Будет ли эхо зимой

Можно ли услышать эхо зимой?

можно, но звук будет тише, так как снег поглотит часть звуковой волны

Конечно, эхо зимой услышать вполне можно. Ведь что такое эхо с физической точки зрения?

Всего лишь отражение звуковых волн от какого-либо твёрдого препятствия, благодаря чему слышен как первоначальный звук, так и дошедший с задержкой отражённый. Снег этому особо не помешает, поскольку никакой снегопад не может засыпать все деревья, скалы, дома, заборы и т.д., от чего может отразиться звук.

А в помещениях тем более зима или не зима роли не играет. Куда большее значение там имеет пустота пространства (в заставленной мебелью и покрытой коврами комнате эха нет или почти нет).

Эхо зимой услышать можно. Правда звук, скорее всего будет тише, хотя это будет зависеть от места возникновения звуковой волны. Время года, низкая зимняя температура и наличие снега мало влияют на наличие эха.

Зимой эхо точно также можно услышать, как и летом, единственное отличие в условиях образования эха — появление снежного покрова, потому что понижение температуры лишь незначительно уменьшает скорость распространения звуковой волны и на появление эха не влияет. Снег имеет пористую структуру, и по сути является природным поглотителем звука, звукоизолятором, и те звуковые волны которые падают на поверхность снега практически не отражаются и эха не образуют. Поэтому на открытых покрытых снегом пространствах зимой эхо слабее, чем летом, но совершенно эхо не исчезает, потому что и в лесу и в городе и в горах всегда найдется плотная преграда от которой звук сможет отразиться.

Конечно можно, но для того что-бы услышать эхо важен не сезон, а место в котором вы находитесь с горах эхо можно слушать в любое время года и при любой погоде, главное что-бы пространство было закрытое и звук голоса отскакивал.

Дело в том, что эхо это отраженный звук идущий от какого-то препятствия. Вот только для того, чтобы услышать его площадь препятствия должна быть большой. Зимой эхо тоже можно услышать, но оно будет намного слабее, чем летом, потому что снег хорошо поглащает звук.

Эхо можно услышать и зимой, и летом, и весной и осенью.

Мы раньше часто выезжали в глубь леса и когда вокруг одни елки, никого совсем нет, то можно покричать, выплеснув эмоции и услышать эхо своего голоса. Очень необычные ощущения.

Эхо, это отражённая от препятствия звуковая волна. Следовательно, если есть достаточно твёрдое препятствие и источник звука, то будет и эхо. Более того, при определённых условиях можно услышать даже эхо своего собственного голоса. Зимой некоторою часть звука может поглотить снежный покров, но это будет компенсировано отсутствием растительности.

Лучше, чем летом. Когда чисто, пусто, морозно, эхо бывает чудное.

Зимой эхо также слышно, твердые предметы где-нибудь в лесу или горной местности есть всегда и звук находит откуда ему отражаться. От самого рыхлого снега звуковые волны не отражаются.

Если же речь идёт о закрытых помещениях, пещерах и так далее, то зимой в плане эха там ничего не меняется.

Можно. Достаточно вспомнить военные фильмы. И, что печальнее, заглянуть в некоторые деревни — я своими глазами видела, как люди живут в землянках круглый год.

Для этого укрепляют и обшивают дранкой стены, чтобы не было влажности, потом штукатурят. Крышу поверх бревен выстилают лапником, сверху — землей и укрывают дерном. Вход делают узкий, низкий, иногда — с тамбуром. В самом помещении устанавливают печку-буржуйку, топят ее постоянно.

Потому что происходит электризация сухой одежды и кожи человека от трения при движениях и ходьбе. Помните школьные уроки физики, когда учитель трёт эбонитовую палочку шерстяной тканью? И когда прикасаешься к противоположно заряженному предмету или к предмету с нулевым потенциалом происходит разряд или бьёт током. Как раз в мороз, когда пониженная влажность и сухой воздух этот эффект в большей степени и проявляется.

