Амортизаторы зимой не меняют

Стоит ли менять стойки зимой?

Пророчествовали мне смерть задних стоек к осени. протянули они чуть дольше, но вот одна уже потекла. я и озадачен: стоит ли зимой ставить новые стойки, или потерпеть до лета. и дотерплю ли? И чем чревата такая терпежка?

З.Ы.: мафын — королла АЕ91, езжу в день километров по 30-40, до работы и обратно в основном.

ужос просто ужос.

28.12.04 13:17 Ответ на сообщение Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму — здоровье уже не то.

28.12.04 13:19 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя asma de jour

«Цени олдскул Вася, и не ведись на моду» © — Нагано.

28.12.04 13:30 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя asma de jour

восстанавливать, сказали, больше не будут т.к. «ухоженные» они сильно. я по весне все-равно хотел новые ставить.
А сейчас, в виду неблагоприятных погодных условий, че-т не знаю, разориться ли на новые или на контрактные, по-дешевле. Да ведь контрактные — это ж снятые с раздолбанных в Япосии машин. в лотерею играть не люблю. Наверное придется брать новые.

З.Ы.: если есть чего посоветовать, буду рад.

28.12.04 14:02 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь

уважаю навигацию и музыку в автомобиле

28.12.04 14:03 Ответ на сообщение Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь

Такая же машина, задние стойки сдохли летом, причем правая — прямо на трассе (пробило в первый раз), с четырьмя пассажирами и полным багажникомДоехал-таки до Чемала и обратно, несколько дней поездил на убитой — тяжко, конечно: на кочках пробивает, дорогу не держит, зад на неровностях водит, тормозит хуже — в общем, сплошной геморрой.

Поменял в ближайшие дни. Поставил новые каябы. 1900 штучка, блин. но вроде хорошие: разницу со старыми-еще-не-убитыми почувствовал очень хорошо — задницей, можно сказать, почуял :)).

Сейчас вот, похоже, «доходят» передние: слева иногда побрякивает на кочках, «гребенку» практическа не обрабатывает — кажется, будто машина вот-вот развалитсяНо на управляемости почему-то не сказывается никак. А может, и не стойка (но ходовку вчера знакомый мастер тряс — сказал, что вроде все нормально). А может, и вообще кажется. В общем, с передними до весны буду ждать. А задние я бы поменял от греха, когда начнет пробивать. Ибо чревато.

. too young to quit, too old to change.

Источник

Амортизаторы зимой не меняют

Ты-как собрался? на уставших зиму откатать? всю подвеску угатаешь да и самому ездить как? прыгать на пружинах и стучать штоками

Новые стойки ведь зимой все равно устанут

Стойка, китайские из «тамары» за тыщу рублей обязательно. А например каябы у карифана на королке две зимы отбегали и нормально. Ниодного подтека, шток все так же возвращается в верхнее положение (пружыну меняли, смотрели)

Любая стойка зимой замёрзнет

И будет работать одинаково прокаченная , новая , не прокаченная.
Всё правильно лучше по весне когда ночью + станет прокачать заново и летом наслаждаться ездой

не знаю как ты, автор, но я поменяю.

я купил новые . не ставил. заморозил . весной поставлю и масло сменю , свечи, фильтра.

В Тамаре купи и поставь, а весной оригинальные можно. Как вариант. Хотя, один раз купил в Тамаре китайские и откатал в них аж 2 зимы. Удачные видно попались.

Стойки целесообразно менять по мере износа, независимо от времени года

Тоже думаю над этим, стойки гремят, но вроде работают, авто не прыгает. Думаю по весне, как потеплеет поменять.

Газомасляные ушатаешь 100 пудово

лучше прокачай старые. На зиму всяко хватит. А весной поставишь новые. У меня знакомый недавно машинку купил. Стоечки свежие газомасляные снял, купил на разборе масляные, прокачал. На них пригнал, на них зиму кататься будет. Свежие весной на машинку вернет, а масляные опять в прокачку.

dubin_de_listvjak, http://retinoids.ru/benzil2.html респектую . Только я бы еще порекомендовал установить подогрев стоек термит , сам на днях поставил- жду Морозов! А друзья уже многие стремимом ездят и хвалят что зимой как летом!

Источник

Амортизаторы: стоит ли откладывать замену до весны?

