- 18 зимних автомобильных хаков, которые являются гениальными
- Вот лучшие и гениальные зимние автомобильные советы
- 1. Поднимите стеклоочистители своего автомобиля на ночь и накройте их носками, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу
- 2. Замороженный замок? Используйте соломинку (пластиковую трубочку) и свое теплое дыхание, чтобы растопить лед в замке
- 3. Или нагрейте зажигалкой ключ автомобиля и вставьте его в замок
- 4. Крем для бритья работает как защита от запотевания стекол в вашем автомобиле
- 5. Вы можете также использовать чулок или носок, заполненный гранулами для кошачьего туалета, чтобы предотвратить образование льда на окнах машины внутри салона
- 6. Используйте растительное масло-спрей (кулинарный спрей) для обработки резиновых уплотнителей, чтобы двери в машине не замерзали
- 7. Никогда не используйте горячую воду для оттаивания льда на лобовом стекле
- 8. Купите дорогой скребок для льда и снега
- 9. В крайнем случае используйте в качестве скребка для очистки лобового стекла ото льда банковскую карту
- 10. Если ваш автомобиль весь покрыт льдом, не нужно скрести всю машину, отдирая лед
- 11. Если ваши стеклоподъемники не заблокированы льдом и окна спокойно открываются, вы можете проделать эту хитрость, чтобы быстро снять лед с боковых стекол
- 12. Используйте мешки для замораживания продуктов, чтобы зеркала не замерзали
- 13. Придайте блеск передним фарам с помощью зубной щетки и зубной пасты
- 14. Проверьте с помощью монеты глубину протектора шин вашего автомобиля
- 15. Держите в багажнике мешок гранул для кошачьего туалета, который может помочь вам, если вы застряли в снегу
- 16. Если машина застряла, используйте картон
- 17. Уксус + вода помогут вам сделать дешевую смесь антиобледенителя
- 18. Держите в багажнике пару старых носков, чтобы носить их поверх обуви
- Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?
- Дело мокрое и дело сухое
18 зимних автомобильных хаков, которые являются гениальными
Вот лучшие и гениальные зимние автомобильные советы
Ну что, с наступлением зимнего периода каждый автомобилист начинает свою борьбу со снегом, льдом, слякотью и т. д. Мы обзаводимся скребками, незамерзайкой, щетками для очистки машины от снега. Каждое утро мы ругаемся, увидев примерзшие щетки и заледенелое лобовое стекло. Ворчим из-за замерзших дверных замков и растаявшего снега внутри салона, в результате чего стекла машины начинают постоянно запотевать. Хватит каждое утро соскабливать с лобового стекла лед. Начните использовать 18 зимних автомобильных советов, которые мы для вас подобрали в преддверии наступления зимы.
1. Поднимите стеклоочистители своего автомобиля на ночь и накройте их носками, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу
Вы постоянно мучаетесь в зимнее время, каждое утро отогревая примерзшие дворники? Вы уже испробовали различные способы, с помощью которых надеялись избавиться от прилипания щеток стеклоочистителя? Пришло время забыть про эту головную боль раз и навсегда. Возьмите пару носков и натяните их на поднятые дворники. Ваши щетки никогда не примерзнут к стеклу. Вы не только сэкономите время утром на долгий прогрев лобового стекла, но и увеличите срок службы дворников.
2. Замороженный замок? Используйте соломинку (пластиковую трубочку) и свое теплое дыхание, чтобы растопить лед в замке
Столкнулись с проблемой замерзшего замка? Не беда. Вы можете отогреть замок с помощью своего теплого дыхания. Правда, для этого одного дыхания недостаточно. Для эффективного размораживания личинки замка двери автомобиля используйте пластиковую трубочку (соломинку), которая поможет направить вам теплые потоки воздуха от вашего дыхания прямо в замок.
Также для еще большей эффективности размораживания дверного замка в машине можете использовать дезинфицирующее средство для рук, которое содержит спирт и способно растопить образовавшийся лед в личинке замка.
3. Или нагрейте зажигалкой ключ автомобиля и вставьте его в замок
Вот еще один способ, который поможет вам открыть дверь машины, если в ней замерз замок. Для этого нагрейте ключ автомобиля зажигалкой и затем вставьте ключ в замок.
4. Крем для бритья работает как защита от запотевания стекол в вашем автомобиле
Состав крема для бритья имеет те же ингредиенты, что и специальные химические средства, предназначенные для предотвращения образования влаги на поверхностях стекол. То есть крем для бритья (даже дешевый) отлично может защитить стекла машины от запотевания. Чтобы уберечь свою машину в зимнее время от образования лишней влаги (например, от таяния снега, слетающего с ног), нанесите слой крема на поверхности стекол машины, а затем удалите его, начисто протерев окна.
