Что будет зимой за тонировку автомобиля

Штрафы ГИБДД за тонировку окон

Тонировка стекол машины может быть опасна, особенно в темное время суток. Водитель поздно отреагирует на изменение ситуации — пострадают люди. Чтобы такого не случалось, ввели штраф. Узнайте, сколько штраф за тонировку стекол, как его избежать и можно ли обклеивать фары.

Штраф за тонировку окон

Пункт 3.1 статьи 12.15 КоАП

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Правила тонировки в 2021 году

Допустимая тонировка стекол по госту. В госте написано, что для лобового стекла величина светопропускания для лобового стекла — не менее 75%, и для остальных передних стекол — 70%. Чем больше процент, тем больше света попадает в салон авто через стекло.

Однако по техрегламенту Таможенного союза передние стекла, включая лобовое, должны пропускать не менее 70% света. Сотрудники ГИБДД пользуются данными из этого регламента, а не из госта. Значит, для всех передних стекол величина светопропускания должна быть не менее 70%.

Читайте также:  Температура лед ламп что это

Проверка уровня тонировки. Чтобы проверить, сколько света пропускают стекла, инспекторы используют специальный прибор — тауметр. Он состоит из двух частей — источника света и приемника. Инспектор ставит излучатель с внешней стороны стекла, а приемник — с внутренней. Чем больше света получит приемник, тем больше процент прохождения.

Погода во время измерения не важна. Раньше тауметр нужно было каждый раз калибровать под уровень освещения в разное время суток. Современные приборы имеют свой источник света, и уровень естественного освещения на результат не влияет.

Сколько света должны пропускать тонированные стекла

Так инспектор измеряет светопроницаемость. У прибора с одной стороны излучатель, с другой — приемник света.

Штраф ГИБДД за тонировку в 2021 году

Штраф за тонировку лобового стекла. Если лобовое стекло пропускает меньше 70% света, водитель получит штраф — 500 рублей.

Штраф за тонировку передних стекол. Штраф тот же — 500 рублей, если стекла пропускают меньше 70% света.

Штраф за тонировку фар и задних фонарей. Если спереди установлены огни любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, водителя лишат прав на срок до года. Это сказано в ч. 3 ст. 12.5 КоАП.

К задним фонарям требования похожи: они не должны быть иного цвета, чем красный, желтый или оранжевый. Огни заднего хода и свет над номером должны быть белыми.

Повторный штраф за тонировку

Водителя не могут наказать дважды за одно нарушение. Это значит, что если инспектор уже выписал протокол и направил его копию в отдел ГИБДД, водителя не оштрафуют снова на следующем посту через 20 километров.

Спустя 10 дней с нарушения постановление вступит в силу и водителя снова можно будет штрафовать за тонировку. За повторное нарушение штраф тот же — 500 рублей.

Как не получить штраф за тонировку

Не клеить «глухую» тонировку. Из-за нее в темное время суток водитель не сможет вовремя заметить опасность и среагировать — могут пострадать люди. Такая тонировка не пускает необходимые 70% света — будет штраф.

Снять пленку на месте. Если остановил инспектор и предъявляет претензии к тонировке, некоторые водители снимают пленку на месте. Другие, чтобы проще было вернуть затемнение обратно, используют каркасные шторки — снять и поставить их проще.

Иногда это помогает избежать штрафа, но чаще все же выписывают штраф.

Оплатить половину штрафа. В первые 20 дней с даты постановления штраф можно оплатить со скидкой 50%. Итого вместо 500 водитель заплатит 250 рублей.

Сетчатые каркасные шторки для передних и задних боковых стекол. Установка занимает 10 минут.

Как оспорить штраф за тонировку

Если водитель устранил причины остановки, но инспектор все равно выписал протокол, поможет видеозапись происходящего. Зафиксируйте, как снимаете пленку у поста ГИБДД. Далее действуйте по шагам.

Напишите жалобу. Документ необходимо составить на имя начальника отдела, сотрудник которого выписал постановление. Эти данные можно посмотреть в бумажном постановлении или обратиться в городское управление ГИБДД.

