- Club Italia
- Безрамочные стекла
- Безрамочные стекла
- Re: Безрамочные стекла
- Re: Безрамочные стекла
- безрамочные
- Re: безрамочные
- Re: безрамочные
- Безрамочные стекла на авто: преимущества и недостатки
- Плюсы безрамочных стекол
- Минусы безрамочных стекол
- Примеры моделей авто с безрамочными стеклами
- Плюсы и минусы безрамочных автомобильных стекол
- Безрамочные стекла авто зимой
- что нужно сделать чтоб стекла не покрывались инеем или не замерзали за ночь
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 159 & Brera
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Безрамочные стекла
Безрамочные стекла
altobello » Вс ноя 11, 2007 9:55 am
zopuh » Вс ноя 11, 2007 10:08 am
Re: Безрамочные стекла
Tim » Вс ноя 11, 2007 10:10 am
Re: Безрамочные стекла
altobello » Вс ноя 11, 2007 10:22 am
[quote=»Tim Я просто открыл дверь, стекло при этом не опустилось-примерзло, но дверь-то открылась.
Таким образом дверь открывается? Или все-таки требует обязательных манипуляций стекла? [/quote]
Тут беспокоит следующее: во-первых, может нагнуться моторчик стеклоподъемника; во-вторых, дверь закрывать проблемно.
безрамочные
Tim » Вс ноя 11, 2007 10:30 am
Re: безрамочные
altobello » Вс ноя 11, 2007 10:34 am
Как раз эта мысль и бродит усиленно в моей голове
Tim » Вс ноя 11, 2007 10:37 am
Re: безрамочные
Tim » Вс ноя 11, 2007 10:41 am
Как раз эта мысль и бродит усиленно в моей голове
zopuh » Вс ноя 11, 2007 1:19 pm
Источник
Безрамочные стекла на авто: преимущества и недостатки
В конце 90-х –начале 2000-х был большой спрос на автомобили с безрамочными стеклами. Чаще всего на дорогах встречались японские модели авто с таким типом стекол. К середине 2000-х многие производители отказались от такого новшества и вернулись к классике. В 2021 году некоторые фирмы вернулись к моде нулевых и выпускают модели с безрамочными стеклами. Некоторые автомобилисты присматриваются к покупке машины на вторичном рынке, и не знают, стоит ли брать модель с непривычным оформлением стекол. Стоит разобрать плюсы и минусы безрамных вариантов, и понять, нужны ли в машине такие стекла.
Плюсы безрамочных стекол
К преимуществам машин со стеклами без дополнительных рамок можно отнести:
- красивый и необычный внешний вид;
- авто выделяется из общего потока машин;
- на некоторых моделях стекла устанавливаются без центральной стойки. Водители отмечают, что салон кажется просторнее и обзор становится шире.
Минусы безрамочных стекол
Конструкция имеет ряд минусов, к которым можно отнести следующие моменты:
- собственники авто с таким типом стекол отмечают, что при езде слышно дребезжание, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства; сильно страдает шумоизоляция;
- приходится со временем ставить новые резиновые уплотнители;
- нередко в зимний период стекла примерзают практически намертво к уплотнительным резинкам. Особенно нужно быть аккуратными со стеклами после мойки в минусовую погоду. Некоторые смазывают уплотнители специальной силиконовой смазкой, чтобы можно было легко открыть двери;
- производитель с целью сделать кузов заданной жесткости увеличивает массу дверей в автомобилях с безрамочными стеклами. В результате конструкция нередко провисает, а поднимать двери в исходную позицию достаточно трудоемкое занятие;
- стекла нередко вылетают, особенно при боковом ударе.
