Меню

Аппликация домашние животные зимой старшая группа

Домашние животные. Аппликации

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по коллажированию «Дикие и домашние животные» «Дикие и домашние животные» (коллажирование) Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать их по классификации (домашние и дикие. Задачи: — Закреплять знания детей о диких и домашних животных. — Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей.

Технологическая карта занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные» Технологическая карта занятия Название занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные» Цель: Продолжить знакомить детей с лесными и домашними животными посредством изобразительной деятельности Задачи: — коррекционные: закреплять и уточнять знания детей о лесных и домашних.

Домашние животные. Аппликации — Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР. Аппликация «Домашние животные»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей. » Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Домашние животные Группа: старшая Цель: Создать условия для формирования умения лепить домашних животных.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по конструированию с элементами аппликации в старшей группе «Загон для домашних животных» Цель: Формировать умение детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму столбика. Задачи:Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, плавные сгибы. Закрепить умение пользоваться в работе ножницами делая длинные разрезы Расширять знания об.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Домашние животные. Ферма» Конспект занятия Аппликация в разновозрастной группе Тема: Домашние животные «Ферма». Форма образовательной деятельности: НОД. Вид занятия: интегрированный. Участники: педагоги, дети. Образовательные области: Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие.

Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова» Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные: — Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку; — Продолжать учить переносить предметное изображение.

Домашние животные. Аппликации — НОД по аппликации в технике «мозаика» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Домашние животные. Щенок»

Статья «НОД по аппликации в технике «мозаика» с использованием. » Конспект НОД в старшей группе по аппликации в технике «мозаика» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Домашние животные. Щенок». Воспитатель: Галотина М.К. Цель занятия: Знакомить детей с новой техникой аппликации «мозаика». Задачи: — Учить отвечать на.

Конспект ООД по обрывной аппликации в младшей группе «Домашнее животное — корова» Цель: 1. Образовательная: закрепить знания детей о домашнем животном — корове. Закрепить знания о внешнем виде коровы (что у неё есть на голове рога, туловище, копыта, хвост, чем питается. 2. Развивающая: Обогащать словарь детей (корова, рога, копыта, сено. Закреплять.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старшей группе «Домашние животные» Конспект НОД в старшей группе по образовательной области – художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) по теме «Домашние животные». Воспитатель: Константинова Надежда Александровна Цель занятия: научить создавать композицию, развивать моторику рук, знакомство с.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные. Кошечка» Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему . Домашние животные «Кошечка» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ивашута Олеся Александровна. Цель: Учить детей работать по шаблону, обводить , вырезать точно по контуру. Соединять в одной работе разные.

Источник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Домашние животные ( кошка и собака )»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

Скачать:

Вложение Размер
appl.odt 19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Домашние животные ( кошка и собака )»

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

— Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

— Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

— Закреплять представления о форме, цвете, величине;

— Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

-Формировать навык аккуратного приклеивания;

— Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

— Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

— Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материалы :Магнитная доска, иллюстрации домашних животных, картинки с изображением пищи для животных, клей, цветные карандаши, заготовки из бумаги, ножницы.

Приветствие воспитателя, посадка детей.

Подготовка к занятию. Активация внимания .

Рассматривание предметов на столе. Определение названия занятия (аппликация).

Сообщение темы, беседа воспитателя по теме.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

А в лапках царапки (кошка).

С хозяином дружит

Живет под крылечком

А хвост колечком (собака).

Молока дает (корова).

Нос пятачком (свинья).

Идет, идет, бородой трясет

Травку просит «Ме-ме-ме»

Дай-ка вкусной мнеее» (коза).

Пашет землю трактор без колес

Для нее горючее – овес (лошадь).

— Как их всех можно назвать одним словом? (Животные)

— Почему? (тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; выкармливают детенышей молоком и т.д.)

— Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные)

— Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу)

— Какую пользу приносят домашние животные? (Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Корова дает молоко и мясо. Лошадь перевозит грузы и катает людей. Коза дает мясо, шерсть, молоко. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало, кожу)

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

На доске картинки: кость, рыба, молоко, сено, трава, пищевые отходы (ведро).

На доске дети ставят картинки к соответствующему животному, сопровождая свои действия речью: «Собака грызет кость. Кошка пьет молоко, любит рыбу. Корова, лошадь, коза, овца едят траву (сено). Свинья отходы».

Игра «Отгадай детеныша».

Воспитатель называет взрослого домашнего животного, а дети называют их детеныша:

Воспитатель:«А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!»

Дети:(выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек,
Сыра скушала кусочек,
Встала кошка, потянулась,
Ее шерстка развернулась.

У каждого ребенка на столе лежит заготовка (два листа бумаги: один с нарисованным домом, а другой с нарисованными кошкой и собакой), карандаши, ножницы, клей.

Воспитатель: «Ребята! Посмотрите на наш лист бумаги, что нарисовано на нем?»

Дети: «На одном листе дом, а на другом кошка и собака»

Воспитатель: «Вспомните, где живет у нас кошка?»

Дети: «В доме человека».

