Авто для путешествий зимой

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Выбор машины для автопутешествий.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Автопутешественник » 08 мар 2021, 17:56

Re: Выбор машины для автопутешествий.

axohom » 08 мар 2021, 17:56

Новый дизель на 5+ мест, 4Х4? За 3 миллиона? Нет, сынок, это фантастика (с)
Во-первых, очень мало кто везет в РФ дизель. И обычно дизель в РФ — это самые дорогие комплектации.
Зачем вам кстати 4Х4? Нет, понятно, что при прочих равных лучше иметь 4 гребущих, но если вам просто на дальняк по дорогам общего пользования, то зачем? Пару раз чуть не завяз это не мотивация. 4Х4 это существенная разница и в цене и в содержании. Хотя конечно приятно.

Читайте также:  Кольцевые лед лампы со штативом как выбрать

Совершенно напрасно тут ругают Кодиака. Она для вас выглядит оптимальной машиной. Можно было бы еще посмотреть Соренто прайм, но у них в новых моделях какие-то косяки с двигателями — отзыв на отзыве. Посмотрите автобусы Пежо тревелер или зафира лайф. Это одно и тоже. Мицу Аутлендер посмотрите. Один из самых вменяемых ценников был. Недавно видел, что Ниссан Пасфайндер собирается опять к нам возить, но он, боюсь сильно дорогой будет.

Но я бы с тремя детьми не смотрел на машины с 5 местами. Может быть и влезете, но на дальняк будет не сильно комфортно. Все же оптимально, когда максимум вдвоем на одном ряду едут.

Источник

Одеяло, инструмент и анекдоты: курс выживания на зимней трассе

Трагедия в Оренбургской области в очередной раз заставляет задуматься о том, сколько опасностей еще несет с собой обычное, казалось бы, путешествие на автомобиле. Когда заходит речь об особенностях зимнего вождения, обычно поднимаются вопросы, связанные с активной безопасностью, увеличением тормозного пути, потерей управляемости и прочие. И даже когда касаются особенностей подготовки к зимнему путешествию, почему-то больше делается акцент на способы выживания в кризисной ситуации, а вовсе не на то, как ее избежать.

Дальнее путешествие по России зимой – занятие опасное, но интересное. Красоты зимней природы завораживают. Но очень уж непринужденно легкий экстрим переходит в полное… фиаско. Причин множество, короткий световой день, плохая видимость, скользкая дорога, метели и бураны, выход из строя машины из-за низкой температуры и плохих дорожных условий. В придачу еще плохой старт зимой после длительной остановки, а для дизельных моторов еще одна страшилка – замерзающее топливо.

Большинство современных водителей привыкли к тому, что машина практически не нуждается в обслуживании между ТО и редко подводит, и не способны решить случайно возникшие проблемы. Люди верят в то, что в случае аварии их спасет МЧС, милиция или другие экстренные службы. На деле же в сложной ситуации почти всегда водитель остается один на один с техникой и стихией и рассчитывать может только на себя, свои способности и возможности коммуникации. Как увеличить свои шансы в сложной ситуации и вообще в нее не попасть?

Самый лучший способ избежать проблем – просто не выезжать на машине из города. Тут работает общественный транспорт, на помощь всегда придет ГИБДД и эвакуатор, многочисленные автосервисы, шиномонтаж и другие полезные организации. И если год за годом вы заезжаете в «шинку» только для смены колес, а в сервис только на ТО, это не значит, что ничего не произойдет.

Современная машина намного сложнее дедовских Жигулей, и в большинстве случаев ее не починить с помощью проволоки, изоленты и простого инструмента. Конечно, солидная часть неисправностей не лишает машину способности передвигаться, но бывает, что требуется эвакуатор и квалифицированный сервис с необходимым оборудованием. Например, если дело касается одного из датчиков или блока управления.

Любая поездка в места, где плохо работает сотовая связь, где нет уютных АЗС на каждом углу и других привычных для городского водителя вещей – это совершенно другая среда, враждебная к человеку и технике, не дающая права на ошибку.

Как собраться в дорогу

В теории подвести в дороге могут собственно сама дорога, машина и люди.