Примеры моделей авто с безрамочными стеклами
Компания Субару не одно десятилетие выпускала машины с безрамочными стеклами. Можно встретить немало моделей с таким видом дверей как в кузове купе, так и в хетчбеках. Немало в стране ездит универсалов с данным типом дверей. Первопроходцем среди моделей с такой особенностью стала Субару Legacy , после чего технология перешла на Субару Forester . К концу 2000-х компания отказалась от безрамочных моделей. Японцы всегда выбирали практичность, и в случае со стеклами практичность одержала победу над красивым дизайном. Компания просчитала, что безрамочные двери приносят убытки, например, ухудшается жесткость кузова модели, и приходится работать над усилением крыши. Жалобы на звукоизоляцию привели к тому, что нужно работать над усилением защитной прослойки, поэтому было принято решение вернуться к стандартной конструкции окон и дверей.
Тойота в начале 2000-х практиковала аналогичный подход к безрамочным конструкциям, но быстро отказалась от них. Инженеры компании отмечали, что по мере увеличения скорости происходит большое давление на боковые стекла авто именно со стороны салона, и они могут выпасть наружу. Чтобы устранить неполадку производителям приходится делать меньше площадь стекла, тем самым делая посадку и обзор пассажира менее удобными.
Опытные автомобилисты не советуют покупать машины с безрамочными стеклами, особенно с пробегом, иначе придется вложить немало средств в усиление шумоизоляции, подъему просевших дверей, и в некоторых случаях придется менять стекла, так как они вылетают. Любителям оригинального дизайна машин можно взять модель со стеклами без рамок, особенно, если водитель не планирует езду по бездорожью.
Если Вам понравилась статья — ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:
Источник
Плюсы и минусы безрамочных автомобильных стекол
Практически любое решение, внедряющееся разработчиками в новые модели авто, имеет как свои плюсы, так и минусы. Безрамочные автомобильные стёкла, делающие машину стильной и весьма оригинальной, тоже не могут похвастаться одними только преимуществами, ведь и в них можно найти некоторые недостатки.
Автопроизводители из Японии около трёх десятков лет назад впервые представили публике автомобиль с безрамочными стёклами. Инновационное решение быстро стало популярным среди автомобилистов, его начали применять и другие марки, однако со временем почти все они вернулись к обычным стёклам. Теперь же некогда «писк моды» снова возвращается, и такой вариант опять можно встретить в некоторых новинках.
Конечно, у безрамочных автомобильных стёкол можно отметить массу плюсов, но и минусов тоже достаточно. К первым, к примеру, относят придание стильного вида даже не самой заметной модели. Ещё среди достоинств, наверное, стоит выделить увеличение пространства для обзора, что, несомненно, важно и полезно для водителя.
Что касается недостатков, то в первую очередь это повышающийся уровень шума в салоне, ведь стекло без рамки во время движения будет слегка дребезжать. К минусам относится и примерзание стёкол к резиновым уплотнителям, быстрый выход из строя последних и значительно уменьшающееся противостояния в случае бокового удара. К тому же, как отмечают автоэксперты, под массой дверей, конструкция со временем может начать проседать.
Источник
Безрамочные стекла авто зимой
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вот это немного не понял..
а так -кузов надо.чтоб не гулял — иначе разлетится твое стекло. -а сейчас все из пластилина. +думаю еще из-за безопасности -чтобы краш тест пройти -когда с рамкой все жестче получается. -но это как версия
вот это немного не понял..
рамкой все жестче получается. -но это как версия
дык вроде дверь и тут и там на одних и тех же петлях висит и за замок цепляется.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а сейчас все из пластилина.
дык вроде дверь и тут и там на одних и тех же петлях висит и за замок цепляется. Pardon
конструкция сложнее — это раз, у продуманных машин с безрамным каждый раз стекло при открывании на пару мм опускается, и когда закрываешь снова поднимается.
и два — вполне себе делают. у бмз у купешек так.. у пассата сс вроде тоже..
продуманных машин с безрамным каждый раз стекло при открывании на пару мм опускается, и когда закрываешь снова поднимается
на мерцедесах так
а если аккум сядет?