Далее укажите обстоятельства, при которых вам выписали протокол, и поясните, почему не согласны с решением инспектора. В приложении опишите копии прилагаемых документов — полиса ОСАГО, прав, СТС и гражданского паспорта. Не забудьте приложить видеозапись демонтажа пленки и работы инспектора — на флешке или диске.

Подайте жалобу. Сделать это можно заказным письмом или с личным визитом. Срок обжалования — 10 дней со дня, когда вынесли постановление.

Дождитесь ответа. Рассматривать жалобу будут до 10 дней. Если жалобу отклонили, водитель может подать в суд на действия инспектора. Но из-за такой суммы в суд идут крайне редко — почти никогда.

Источник

Можно ли тонировать машину зимой?

В среде автолюбителей имеется множество мнений относительно тонирования стёкол в зимнее время года. Часть считает, что это допустимо, и в вопросе выбора подходящего времени года для тюнинга «железного коня» ограничений нет. Вторые твердят, что тонировать авто следует только летом.

Каждое мнение имеет право на существование, но чтобы дать на вопрос чёткий ответ, необходимо разобраться в нём с профессиональной точки зрения, прислушавшись к советам специалистов.

Можно ли тонировать машину зимой: правда и мифы

Чтобы разобраться в вопросе, первым делом нужно выяснить, откуда вообще взялось мнение о невозможности оклеивания автомобильных стёкол в зимнее время года:

  1. Некоторые считают, что плёнка не способна выдержать воздействия низких температур — покрытие начинает растрескиваться, деформироваться и попросту отваливаться через какое-то время. Это в корне неверно, а продвигают идею в массы сотрудники недобросовестных мастерских, которые просто не могут обеспечить надлежащие условия для выполнения тюнинга. Чаще в роли подобных СТО выступают так называемые сезонные мастерские, работающие исключительно в тёплое время года. Обычно это видавшего вида гаражи, привлекающие клиентов невысокой стоимостью услуг.
  2. Второй фактор — продукция низкого качества. Кроме того, достаточно широко распространена ситуация, когда такие горе-мастера один раз приобретают плёнку известного производителя, после чего перекладывают в эту коробку продукцию китайского происхождения. К сожалению, такое покрытие не отличается высоким качеством и через какое-то время действительно начинает деформироваться, отклеиваться.

Таким недобросовестным мастерам весьма выгодно распространять заведомо ложную информацию, ведь автолюбители начинают сомневаться, а большая часть ждёт наступления лета. На самом деле всё просто: необходимо лишь обратиться к профессионалам, работающим в надлежащих условиях и предлагающим продукцию, качество которой они могут подтвердить с помощью сертификатов соответствия.

Особенности тонирующей плёнки

Процесс тонирования заключается в нанесении на стёкла автомобиля специальной плёнки. Покрытие изготавливается из полимерных материалов, которые:

  • уменьшают поступление солнечного света в салон транспортного средства;
  • ограничивают потерю тепла в зимнее время года.

Чаще именно ради этого владелец тонирует стёкла, конечно, если он не хочет привнести, что называется, бандитской нотки в облик автомобиля. В холодное время года благодаря полимерному слою удаётся ограничить теплоотдачу.

Итог: штатной печке не придётся работать в авральном режиме, салон будет нагреваться быстрее, а воздух не станет чрезмерно сухим.

Летом преимуществ покрытия значительно больше:

  • уменьшает количество солнечных бликов;
  • ограничивает воздействие тепла и света на пластиковые элементы салона;
  • благодаря отсутствию бликов водителю проще следить за ситуацией на дороге.

Стоит обратить внимание, что в России принят соответствующий закон о тонировке. Так, он говорит, что после оклеивания боковые стёкла передних пассажиров и водителя должны пропускать 70% света. На задний ряд и заднее стекло можно нанести хоть полностью непрозрачный материал.