Зимой, когда качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, нагрузка на амортизаторы увеличивается в разы. Нередко они выходят из строя именно в эту пору, но многие автомобилисты решают не менять их, пока ледяные глыбы на дорогах не растают, а ямы не заделают. Однако далеко не все автовладельцы правильно понимают функцию амортизаторов. А ведь эта деталь не просто соединяет подвеску с кузовом, но и поглощает удары колес о неровности дорожного покрытия. Если амортизатор не работает (т.е. ходит свободно), то кузов полностью подчиняется реакциям упругих элементов подвески, в частности, пружин, пневмобаллонов или рессор. В результате возникают непредсказуемые колебания, которые приводят к временному зависанию колес и потере сцепления с дорогой.

Отсутствие амортизации пагубно сказывается и на других узлах и деталях ходовой части. Удары смягчаются только шинами, которые в свою очередь работают, как пружины. К слову, некоторые водители для получения эффекта мягкой подвески на неровной дороге нарочно уменьшают давление в шинах. Однако они же и чаще всего становятся клиентами шиномонтажа, поскольку подспущенное колесо при ударе об острый край выбоины в асфальте быстрее получит боковой пробой. На практике это выглядит следующим образом: при попадании в яму подспущенная шина складывается и оказывается между диском и острым краем выбоины. Следствием такой «встречи» является боковой порез длинною несколько сантиметров. Отремонтировать шину с боковым порезом, да еще и с гарантией, возьмется далеко не каждая шиномонтажка. Производители авторезины вообще не рекомендуют использовать пробитые сбоку шины вторично.

Однако вернемся к амортизаторам. При выходе из строя хотя бы одного из них, в первую очередь страдают упругие элементы подвески. Амплитуда работы пружин превосходит расчетную, а это приводит к ее скорой поломке. Пневмобаллон при нерабочем амортизаторе рвется, а рессоры лопаются. Страдают также сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники опорных стоек амортизаторов, детали рулевого управления. Кроме того, повышение вибрации трасмиссии может привести к выходу из строя автоматической коробки передач. Не говоря уже о снижении безопасности, которое отмечается при нерабочих амортизаторах.

Из-за того, что неисправный амортизатор не в состоянии обеспечить постоянный контакт с дорожным покрытием, колесо часто блокируется. Данное обстоятельство в свою очередь удлиняет тормозной путь и ведет к заносу автомобиля на скользкой дороге, а также к неравномерному и ускоренному износу шин.

При резких маневрах отсутствие нормальной амортизации может привести к потере управления, особенно на высоких скоростях. Таким образом, если не поменять вовремя амортизатор, то возрастает вероятность ДТП. Причем вероятность эта очень высока, т.к. речь идет о зимнем вождении, когда сцепление с дорогой и без того не самое лучшее.

Но даже те водители, которые понимают всю серьезность проблемы, редко решаются заменить амортизаторы, и отдать новые недешевые запчасти «на растерзание» зимним дорогам. Разумеется, они хотят сэкономить, но можно ли это считать экономией, если в итоге придется раньше времени перебирать ходовую, менять лопнувшие пружины, а то и чинить свое и чужое авто, не говоря уже более тяжелых сценариях.

На самом деле реальной экономии можно достичь, если сразу после выхода из строя амортизатора, заменить его новым, а еще лучше – произвести замену пары. Однако и в этом случае многие пытаются «сэкономить», покупая неоригинальные запчасти.

Надо сказать, что множество дешевых амортизаторов, предлагаемых сегодняшним рынком, имеют невысокое качество. Их эксплуатационные характеристики сильно отличаются от тех, которыми должен обладать амортизатор, под который рассчитывалась подвеска. В итоге вы платите не очень большие деньги за сам амортизатор, но «попадаете» на детали подвески, зачастую более дорогостоящие.

Если же у вас есть опыт успешной эксплуатации амортизаторов неизвестных компаний, то вы можете на него положиться. Однако эксперименты, с целью найти подходящие и недорогие амортизаторы, чаще всего экономически не оправдаются. Поэтому лучше сразу купить оригинальные запчасти и забыть об этой проблеме. Сегодня есть очень большой выбор амортизаторов фирмы KYB, которые устанавливаются на каждую четвертую новую машину. Производство этих деталей включает контроль качества на всех этапах. Многие водители, в т.ч. автор, отзываются о них очень хорошо. Главное не попасть на подделки, которые тоже встречаются нередко. Оригинальную деталь гарантированно можно купить в фирменном магазине.

Источник

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

Здравствуйте, дорогие друзья!

После зимы у многих застучали амортизаторы и это нормальный явление, так как зимой они испытывают повышенные нагрузки.

Но вот вопрос, которым задаются очень много людей. Можно заменить только потекший амортизатор или обязательно оба подлежат замене?

На самом деле, ответ достаточно прост и нам его объясняет сам производитель.