Также не оставляйте в машине в холодное время открытые жидкости с водой, которые не только могут замерзнуть. Дело в том, что в процессе замерзания жидкости будут какое-то время испаряться. Влага в итоге, осев на окнах машины, в последующем замерзнет, покрыв всю поверхность стекол инеем.
5. Вы можете также использовать чулок или носок, заполненный гранулами для кошачьего туалета, чтобы предотвратить образование льда на окнах машины внутри салона
К сожалению, от образования влаги в салоне в зимнее время никуда не деться. Водитель и пассажиры, садясь в машину в зимнее время, постоянно тащат в салон лед и снег, прилипающий к обуви. Вот почему так важно в зимнее время использовать не только резиновые напольные коврики, но и специальные влаговпитывающие одноразовые коврики, пеленки или, в крайнем случае, газету.
Также, оставляя машину на ночь, если вы увидели, что на резиновых ковриках скопилось много воды, обязательно удалите ее оттуда. Иначе за ночь вода, испарившись, окажется на окнах в виде льда.
Чтобы более эффективно справиться с влагой в салоне, вы можете использовать гранулы для кошачьего туалета, которые хорошо поглощают влагу. Для этого просто насыпьте их в чулок или носок и оставьте в салоне.
6. Используйте растительное масло-спрей (кулинарный спрей) для обработки резиновых уплотнителей, чтобы двери в машине не замерзали
В последнее время у многих хозяек в доме появилось вместо обычного подсолнечного или оливкового масла в бутылке растительное масло-спрей. Некоторые стали дома использовать придуманный в США кулинарный спрей, основанный на рапсовом масле и предназначенной для жарки продуктов на сковороде. Между тем масло-спрей можно использовать и в качестве защиты дверей от замерзания. Как? Очень просто. Многие автолюбители зимой сталкиваются с тем, что двери машины прилипают/примерзают к резиновым дверным уплотнителям (особенно в старых автомобилях, где резинки уже достаточно изношены). Для того чтобы предотвратить подобные замерзания дверей к уплотнителям, многие автовладельцы покупают различные химические средства, смазывая уплотнители. Кто-то использует всевозможные народные методы. Но знаете ли вы, что один из лучших и самых дешевых способов защитить дверь от примерзания к уплотнителям – это обработать резинки растительным маслом и затем просто насухо их протереть бумажным полотенцем? В этом случае вы забудете, что такое замерзшие двери, которые очень часто нам приходится в буквальном смысле отдирать, приходя утром к машине.
Также подобный метод можно использовать для обработки лопаты, чтобы избежать налипания на нее снега.
7. Никогда не используйте горячую воду для оттаивания льда на лобовом стекле
Ни в коем случае, как советуют некоторые «знатоки» в Сети, не используйте горячую воду для отогрева лобового стекла, если не хотите повредить его. Дело в том, что от резкого перепада температуры лобовое стекло может лопнуть. В таком случае вам не поможет никакой ремонт стекла. Придется менять лобовуху.
8. Купите дорогой скребок для льда и снега
Как-то мы неправильно живем. Многие из нас экономят на продуктах, на услугах и много еще на чем. В том числе на своем здоровье. И с одной стороны, это нормально. Каждому хочется сэкономить лишние деньги. Но так уж мы устроены, что любим кидаться из крайности в крайность, скупая супердорогие айфоны на последние деньги, дорогие телевизоры или новомодную дорогую одежду, которую и носить-то негде. Но в итоге очень часто наша не совсем логичная экономия выходит нам боком, что лишний раз подтверждает истинность фразы «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Так что хватит экономить. Особенно на товарах для автомобиля. Неужели вам жалко потратить деньги на нормальный скребок для льда, который не только будет долго служить вам, но и не поцарапает вашу машину, как это умеют делать многие дешевые некачественные скребки?
9. В крайнем случае используйте в качестве скребка для очистки лобового стекла ото льда банковскую карту
Также в качестве скребка вы можете использовать не только кредитную карту, но и пластиковый шпатель. Главное – не используйте для очистки стекла от снега и льда металлические предметы, которые могут поцарапать стекло.
10. Если ваш автомобиль весь покрыт льдом, не нужно скрести всю машину, отдирая лед
Многие автомобилисты, видя, как их машина вся покрылась льдом, начинают сдуру соскребать лед со всей машины. Не нужно этого делать, если вы не хотите оставить на кузове отметины в память о лютой зиме.
Ваша задача – освободить лобовое стекло от снега и льда. Также желательно очистить машину от снега, чтобы он не слетал с нее на ходу. Когда машина прогреется, часть льда растает. В первую очередь на капоте.
