Что такое снег это очень много красивых снежинок

Содержание
  1. Тайна снежинки. Что такое снег Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, — презентация
  2. Похожие презентации
  3. Презентация на тему: » Тайна снежинки. Что такое снег Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые,» — Транскрипт:
  4. Что такое снег?. Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, — презентация
  5. Похожие презентации
  6. Презентация на тему: » Что такое снег?. Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие,» — Транскрипт:
  7. Что такое снег?. Снег — это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, — презентация
  8. Похожие презентации
  9. Презентация на тему: » Что такое снег?. Снег — это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов Снежинки, как дождь, тоже падают из туч,» — Транскрипт:
  10. Конспект занятия «Что такое снег?»
  11. Ход занятия:
  12. Конспект НОД для детей старшей группы «Тайна снежинки!»

Тайна снежинки. Что такое снег Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлина Тимошина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тайна снежинки. Что такое снег Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые,» — Транскрипт:

3 Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

Читайте также:  Питание зайца русака зимой

4 Раньше думали, что снег — это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем

5 Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки.

6 Как же образуются снежинки?

7 Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой.

8 Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно.

9 Из снега вы, ребята, легко можете слепить снеговика.

10 А вот скульпторы могут лепить из снега просто фантастические вещи. Попробуйте, может и у вас так получится.

12 Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе. Поймайте на ладонь снежинку, рассмотрите её. Какой великий волшебник смог создать столь совершенную форму? Маленькое чудо – на вашей ладошке. Раз – и нет его. Ладошка тёплая – вот снежинка и растаяла… Посмотрите вокруг: как красиво!

Источник

Что такое снег?. Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемKamalya Aslanova

Похожие презентации

Презентация на тему: » Что такое снег?. Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие,» — Транскрипт:

2 Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

3 Раньше думали, что снег — это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем.

4 Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки- снежинки.

5 Как же образуются снежинки?

6 Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой.

7 Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно.

8 Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю. Снег идет снег идет Словно падают не хлопья А в заплатанном салопе Сходит наземь небосвод

9 Из снега вы, ребята, легко можете слепить снеговика.

10 А вот скульпторы могут лепить из снега просто фантастические вещи. Попробуйте, может и у вас так получится.

12 Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе. Поймайте на ладонь снежинку, рассмотрите её. Какой великий волшебник смог создать столь совершенную форму? Маленькое чудо – на вашей ладошке. Раз – и нет его. Ладошка тёплая – вот снежинка и растаяла… Посмотрите вокруг: как красиво!

Источник

Что такое снег?. Снег — это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователеммалик фархадов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Что такое снег?. Снег — это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов Снежинки, как дождь, тоже падают из туч,» — Транскрипт:

2 Снег — это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

3 Раньше думали, что снег — это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идёт летом вместе с дождём.

4 Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки.

5 Как же образуются снежинки?

6 Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это ещё не те снежинки, какие падают на землю, они ещё очень малы. Но шестиугольный кристаллик всё время растёт, развивается и наконец становится удивительной красы звёздочкой.

7 Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно.

8 Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю. Снег идет, снег идет. Словно падают не хлопья, А в заплатанном салопе Сходит наземь небосвод.

9 Из снега вы, ребята, легко можете слепить снеговика.

10 А вот скульпторы могут лепить из снега просто фантастические вещи. Попробуйте, может и у вас так получится.

12 Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе. Поймайте на ладонь снежинку, рассмотрите её. Какой великий волшебник смог создать столь совершенную форму? Маленькое чудо – на вашей ладошке. Раз – и нет его. Ладошка тёплая – вот снежинка и растаяла… Посмотрите вокруг: как красиво!

Источник

Конспект занятия «Что такое снег?»

Ирина Заиграева
Конспект занятия «Что такое снег?»

Цель: познакомить детей с состоянием природы в зимний период, расширить знания о снеге.

— обобщить и систематизировать представления о характерных признаках зимы;

— закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

воспитывать чувство любви к родной природе;

— воспитывать интерес к познанию природы.

развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы;

— развивать память и внимание.

Материалы и оборудования: компьютер, экран, проектор, карточки с загадками, пластилин, стеки, доски для лепки.