япы в 80ых штамповали подобную систему без всяких опусканий подниманий и прочей ерунды и все было ок
минус вспомнил
после мойки зимой стекло к уплотнителю может примерзнуть
Источник
что нужно сделать чтоб стекла не покрывались инеем или не замерзали за ночь
За ночь мороз способен превратить автомобильное стекло в ледовый щит, которой не так-то быстро можно растопить. Наличие толстой ледяной корки чревато многими неприятностями, и в первую очередь ухудшением обзорности, снижением уровня безопасности и дискомфортом. Это явление обусловлено наличием влаги в салоне, резкими температурными перепадами, осадками, при которых происходит запотевание стекол, а затем их обледенение.
На появление ледяного слоя оказывает воздействие материал, из которого они изготовлены. В серийном производстве применяются сталиниты, а в дорогих образцах устанавливаются атермальные стекла, отличающиеся от дешевых аналогов низкой теплопроводностью и высокой скоростью конденсации влаги.
Для удаления льда автолюбители используют кредитные карты, специальные скребки, горячую воду, специальные жидкости и множество аналогичных способов. Механическое воздействие несет с собой опасность повреждения поверхности, появления царапин и потертостей, поэтому об устранения наледи необходимо позаботиться заранее.
Предотвращение замерзания во время стоянки
В числе действенных методов избавления от оседания инея находится:
- Обработка вечером стекол уксусом. Технология заключается в простых действиях: необходимо в пластиковую бутылку с распылителем налить простой белый уксус, разбавленный водой, и ветошь, и распределить по поверхности, слегка просушив остатки.
- Незадолго до парковки рекомендуется выключить обогрев и приоткрыть окно, чтобы температура внутри салона и за окном сравнялась.
- Во время езды можно приоткрыть боковое стекло, а теплый воздушный поток от печки направить на лобовое стекло.
- Утром сначала рекомендуется прогреть салон автомобиля, а затем с помощью скребка снять снег снаружи.
- Стеклянные поверхности необходимо периодический протирать чистящим составом.
В продаже есть немало средств, разработанных против замерзания стекол. Но, справедливости ради стоит отметить, что результативность их довольно низкая. Выбирая химическое средство, следует руководствоваться его температурными показателями и уровнем эффективности.
Большую популярность у водителей сникали народные способы борьбы с наледью, среди них:
- смазывание наружной поверхности смесью из глицерина и поваренной соли, взятой в соотношении 1:1. В крайнем случае глицерин можно заменить водой или завернуть соль в чистую салфетку и пройтись ней по всей стеклянной поверхности;
- использование полиэтиленовых чехлов, плотно прилегающих к поверхности за счет дворников и дверей;
- равномерное распыление водки с водой, взятых в пропорции 2:1. Следует напомнить, что все фирменные жидкости изготавливаются на основе спирта;
- идеальным решением является хранение транспортного средства с сухом гараже, но, к сожалению, это не всегда возможно.
- К запотеванию стекол приводит замкнутая циркуляция воздушных масс в салоне. Необходимо, чтобы часть воздуха поступала снаружи.
- Теплый поток не рекомендуется направлять на резиновые коврики, так как скопившаяся на них влага испарится и осядет на стеклах.
- При наличии климат-контроля проблема с запотеванием решается автоматически.
- Оставляя машину на стоянке, стекло можно чуть-чуть приоткрыть, чтобы через щелочку поступал свежий воздух. Однако, это допустимо сделать ненадолго, чтобы в суровую метель снег не скопился в самом салоне.
- Ни в коем случае нельзя удалять иней горячей водой, потому что стекло может попросту треснуть.
- Перед тем, как сесть в машину, нужно тщательно отряхнуть снег с ног, чтобы снизить влажность в салоне.
- В холодное время желательно пользоваться текстильными ковриками, хорошо впитывающими влагу.
Уменьшить уровень влажности можно с помощью сильного обдува боковых и лобовых стекол, но не самого салона.
Средство против замерзания является популярным вариантом, но оно быстро расходуется, особенно если использовать его не по правилам. Главное, чтобы стекло находились в идеально чистом состоянии. Потребность нанесение нового слоя периодически возникает через 2-3 суток.
Методов борьбы с наледью много, выбор за автомобилистами.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
Источник