- лушая магия Волшебницы — огонь, холод или молния
- Выбор редакции
- Топ-20 фильмов про быстрое.
- Genshin Impact обновление.
- Топ-20 лучших сериалов про.
- Гайд Genshin Impact — элементы, стихии и все комбинации между ними
- Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают
- Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact
- Все комбинации элементального резонанса и что это такое
- Что сильнее молния или лед
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- Огонь,лед и молния.
лушая магия Волшебницы — огонь, холод или молния
Много раз прошёл Diablo II: Lord of Destruction за волшебницу, изучал разные школы: огонь, молню, холод. Давайте посмотрим на + и — различных школ:
+ у данной школы имеются очень мощные заклинания например метеор, наносящие большой урон.
+ регенерация маны, именно у этой школы есть очень полезный навык теплота.
+ хорошая зона поражения соседних монстров, что стоит например стена огня.
— заклинания огня не замедляют или не обездвиживают монстров, что особенно серьёзно это против грозных монстров
— заклинания огня бесполезны или мало полезны у монстров с большим резистом защиты от огня
+ может быть самый высокий урон в игре у всех школ
+ молния может перескакивать на соседних врагов и также поражать их
+ иммунитет к молнии встречается реже других
— непредсказуемость и нестабильность — заклинания школы молнии могут наносить как очень высокий урон так и очень низкий (повреждение генерируется случайно наример 200-1 или 100-1)
— неудобство — большенство заклинаний школы не очень удобны в применении особенно это касается новичков
+ повреждения могут быть весьма существенны
+ некоторые спрособности школы холода полностью замораживают монстров лишая из возможности двигаться, атаковать и произносить заклинания (очень полезно) высших монстров и боссов замедляет, что также полезно
+ замороженный монстр раскалывается на куски не оставляя после себя трупа, очень полезно, т.к. в игре много воскрешателей, полностью исключается возможность воскресить павшего монстра
+ броебойный холод — позволяет понижать у монстров магический резист к холоду, тем самым делая их более уязвимыми к данной стихи
+ у школы хорошо развиты также и защитные способности
— как правило меньшие повреждающее воздействие на обычных монстров без резиста, особенно на фоне прокачки у школ огня и молний умений Fire Mastery и Lightning Mastery соответственно
— высшие заклинания холода уступают по эффективности высшим заклинаниям огня — например если сравнить пурга и метеор=)
— трудности проходения 5 города, где очень много монстров имуных к холоду, особенно это заментно, если не развит или плохо развит навык броебойный холод
Как видим у школы холода более явные преймущества на фоне других школ, что в прочем и доказывает прохождение игры различными школами и сравнениях их. Комментируем, пишем свои согласия или разногласия, обсуждаем.
Источник
Выбор редакции
Топ-20 фильмов про быстрое.
Genshin Impact обновление.
Топ-20 лучших сериалов про.
Гайд Genshin Impact — элементы, стихии и все комбинации между ними
Новейший free-to-play хит Genshin Impact даже без скидок на условно-бесплатную модель распространения можно похвалить за множество удачных находок, но лучшая среди них – система стихий. Несмотря на кажущуюся сложность, рекомендуется как можно скорее разобраться с ней, ведь используя с умом встроенную в игру систему элементов можно не только разнообразить геймплей, но и значительно усилить мощность команды игрока. Учитывая важность механики мы подготовили отдельный гайд Genshin Impact, который посвящаем стихиям и комбинациям между ними.
Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают
Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.
Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.
На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:
- Электро – электричество
- Пиро – огонь
- Гео – земля
- Дендро – природа
- Анемо – ветер
- Крио – мороз
- Гидро – вода
Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется.
Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.
О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:
- Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
- Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
- Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
- Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами
Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact
Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.
Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:
- Кристаллизация – активируется при сочетании Гео с Пиро, Крио, Электро или Гидро. Накладывает на игрока щит, который эффективнее всего поглощает урон от той стихии, которая была использована при создании кристаллизации
- Метель – Анемо + Крио. Уменьшает защиту противника
- Горение – Дендро + Пиро. Вызывает эффект горения. Особенно эффективно против врагов с деревянными щитами и для поджигания колючих ветвей, преграждающих путь или доступ к полезным предметам
- Заморозка – Крио + Гидро. Замораживает противника. Лучше всего использовать для обездвиживания массивных врагов. Также пригодится для создания путей по рекам и озерам
- Перегрузка – Электро + Пиро. Наносит огненный урон по небольшой площади
- Суперпроводник – Крио + Электро. Наносит морозный урон по небольшой площади и снижает защиту врагов
- Растапливание – Крио + Пиро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Крио, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Пиро
- Водоворот – активируется при сочетании Анемо с Крио, Электро, Гидро или Пиро. Наносит сильный урон от использованной при активации стихии и распространяет эффект на ближайших противников
- Испарение – Пиро + Гидро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Пиро, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Гидро
- Заряжен – Электро + Гидро. Наносит продолжительный урон электричеством
- Пыль – Гео + Анемо. Слабая атака, откидывающая врагов в сторону
- Отравление – Дендро + Гидро – Наносит отравляющий урон по небольшой площади
- Шипы – Гео + Дендро. Из земли прорастают шипы, наносящие урон врагам и вызывающие кровотечение
Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.
