Выбор и покупка автомобиля
Audi TT — стоит ли брать перед зимой?
Все-таки хочется машинку для души, чтоб сесть, влюбиться и сказать — дя я хочу не только перемещаться из пункта А в Б (как на Вольво), но и получать удовольствие )). Два вопроса — стоит ее брать или нет (если нет — почену)? И можно ли на ней ездить зимой по Москве и ближайшему подмосковью? — дорога в области чищеная
Сань, ну ты и неугомонный. на тт не ездил, но по отзывам машинка неплохая. Вопрос: зачем она тебе? По трассе которую ты так любишь она будет намного хуже вольво, т.к коротка и легка. Ее стихия город. На ней хорошо по клубакам и девкам гонять. Внешне-бульдог. Вольво солидна, комфортна, более универсальна. А захочется гонок в городе-займись картингом.
Ну я такой )) по клюбам люблю ходть — правда там всегда пью, поэтому на такси )))
На картинге периодически катаюсь — может скоро на постояннку буду заниматься ). Возьму поезжу — не понравится продам, закажу вольвуху — по любе она мне дешевле ободется пригнанная — так что бабло не потеряю ))
Сань, ну ты и неугомонный. на тт не ездил, но по отзывам машинка неплохая. Вопрос: зачем она тебе? По трассе которую ты так любишь она будет намного хуже вольво, т.к коротка и легка. Ее стихия город. На ней хорошо по клубакам и девкам гонять. Внешне-бульдог. Вольво солидна, комфортна, более универсальна. А захочется гонок в городе-займись картингом.
Ну я такой )) по клюбам люблю ходть — правда там всегда пью, поэтому на такси )))
На картинге периодически катаюсь — может скоро на постояннку буду заниматься ). Возьму поезжу — не понравится продам, закажу вольвуху — по любе она мне дешевле ободется пригнанная — так что бабло не потеряю ))
Алекс, я так вижу что к Ауди у вас предрасположенность и вас явно колбасит.
Я не помню, в предыдущих темах предлагали вам или нет, но если что, то я повторюсь тогда. Вы не хотите подумать об S4 ? Вроде как вполне в вашем бюджете вполне можно подобрать. Можно седан, можно авант. Последний интереснее, поскольку хоть и сарай, но у ауди он какой-то элегантный, на мой вкус.
Во первых — это мотор 2.7 битурбо — 250 сил в стоке.
В принципе, и этого хватить должно, но опять же есть где разгуляться.
Во-вторых, по налогам как раз ровно вписывается в еще разумную грань.
В третьих — честный постоянный полный привод.
У ТТ и у Вольво стоит Халдекс — это подключаемый привод. Это фигня.
Опять же в чем прелесть — сарай (авант, в смысле) имеет некую такую свою брутальность и его никто в серьез не воспринимает, а маленьние шильдики S4 мало кто замечает. А больше он почти не чем не отличается от гражданских версий. Только знатоки поймут, что стоит рядом. И поэтому когда этот сарай начинает драть почти всех вокруг, это . не передать это словами.
Ну а как едет Кваттро, знают только те кто на них ездил и . владельцы Субару. ВСЕ. Больше конкурентов НЕТ.
Так что подумайте.
Интересный вариант.
В качестве материала к сведению, вот можете почитать как ведет себя система полного привода Торсен и как ведет себя Халдекс.
http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm
(переход на след.страницу внизу слева машинка посерединке)
И сколько же S4 будет стоить и какого года ?? Вольвак и ТТ получаеются в районе 25 03-04 гг. S4 как мне кажется будет серьезнее дороже((( я о ней из-за этого даже и не думал. А брать машину 00-01 года не особо прет, тока что продал свой Пассат 99 — шило на мыло по возрасту (((
Если подскажите во скока она обойдется — буду благодарен))
Хм. Алекс, вы же где-то информацию черпали, когда прикидывали в какую сумму какие года и машину влезают.
Я конечно могу поискать, но ВЫ же машину ищите.
Источник