Всякий хорош. У меня,например, довольно длительный отпуск — 36 дней. Я 2 недели беру зимой — мы с семьей сразу после Рождества,когда проходит каникулярный бум, ездим в какой-нибудь хороший красивый город дикарями. Осматриваем достопримечательности,музеи — везде,практически,одни. Этой зимой ездили в Рязань,к примеру. А за плечами Тверь,Владимир,Тула,Суздаль,Ярославль,Коломна,Кострома. А летом часть отпуска 1 неделя традиционно на Селигере,2 недели — в теплой стране, у моря. И,надо Вам сказать,что впечатления незабываемые как от одной части отдыха,так и другой. И на море,кстати,не обязательно целый день валяться на пляже — это вредно,нужно выбирать места,где есть,что посмотреть.Мы собираемся в Черногорию,я уже все экскурсии проштудировала,куда можно поехать из того места,где будем жить.

Не смею настаивать на своем мнении, ибо оно может оказаться субъективным. Но оно мое. Я могу его сменить, могу остаться при нем, но это будет мое мнение — единственное в своем роде или в совпадении с чьим-то.

Периодически сталкиваюсь с вопросами о БВ исключительного характера. А-ля «До каких пор ТЕ будут строчить тоннами массу полезного контента, а ЭТИ — не строчить и блаблабла. «. Авторы подобных вопросов, конечно, в корне правы, но зацикливаться на этом факторе пытаются до озноба. И вопросов по этой теме у некоторых — через один, по разному сформулированных. Закрадывается мысль, что такие авторы приходят на проект сталкивать лбами несогласных. И, потирая ручки, зловредно ухмыляться — весело же! Я считаю, что новички, не до конца понявшие суть системы сайта, но честно пишущие свои 200 символов в ответах, никому ничего не обязаны(если ответ адекватный и качественный).

Но это так, пример попутный.

А вообще правила обмена мнений должны быть прописаны. Прописаны где-то на подкорке, соблюдаемы должны быть интуитивно, как этика общения вживую. Ничего сложного:

  • Скажи свое мнение.
  • Выслушай чужое мнение.
  • Не спорь, ведь ты уже озвучил свою точку зрения/Спорь, но аккуратно, не переходя на личности.
  • Будь вежлив.
  • Улыбайся(а вот со смайлами — аккуратнее).

У меня зимой очень шелушится и тркскается кожа рук! Мне спасает только крем «Боро плюс». На ночь мажу толстым слоем и к утру шелушений становиться гораздо меньше! И для лица он подойдет отлично! Он продается в аптеке, цена где-то в районе 50 рублей!

Источник

Есть ли зимой эхо?

Эхо — это внесезонное понятие.
Звуковое эхо — отражённый звук. Обычно эхо замечают, если слышат также прямой звук от источника, когда в одной точке пространства можно несколько раз услышать звук из одного источника, пришедший по прямому пути и отражённый (возможно несколько раз) от окружающих предметов. Так как при отражении звуковая волна теряет энергию, то звуковая волна от более сильного источника звука сможет отразиться от поверхностей (например стоящих друг напротив друга домов или стен) много раз, проходя через одну точку, что вызовет многократное эхо (такое эхо можно наблюдать от грома) .

Эхо обусловлено тем, что звуковые волны могут отражаться твердыми поверхностями, это связано с динамической картиной разрежений и уплотнений воздуха вблизи отражающей поверхности. В случае, если источник звука расположен неподалеку от такой поверхности, повернутой к нему под прямым углом (или под углом, близким к прямому) , звук, отразившись от такой поверхности, как круги на воде отражаются от берега, возвращается к источнику. Благодаря эху говорящий может вместе с другими звуками слышать свою собственную речь, как бы задержавшуюся на некоторое время. Если источник звука находится на достаточном расстоянии от отражающей поверхности, а кроме источника звука поблизости нет никаких дополнительных звуковых источников, то эхо становится наиболее отчетливым. Эхо становится различимым на слух если интервал между прямой и отражённой звуковой волной составляет 50-60 мсек, что соответствует 15-20 метрам, которые звуковая волна проходит от источника и обратно, при нормальных условиях.

Источник

Друзья, можно услышать эхо зимой?