Особенности нанесения

Чтобы результат оправдал все ожидания и радовал в течение длительного времени, необходимо соблюсти несколько условий:

  1. Помещение, в котором будут проводиться работы, должно быть тёплым (не ниже 18°С). Это важно, поскольку монтаж подразумевает применение воды и мыльного раствора.
  2. После окончания работ нельзя открывать и протирать стёкла четыре дня. В течение этого срока плёнка должна полностью просохнуть и окончательно зафиксироваться на поверхности.
  3. Чтобы не повредить покрытие, не нужно применять слишком много усилий при уходе за автомобилем.
  4. При мытье окон нельзя использовать агрессивные чистящие вещества: они деформируют полимерный материал.

Как использовать покрытие

Техника несложная, однако требует чёткого соблюдения каждого этапа нанесения:

  • первым делом мыльным раствором обрабатывается вся поверхность оклеиваемых стёкол;
  • затем с материала удаляется защитная плёнка, после чего он обрабатывается раствором на основе мыла и воды;
  • плёнка аккуратно наносится на подготовленную поверхность;
  • при помощи промышленного фена материал нагревается, просушивается;
  • автомобиль с нанесённой тонировкой выдерживается в тёплом помещение три-четыре дня.

Использовать необходимо исключительно мощный промышленный фен, поскольку он способен нагреть материал до необходимой температуры, оптимальным считается значение 900°С. Соблюдение этого условия позволит полностью испариться мыльному раствору и поможет плёнке принять форму стекла, замаскировав имеющиеся дефекты.

Выдержка в тёплом помещении нужна для своевременного выявления и устранения недостатков. Кроме того, в течение этого времени полностью испаряются остатки воды, оставшиеся после обработки высокой температурой.

Соблюдение несложных рекомендаций, бережный уход позволят сохранить привлекательный внешний вид автомобиля на долгие годы. Главное — при выборе мастерской, следует отдавать предпочтение профессионалам, которые и работу выполнят качественно, и советы нужные дадут.

Источник

Госавтоинспекция напоминает о негативном влиянии тонировки авто на безопасность дорожного движения

Согласно государственным стандартам, передние боковые стекла должны иметь светопропускание не менее 70%, а лобовое – не менее 75%. Исходя из того, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое — свыше 20%, то тонировка лобового стекла – это нарушение правил. Проверить степень светопропускания могут государственные инспекторы технического надзора совместно с сотрудниками ГИБДД.

Помимо этого, каждый водитель должен знать, что тонированные стекла напрямую влияют на безопасность дорожного движения. Если затонировано лобовое стекло, то главная проблема с тонировкой – снижение расстояния, на котором распознается слабоконтрастный объект, например идущий вдоль обочины пешеход. Так, исследователь Хайнц Хабер в 1955 году установил, что снижение светопропускания с 88% до 73% (то есть, очень нежная тонировка) уменьшает дистанцию обнаружения цели на 9-15%. Ощутимая, кстати, величина. При этом обращает внимание, что Хабер исследовал стекла с высоким светопропусканием – даже большим, чем разрешено российским законодательством. Пара других ученых – Хит и Финч – выяснили, что тонировка снижает дистанцию распознавания на 22%. Многие исследователи обращают также внимание, что затонированная машина может осложнять восприятие окружающей обстановки другим водителям: например, при взгляде через два боковых стекла с тонировкой 35% суммарное светопропускание составляет 12%.

Кроме того, тонированное стекло более прочное, что важно при ударе или попадании камней. Но в тоже время, в критической ситуации такая прочность может оказаться помехой: водителю покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить. Но мало кто знает, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье водителя. Так, в темное время суток организм человека начинает вырабатывать мелатонин, так называемый “гормон сна”, благодаря которому человек может крепко заснуть. Избыток света снижает образование такого гормона, тогда как снижение освещенности повышает его уровень в организме. Таким образом, в тонированном салоне автомобиля у водителя повышается вялость и сонливость, что делает езду за рулем крайне опасной. Кроме того, в плотном потоке машин жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными. Так, желая пропустить другую машину или, наоборот, попросив пропустить его, автомобилист может быть неправильно истолкован другими участниками движения или вовсе остаться незамеченным.

