Меню

Captiva не заводится зимой

Не заводится Шевроле Каптива: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Каптива, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Каптива и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Каптива может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Каптива. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Читайте также:  Насадка шнек для льда

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Каптива достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с запуском двигателя.

Проблема с запуском двигателя.

Сообщение kidkool » 17 окт 2008, 18:27

Сообщение Николаич » 17 окт 2008, 22:08

Сообщение kidkool » 18 окт 2008, 15:41

Сообщение Николаич » 18 окт 2008, 17:30

2.4 — 136л.с.- МТ- черный

Сообщение kidkool » 19 окт 2008, 14:05

Сообщение Николаич » 19 окт 2008, 21:37

2.4 — 136л.с.- МТ- черный

Сообщение dac » 02 ноя 2008, 19:07

Сообщение kidkool » 06 ноя 2008, 10:53

а так и надо по хорошему чтоб лампочки погасли. в противном случае лампочки останутся гореть.

Сообщение Sabio » 08 ноя 2008, 22:38

Завожу сразу, ничего не выжидая. Заводится с пол оборота, никакие лишние лампочки не горят. Никаких проблем, что на горячую, что на холодную. Заводил и после недельного стояния под дождём, и на лёгком морозе (сильного пока не было ещё) проблем не было никогда.

Впрочем, возможно, что с машиной повезло.

Сообщение LehaM » 12 ноя 2008, 09:48

Сообщение Володя » 26 дек 2008, 07:53

Сообщение kidkool » 26 дек 2008, 11:42

ну я так поня вообще что капа капризная на бензин. на 92 заводится со второго раза даже если на самой лучшей заправке заправится. да и разгоняется не так как на 95.
теперь заправляюсь 95. и все окей. 92 лью когда километров 500 хочу проехать за день просто чуть дешевле получается.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Читайте также:  Апекс лед бегущая строка

Не заводится авто при низких температурах

Не заводится авто при низких температурах

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 01 янв 2016, 23:25

Здравствуйте всем! Никогда не думал, что стану активным участником какого-либо форума. Smile Однако пришлось. Если мне нужна помощь, друзья, то это просто ничего не сказать. Вот что произошло у меня. В середине декабря этого года (мороз был -22 град.) после запуска с брелока автосигнализации Starline E90 (с автозапуском) предпускового подогревателя Эберспехер последующий запуск двигателя не произошёл. Да, мой авто: Шевроле Каптива LT+, 2,2 л, турбодизель, 2014 г.в., куплен новым с салона в середине января 2015 г. в г. Кирове у официалов. У них же приобретал предпусковик и сигналку, и у них же устанавливал. Попробовал запустить авто ещё раз с брелока (автозапуском) — не вышло. Только после третьей попытки запуска двигателя с кнопки (и естественно выключенном предпусковике) машина завелась.
Приехав к официалам, после электродиагностики получил такой ответ от электрика: «Это штатный датчик температуры глючит: видит разницу температуры воздуха и системы охлаждения, которая нагрета предпусковиком. Мы позвонили в службу техподдержки, на что нам сказали, что по проблеме, связанной с допоборудованием не консультируем. А вообще, у моего шефа была аналогичная машина и такая же проблема. Он просто продал эту машину чуть позже и всё». Вот так вот, друзья, и впрямь, не знаю, что делать: добивать этих официалов до конца, т.к. мозги мне пудрят или сделать как тот шеф? Если не трудно, откликнитесь, кто-нибудь. Может у кого-то была подобная ситуация? Спасибо.

_________________
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель

Сообщение PPN » 01 янв 2016, 23:32

Сообщение evs034 » 01 янв 2016, 23:40

Сообщение Kontonistov » 01 янв 2016, 23:42

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 01 янв 2016, 23:51

Сообщение zimnik » 02 янв 2016, 10:05

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 02 янв 2016, 10:43

Сообщение Optimus Prime » 02 янв 2016, 17:10

Сообщение alik2013 » 02 янв 2016, 17:34

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 02 янв 2016, 17:35

Сообщение alik2013 » 02 янв 2016, 17:36

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 02 янв 2016, 17:42

Сообщение Хант » 04 янв 2016, 09:44

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с запуском двигателя.

Проблема с запуском двигателя.

Сообщение kidkool » 17 окт 2008, 18:27

Сообщение Николаич » 17 окт 2008, 22:08

Читайте также:  Нужно ли заряжать аккумулятор авто перед зимой

Сообщение kidkool » 18 окт 2008, 15:41

Сообщение Николаич » 18 окт 2008, 17:30

2.4 — 136л.с.- МТ- черный

Сообщение kidkool » 19 окт 2008, 14:05

Сообщение Николаич » 19 окт 2008, 21:37

2.4 — 136л.с.- МТ- черный

Сообщение dac » 02 ноя 2008, 19:07

Сообщение kidkool » 06 ноя 2008, 10:53

а так и надо по хорошему чтоб лампочки погасли. в противном случае лампочки останутся гореть.

Сообщение Sabio » 08 ноя 2008, 22:38

Завожу сразу, ничего не выжидая. Заводится с пол оборота, никакие лишние лампочки не горят. Никаких проблем, что на горячую, что на холодную. Заводил и после недельного стояния под дождём, и на лёгком морозе (сильного пока не было ещё) проблем не было никогда.

Впрочем, возможно, что с машиной повезло.

Сообщение LehaM » 12 ноя 2008, 09:48

Сообщение Володя » 26 дек 2008, 07:53

Сообщение kidkool » 26 дек 2008, 11:42

ну я так поня вообще что капа капризная на бензин. на 92 заводится со второго раза даже если на самой лучшей заправке заправится. да и разгоняется не так как на 95.
теперь заправляюсь 95. и все окей. 92 лью когда километров 500 хочу проехать за день просто чуть дешевле получается.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель

Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель

Сообщение Станиславович » 05 сен 2018, 23:01

Сообщение Fishbed » 05 сен 2018, 23:57

А что говорит предыдущий хозяин ? Муха есесно не сидела ? Какие процедуры делал с машиной , например переуплотнение поддонов или передней крышки ? Да и пробег солидный, 157 вроде ?

Я бы начал с наличия ошибок вообще и измерения давления топлива в рампе. Может проблемы с ТНВД

Сообщение Станиславович » 06 сен 2018, 07:04

Сообщение lara197a » 06 сен 2018, 10:34

возможно низкое давление у вас в рампе.
дергается на оборотах- не хватает топлива.

так-же возможно не исправен клапан егр.
возможно клинит.
лечится промывкой.

Сообщение Fishbed » 06 сен 2018, 11:21

Станиславович
Как машина заводилась до переуплотнения, как ее заводили сразу после сборки и как она заводилась в целом после переуплотнения? И какой пробег после переуплотнения.

Переуплотнение выполняется с демонтажем всех форсунок и неправильное развоздушивание системы после этого приводит к смерти топливной системы (форсунки в лучшем случае, в худшем ТНВД+ форсунки)

Источник

Adblock
detector