Эхо — это внесезонное понятие.
Звуковое эхо — отражённый звук. Обычно эхо замечают, если слышат также прямой звук от источника, когда в одной точке пространства можно несколько раз услышать звук из одного источника, пришедший по прямому пути и отражённый (возможно несколько раз) от окружающих предметов. Так как при отражении звуковая волна теряет энергию, то звуковая волна от более сильного источника звука сможет отразиться от поверхностей (например стоящих друг напротив друга домов или стен) много раз, проходя через одну точку, что вызовет многократное эхо (такое эхо можно наблюдать от грома) .

Эхо обусловлено тем, что звуковые волны могут отражаться твердыми поверхностями, это связано с динамической картиной разрежений и уплотнений воздуха вблизи отражающей поверхности. В случае, если источник звука расположен неподалеку от такой поверхности, повернутой к нему под прямым углом (или под углом, близким к прямому) , звук, отразившись от такой поверхности, как круги на воде отражаются от берега, возвращается к источнику. Благодаря эху говорящий может вместе с другими звуками слышать свою собственную речь, как бы задержавшуюся на некоторое время. Если источник звука находится на достаточном расстоянии от отражающей поверхности, а кроме источника звука поблизости нет никаких дополнительных звуковых источников, то эхо становится наиболее отчетливым. Эхо становится различимым на слух если интервал между прямой и отражённой звуковой волной составляет 50-60 мсек, что соответствует 15-20 метрам, которые звуковая волна проходит от источника и обратно, при нормальных условиях.. .

Оно есть, но много слабее, чем летом: снег хорошо поглощает звук

Источник

Урок–путешествие в 1-м классе по теме «Гласный звук [э], буква Э»

Цели:

  • продолжить работу по формированию фонетического слуха;
  • актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах, определять на слух место звука в слове развивать умения читать слова с изученными буквами начать формирование сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения;
  • обогащать словарный запас;
  • воспитывать любовь к чтению и книге;

Оборудование: поезд на магнитах, схемы слов, карточки с названием станций (Угадай-ка, Выбирай-ка, Поиграйка, Прочитай-ка, Узнавай-ка, Повторяй-ка), индивидуальные пособия по чтению слогов-слияний, фонограмма из мультфильма «Паровозик из Ромашково», карточки с цифрами 1, 2, 3 , касса букв, «Азбука» автор В.Д. Горецкий.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа над развитием речевого аппарата.

1. Дыхательная гимнастика:

  1. «Приподнялись, опустились» – учащиеся вдыхают воздух, произносят счёт от 1 до 10 не дыша, потом увеличиваем до 20.
  2. Чередуем вдох через нос выдох через рот (5-6 раз)
  3. «Дышит носик» – указательным пальчиком нажимаем на левую половинку носа, а через другую – делаем вдох, выдох; потом на правую половинку.

2. Упражнения для артикуляции.

а) «пятачок» «улыбка» – учащиеся вытягивают губы трубочкой и растягивают их в улыбке.

  • ар-ар-ар – кипит наш самовар
  • ор-ор-ор – созрел наш помидор
  • арь-арь-арь – на стане висит фонарь
  • Ир-Ир-Ир — мой папа командир
  • эр — эр- эр — мой дядя милиционер

ΙΙΙ. Сообщение темы и цели урока.

Ребята,послушайте загадку и скажите, о каком месяце года идет в ней речь:

Снег мешками валит с неба
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну-ка что за месяц это (февраль)

Правильно. Сегодня последний день зимы. Я вас поздравляю с этим и желаю, чтобы этот день у вас прошел интересно, удачно и даже весело. В путь, друзья! В страну знаний!

Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране на поезде. Во время путешествия будем продолжать учиться читать слова со звуком [Э] и узнаем много новых слов.

Схема нашего маршрута на доске.

– Что такое маршрут?

Маршрут наш будет проходить с востока, где мы живем на запад. Конечная станция нам не известна.

– Хотите узнать, как она называется?

Тогда в путь, друзья!

(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

ΙV. Новый материал.

