Что такое заморозка абонемента

DDX расторгнуть договор или заморозить абонемент

Процедура расторжения договора

Расторгнуть договор с клубом можно в любой момент, как и указано в оферте. Для этого необходимо написать заявление на рецепции клуба, который Вы посещаете. Эта процедура занимает не более 2х минут, но она обязательна, чтобы дать юридическое обоснование для прекращения договора.

Возвращение в DDX

А вы знаете, что по нашей статистике каждый третий расторгнувший договор с DDX снова возвращается в DDX в течение 1 года? Мы очень рады этому факту, потому что много работаем над тем, чтобы клиентам было приятнее и удобнее заниматься у нас.

Но все-таки вынуждены предупредить, что в случае расторжения контракта, при возвращении в DDX в дальнейшем, вам потребуется повторно оплатить вступительный взнос, в размере 2000₽. Поэтому предлагаем подумать о заморозке абонемента.

Что такое «заморозка» абонемента?

Заморозка – это сохранение оплаченного периода на тот срок, на который вам потребуется пауза в занятиях. Она позволяет сохранить текущие условия договора и все клиентские привилегии. Абонемент можно заморозить, только если срок, на который вы хотите поставить заморозку, оплачен.

Заморозка не подразумевает перенос даты платежа. Если оплаченный период уже подошел к концу, и предстоит платёж по контракту, то необходимо сначала произвести оплату периода, после этого сделать заморозку, иначе контракт будет автоматически закрыт.

Как заморозить абонемент?

Для заморозки перейдите в мобильное приложение DDX.

Читайте также:  Малый бизнес идеи зимой

1. Нажмите значок Личного кабинета

2. Перейдите в Профайл, и выберите вкладку Контракт

3. Выберите управление своим контрактом (нажав стрелку напротив него)

4. Нажмите кнопку «Заморозка контракта». В появившемся окне выберите заморозку и введите дату начала и конца.

5. Выберите «Перейти к платежам» и оплатите заморозку.

Стоимость заморозки абонемента на период с 7 до 30 дней — 300₽.

Если у вас возникли затруднения с оформлением заморозки абонемента, обратитесь на рецепцию клуба, где вы занимаетесь, и наши сотрудники обязательно помогут.

Независимо от того, выбрали ли вы расторжение контракта с нашей сетью или временную заморозку абонемента, хотим выразить благодарность за сотрудничество. Всегда ждем вас снова в любом из клубов сети.

Получить больше информации

Спасибо

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Источник

Что такое заморозка абонемента

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕМЕНТОМ

1. Купленный абонемент является именным и может быть использован только тем, на чье имя выписан.
2. Посещать занятия по именному абонементу 2-ум и более лицам запрещено.
3. Абонемент необходимо активировать в течение одного месяца с даты покупки.
4. Действие абонемента начинается в момент его активации со сроком в зависимости от его вида.
5. Сроки действия абонемента прописаны в «прейскуранте цен на абонементы» и продлеваются только по согласованию с администрацией (см. Правила заморозки абонемента).
6. Клиент не допускается в фитнес-клуб при условии:
— отсутствия именного абонемента на руках или у администратора
— наличия просроченного абонемента
В обоих случаях производится оплата разового посещения.
7. В случае утери абонемента необходимо обратиться к администратору для получения дубликата. Стоимость восстановления абонемента – 100 рублей.
8. В случае переоформления абонемента на другое лицо (или на другой абонемент) необходимо написать заявление на имя управляющего фитнес-клубом с указанием паспортных данных. Стоимость переоформления абонемента – 500 рублей.
9. «Дневной» абонемент предполагает ограничение входа клиента в фитнес-клуб по времени: в будние дни с 7:00 до 17:00, в выходные дни без ограничения. При желании посетить фитнес-клуб с 17:00 и после клиенту с «Дневным» абонементом необходимо осуществить доплату — 100 рублей.
10. Абонементы, приобретенные с помощью купонных сайтов (Биглион, Френди, Счастливая карта и др.), не подлежат переоформлению, обмену на другие абонементы, продаже другому лицу!
11. В случае нарушения правил пользования абонементом администрация имеет право аннулировать абонемент без возврата денежных средств.

ПРАВИЛА «ЗАМОРОЗКИ» АБОНЕМЕНТА

Абонементы продаются на определенный срок (1 месяц, 2, 3, 6, 12 мес). Количество занятий, на которое приобретался абонемент, должно быть использовано в указанный срок.
По уважительным причинам абонемент может быть заморожен один раз, не более чем на 10 дней. Уважительные причины: болезнь клиента или ребенка, командировка, отпуск.
Предоставление документов, подтверждающих причину (больничный лист, справка от врача, командировочное удостоверение, путевка) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Заморозка осуществляется при устном обращении клиента не позднее первого дня заморозки.
В случае, когда Клиент просит заморозить абонемент на больший срок, по причине продолжительной болезни или др., абонемент продлевается по индивидуальному рассмотрению, согласно указанным выше документам, но не более чем на 1 месяц.

Источник

ПРАВИЛА ПРИОСТАНОВКИ (ЗАМОРОЗКИ) КЛУБНОЙ КАРТЫ

Приостановка (заморозка) клубной карты — это прерывание срока действия карты на определенный период времени, в течение которого член клуба не может пользоваться услугами, входящими в карту.

Клубные карты в зависимости от вида и срока действия отличаются количеством дней заморозки.