Человеческим фактором многие пренебрегают, а на самом деле это очень важно. Помимо хорошего состояния водителя, наличия минимума лекарств и изрядного запаса бодрости, важна спокойная и не конфликтная компания, понимающая всю степень своей ответственности за исход поездки. Если в салоне хоть один человек постоянно старается привлечь к себе внимание и отвлекает водителя, создает нервозную обстановку, то это сильно увеличивает шансы на ошибку рулевого и повышает его утомляемость. Спокойная обстановка в салоне, помощь в сложных ситуациях очень важна именно в такой ситуации.

Крайне важно, чтобы уровень доверия водителю был максимальным, а тенденция к панике при малейшем отклонении ситуации от нормальной сводилась к нулю. Пьяные, неадекватные, нервные, больные пассажиры – все они плохие попутчики.

Проще всего с машиной. Проверить техническое состояние, уровень масла, антифриза, исправность приборов (особенно датчика уровня топлива), отсутствие утечек, работу «печки», наличие исправной запаски, насоса, домкрата и «секретки» в теории может сам водитель. Если же нет, то любой автосервис легко возьмется за эту работу.

Источник

Дальние поездки зимой: личный опыт

Не за горами уже сезон новогодних каникул, а значит, многие отправятся в путешествия на машинах по разным интересным местам. Мы с семьёй тоже отправляемся в заполярье кататься на горных лыжах и ловить северное сияние. В этом посте я хочу рассказать, как мы готовимся к подобным выездам, и привести примеры из своего собственного опыта. Пост постараюсь сделать ежегодным, так как с течением времени меняются ПДД, законы, появляются новые личные наблюдения и средства безопасности. Пост разделён на несколько частей, касающихся разных аспектов подготовки.

Часть 1. Безопасность

Думаю, эта часть будет самой спорной, но именно она должна стать первой, потому что безопасность — это то, ради чего можно и нужно жертвовать всеми остальными аспектами. Безусловно, особое влияние, помимо собственно зимних проблем, оказывает то, что в сезон каникул вся страна не работает. Трудно найти за пределами крупного города автосервис, магазин запчастей, эвакуатор, практически любые другие услуги, и это надо обязательно учитывать.

Наверное, лишним будет говорить, что машина должна быть технически исправна, а всё что «уже гремит, но ещё побегает» — должно быть заменено. Это, пожалуй, одна из самых частых проблем. Мне приходилось встречать в пути людей, которые заглушив машину на трассе чтобы сходить осмотреть мелкую видовую точку, не смогли её снова запустить, так как аккумулятор, по словам водителя, «просился» ещё с тёплого сезона, но он пытался экономить до последнего. К моменту, как он нашёл провода, семья успела основательно замёрзнуть. По моим наблюдениям на трассах остановится, в лучшем случае, каждый третий, ночью — один из тридцати. Из них только процентов 20 будут иметь провода для прикуривания, причём бывает, что водитель готов дать провода, но не готов давать прикурить о своей машины, и не готов долго ждать пока вы остановите донора. Если у вас мощный, и особенно — дизельный двигатель, проблема будет усложнена тем, что дешевые китайские провода, состоящие из одной изоляции, и в основном имеющиеся у водителей, просто не способны пропустить стартовый ток и запустить двигатель.

Помимо проводов, вторым важным аспектом безопасности является трос и исправные проушины. Так как я часто останавливаюсь, чтобы кому то помочь, я с удивлением обнаружил, что огромная часть водителей не имеют при себе не то что приличного троса, способного выдернуть машину из кювета или снежной обочины, но даже и минималистичной «сопли», чтобы дотянуть его машину до сервиса по ровному асфальту. Некоторые не знают, где в их машине крепится трос. Один раз я видел бедолагу с порванным ГРМ, который не имел троса, и с удивлением обнаружил, что рым-болта, за который трос крепится в большинстве легковушек, у него тоже нет. Благо, было лето, и ждать эвакуатор он мог долго без ущерба для жизни и здоровья. Ситуация осложнялась тем, что он требовал от остановившихся доставить его не в ближайший сервис, в в его любимый в конкретном городе. Само собой, делать крюк в 300 километров ни у кого желания не было. У меня в машине лежит обычно два троса: хороший буксировочный, и отдельный динамический, для рывков. В большинстве случаев, достаточно одного.