1 станция «Угадай-ка»

1. Работа проводится в кассах.

На лучинке в бумажке
В шоколадной рубашке
В руки просится само
Что же это? (Эскимо)

В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко
Рога раскинув широко. (Олень)

Прочитайте первые звуки в каждом слове. Что за слово получилось? (эхо)

2. Работа с учебником «Азбука».

Рассмотрите иллюстрацию и скажите:

– Где находится девочка?

– Как вы думаете, ни это ли ее заинтересовало?

– Кто из вас слышал эхо?

Отправляемся на следующую станцию.

2 станция «Выбирай-ка»

На этой станции мы должны найти схему, которая подходит к слову ЭХО.

Дети, послушайте я произнесу это слово Э-ХО

Просигнальте, под каким номером эта схема.

– Правильно. А теперь произнесите это слово хором.

– Какой звук слышите в начале слова?

– Какой это звук? Почему вы так думаете?

– А где мы уже раньше встречали и слышали его?

Да мы встречали его в слогах слияниях.

НЕ МЕ ЛЕ РЕ ПЕ ВЕ ГЕ ДЕ ЖЕ ЗЕ
БЕ ШЕ СЕ ХЕ ЦЕ

– Какой буквой обозначаем гласный звук в этих слогах- слияниях?

– Как вы думаете, где в словах можно услышать звук [Э]?

3 станция «Поиграй-ка»

На этой станции мы будем играть в эхо. Читаем текст «Поиграем в эхо».

  1. читают хорошо читающие дети
  2. читают цепочкой
  3. читают по ролям, без слов автора.

Физкультминутка.

Поставьте руки трубочкой. Я называю слово, а вы подхватываете его конец.

  • Урок – рок
  • Коля – Оля
  • Петушок – шок
  • Слон – он
  • пятак – так
  • самолет – лет
  • квартира – Ира

Поднимите плечики,
Прыгайте кузнечики,
Прыг- скок, прыг – скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише высоко,
Прыгай на носках легко.

4 станция «Прочитай-ка»

Работа с Азбукой.

а) чтение учителем

– О чем это стихотворение?

– Где бродит? А еще где?

– Что оно отвечает?

б) жужжащее чтение детьми.

– Найдите предложение с вопросительным знаком.

Эхо, эхо – это ты?

5 станция «Узнавай-ка»

– Ребята вы говорили, что эхо можно встретить на реке, в лесу.

– А как вы думаете можно ли встретить эхо в зимнюю пору?

Да, из- за низкой температуры воздуха зимой эхо услышать в лесу нельзя.

Мороз не дает распространяться эху по лесу.

1. Самостоятельная работа

Прочитать незнакомые тексты и найти слова с буквой Э.

– Какие слова с буквой Э встретились?

2. Творческая работа.

Отгадать загадки, в отгадках которых спряталась буква Э.

Есть на свете чудная лопата
На колесах, крива и горбата.
Но копать начинает она –
Сто лопат заменяет она. (Экскаватор)

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровозова сестричка
Кто такая? (Электричка)

Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Аэросани)

На лучинке, в бумажке,
В шоколадной рубашке.
В руки просится само
Что же это? (Эскимо)

3. Этимологический анализ слов.

ЭКРАН ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АЭРОДРОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ЭКИПАЖ ЭКЗАМЕН
ЭЛЕВАТОР ЭКСКУРСИЯ ЭКОНОМИКА

5 станция «Повторяй-ка».

Чему мы научились, на уроке путешествуя, на Станциях «Прочитай-ка» и «Узнавай-ка»?

V. Итог урока.

Мы пропутешествовали до конечной станции

– В какой город прибыл наш поезд?

ЭНГЕЛЬС.

Есть такой город у нас в стране.

– С какой буквы он написан? Почему?

– А что еще пишется с заглавной буквы?

– Ребята, а нет ли среди вас тех чьи имена или фамилии пишутся с буквы Э?

Вы сегодня были хорошими путешественниками. Меня очень порадовали ваши ответы.

Источник

Читайте также:  Когда будить лилии после зимы
Оцените статью