Меню

Чистка колес от снега

Как правильно очищать автомобиль от снега

Вот и наступила зима, понятие которой для России особенное – зимний период у нас в стране растягивается на долгие пять месяцев. Народная мудрость гласит о том, что нужно беречь нос в мороз. Но на самом деле у автомобилистов несколько иное видение проблемы: они в первую очередь берегут своих «стальных лошадок». Потому мы решили поведать вам о том, как правильно очистить авто от снега и льда, не повредив его.

Зиму нужно принимать как должное. Есть мнение, что снег время от времени выпадает даже в аду, он просто лежит там не так долго, как у нас в России. Автомобилисты всей страны, проснувшись ранним утром, видят за окном белое снежное покрывало, свои автомобили, которые начинают напоминать снеговиков, и удивляются тому, как дети могут настолько искренне радоваться нашествию белых мух-снежинок.

Для начала нужно разобраться с тем, нужно ли вообще счищать снег с автомобиля перед поездкой. Мнения по этому поводу расходятся, но лучше все же избавиться от массы снега, который скопился на крыше автомобиля. Дело в том, что во время резкого торможения подтаявший снег может свалиться вам на лобовое стекло и снизить видимость.

И если мы сошлись на том, что снег и лед нужно счищать с автомобиля, давайте разберемся, какие правила нужно соблюдать при этом, чтобы не повредить авто и не сожалеть впоследствии о своих действиях.

Очередность снегоуборочных работ

Для начала сделаем то, что мы делаем ежедневно – заведем автомобиль. Провернув ключ в зажигании, вступаем в неравную борьбу с сугробами на вашем авто. Да, не спешите включать обогрев лобового стекла, пока с него не счищен снег. Очистить нужно также и воздухозаборники климатической системы. Иначе снег окажется в воздуховодах, и отопление салона будет затруднено.

Пока лед на лобовом стекле оттаивает, займемся чисткой главной поляны авто – его крыши. Чистку самой большой площади лакокрасочного покрытия следует проводить по направлению к багажнику, а также в стороны. Бог вам в помощь и щетку-сметку на длинной, лучше телескопической, ручке. Параллельно с этим тщательно удаляйте снег из дверных проемов, потому как, подтаяв, он может затруднить процесс открывания дверей.

Зачастую стекла, устанавливаемые на автомобили, довольно мягкие, и вам не составит никакого труда наставить на них добротных царапин, которые впоследствии могут не просто вызывать раздражение, но даже затруднять обзор. Потому используйте размораживатель, который позволит вам очень легко снять ледяную корку.

Покончив с крышей, организовываем атаку на крышку багажника и капот. Если капот будет играть против вас (снег с него будет лететь на лобовое стекло), то багажник будет обстреливать из снежных пушек автомобили, едущие позади. А это уже настоящее вредительство.

Боковые стекла нуждаются в очистке не меньше, чем лобовое и заднее. У вас должен быть стопроцентный обзор, чтобы не пополнить печальную статистику, свидетельствующую о том, что на первых 5 километрах пути происходит большинство зимних ДТП. А все из-за того, что у водителей нет достаточного обзора из-за неоттаявших или откровенно и безобразно замерзших стекол.

В том случае, если вы являетесь счастливым обладателем универсала или джипа, то вы наверняка знакомы с тем, какие отношения складываются у задней крышки багажника с дорогой: последняя забрасывает крышку снегом при помощи турбулентных потоков. Важно перед чисткой снега не включать обогрев заднего стекла, потому как талая вода может попасть в уплотнители и при замерзании повредить их.

К выбору щетки нужно подходить с особым тщанием. Лучше всего, если она не будет жесткой, потому как ее леска на сильном морозе превратится в подобие проволоки, и тогда прощайте, ваше сиятельство, лакокрасочное покрытие. Мягкую щетину «крутой минус» тоже сделает жестче, но не настолько, чтобы вы поцарапали автомобиль. Для чистки номера и фар нужно пользоваться только ветошью, потому что щетка с номера может стереть краску, а фары после ее использования могут помутнеть.