Третьим пунктом назову исправный домкрат, запаску, набор для полевого ремонта шин (жгутики), и в идеале — компрессор. Вроде банально, но тоже встречал людей, сидящих часами на морозе из за ерундовой проблемы вроде отсутствующего балонника. А я бы и рад помочь, да размеры у всех разные, и мой ключ среднестатистической легковушке не подойдёт. Опять же — встречал людей (и не только женщин), которые при наличии в машине всего необходимого для замены колеса, просто не умеют это делать.

Из менее очевидных мелочей — в дальней зимней дороге лучше иметь тёплые вещи, лопату, набор предохранителей фонарик, жёлтую жилетку, + минимальный набор еды и термос с чаем. Это увеличит ваши шансы дождаться помощи без ущерба для здоровья.

Последний пункт подготовки к поездке — светотехника. Зимой на дорогах даже днём бывает очень плохая видимость, и помимо чистых ярких фар крайне важно содержать в чистоте и исправности стопы, поворотники, и габариты. На остановках я никогда не упускаю возможности протереть все световые приборы. Если вам в зад въедет не заметившая вас в темноте фура, вы будете сто раз правы юридически, но ваш труп вырежут из того, что было машиной, только к утру. По той же причине при сильном снегопаде, тумане, или ливне, передние и задние ПТФ лучше держать включенными. В сильную песчаную бурю в Казахстане мы включали вообще всё, что можно, от аварийки до фар и ПТФ, чтобы нас было хоть как то видно. Ни о каком передвижении когда не видно даже собственный капот, не может быть и речи.

В пути мы уже давно никуда не спешим. Максимальная скорость на хорошей чистой трассе обычно не превышает 110 км/час, даже если это магистраль и можно ехать быстрее. Если видимость ограничена — едем с той скоростью, при которой машина может остановиться даже если перед ней вырастет фура, поперёк дороги и без габаритов. Иногда это 40-50 км/час. В новой машине у меня есть замечательный адаптивный круиз-контроль, и он реально помогает, когда впереди едущую машину еще не видно глазами, но уже видно на экране радара, а моя машина потихоньку притормаживает перед еще не видимым препятствием.

Если водителей в машине два или больше — никогда один водитель не должен ехать «до упора». Лучше меняться местами каждые 2-3 часа. Это помогает размять ноги, приучает организм к цикличности работы и отдыха, и снижает общую усталость. В моем случае, жена не такой выносливый водитель, как я, и циклы труда и отдыха у нас разные, но тем не менее, стараемся поддерживать их регулярными.

Топливо никогда не бывает лишним, поэтому заправку начинаем искать примерно с середины бака. Если трасса не знакомая — может, и раньше. В противном случае может возникнуть необходимость заправляться совсем уж в подозрительных местах или стоять с тросом и канистрой на трассе.

Часть 2. Комфорт

На самом деле, комфорт водителя в дороге — продолжение понятия «безопасность», но мы поговорим об этом шире, в том числе, затронув детский аспект.

Для комфорта зрения в машине круглый год лежат солнечные очки. В зимний день среди заснеженных полей зрение устаёт не меньше, чем от света встречных фар летом. Утомлённое зрение помимо дискомфорта приводит к замедленным реакциям и сонливости, что явно не идёт на пользу безопасности. Ночью для комфорта зрения обязательны, в моём понимании, хороший свет, чистые стёкла и зеркала (даже чуть мажущие дворники перед дальней поездкой меняю не думая), и отсутствие светящихся ярких предметов перед лицом: светодиоды зарядных устройств я обычно заклеиваю а яркость экранов медиасистемы и навигатора ставлю на минимум.

Акустический комфорт не менее важен для утомляемости, чем зрительный. Поэтому, несмотря на хорошую шумоизоляцию в машине с завода, я сделал дополнительную. Если возите на крыше бокс — рекомендую изолировать хотя бы крышу, на нейдет заводской шумоизоляции почти у всех.

