- Чем обработать подкрылки, чтобы не налипал снег? Аэрозоли и бесплатное средство
- Чем обработать?
- Какие средства ещё можно использовать?
- Заключение
- Сосед подсказал, как можно избавиться от налипания снега на подкрылках, арках и порогах
- Хитрый способ избавиться от налипшего снега на арках, порогах и дисках
- Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки
- Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги
- Как предотвратить налипание?
- Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.
- Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.
- Как предупредить налипание снега на колесные арки и почему это важно
- Защита подкрылков от снега
- Специальные аэрозоли и смазки
- Подручные средства
- Чем обрабатывать нельзя
Чем обработать подкрылки, чтобы не налипал снег? Аэрозоли и бесплатное средство
Эксплуатация автомобиля в зимний период имеет свои отличительные особенности. Кроме замены резины и заправки омывателя стекол незамерзающей жидкостью, необходимо позаботиться и о защите кузова.
В статье будет рассказано, что делать, чтобы не налипал снег на подкрылки машины.
Чем обработать?
Подогрев подкрылков с помощью электричества, теплоты подведённой из системы охлаждения двигателя или удаления отработанных газов позволило бы полностью решить проблему с оледенением колёсных арок. К сожалению, такой способ является нерациональным, ведь во всех случаях потребовалось бы значительно усложнить конструкцию многих систем машины.
Намного эффективнее и проще использовать средство от налипания. Специальными составами от обледенения обрабатывают даже самолёты, поэтому в «земных» условиях такие вещества, тем более будут работать идеально.
WD-40 в стане автомобилистов является самым известным защитным средством от образования наледи на подкрылках, порогах и брызговиках.
Работа по защите колёсных арок от снега выполняется в такой последовательности:
- Тщательно вымыть внутренние поверхности подкрылков.
- Подождать пока вода полностью испарится.
- Обработать очищенные от загрязнения места смазкой.
- Дождаться полного высыхания средства.
После такой обработки уже не потребуется искать информацию о том, как убрать лёд с подкрылков. Атмосферные осадки в виде снега, вылетающие из под колёс автомобиля, не будут задерживаться на жирной поверхности.
Правда WD-40 имеет существенные недостатки:
- обработки хватает на 1-2 недели;
- смазка дорогая.
Посмотрите видео по теме:
Какие средства ещё можно использовать?
Налипает снег на подкрылки, что делать в такой ситуации, вы узнали выше. Кроме смазки WD-40 можно использовать и другие, не менее эффективные средства.
1. Хорошо себя зарекомендовали в качестве антиобледенителей силиконовые смазки. Например, универсальное средство Permatex Silicone Spray Lubricant способно эффективно защитить не только колёсные арки.
Обработка порогов, брызговиков, уплотнителей дверей и багажника, позволит эксплуатировать автомобиль даже в сильный мороз, не прибегая к использованию дополнительных средств.
Минус: силиконовой обработки хватает самое большое на месяц.
2. Сверхводостойкая смазка для направляющих, (с тефлоном PTFE).
Вытесняет пыль и влагу, прилипает на поверхность за счет антифракционных свойств тефлона, защищает от коррозии на 100%.
Смазка имеет большой плюс: держится всю зиму, раз обработал и забыл!
Преимущество перечисленных выше средств заключается в химическом составе и в том, что пользоваться баллончиком с распылителем намного проще.
3. Отработка (старое, отработанное масло).
Бесплатное средство на любителя, не каждый измажет своего железного друга подобным составом. Отработка хорошо отталкивает налипающий снег.
В этом видео рассказывается про бюджетную защиту колёсных арок (подкрылков) от наледи:
Заключение
Теперь вы знаете, чем можно обработать подкрылки в зимний период. В случае крайней необходимости, можно использовать любые водоотталкивающие средства, чтобы предотвратить образования наледи.
Источник
Сосед подсказал, как можно избавиться от налипания снега на подкрылках, арках и порогах
Налипает снег на арки, на пороги и на подкрылки — есть хитрый способ избавится от этого. Мне его подсказал сосед по парковке. Говорит, что таким образом он каждую зиму обрабатывает арки, пороги и подкрылки после мойки — и снег не налипает — по крайней мере за 2 недели всё «Ок».
Было и такое, что из-за большого налипания снега у меня отрывало «брызговик». А в поворотах постоянно слышался посторонний шум. Плюс из-за наледи колеса вибрировали и отдавали в руль.
Хитрый способ избавиться от налипшего снега на арках, порогах и дисках
В первую очередь нужно избавиться от старого налипшего снега — то есть скататься на автомойку. Подкрылки, арки, пороги и брызговики должны быть сухими — стоит подождать после мойки, чтобы они просохли.
Далее пользуемся простой полиролью для обивки салона авто — можно даже взять обычную «Вэдэшку» (WD-40) — в конце концов нужно иметь силиконовую какую-нибудь смазку.
«WD-40» многие жалуются, что смывается после мойки…
Ребята, что только не смывается под напором «Кёрхера» — можно и штаны с себя смыть.)))
Аэрозольная полироль оставляет необходимую плёночку, чтобы пыль и грязь не налипала. Эта плёнка долго держится — в моём случае по крайней мере недели две точно.
Соль, песок, грязь и различные реагенты смываются вместе с полиролью. Хотя смывать «мойщикам» такие обработанные арки и пороги будет в удовольствие — наледи практически нет.