Читайте также:  Сброс снега с кровель

К выбору щетки вообще нужно отнестись с особым тщанием. Забудьте об обычной щетке, а если у вас таковая имеется – выбросьте ее немедленно. Обычная щетка – это стопроцентная гарантия царапин на лакокрасочном покрытии вашего авто. Следует купить щетку, у которой были бы рассеченные кончики – такое средство при сметании снега оставляет минимальное количество так называемых рисок. Но при этом все равно необходимо контролировать степень нажатия. Но главная рекомендация – меньше елозить щеткой по лакокрасочному покрытию. Иногда достаточно смести снег со стекол, а все остальное уйдет в небытие во время езды. Конечно, если это не полуметровые сугробы. Но если вы все же решили почистить кузов щеткой, то делайте это в одном направлении, ведь если вы начнете размахивать щеткой, словно Рубенс кистью, то на вашем автомобиле появится «паутинка», состоящая из множества хаотично нанесенных рисок. Потому всегда помните главные правила чистки авто от снега:

— чистите в одном направлении

— чистите с минимальным нажимом

Если же перед вами стоит невообразимо сложный выбор щетки, то вы можете выбрать ту, которая будет удобна конкретно для вас. В магазинах сегодня можно найти великое множество таких щеток, и самым популярным вариантом является щетка со скребком. Как правило, у таких щеток достаточно мягкая щетина, чтобы не превратить свой автомобиль в место, облюбованное пауком, плетущим паутины.

Не меньшей популярностью пользуются телескопические щетки с плавающей головкой (средняя цена – 250 руб.). Удлиненная ручка позволяет без труда сметать снег даже с труднодоступных участков габаритных автомобилей, но при этом при покупке нужно обратить внимание на прочность «телескопа» – если снега навалит слишком много, то под его весом ручка может гнуться и ломаться.

Уделите особое внимание фарам, которые нуждаются в чистке больше всех остальных «органов» вашего авто. При включении фары нагреваются, и резкая перемена температуры может запросто привести к тому, что они лопнут. Кроме того, наледь на фарах существенно искажает световые потоки, а это негативно сказывается на видимости дороги.

Винить нас за то, что мы любим превращать наши автомобили в подобие моделей, дефилирующих по асфальтированному подиуму, никто не станет. Но у тюнинга зимой есть свои недостатки. Например, модные литые диски с минимальным количеством спиц способствуют тому, что суппорты тормозов забиваются снегом. За ночь снег может подтаять и превратиться в лед, который либо приморозит колодки к дискам, либо их же, но уже к суппортам. И если в первом случае колеса просто не будут крутиться, то во втором случае вы можете на полном ходу обнаружить, что у вас нет тормозов. Что из этого хуже, лучше не проверять. Потому нужно сразу же прочистить колесные диски от снега.

Спецсредства в помощь

Дабы не повредить автомобиль, можно пользоваться специальными средствами, которых сегодня более чем достаточно. Варежки, специальные щетки и скребки с электрическим подогревом, синтетические губки и салфетки, стеклоомыватели, которые с легкой подачи автомобилистов получили прозвище «незамерзайки», а также баллончики с размораживателями для прихваченных льдом замков.

Зима – это не приговор. Тем более для вашего автомобиля. Зима – это всего лишь время, когда, приходя домой, мы первым ставим на плиту чайник и лишь потом включаем компьютер.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Делимся опытом чистки колес от снега

Опции темы

Делимся опытом чистки колес от снега

такой вопрос-
кто как чистит колеса от примерзшего снега и льда, дабы не колбасило руль во время поездки?

iksx,
вообще не чищу. ничего не налипает и не колбасит у меня стоковые литые R14..

если чисто снег-щёткой
если не помогает-мойка,можно только колёс(по крайней мере у нас такая услуга на многих мойках есть).

Ой да легко, после покатушек зимой после дрифта и езды по сугробам налипает шо писец, беру вороток оригинальный от домкрата он на конце как отвертка плоская, поднимаю колесо переднее, выворачиваю его, вкл 5ую скорость, выхожу и чищу им, ну получается по методу токарного станка снимаю излишки снега. и еду дальше. задние как подлезу, все равно от них толку мало.

Шото я очкую,опасно

Читайте также:  Давление насыщенного пара надо льдом

———- Сообщение добавлено в 18:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ———-

да ты не очкуй. я так тыщу раз делал. серьезно, тачка никуда не уедет даже если на нейтрали стоять будет, дифференциал не даст, а если с ручником то можно даже разогнать ее до 200 и ниче не будет, проверенно все мной лично 8)
Снег зато чистится четко, и даже лед, главное рукой не задеть крутящееся колесо, поэтому то я его и выворачиваю, если левое то влево, правое то вправо

На литье ничего не налипает, т.к. достаточное расстояние между спицами.

А вот на Гетце зимой штатная штамповка с колпаками, чищу щеткой. Столкнулся с этим прошлой зимой, после покатушек по снегу и льду, сначала вроде снег, а потом он замерзает и становится твердым и ехать становится очень неприятно. Обрабатывал набившийся в дырки снег отверткой и пальцами (проткнуть-очистить) ))

Источник

Откуда берется наледь на внутренней стороне дисков и как от нее избавиться

Часто после длительных снегопадов владельцы автомобилей замечают налипание снежных комков на арках колес, через некоторое время превращающиеся в куски льда. Откуда же они там берутся и какую опасность могут принести, нужно разобраться.

