- Скучаем по снегу: хулиганский дрифт на старом BMW 735i
- Классический представительский седан в кузове Е32 показывает, как следует «раздавать по красоте».
- Топ 4 машины для зимнего дрифта до 80 тысяч.
- 1. BMW E34/E36
- 2. Volvo 740/940
- Репортаж из школы BMW Snow Drift Training. Как неподготовленных водителей учат «давать угла»
- Приехали покататься, но не на лыжах
- Дрифт змейкой
- DRIFT PO SNEGU *BMW*
- Дрифт на полном приводе.
- Рекомендуем почитать на тему Дрифт на полном приводе.
- Рекомендуем почитать на тему Дрифт на полном приводе.
Скучаем по снегу: хулиганский дрифт на старом BMW 735i
Классический представительский седан в кузове Е32 показывает, как следует «раздавать по красоте».
Сегодня «семерка» BMW – это насыщенный электроникой увесистый автомобиль, не особо располагающий к водительским утехам. Но на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века все было совершенно иначе. Тогда даже представительская 7-я серия вполне тянула на статус настоящего driver’s car. Во всяком случае, владелец этого экземпляра в классическом кузове E32 убедительно демонстрирует, что зимний дрифт возможен не только на старых «Жигулях».
Описание к видео говорит о том, что заезд происходил на частных дорогах. Однако номера «семерки» все равно предусмотрительно скрыли, а имя пилота не назвали. Зато нам известно, что по снегу скользила модификация 735i. Такие седаны выпускали в 1986-1992 годах и снабжали рядной атмосферной «шестеркой» серии М30, которая при рабочем объеме три литра выдавала 211 л.с. и 305 Нм. Заднеприводный седан в исполнении с механической коробкой передач умел брать сотню за 8,3 секунды и разгоняться до 231 км/ч.
Для дрифта по скользкому это, впрочем, не самое главное. Куда важнее, что BMW 735i E32 из той категории автомобилей, которые на ходу чувствуешь буквально кончиками пальцев. Беспрекословное подчинение водителю и точность реакций как раз и позволяют относительно уверенно и безопасно творить подобные безобразия. Хотя без должного опыта, да к тому же на дорогах общего пользования, мы призываем этого не делать. А вот посмотреть без малого 10 минут снежного веселья определенно стоит!
Источник
Топ 4 машины для зимнего дрифта до 80 тысяч.
Выпадает снежок, одновременно с ним образуется транспортный коллапс, так как вместе со снегом, начинается и «день жестянщика».
Но вот они, сотни любителей дрифта дождались — наконец-то , выкатывают свои тачки, чтобы ехать боком. Запускают моторы, после летнего простоя, накачивают колеса и едут на парковки уже закрытых ТЦ. Моторы ревут, у ребят в глазах детская улыбка и счастье. Девочкам на Жигулях дарят лучи уважения братья по потоку.
И некоторым студентам в 18-20 лет очень хочется свою четырехколесную ласточку, чтобы прочувствовать эту радость, попасть в такую же тусовку, испытывать дрожь по коже от того, что получается проехать конфигурацию в дрифте.
Что ж, эта подборка для них. Итак, мой топ машин для дрифта!
1. BMW E34/E36
Конечно же БМВ. Если брать Е34, то только на моторах М50 от двух литров. Эти моторы любят когда их крутят в отсечку. Неприхотливы, надежны и очень желанны на рынке. Главное — проверять уровень масла и следить за температурой охлаждающей жидкости. В целом, тачка крутая, но есть минусы: 1) малый выворот — по началу вас будет часто разворачивать, 2) вес и длинная база — инерция у машины большая, нужно будет привыкнуть. Но когда привыкнете — лучшей для вас машины просто не будет. Ни в коем случае не берите на моторах м20 и дизельные. Почему? Потому что горя хапните много.
Е36 можно брать на моторах 1.6, 1.8 — на рынке их навалом, мощности хватит, чтобы ехать резво. Но если найдете на 2.0 или 2.5, то берите не раздумывая. За 80 тысяч — это просто подарок.
До 80 тысяч — тоже что-то близкое к нормальной машине можно найти, но это будет сложно. Однако, вылезают временами прекрасные варианты. Но редко.
2. Volvo 740/940
Тут лучше всего брать мотор 2.3. Атмосферный, инжекторный, до боли надежный. У знакомого машина третий год уже ездит с эмульсией и ей все нипочем. Берите лучше инжекторные.
Самый большой плюс у Вольво — выворот. Даже когда будет казаться, что вот-вот сейчас вас развернет — она справится. Управляется легко, мотор крутится бодро. Единственный минус — это валкость, но решается легко.
Если очень хорошо поискать, можно найти за 50 тысяч вполне себе неплохой вариант. Ближе к 80-90 будет уже в хорошем состоянии.
Источник
Репортаж из школы BMW Snow Drift Training. Как неподготовленных водителей учат «давать угла»
Если инструкторы BMW Шонк Ричтер и Димитрис Пизамитсис когда-нибудь напишут книгу, она будет называться Not so fast. Эти двое бедолаг занимаются тем, что утихомиривают не наигравшихся в детстве журналистов и клиентов, которые то и дело норовят разложить новенькую BMW о снежный брустер или отбойник. Вообще, во время пресс-туров компании нас часто вывозят на закрытый полигон и чему-то учат. Правильно тормозить, грамотно объезжать препятствия, безопасно ездить по переменному покрытию. Обычно это что-то полезное и применимое в повседневной жизни. Но во время теста нового BMW X3 журналистам предложили научиться… правильно дрифтовать! Как говорится, не повторяйте дома. Баварцы решили, что лучшим автомобилем для обучения является «заряженное» купе с индексом F82. Выбор, конечно, интересный, но что-то мне подсказывает, что будь в нашем распоряжении универсал 318d, инструкторам не пришлось бы так активно высаживать батарейку рации, в сотый раз требуя ехать медленнее. Ну а что вы хотели? М4 обрушивает 550 ньютон-метров на заднюю ось уже спустя пару секунд после старта. Даже c лампочкой DSC OFF машина агрессивно вгрызается шинами в снежную трассу и, виляя кормой, устремляется к новому повороту. «Not so fast», — в сто первый раз повторяет Шонк.