Умельцы придумали ещё более бюджетное средство — в домашнем исполнении они разбавляют силиконовую мазку с «уайт-спиритом» в отношении 1 к 20 — настаивают, переливают в пульверизатор и разбрызгивают на защиту арок.
Испробовали на керамической плитке — эффект получился невообразимо рабочим — вода скатывается с такой обработанной поверхности.
Самодельное средство и его эффект можете посмотреть в видео:
Многие водители имеют в своём арсенале баллончик с аэрозольной полиролью для пластика и обивки салона. Поэтому советую кроме первоначального прямого предназначения применить его и для наружной среды.
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Источник
Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки
Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги
С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.
Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.
Как предотвратить налипание?
Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!
Суть его невероятно просто:
Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой — из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.
В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.
Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.
Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.
Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.
Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.
Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто — то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.
Зачем его вообще убирать — «два сантиметра не грязь, а три само отпадет»? Процедура — то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.
Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться «цветочки» в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…
Так что две — три зимы — и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.
Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.
А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.
О сколько постов и тем про нее написано — не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда — нибудь все — таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.
Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит — пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину — помойте и пусть высохнет.
Хватает в среднем на неделю — две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!
Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.
Как вам известно, зимой выпадает снег — главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.
Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.
Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.
Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.
Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..
Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 — 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.
Такая профилактика защитит кузов от налипания на 2-3 недели.
Источник
Как предупредить налипание снега на колесные арки и почему это важно
Зимой водители сталкиваются с различными неприятными сюрпризами, к которым относят налипание снежных масс на колесных арках. В магазинах доступны специальные смазки и аэрозоли, которые призваны защитить автомобиль.
В домашних условиях тоже можно их приготовить, но важно помнить, что не все подручные средства годятся для этой цели.
Защита подкрылков от снега
При плохих погодных условиях на поверхности колесных арок образуются снежные наросты, которые содержат в себе песок и превращаются в каменные глыбы, которые мешают движению, снижают маневренность.
Их необходимо постоянно счищать иначе подкрылки начнут деформироваться или колеса начнут зажиматься со всех сторон. Для этого придуманы различные составы, которые можно купить или сделать самостоятельно.
Специальные аэрозоли и смазки
Выбор специальных средств для защиты колесных арок от грязи, снега и льда зависит от предпочтений водителя, а также его финансовых возможностей. Нередко составами от налипания обрабатывают даже самолеты, поэтому на земле они произведут даже более сильный эффект.
Первым средством в списке от обледенения идет WD-40, который можно найти в гараже каждого водителя.
Производитель заявляет спрей как мультифункциональное средство, которое благодаря вытеснению воды, предотвращает образование ржавчины, а также не дает каплям воды или грязи приставать к поверхности.
Он прекрасно взаимодействует с различными поверхностями, в числе которых оказались колесные подкрылки. Чтобы средство сработало нужно придерживаться определенной последовательности действий:
- очистить от грязи и вымыть внутреннюю поверхность подкрылков;
- дождаться полного испарения воды;
- тщательно обработать поверхность спреем;
- оставить машину до полного высыхания.
Однако у WD-40 существует несколько недостатков:
- обработку повторяют каждые 7-14 дней;
- высокая стоимость средства.
Также водитель транспортного средства может обратить внимание и на другие средства защиты:
- Permatex Silicone Spray Lubricant. Универсальная силиконовая смазка, которая защищает не только колесные арки от обледенения, но и пороги, брызговики, уплотнители дверей и багажника.
Она сделает комфортным использование автомобиля даже при сильных морозах без применения дополнительных средств. К минусам можно отнести срок действия покрытия, который составляет не более месяца. - Сверхводостойкая смазка для направляющих (с тефлоном PTFE). Средство вытесняет влагу и пыль, а также держится на поверхности подкрылков за счет антифракционных свойств тефлона, предотвращает образование коррозии на 100%. Одно нанесение смазки обеспечит защиту от налипания снега на протяжении всего сезона.
Подручные средства
Если водитель не может себе позволить потратиться в данный момент на дорогостоящие профессиональные средства, то их можно создать из подручных материалов. На помощь придет обычная вода, в которую добавлен глицерин в соотношении 3:1.
Составом обрабатывают предварительно очищенные подкрылки. Стоит понимать, что эффект будет значительно меньшим, чем от использования специализированных средств, но все же лучше, чем полное бездействие.
Чем обрабатывать нельзя
Водителям следует запомнить, что не каждое подручное средство действительно будет полезно для автомобиля. Некоторые умельцы используют водку в качестве гидрофобного средства, ошибочно полагая, что содержащийся в ней спирт будет воздействовать на поверхность, как стеклоочистительная незамерзающая жидкость (незамерзайка).
Такие выводы лишены всякого смысла, так как впоследствии вода, содержащаяся в алкоголе, взаимодействуя с нейтрализующимся в открытой среде этилом, превратят поверхность колесной арки в ледяное стекло.
Не рекомендуется использовать отработанное масло, которое в конечном итоге приведет к порче кузова и коррозии.
Борьба со снежными и ледяными наростами на машине отнимает много сил у водителей. Однако справляться с такой проблемой крайне важно, чтобы потом не пришлось тратить деньги на ремонт.
Источник