Все комбинации элементального резонанса и что это такое
Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.
Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:
- Пиро + Пиро — уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
- Гидро + Гидро – уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%, увеличивает бонус получаемого лечения н 30%
- Анемо + Анемо – уменьшает потребление выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает время перезарядки навыков на 5%
- Электро + Электро – уменьшает длительность Электро эффекта на 40%, увеличивает шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с Крио эффектом на 15%
- Крио + Крио – уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%, элементальные реакции Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен оставляют после себя элементальную частицу Электро (откат 5 секунд)
- Гео + Гео – увеличивает сопротивление прерыванию, если цель использует щит, то урон увеличивается на 15%
- 4 неодинаковых элемента – элементальное сопротивление повышается на 15%
Читайте также про 20 культовых игр 90-х, которые изменили игровую индустрию. Часть 1 и часть 2.
Источник
Что сильнее молния или лед
The Elder Scrolls V: Skyrim
1,658 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Здравствуй друг, надеюсь что мой гайд будет полезен тебе.
Магия разрушения имеет три стихии: Лёд,Молния и Огонь
Рассмотрим свойства каждой стихии:
Огонь-Поджигает цель нанося дополнительные повреждения.(Тратит малое количество маны)
Лёд— Замедляет врагов и вытягивает выносливость. (Тратит среднее количество маны)
Молния-Вытягивает из цели ману (Наиболее полезно против магов) (Тратит большое количество маны).
Против каких врагов какая стихия наиболее актуальна:
Огонь эффективен против всех людей и животных. Не эффективен против роботов.
Лёд-Эффективен так же против всех целей, но наиболее эффективен против
жирных ребят серьёзных противников, которые убивают с нескольких ударов вроде великанов за счет того, что стихия льда замедляет противника..
Молния— Наиболее эффективна против магов т.к. пожирает ману, и так же эффективна против двемерских роботов. Против остальных противников мало эффективна.
Самые тяжелые противники магов: другие маги.
- Полезные
1.Огненная стрела будет довольно долго служить вам (я ходил со стрелой до 45го уровня, но можно и дольше).
2.Ледяная буря больше всего полюбилась мне на уровне Адепта.
3.Цепная молния полезна против стада не очень крепких врагов.
4.Я просто не могу не назвать мои любимые АОЕ(Урон по площади)-Огненный шторм,Буран. Гроза с молниями
Все стены: (Быть может, вы найдете им применение.
1. Стена мороза
2. Стена пламени
3. Грозовая стена
Не считая вихревой стены (она ещё более менее пригодна для героических подвигов).
Все плащи т.к. маги не должны биться в мили (знаю, что говорил в четвертом пункте. Но эти заклинания мало сносят и требуют много маны.
4.Огненный плащ
5.Ледяной плащ
6.Грозовой плащ
Надеюсь, что мой гайд вам помог.
Если я где-то допустил ошибку- пишите в комментарии.
Если я тебе помог- напиши положительный комментарий 🙂
Источник
Огонь,лед и молния.
При игре за мага однажды возникает вопрос:какой стихией разрушения пользоваться?Сегодня разберем все плюсы и минусы каждого вида стихии,а так же разберем заклинания всех уровней.
Для начала стоит разобраться чем различаются эти три стихии фундаментально.
Огонь -Самая дешевая по стоимости заклинаний стихия.Наносит дополнительный урон от горения.Скорость полета заклинаний средняя.в сравнении с другими.Из-за дополнительного урона заходит против любых видов противников.
Лед -Средняя по стоимости заклинаний стихия.Наносит урон запасу сил противника.Самая медленная скорость полета снаряда.Из-за замедления и урона запасу сил отлично подходит против ближнего боя.
Молния -самая дорогая по стоимости заклинаний стихия.Наносит урон магии противника.Почти моментальная анимация полета снаряда.Из-за своей скорости универсальна,так же из-за урона маны является хорошим средством борьбы против магов.
Так же стоит разобрать навыки Школы Разрушения,улучшающие определенную стихию.
Жаркое пламя- Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка- Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция -Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Смысл всех этих навыков понятен-обезвредить врага на малом количестве ХП.Однако уровень навыка для этих навыков разный 50/60/70/ соответственно.
Так же стоит немного уделить внимания самим заклинаниям.
Ледяная буря- очень полезное заклинание из-за своего радиуса действия.Выпускает большой ледяной вихрь и летит по прямой.Очень хорошая область поражения,а из-за замедления в 50% очень легко таким образом зонить противника.
Морозный плащ- тоже очень хорошее морозное заклинание,при приближении к вам противники будут получать урон и замедляться на 50%.Очень хороший сейв против ближнего боя.
Так же стоит упомянуть заклинания молнии и огня.Если вам нужно нанести,как можно больше урона за малое кол-во маны,то берите огненные заклинания.Молния не имеет сильных плюсов кроме быстрой анимации полета снаряда,что на самом деле очень сильно.
Если выбирать из трех стихий,то следует пройтись для начала по всем из них.В начале использовать Огонь из-за низкого манакоста и доп.урона.Мороз из-за своего останавливающего действия и радиуса поражения.А молнию использовать ближе к концу игры,когда манакост уже на так важен из-за зачарований,из-за банального удобства и хорошего скилла на дезинтеграции врагов.
Источник