Тонированное заднее стекло не так уж и украшает автомобиль, зато приносит массу минусов: 1. При движении задним ходом, особенно ночью, не видно куда едешь. Можно наехать на пешехода или автомобиль. 2. Когда едешь в городском потоке, приходится держать большую дистанцию перед тонированной машиной, т.к. не видно стоп сигналов впереди идущих машин. 3. Когда выезжаешь с парковки также не видно обстановку за тонированной машиной.

Уважаемые водители, подумайте о собственной безопасности и решите, так ли уж важно тонировать свой автомобиль.

Источник

Тонировка авто зимой

Многие автовладельцы интересуются вопросом, есть ли возможность тонирования стёкол автомобиля в холодное время года? Такие мысли возникают исходя из элементарных знаний физики, ведь жидкость сохнет осенью (или зимой) гораздо дольше, чем в тёплое время года, поэтому довод о том, как это скажется на адгезионных свойствах плёнки и стекла, является весьма разумным.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Ещё одна тема, активно поднимающаяся на автофорумах с наступлением холодов это законность использования тахометров в зимнее время. Чтобы полностью ответить на все вопросы потребуется не только знание технологии зимнего тонирования, но и подробный анализ ряда некоторых документов.

Можно ли клеить плёнку в мороз

Ответ на данный вопрос однозначен – да.

Разница в выполнении работ заключается:

  • в том, что в тёплое время года можно заниматься такими работами на улице (при условии безветренной погоды и отсутствия в воздухе пыли);
  • в этом случае основным является наличие тёплого бокса, в котором машина должна отстояться до тех пор, пока стекло не прогреется до температуры 15 – 16⁰С.

Иногда для этого может потребоваться несколько дней, всё зависит от теплоизоляции используемого гаража и его системы обогрева.

Однако, игнорировать его не рекомендуется, так как в противном случае, адгезия клеевого состава, удерживающего плёнку на поверхности стекла будет минимальной, что может привести к отслоению, показанному на фото ниже:

На нём изображено заднее стекло, с нанесённой на него тонировкой с нарушением указанной технологии. В результате, материал не лёг вокруг нитей обогрева подобающим образом и отклеился спустя некоторое время.

Определить степень прогрева стекла можно сверив температуру в боксе и внутри машины. После того как она стала одинаковой, выдержать еще 1 час и можно приступать к выполнению работ.

Чтобы не терять времени, во время ожидания можно заняться другими делами:

  1. Подготовить поверхность к тонировке, помыть и просушить окно.
  2. Изготовить шаблон, по которому в дальнейшем будет раскраиваться плёнка.
  3. Подготовить все необходимые инструменты.

Оклейка своими руками

Процесс оклейки затемняющей или атермальной плёнкой зимой или летом практически идентичен:

  1. Материал раскраивается таким же образом, поверхность стекла, как говорилось чуть выше, должна быть прогретой до температуры помещения.
  2. Использование незамерзайки для облегчения работ не рекомендуется, лучше всего использовать для этого воду, разведённую обычным моющим средством.
  3. Как и ранее воздушные пузыри и частицы оставшегося мыльного раствора выводятся из-под поверхности с помощью резиновой выгонки.
  4. После того как разглаживание завершено следует приступать к следующему процессу, в котором заключается ещё одна особенность зимней тонировки.

Нужно учитывать, что вариант того, что жидкость не сохнет зимой, а замерзает, поэтому к следующей процедуре желательно отнестись со всей серьёзностью. Принцип заключается в тщательном просушивании поверхности, необходимом для того, чтобы между плёнкой и стеклом не осталось частиц воды, которая после того как машина уедет на улицу, превратится в лёд.

В противном случае, оставшаяся жидкость и не схватившийся клей замёрзнут, а результатом будет стекло, показанное на вышеупомянутой фотографии.