Приехали покататься, но не на лыжах
В конце февраля местечко Питцталь, что в Тироле, переполнено туристами. Любители горнолыжных видов спорта со всей Европы приезжают на этот австрийский курорт, чтобы успеть покататься на лыжах до конца сезона. Мы прибыли сюда с другими целями. Колонна новеньких BMW X3 подъехала к гостинице поздно вечером. За плечами — два перелета и 300 км по автобану. На следующее утро, по-быстрому уничтожив завтрак, отправились к расчищенному полигону и обменяли тестовые кроссоверы на «школьные» BMW M4. Да, именно «школьные» — эти машины используются в BMW Driving School и меняют покрышки чаще, чем вы заливаете омывайку в свой автомобиль. Если отдать журналистам 430-сильные купе и сказать «трасса вон там», ничего хорошего из этого не выйдет. Это все равно что дать 7-летнему ребенку акваланг и выбросить за борт. Сначала — теория!
Куча слайдов, парочка обучающих видео, умеренное количество дельных советов. Инструкторы BMW знают, как доходчиво донести информацию до прибывших на обучение автолюбителей. Представьте, в аудитории сидит 20 человек, которых на улице ждут прогретые BMW M4, закрытая трасса и куча эмоций. А Шонк и Димитрис без труда удерживают на себе внимание, доступным языком описывая, что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость автомобиля, как комбинировать эти приемы для введения машины в управляемый занос и что делать, чтобы электронные системы позволили «дать угла» на современном заднеприводном спорткаре. Получив ответы на все дополнительные вопросы, выходим на улицу.
Дрифт змейкой
Разделившись на две группы, рассаживаемся по автомобилям. Все машины идентичны — отличаются только цветом, но журналисты успели поспорить, кто едет на синем купе. Мою группу отправили к «змейке», проходить которую здесь учат боком, меняя направление скольжения. Инструктор продемонстрировал правильный порядок действий и ловко проскользил мимо конусов, ни секунды не двигаясь с прямыми колесами. Следуя командам старшего, полностью отключаю DSC, принудительно врубаю вторую передачу и пытаюсь повторить то, что сейчас видел в исполнении немца.
Источник
DRIFT PO SNEGU *BMW*
BMW Дрифт — Подпишитесь пожалуйста 🙏Подробнее
#Shorts дрифт бмв на снегу #бмв #дрифтПодробнее
Дрифт На БМВ М8 По Снегу \ Видео HD КачестваПодробнее
BMW drift po snegu🔥💪Подробнее
BMW drift po snegu🔥💪Подробнее
BMW E36 — Когда за окном снег и дрифт, а ты разобрал корч — и вложил туда душу (Первая часть)Подробнее
Та самая BMW E39 Turbo, её даже по снегу не догнать. Когда наконец-то выпал снег. Все Валят Боком.Подробнее
Неудачный Дрифт BMW X5 по снегу в Вышгороде | #ShortsПодробнее
СНЕГА НЕ МНОГО, А РАДОСТИ. БМВ Е30 ДРИФТ ПО СНЕГУ / ОДЕССА ФЕВРАЛЬ 2021Подробнее
Первый снег. БМВ против Мерседес. Дрифт по ночному городу. Подробнее
BMW 318i e46 — дрифт по льду рекиПодробнее
Зимний дрифт на жигулях по снегу местами по льду и асфальту))) на бмв е 34, ваз 2101, ваз 2106.Подробнее
Нива на турбине турбо | Нива дрифт Нива по снегу | VAG турбина | Нива на турбине ВАГ | продам автоПодробнее
Дрифт по снегу на летней резине BMW E46 2021 #2Подробнее
BMW дрифт по снегу (Street drift)Подробнее
Audi vs Bmw po sneguПодробнее
Golf vs Bmw po snegu😂😂Подробнее
Первый снег в Одессе.Уличный снежный дрифт.Установили Ручник.Боевые Тесты Е46.Luxury drift M5Подробнее
Дрифт 2021 все еще без снега. Дал друзьям прокатиться на BMW. Безотказная Е30 всегда готова дрифтитьПодробнее
ВОССТАНОВИЛ ЖИГУ ПОСЛЕ ДТП! ДРИФТ НА ЖИГУЛЯХ ПО СНЕГУ И ЛЬДУ! — РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ В GTA 5Подробнее
Источник
Дрифт на полном приводе.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Дрифт на полном приводе.Куплю м47н в полном комплекте под МКПП. Кто нибудь сам менял гранату на приводе? Я нашёл вот такой вариант: PASCAL G8B006PC . Дрифт в нашей стране к моему большому счастью развивается quotсемимильными шагамиquot Поэтому д. Открутил привод от редуктора,а там неведомый номер1229496А01. В каталоге не бьётся.что за фигня. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Дрифт на полном приводе.Куплю м47н в полном комплекте под МКПП. Кто нибудь сам менял гранату на приводе? Я нашёл вот такой вариант: PASCAL G8B006PC . Дрифт в нашей стране к моему большому счастью развивается quotсемимильными шагамиquot Поэтому д. Открутил привод от редуктора,а там неведомый номер1229496А01. В каталоге не бьётся.что за фигня. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|