Кстати, об акустическом комфорте: если у вас, как у меня, в машине ездит двое детей дошкольного возраста, рекомендую рассадить их по разным рядам: один, постарше, в переднем кресле, а помладше — в заднем, рядом с мамой. Таким образом почти полностью исключаются драки и словесные перепалки между детьми. Мы противники показов мультиков в течение всего многочасового пути, поэтому необходимо всю дорогу обеспечивать детей развлечениями. В запасе музыка, различные книжки, и несколько любимых игрушек.

Вещи, даже если их можно плотно разместить в одном багажнике, мы предпочитаем делить на бокс и багажник. Так их легче найти, и можно достать что угодно не разбирая половину машины. Бокс, к слову, можно взять любой, а не копить на дорогущий Thule. Практика показала, что разницы особо нет. Любой бокс, открывающийся с двух сторон, подойдет.

В пути мы любим поесть горячую еду, но не очень доверяем сомнительным кафешкам вдоль обочин. Поэтому с собой в запасе всегда разнообразные консервы и газовая горелка для разогрева. Если погода позволяет — готовим еду сами. Помимо того, что вы едите дешевле и безопаснее, процесс еще и занимает меньше времени, а значит — за день можно проехать больше. К тому же, горелки частенько оказываются востребованными в местечковых гостиницах, где по вечерам уже трудно найти что то поесть, а в номере нет даже чайника.

Пожалуй, это все. Ставьте лайки и делитесь своим опытом и наблюдениями в комментариях!

Источник

5 автомобилей для русской зимы: они хорошо заводятся, надежны на дороге, в них тепло

Даже небольшое чувство жалости вызывают водители, которые «оторвались от реалий» и купили автомобили, подходящие для европейских условий эксплуатации. Тяжело им приходится.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В России зимы суровые. И это всем известно. Но не все покупают подходящие авто: чтоб зимой заводились, чтобы дорогу лучше держали и так далее.

Вот что нужно брать:

  • « Сузуки Витара ». Полноприводная машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Хороший вариант. Много диапазонов. Есть режимы Snow и Lock, которые помогают аккуратно двигаться зимой, спускаться с горок и легко проходить подъемы.

Минус один: жестковатая подвеска. Впрочем, для русской зимы она такая и нужна – чтобы машина хорошо чувствовалась и уверенно шла по заметенной дороге.

  • « Рено Дастер ». Это любимая многими в России машина. Зимой она показывает себя хорошо. Владельцы авто не жалуются на печку, которая быстро разогревается и делает воздух в салоне очень теплым. Есть здесь свой минус: может свистеть вентилятор, но только «на холодную».

Если машина с полным приводом – это замечательно. На такой можно идти и по наледи, и по сугробам. Главное – помнить о двух вещах. Во-первых, на полном приводе тоже нужно уметь ездить. Во-вторых, расход топлива у «Дастера», когда все колеса ведущие, не очень-то радует. По обычной городской дороге можно ехать, отключив полный привод.

  • « Хендэ Крета (Крита) ». Споры о том, как правильно называть модель, идут до сих пор. Но мы сейчас не будем разбирать этот момент. Акцент на эксплуатацию зимой. Если версия стоковая, то «Крета» так себе машина для зимы. А в лучших комплектациях всё на уровне: полный привод, 6-ступенчатый автомат, подогрев лобового зеркала, сидений, руля. На печку тоже грех жаловаться. В общем, зимой на «Крете» очень удобно ездить. Повторюсь, если комплектация в порядке.
  • « УАЗ Патриот ». Есть в этом списке место отечественному автомобилю. «Патриот» — настоящий внедорожник. И конструкторы, понимая, какую машину делают, позаботились о том, чтобы этот «УАЗ» чувствовал себя хорошо зимой тоже. Полный привод, пониженная передача, простой мотор, хорошая печка – это всё преимущества «Патриота».
  • « Киа Спортэйдж ». Машина хороша. И внешним видом, и оснащением. 6-ступенчатая механика особенно радует. Опытный водитель на такой нигде не увязнет. Я, конечно, не говорю про двухметровые сугробы. У «Спортэйдж» есть теплые опции. Мотор, как пишут владельцы авто этой модели, легко заводится в минус 35 градусов, если с аккумулятором и прочим всё в порядке.

Если уж есть нужда купить авто, смело выбирайте что-то из этого.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Оцените статью