Правила заморозки клубной карты:

  1. Чтобы заморозить клубную карту, Вы должны заполнить форму заявления на сайте или бланк заявления на рецепции.
  1. При заполнении заявления на сайте подтверждением заморозки клубной карты является обязательное уведомление от администратора рецепции на Вашу электронную почту.
  1. Заморозка возможна только после 14 дней активности карты.
  1. Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
  1. Заморозка клубной карты осуществляется только:
  • при наличии у Вас неиспользованного срока заморозки;
  • при наличии письменного заявления о приостановки (заморозке) клубной карты.
  1. Клубная карта активируется по истечении срока заморозки на следующий день, указанный в заявлении о заморозке клубной карты.
  1. Задним числом заморозка карты не осуществляется.
  1. Заморозка клубной карты предназначена для продления срока клубной карты в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется.

Исключения: длительные заболевания (травмы), при лечении которых требуется госпитализация; осложнения

при беременности, во время которых запрещена двигательная активность.

Дополнительная заморозка предоставляется только при предъявлении больничного листа государственного

образца из медицинского учреждения. Срок дополнительной заморозки — на усмотрение клуба.

Источник

Что делать с абонементом на фитнес на период карантина?

Если вы купили абонемент до начала пандемии коронавируса, его можно аннулировать или воспользоваться им после открытия клуба. «На время карантина фитнес-клубы уже заморозили сроки действия карт. Если всё же вы хотели бы расторгнуть договор и вернуть деньги, на вашей стороне закон «О защите прав потребителей» и ст. 782 Гражданского кодекса РФ», — комментируют в Роскачестве.

Например, Фитнес Хаус автоматически предоставляет клиентам продление всех договоров и дополнительных услуг на весь период закрытия клубов. Для этого ничего не потребуется делать, это произойдёт автоматически.

World Class гарантирует продление всех действующих контрактов с того времени, как клубы вновь откроют свои двери. А пока приглашают всех на онлайн-тренировки в соцсетях.

Тонус Клуб для заморозки абонементов просит обращаться к менеджеру непосредственно в клубе или по телефону.

В любом случае посмотрите информацию на сайте своего клуба (возможно, заморозку вам предоставят автоматически) или перезвоните администратору, если нужно подтвердить заморозку.

В соответствии с законом о защите прав потребителей клиент вне зависимости от пандемии коронавируса вправе в любой момент отказаться от услуг фитнес-клуба. При этом возврату подлежит часть денежных средств пропорционально времени, которое осталось с момента подачи соответствующего заявления в администрацию фитнес-клуба до дня окончания срока действия абонемента. Таким образом, если годовой абонемент обошёлся вам (чисто гипотетически) в 12 000 ₽, и после 2 месяцев занятий вы решили, что спорт не для вас, вы вправе просить фитнес-клуб о расторжении договора и возврата вам 10 000 ₽ за оставшиеся 10 месяцев.

Что касается возврата денежных средств за время, которое прошло до подачи Вами заявления — при обычных обстоятельствах деньги не возвращаются.

Но! Распространение новой коронавирусной инфекции и введение в связи с этим ограничительных мер является обстоятельством непреодолимой силы, в результате наступления которого фитнес-клубы не имеют возможности предоставить свои услуги клиентам, оплатившим абонемент. В этом случае клиент вправе требовать либо переноса сроков действия абонемента, либо полностью отказаться от дальнейшего предоставления услуг фитнес-клуба с возмещением денежных средств за неиспользованное время, в том числе уже прошедшее время карантина.

Сейчас тяжёлое для всей страны время. Для бизнеса — особенно. Вернуть деньги по первому требованию клиента смогут далеко не все клубы. Скорее всего, дело придётся доводить до суда. Поэтому в случае, если вы планируете и дальше посещать фитнес-клубы, имеет смысл воспользоваться предложением заморозить абонемент до лучших времен. Тем более что после домашних посиделок физическая активность лишней не будет.

Источник

Заморозить карту

Заморозить карту

Приостановка клубной карты (заморозка)

Приостановка (заморозка) клубной карты — это, прерывание срока действия карты, на определенный период времени, в течении которого, член клуба не может пользоваться услугами, входящими в карту. Клубная карта, в зависимости от вида и срока действия, имеет соответствующую приостановку (заморозку), и отличается количеством дней.

Правила приостановки (заморозки) клубной карты:

1. Чтобы приостановить (заморозить) клубную карту, Вы можете заполнить форму заявления на сайте или заполнить бланк заявления на рецепции.
2. Приостановка (заморозка) возможна, только после 14 дней активности карты.
3. Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
4. Приостановка (заморозка) клубной карты осуществляется только:

  • при наличии у Вас неиспользованного срока заморозки;
  • при наличии письменного заявления о приостановки (заморозке) клубной карты.

5. Клубная карта активируется на следующий день указанный в заявление о приостановки (заморозки) клубной карты.
6. Задним числом приостановка (заморозка) карты не осуществляется.
7. Опция приостановки(заморозки) клубной карты предназначена для продления срока клубной карты в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется. Исключения составляют:

  • длительные заболевания (травмы), при лечении которых требуется госпитализация;
  • осложнения при беременности, во время которых запрещена двигательная активность;
  • дополнительная заморозка предоставляется только при предъявлении больничного листа государственного образца из медицинского учреждения. Срок дополнительной заморозки — на усмотрение клуба.

8. Заморозка не распространяется на карты купленные в период акций и распродаж.

Если у Вас возникли вопросы? Позвоните нам и мы с удовольствием проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Тел.: + 7 (938) 529-84-84, + 7 (86137) 7-32-88

ВНИМАНИЕ! Подтверждением заморозки клубной карты является обязательное уведомление от менеджера отдела продаж на Вашу электронную почту.

Источник

Оцените статью