Вот смотрите, у любых амортизаторов есть ресурс, это примерно 120 тыс.км. Когда вы проехали этот километраж, амортизаторы подлежат замене, даже если с ними на первый взгляд все хорошо. Но это только на первый взгляд.

Они уже в любом случае потеряли свои первоначальные свойства, масло потеряло свои качества, закоксовались клапана, поизносились резинки и т.д. Возможно газ начал уже в масло попадать.

Теперь машина управляется хуже, даже если вы этого и не заметили, что естественно влияет на вашу безопасность.

Менять нужно безусловно оба амортизатора, если пробег более 60 тыс.км. По той простой причине, что если вы поставите только один новый амортизатор, то нагрузка на него будет значительно выше, ведь второй амортизатор, уже не так качественно выполняет свои обязанности.

В итоге новый амортизатор работает за двоих и выйдет из строя значительно раньше положенного срока.

А вот если пробег авто до 60 тыс.км можно заменить только один амортизатор.

По той простой причине, что вероятнее всего это заводской брак и второй амортизатор, еще не изношен значительно. Поэтому заменив бракованный амортизатор, ничего страшного не произойдет.

Опять же, если у вас нет возможности заменить сразу оба амортизатора, можно сделать это по очереди, но таким образом вы переплатите.

Ведь после замены даже одного амортизатора нужно делать сход развал. Соотвественно вам придется делать его два раза.

И знаете, по опыту работы на СТО, люди которые меняют сначала один амортизатор, а со следующей зарплаты собираются заменить второй, просто продолжают ездить и забывают или снова и снова откладывают замену.

В итоге, переплачивают, потому что в последствии выходит из строя второй, они опять меняют один (ведь другой новый) и так получается замкнутый круг (ведь новый получил сильный износ достаточно быстро).

Надеюсь я понятно и подробно объяснил, зачем нужно менять оба амортизатора при пробеге авто более 60 тыс.км. По сути, чтобы сэкономить!

Источник

Амортизаторы зимой не меняют

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Газовые стойки, зимой можно с ними попрощаться?

Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 14:40

До сегодняшнего дня (с осени), ездил на газовых оригинальных Японских стойках KYB SR , а сегодня на каждой маленькой яме скакал, как-будто стоек и пружин вовсе нет, постукивать начали, правда ли, что после проведенного дня на таких стойках, с ними можно прощаться? все-таки 30 000 не каждый день тратишь.

Знакомые на СТО сказали, что газ просто застыл и ничего страшного не будет, потом отогреются и дальше в путь, но не очень верится.

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 17 дек 2012, 14:45

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 14:52

Сообщения: 9695 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 701
Репутация: +31

Благодарил (а): 604 раза Поблагодарили: 418 раз

Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 14:55

Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Фдуч » 17 дек 2012, 14:58

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 14:58

bobhot , под столом валяюсь от вашего юмора, прям аля Петросян, если бы я хотел с кем-нибудь посмеяться, то не спрашивал здесь, больше по флудить не где?

Сообщения: 9695 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 701
Репутация: +31

Благодарил (а): 604 раза Поблагодарили: 418 раз

Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 15:27

Rusqa , а вы простите на трассе на альмере н16 часто ездите? альмера на скоростях как корова себя ведет. и сразу оговорюсь владел альмерой и стойки такие же ставил. и если разговор именно про альмеру то ей свойственно стучать из-за очень короткоходной подвески(((, забей на эти бряки.

и еще из личного опыта заедь в теплое место и отогрей стойки мне помогало

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 15:31

Сообщения: 9695 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 701
Репутация: +31

Благодарил (а): 604 раза Поблагодарили: 418 раз

Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 15:33

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

Сообщение RS » 17 дек 2012, 16:09

Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3

Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз

Сообщение Shell72 » 17 дек 2012, 16:26

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

Сообщение RS » 17 дек 2012, 16:50

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 16:50

Shell , жесткую подвеску ставят только спорт.авто? люблю активную езду, на этих стойках и дорогу держит отменно и в повороты входит без наклона и неровности проглатывает. Я ставил разные стойки, все они на подобии Exel G , большинство выбирает их из-за, якобы, повышенной комфортности при спокойной езде, но поставив жесткие SR , ездить стало приятнее, удобнее и безопаснее, лично мне во-много раз больше нравятся они. Пока не попробуешь — не поймешь, твое или нет.

Вопрос остается вопросом, стойки выкидывать или отогревать? собираюсь в Колумб в магазины через пару минут, может заехать на нижнюю стоянку? она работает под вечер?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

RS , за ночь простоя на ровном месте они не могли перейти из группы «новые» в группу «выкинуть».

Источник

Читайте также:  Как убрать лед с дерева
Оцените статью