11. Если ваши стеклоподъемники не заблокированы льдом и окна спокойно открываются, вы можете проделать эту хитрость, чтобы быстро снять лед с боковых стекол
Внимание! Этот способ подходит только в том случае, если стекла машины не примерзли. Иначе вы рискуете повредить моторчик стеклоподъемников (если ваша машина оборудована электроподъемниками) или же вы можете повредить ручку стеклоподъемников (если авто оснащено ручными механическими стеклоподъемниками).
Иногда после, например, ледяного дождя ваша машина может покрыться тонким слоем льда. Как мы уже сказали, если вся ваша машина обледенела, не стоит скоблить весь кузов скребком во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кроме того это бессмысленно, так как по мере прогревания автомобиля часть льда на кузове растает. Единственное, что вам придется сделать, если вся машина покрылась тонким слоем льда, – это очистить стекла машины. В том числе и боковые.
В некоторых случаях вам поможет один хитрый способ.
12. Используйте мешки для замораживания продуктов, чтобы зеркала не замерзали
У вас постоянная головная боль, когда в зимнее время вы выходите к машине и сталкиваетесь с замерзшими боковыми зеркалами заднего вида? Вы испробовали уже тысячу способов, чтобы решить эту проблему, но все безрезультатно? Есть выход.
Используйте в качестве защиты от замерзания мешки для заморозки продуктов. Чтобы закрепить на зеркалах заднего вида мешки для замораживания продуктов, возьмите скотч или изоленту.
13. Придайте блеск передним фарам с помощью зубной щетки и зубной пасты
Когда начинается сезон плохой погоды, который обычно длится с октября по март в большинстве регионов нашей необъятной Родины, качество освещения дороги имеет огромное значение. Дело в том, что чаще всего в осенне-зимний период мы будем находиться в машине в пасмурную погоду или в темное время суток (спасибо зиме за короткий день). Вот почему так важно состояние передних фар. Если ваши фары стали мутными и плохо светят, то вы можете придать им яркости, очистив их поверхность с помощью зубной пасты и зубной щетки. Вы удивитесь, что зубная паста и щетка способны придавать блеск не только вашим зубам. Естественно, став более прозрачными, фары будут освещать дорогу намного лучше.
14. Проверьте с помощью монеты глубину протектора шин вашего автомобиля
Все мы знаем, как важна зимняя резина в холодный период времени. Многие из нас не затягивают с заменой летних покрышек на зимние. Но, к сожалению, многие забывают, что поставить вовремя зимнюю резину – это еще полдела. Ведь если глубина протектора оставляет желать лучшего, то вряд ли ваши зимние шины смогут обеспечить безопасность во время движения. Ведь чем меньше протектор шин, тем больше риска потерять сцепление с дорожной поверхностью. Особенно когда на дороге снег с водой, которую изношенный протектор не сможет отводить в достаточных количествах. Поэтому не забывайте регулярно следить за глубиной протектора. Проверить ее можно, например, с помощью обычной монеты. Посмотрите, как можно это сделать.
15. Держите в багажнике мешок гранул для кошачьего туалета, который может помочь вам, если вы застряли в снегу
Если ваша машина застряла в снегу, не волнуйтесь и не паникуйте. Это не конец света. На этот случай советуем возить с собой в багажнике небольшую складную лопату для расчистки снега и грязи, а также мешок гранул для кошачьего туалета. Эти гранулы могут помочь вам вытащить застрявший автомобиль. Для этого рассыпьте под ведущие колеса гранулы, которые могут вернуть колесам машины сцепление.
16. Если машина застряла, используйте картон
Также для вытаскивания застрявшего автомобиля вы можете использовать картон, подложив его под колеса. В том числе можете вместо картона использовать напольные резиновые коврики, которые также нужно подложить под колеса. В этом случае вы можете вернуть колесам сцепление и тягу.
17. Уксус + вода помогут вам сделать дешевую смесь антиобледенителя
Если хотите защитить стекла машины от замерзания, оставляя ее на ночь в морозную погоду, то можете использовать специальную смесь, которую можно приготовить самостоятельно, избавив себя от покупки дорогого антиобледенителя. Для этого добавьте в бутылку с пульверизатором (спрей) три части уксуса и одну часть воды. Далее обработайте полученной смесью с помощью спрея окна машины. Это предотвратит ночью обледенение стекол. Правда, этот способ работает только при умеренно низких температурах.
18. Держите в багажнике пару старых носков, чтобы носить их поверх обуви
Это не только даст вам лучшее сцепление вашей обуви с заснеженной поверхностью (что поможет вам, например, при выталкивании застрявшей машины), но и защитит ваши ноги от промокания.
Источник
Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?
Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.
П оставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.
Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.
Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке. Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.
Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.
Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.
Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:
В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.
В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.
Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.
Дело мокрое и дело сухое
Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.
На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.
Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.
Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.
Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».
Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.
Источник