Ход занятия:

Организационный момент. Дети сидят на подушках. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, нам пришло с вами письмо. Давайте прочитаем его. «Дорогие ребята, пишут вам дети с острова Чуга-Чанга. Мы живет в таком месте, где никогда не бывает снега. Мы ни разу не лепили снеговика, не катались на санках. Очень вас просим, отправьте нам немного снега«.

Воспитатель: Ну и как, ребята, вы согласны отправить посылку нашим друзьям.

Воспитатель: А посылка наша точно дойдёт до них?

Ответы детей: нет, снег растает и превратится в воду.

Воспитатель: Действительно, а как быть тогда?

Ответы детей: можно отправить фото снега, нарисовать и слепить снежинки.

Воспитатель: Конечно. Но для начала мы с вами немного вспомним, что такое снег.

Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь! Раньше думали, что снег — это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем. Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки. Как же образуются снежинки? Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой. Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно. Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю. Из снега вы, ребята, легко можете слепить снеговика. Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе. Поймайте на ладонь снежинку, рассмотрите её. Какой великий волшебник смог создать столь совершенную форму? Маленькое чудо – на вашей ладошке. Раз – и нет его. Ладошка тёплая – вот снежинка и растаяла…Посмотрите вокруг: как красиво.

Физминутка «Снежная скульптура».

Воспитатель: А сейчас, ребятки, у меня для вас загадки.

Кто, угадай-ка,седая хозяйка:

Тряхнет перинки — над миром пушинки? (Зима.)

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Кто мостит на реке мосток без топора, без гвоздей и досок? (Мороз.)

И не снег, и не лед, а серебром зимой деревья уберет. (Иней.)

В новой стенке, в круглом окне днем стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь.)

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Как махнула рукавом –

Все покрылось серебром. (Зима и зимние месяцы.)

Что ни день, по одежке отдает нам Сережка.

А с последней расстался — сам куда-то девался. (Отрывной календарь.)

Он слетает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (Снег.)

Что за дворник удалой снег сгребал на мостовой?

Не лопатой, не метлой, а железною рукой. (Снегоочиститель.)

Вот серебряный лужок, не видать барашка,

Не мычит на нем бычок, не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош, а весною не найдешь. (Каток.)

Мои новые дружки и блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся. (Коньки.)

Мы — проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,

В дождь — лежим, в снег — бежим, уж такой у нас режим. (Лыжи.)

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры — помчались с горы. (Санки.)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и вспомнили, что такое снег и как и он падает на землю. Настало время нам с вами изготовить волшебные снежинки и отправить их нашим друзьям.

Дети выполняют работы.

Воспитатель: Какие вы молодцы, каких только снежинок у нас с вами не получилось. Вот обрадуются наши друзья подаркам. А сейчас давайте сложим наши подарки в коробку, запечатаем их и оправим их по почте на остров Чунга-Чанга.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Метод-проект «Что такое снег» Что такое снег? Краткосрочный проект Средняя группа Воспитатели: Козлова Е. В. В ходе экспериментальной деятельности на тему.

Источник

Конспект НОД для детей старшей группы «Тайна снежинки!»

Любовь Викторовна Болдырева
Конспект НОД для детей старшей группы «Тайна снежинки!»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы, игровая, коммуникативная, музыкальная.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: формировать умения придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством клеевого рисунка.

1. Дать научные знания о снежинке, её форме, размере, составе. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира.

2. Закреплять умение симметрично располагать элементы на лучевых осях путем симметричного их наращивания. Развивать творчество, воображение при создании новых образов снежинок.

3. Расширять словарный запас детей, обогащая его новыми понятиями, терминами, связанными со снежинкой.

4. Воспитывать любовь к природе, интерес к зимним явлениям природы.

Методы обучения,используемые на учебном занятии:

словесный метод (рассказ, объяснение, беседа);

наглядный метод (показ)

практический метод (выполнение работы).

Предварительная работа: беседа и рассматривание картин о зиме, наблюдение за снежинками на прогулке, игры со снегом, чтение стихотворения Е. Трутневой «Первый снег».

Оборудование: большая ажурная снежинка, конверт с письмом, листы синего картона, клей ПВА, соль.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, сегодня при сильном порыве ветра в наше окно залетело письмо, адресованное вашей группе. Интересно, от кого оно и зачем? А вам интересно? Тогда вскрываем?

В конверте загадка:

Белым — бела и холодна,

Когда одна – едва видна.