Как снять со стекла самостоятельно

Причиной снятия плёнки могут выступать несколько различных событий, как получение постановления от сотрудника полиции, так и многочисленные повреждения или желание избавиться от несоответствующей ГОСТу затемнённости ещё до встречи с инспектором.

Сделать это можно несколькими способами:

    Подцепить канцелярским ножом часть плёнки и резким движением сорвать её с поверхности.

Основным нюансом, объединяющим все перечисленные ситуации является невозможность выполнения работ при отрицательной температуре, так как клей при отрицательной температуре твердеет и практически не удаляется.

Помимо этого следует подчеркнуть, что правильным из них является только второй метод, так как в данном случае плёнка демонтируется вместе с клеем и единственное, что останется сделать после снятия, это промыть поверхность. В других случаях, автовладелец гарантированно потратит 1 – 2 часа на удаление оставшегося состава.

Можно ли замерять тонировку зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос касающийся законности зимних измерений светопропускной способности окон.

В данном случае нужно воспользоваться документом, регламентирующим правила выполнения данных замеров: ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Методика определения светопропускания. Методы измерений».

В п.4 документа есть интересующая информация, касающаяся климатических и температурных особенностей в момент осуществления замеров:

1. Температура окружающего воздуха 25⁰С, с допустимым отклонением не более 2⁰.
2. Относительная влажность воздуха 65%, с отклонениями в диапазоне не более 20%.
3. Атмосферное давление 101кПа, отличающееся в интервале не больше 4кПа.
4. Напряжение питания 220В.

Какие приборы можно использовать

Изучая инструкции по эксплуатации тауметров разной марки можно найти противоречивую информацию, касающуюся температурных ограничений для их использования.

В отличие от нормативов, прописанных в вышеуказанном ГОСТе 8.831-2013, здесь присутствуют совсем другие величины:

    Технические характеристики прибора для измерения светопропускной способности стекла «Свет»:

    110*70*50

    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 20-99%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол 10-99%
    Толщина диагностируемых стекол 3-6 мм
    Время измерения 5 с
    Расходуемая мощность 3,2 Вт
    Диапазон рабочих температур от -40 до +40
    Габаритные размеры:

    фотоприемник, мм

    Вес прибора 1,4 кг

    Характеристики для прибора измерения затеменения стёкол ИСС-1:

    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 2-10%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания не более 2%
    Питание встроенная аккумуляторная батарея
    Наибольшая толщина измеряемых стекол 7,5 мм
    Рабочие температуры от -10 до +40
    Время безостановочной работы без подзарядки аккумулятора не менее 8 часов
    Габариты, мм Блок измерительный (БИ): 155*70*180

    осветитель (ОС): 120*60*60

    фотоприемник (ФП): 120*60*60

    Масса тауметра с чехлом не более 2 кг

    Технические характеристики тауметра «Блик-Н»:

    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 60-100%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол 0-100%
    Толщина диагностируемых стекол 3-10 мм
    Время прогрева не более 2 мин.
    Напряжение 12 В
    Температура воздуха от -10 до +40
    Габаритные размеры:

    197*75*146 мм

    Масса прибора, не более 0,9 кг

Исходя из этих сведений представленных производителем, работать устройствами разрешается в холодное время года. Особенно поражают характеристики тауметра «Свет»: от -40⁰С. Второй и третий, согласно приведённым выше параметрам допускают использование в меньший мороз: до -10⁰.

Однако, в опровержение приведённым данным, условия документа, являющегося основным утверждением требований к условиям, в которых должен осуществляться процесс измерения называют совершенно другие величины.

Про перфорированную тонировку читайте здесь.

Согласно им, сотрудник ДПС, даже в условиях прохладного лета не может гарантировать отсутствия допустимого коэффициента погрешности прибора, так как по ГОСТу замер должен проводиться в диапазоне от + 23 до 27⁰С.

Правила замера

Исходя из всего ранее сказанного, делать заключение о том, что инспектор ДПС не вправе осуществлять замер в холодное время года нет никакого смысла.