Как появляется наледь внутри дисков

Снегопад приносит неприятности не только в виде ограниченной видимости. Теряются сцепные качества шин, образовываются снежные наросты около арок и днища – они появляются в процессе передвижения. Снег летит от высоких протекторов, ударяется об арки поливается грязной водой из подтаявших луж. Внутри арки начнет накапливаться налет изо льда, который в буквальном смысле начнет пережимать колеса с обеих сторон. Более того, такая субстанция будет иметь в составе и песок, и солевую смесь, которыми посыпают дорожное покрытие. Итогом становятся твердые глыбы, нависающие в самых уязвимых местах.

Если нет прикрытия, лед будет липнуть до технических узлов (патрубки, тросики). Когда лед резко отрывается, детали скорее всего повредятся. При установке на автомобиль пластиковых подкрылок налет будет образовываться на них. Именно от их прочности зависит, смогут ли они выдержать все испытания или оторвутся вместе со льдом и останутся лежать на трассе. Части таких элементом нередко валяются около обочин. Подкрылки, идущие в комплекте поставки машины будут более надежными по сравнению с покупными, так как производитель делает ставку на защиту от смесей песка и льда.

Обратите внимание! Даже в такой защите может возникнуть сбой: при попадании глыбы в зону около колеса и арки подкрылки сомнутся, правда, не полностью.

Но самые большие неприятности возникнут, когда ледовые наросты в полном объеме заберут все свободное внутреннее место. При проезде через небольшие возвышенности часть подкрылка оторвется вместе со льдом. Пластмасса сгибается, трескает, начинается трение об колеса и неприятный скрип. Разорванные подкрылки опасны для подвески. Если куски льда заметно наросли, то при преодолении высоких кочек они будут ломаться, что приведет к повреждению порога и вмятинам, что всегда неприятно и ведет к дополнительным финансовым затратам для собственника авто.

Читайте также:  Пословица про хлеб про снег

Очищение от льда

Налипание льда несет с собой неприятные сюрпризы, поэтому с ним необходимо бороться.

  • избавляются от снежных наростов без применения грубой физической силы;
  • хватает обычной клюшки для хоккея, крюк которой обматывают изоляционной лентой чтобы исключить возможные повреждения кузова;
  • лед сбивают медленно и аккуратно для сокращения риска отрыва брызговика либо подкрылка.

Но автолюбители с опытом, кроме самостоятельных манипуляций по очистке не забывают регулярно посещать мойки, ведь полностью удалить лед можно, только растопив его в теплой воде. Только придется подождать, пока нижняя часть кузова полностью высохнет, и после этого выезжать на улицу, иначе процедура не окажется эффективной.

Источник

Чистка колес от снега

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

15 грамм. Н-да.. смешно они смотрятся по сравнению с теми глыбами льда, которые хаотично намерзают на дисках.

И все бы ничего, но ближе к 140 руль бьет зверски. Обливание колес горячей водой решает проблему, но не надолго. Штампованные диски забиваются снова после первого хорошего сугроба, проехал по трассе, оставил машину на ночь и получается все тот же вибромассажер.

Что с этим делать, как дотянуть до весны?

хотя наврядлли это поможет

Да? Ещё как поможет. Диски вообще чистые, колпаки все в говне. Если колпаки канеш закрытые, а другие на нашей штамповке смотреться будут ущербно. 😎

Ух точно! ) Забыл, что колпаки существуют. :mrgreen:
Спасибо.

Только тогда другие фокусы — с внутренней стороны диска лед не уберешь. Так хоть водой можно через дырки в диске. А колпаки каждый раз внимать не здорово.

PS
Про гараж клевая идея! ) Стоит он как 4 моих машины примерно.. или как хз сколько комплектов колес. Хоть каждый день меняй если колесами взять! :mrgreen:

с внутренней стороны диска лед не уберешь

И откуда ему там взяться?
Вот не совсем понятно, если честно.
Внешней-то стороной там притёрся куда-нить в снег когда парковался или ещё чего, но изнутри-то откуда браться наледи.

Ну сегодня, например, ездил в область.

Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂

Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.

Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет.

А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.

А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.

Я у себя во дворе. сам играю роль трактора — первопроходца. Трактор пройдёт, наметёт барьеры снежные. Все сцут их преодолевать. Людей на ино легковушках ещё понимаю. оставить что нить можно. Но люди даже на джипах не лезут. Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.

Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.

Ну сегодня, например, ездил в область.

Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂

Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.

Источник

Adblock
detector