И от подруг, летящих мимо,

В пути совсем неотличима.

Педагог: Ребята, что это может быть? Вы догадались? (Снежинка)

2. Основная часть.

Беседа: Тайна снежинки.

Слайд №1. Что такое снег?

Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

Слайд № 2. Раньше думали, что снежинки — это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снежинки никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем.

Слайд № 3. Как же образуются снежинки?

Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец, становится удивительной красы звездочкой.

Слайд № 4. Давайте присмотримся к снежинкам. Правда, они прекрасны?

Среди них нет ни одной, которая бы повторяла узор других. Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно.

Дидактическая игра: «Какой, какая, какие?»

Закройте глаза и представьте себе снежинки.

-Какие они? (узорчатые, мерцающие, неповторимые, воздушные, лёгкие, нежные, пушистые, белые, красивые, холодные, искрящие и блестящие).

— Как падают снежинки? (Мягко, легко, плавно, тихо).

Педагог: приглашает детей поиграть.

Физкультминутка «С неба падают снежинки»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будим их ловить руками,

И покажем дома маме.

(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(Потягивания – руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик.

(Прыжки на месте.)

Ну а мы идем, идем

(Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом.

Практическая часть: «Снежная мастерская».

(Показ и объяснение приемов работы педагогом)

Снежинки не просто спускаются с неба, а кружатся, как будто танцуют. И мы с вами нарисуем, как снежинки танцуют. Рисуем контуры снежинки на листе бумаги карандашом. По этим линиям наносим клей ПВА. Насыпаем на клей крупнозернистую соль. Даем высохнуть, лишнюю соль стряхнем.

Пальчиковая игра «Снежинки».

Стою и снежинки в ладошку ловлю

(Ритмичные удары пальцами л. р., начиная с указательного по ладони пр. р.)

Я зиму, и снег, и снежинки люблю.

Но, где же снежинки?

Куда же исчезли снежинки?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

(Потряхивание расслабленными кистями рук.)

Как видно, ладошки мои горячи.

(Потереть ладошкой об ладошку.)

Педагог: Занимайте места в нашей «Снежной мастерской».

Мы приступаем к созданию своей неповторимой снежинки.

(Самостоятельная деятельность детей, звучит музыка А. Повилайтис «Вальс снежинок» — инструментальная музыка).

Какие чудесные, неповторимые у вас получились снежинки.

Я предлагаю вам их оживить.

На ладошку приземлитесь,

В снежном вальсе закружитесь!

(«Вальс» Г. Свиридова, танец импровизация).

Сколько лучиков у ваших снежинок? (6)

Какие снежинки у вас получились?

Сравните свои снежинки, есть ли одинаковые?

Каждая из них по-своему красива и неповторима, молодцы!

«С небес летят чудесные снежинки». Занятие с использованием мультимедийной развивающей игры для детей средней группы «С небес летят чудесные снежинки. «Мультимедийная развивающая игра-занятие для детей средней группы выполнила Шалтус И. Б. воспитатель МБДОУ.

«Тайна ночи». Сценарий игры-путешествия в ночное время суток для детей старшей и подготовительной групп ТАЙНА НОЧИ. Дети и воспитатель под музыку заходят в загадочно украшенный зал (свет в зале выключен, добавить таинственность могут различные.

Конспект НОД «Тайна волшебного пламени» в старшей группе Познавательное развитие Конспект НОД «Тайна волшебного пламени» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 171» г. Иваново – Чумурунова Н. Ю. Цель:.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные снежинки» План конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебные снежинки». Воспитатель: Будникова Мария.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебные снежинки» для воспитанников старшей группы Цель: привлекать детей к активному участию в подготовке праздничного убранства детского сада, к изготовлению украшений к новогоднему празднику.

Марафон «Тайна живой природы». Старшая, подготовительная группы (фотоотчёт) Вчера 13 мая у нас в городе Сатке в центре дополнительного образования»Радуга» прошел Интеллектуальный марафон»Тайна живой природы»,посвящен.

План реализации проекта «Тайна дорожных знаков» для детей подготовительной к школе группы 1 НЕДЕЛЯ Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Занятие «Тайна» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей добрым взаимоотношениям: уступать, делать другому человеку приятное, проявлять доброту. Закреплять навыки доброжелательности.

Источник

Оцените статью