Попытка обжаловать его действия на месте может привести к тому, что он предложит автовладельцу заехать в тёплый бокс, который часто имеется на стационарных постах, и выполнить все действия там.

В данном случае, водитель, который знает, что является нарушителем правил тонировки гарантированно получит штраф.

Однако, если измерение произошло не в отапливаемом боксе, а на улице, автовладелец может оспорить заключение замера, проводившегося с нарушением требований ГОСТ 8.831-2013.

Сделать это он вправе отталкиваясь от ст. 25.1 КоАП РФ п.1«Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» и ст.30.1 КоАП РФ п. 3 «Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении».

Согласно последнему документу, автовладелец имеет право обращаться с обжалованием к вышестоящему руководству, органу или в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом нужно руководствоваться следующими доводами:

  1. Ст. 25.1 КоАП РФ п. 2 требует, чтобы дело рассматривалось в присутствии лица, в отношении которого оно составлено. В этом случае желательно перестраховаться и заранее уточнить дату и время заседания.
  2. Ст. 1.5 «Презумпция невиновности» раздел I «Общие положения». Из него можно взять сведения о том, что автовладелец в отличие от сотрудника полиции не обязан предоставлять доказательства своей вины.
  3. Ст. 24.3 КоАП РФ п. 1 допускает в случае необходимости пригласить для защиты своих прав более грамотного человека с юридической точки зрения, так как осуществляется в открытом рассмотрении.
  4. Подача жалобы на обжалование осуществляется по установленному бланку, образец которого представлен на фото.

Вне зависимости от того в какой орган будет обращена жалоба, в ней необходимо указать, что замер светопропускной способности стёкол автомобиля осуществлялся с нарушением ГОСТ 8.831.2013, согласно которому он должен был происходить.

Штрафы

Ответ на вопрос: штрафуют ли зимой за тонировку, очевиден – да. В отношении нарушителя применяется ст. 12.5 КоАП РФ п.3 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, запрещающих его использование», подразумевающим штраф в размере 500 руб.

Однако, зная технологию правильного замера можно легко доказать несоответствие полученных результатов действительности.

После того как копия протокола получена, дальнейшие действия выполняемые отечественными автовладельцами происходят в 2 направлениях:

  1. Первые пишут жалобу на постановление и доказывает неправомерность составленного в его отношении документа.
  2. Вторые, понимая, что они являются нарушителями, хотя это официально и не доказано, оплачивают возложенный на них штраф. Руководствуются они в данном случае тем, что гораздо проще и спокойнее заплатить небольшой штраф и не бегать с «бумажками» по инстанциям.

Непосредственно для второй категории водителей будет полезным знать, что согласно ФЗ № 437 от 22.12.2014г. «Вежливый водитель», изменивший ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении штрафа», величина наложенного наказания в денежном эквиваленте может быть снижена вдвое.

Данное условие касается только тех вариантов, когда оплата осуществляется не позднее, чем в течение 20 суток с момента получения постановления на руки.

Таким образом, своевременно оплаченный штраф за тонировку в 2020 г. составляет всего 250 руб. «со скидкой».

Исходя из возможных проблем с нанесением плёнки в зимний период, так как для этого не достаточно иметь герметичный гараж, в нём должно быть тепло, практически как дома.

Какова цена тонировки задних фар читайте здесь.

Информация про тонировку хамелеон на лобовое стекло по ГОСТу в этой публикации.

В дополнение к этому возникновения необоснованных вопросов сотрудников полиции и возможного получения штрафа – многие автовладельцы, не желая отказываться от излюбленного тёмного салона, пренебрегают обычной тонировкой и переходят на более универсальную – съёмную.

В отличие от классического материала, она не требует специфических условий для монтажа, легко снимается и устанавливается обратно, что позволяет избежать конфликтов с инспекторами ГИБДД.

Видео: Можно ли тонировать автомобиль зимой. Советы от Сергея Зайцева.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник

Оцените статью