Воспитатель: «А где живет собака?»

Воспитатель: «У нас на нашем листе есть конура?».

Воспитатель: «Значит, что нужно сделать для собаки, что нужно нарисовать?».

Дети берут карандаши и рисуют на листах бумаги с домом конуру для собаки.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Мы с вами вспомнили, где живут наши питомцы, но теперь нужно вернуть их в домики. Что мы для этого сделаем?».

Дети: «Вырежем кошку и собаку, а потом приклеим».

Воспитатель: «С ножницами и клеем работаем аккуратно».

Дети вырезают кошку и собаку. Наклеивают каждого к своему домику (кошку рядом с домом человека, а собаку рядом с конурой). Воспитатель помогает детишкам по необходимости, а остальные выполняют самостоятельно.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Посмотрите, но художник забыл раскрасить наших питомцев, давайте поможем ему».

Дети берут карандаши и раскрашивают домашних животных.

Анализ готовых работ.

Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает название занятия, тему, содержание.

Затем готовые работы выставляются на стенд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав.

Как сделать объемную аппликацию.

Программные цели:1. Продолжать учить вырезать фигуры по контуру.2. Закреплять навыки работы с ножницами.3. Развивать в детях аккуратность, усидчивость, терпение.4. Обучать нетрадиционным приемам аппли.

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Работая на логопедической группе с детьми с речевыми диагнозами я понимаю, как важно развивать речь детей. Уже давно известно, что существует влияние действий руками на развитие головного м.

Цели и задачи:1.Обучение разметке по шаблону-кружочку.2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.3.Развивать моторику пальцев.4.Разв.

план-конспект занятия по аппликации, лепке по теме.

Источник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные»

Брязгунова Юлия
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные»

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

— Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

— Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

— Закреплять представления о форме, цвете, величине;

— Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

-Формировать навык аккуратного приклеивания;

— Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликацииориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

— Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

— Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материалы:Магнитная доска, иллюстрации домашних животных, картинки с изображением пищи для животных, клей, цветные карандаши, заготовки из бумаги, ножницы.

Ход занятия

Приветствие воспитателя, посадка детей.

Подготовка к занятию. Активация внимания.

Рассматривание предметов на столе. Определение названия занятия (аппликация).

Сообщение темы, беседа воспитателя по теме.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

А в лапках царапки (кошка).

С хозяином дружит

Живет под крылечком

А хвост колечком (собака).

Молока дает (корова).

Нос пятачком (свинья).

Идет, идет, бородой трясет

Травку просит «Ме-ме-ме»

Дай-ка вкусной мнеее» (коза).

Пашет землю трактор без колес

Для нее горючее – овес (лошадь).

— Как их всех можно назвать одним словом? (Животные)

— Почему? (тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; выкармливают детенышей молоком и т. д.)

— Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные)

— Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу)

— Какую пользу приносят домашние животные? (Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Корова дает молоко и мясо. Лошадь перевозит грузы и катает людей. Коза дает мясо, шерсть, молоко. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало, кожу)

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

На доске картинки: кость, рыба, молоко, сено, трава, пищевые отходы (ведро).

На доске дети ставят картинки к соответствующему животному,сопровождая свои действия речью: «Собака грызет кость. Кошка пьет молоко, любит рыбу. Корова, лошадь, коза, овца едят траву (сено). Свинья отходы».

Игра «Отгадай детеныша».

Воспитатель называет взрослого домашнего животного,а дети называют их детеныша:

Воспитатель:«А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!»

Дети:(выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.

У каждого ребенка на столе лежит шаблон (заранее выбранного ребёнком домашнего животного:корова,коза,лошадь,свинка,кошка и собака, карандаши, ножницы, клей.

Воспитатель: «Ребята! Посмотрите на наш лист бумаги, что нарисовано на нем?» «Ферма,скотный двор»

Воспитатель: «Вспомните,где живут эти животные

Дети: «В хлеву,в загоне,а кошка живет в доме человека».

Воспитатель: «А где живет собака?»

Воспитатель: «У нас на нашем листе есть конура?».

Воспитатель: «Значит, что нужно сделать,каждое животное приклеить в свой домик».

Дети берут простые карандаши и обводят шаблон выбранного животного на листах цветной бумаги.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Мы с вами вспомнили, где живут наши животные но теперь нужно вернуть их в домики. Что мы для этого сделаем?».

Дети: «Вырежем лошадь,свинку,овечку,кошку и собаку, а потом приклеим».

Воспитатель: «С ножницами и клеем работаем аккуратно».

Дети вырезают животных. Наклеивают каждого к своему домику. Воспитатель помогает детишкам по необходимости, а остальные выполняют самостоятельно.

Воспитатель: «Молодцы ребята!

Анализ готовых работ.

Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.

Итог занятия.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает название занятия, тему, содержание.

Затем готовые работы выставляются на стенд.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: — познакомить с овцой и бараном;.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: — Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:» Социально — коммуникативное развитие», Познавательное развитие «, Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Источник

Читайте также:  Лед светильник 24 вольта
Adblock
detector