже очень заметно. Не замечали когда идешь по гладкой воде при штиле, а потом выскакиваешь на рябь, лодка сразу начинает лететь. Тут обратное лист либо гладкий либо редантный. У меня ширина листа 75 см и то очень заметно.

    #443 Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: СВП, Аэролодка
    • Название: Фантом 750

    По писку, по мокрому снегу, илу прилипает так, что можно и не сдвинуть с места. Тратится много энергии для преодоления этого эффекта. При движении по воде тоже очень заметно. Не замечали когда идешь по гладкой воде при штиле, а потом выскакиваешь на рябь, лодка сразу начинает лететь. Тут обратное лист либо гладкий либо редантный. У меня ширина листа 75 см и то очень заметно.

    Может и так. Проблема короткой листвы это то, что после езды по торосам ее выгибает и она начинает тормозить. Поэтому либо широкая и пофиг где, или короткая но тогда аккуратнее.

    Можно ещё попробывать 8ку короткую сделать, но не знаю получится ли ее загнуть.

    #444 Медведев

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    У Вас же короткая только 3 мм была по моему? Поставите 5 ку и будет все ОК.

    Источник

    Читайте также:  Также красиво как ложится снег
    Оцените статью