Меню

Continental race king зимой

Покрышки для горного велосипеда Continental Race King Protection 26″ х 2″ и Supersonic 26″ x 2,2″

Мы купили комплект покрышек для велосипеда Continental Race King Protection 26″ х 2″, на которых совершили несколько тестовых поездок. Также в статью включён обзор модели Continental Race King Supersonic 26″ x 2,2″ от нашего друга.

Основное различие между двумя протестированными моделями заключается в том, что толстый корпус Protection помогает предотвратить проколы и использует стандартную резину, тогда как Supersonic не оснащены дополнительной защитой от проколов и используют более цепкий резиновый компаунд Black Chili от Continental. Разница между ними по заявленному весу составляет примерно 50 г.

Мы ездили на этих покрышках на протяжении семи месяцев. Нас очень порадовала хорошая сила сцепления на любых типах поверхностей и высокая скорость. Чтобы узнать, что из себя представляют эти покрышки и есть ли у них недостатки, читайте дальше обзор покрышек для горного велосипеда Continental Race King.

Комплект поставки.

В комплекте с покрышками поставляются рекомендации по правильной установке покрышек, напечатанные внутри картонной коробки. Дополнительной информация практически нет, хотя с точки зрения маркетинга на упаковках следует размещать как можно больше данных о технологии и особенностях шин для того, чтобы помочь покупателям выбрать покрышки в велосипедном магазине.

Вес покрышек Continental Race King:

  • Supersonic: 430 г (2″) и 480 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
  • Protection: 480 г (2″) и 570 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
  • UST Tubeless: 650 г (2″) and 700 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 65 долларов.
  • Standard Folding: 480 г (2″) and 570 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.
  • Standard Wire: 560 г (2″) и 650 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 30 долларов.
  • 29er: 650 г (только 2,2″). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.

Мы не взвешивали Supersonic. Покрышки Race King Protection 2″ оказались немного тяжелее, чем было заявлено — 515 г и 535 г. Так как у всех производителей у каждой конкретной покрышки своя масса, то мы взвесили обе. Они достаточно лёгкие, но всё же на 35 г и 55г тяжелее заявленного веса, что в процентном отношении достаточно много.

Характерной особенностью Continental Race King является красноватый узор протектора DuraSkin на боковой стенке — полиамидный материал, который защищает корпус 180 TPI от порезов, проколов, износа и при этом добавляющий к весу шины всего 10 г. Он отлично справляется со своей работой и у него отличный вид.

Установка покрышек.

Установка покрышек очень простая. Покрышки легко стали на обод. За время тестирования Continental Race King были установлены на трёх комплектах колес: King/Mavic, Sun/Ringle Black Flags и Ellsworth XC. Только с очень узкими Black Flags возникли незначительные проблемы. Стоит отметить, что новые обода Black Flags сейчас гораздо шире, чем те, на которых катались мы.

Тестирование Continental Race King.

Мы катались на покрышках Race King по трассам с корнями, камнями, глиной, листьями на протяжении всей весны, лета и осени. Днём и ночью мы ездили на этих покрышках в сильную жару, по холодной утренней росе, под проливным дождем и на мокрых тропах. За исключением езды по грязи, эти шины каждый раз превосходили наши ожидания. В частности они обеспечивали удивительно хорошую силу сцепления на скользких корнях. Если вы когда-либо принимали участие в 24-часовой гонке, то наверное знаете, что корни на трассе, после того как по ним проедут тысячи шин, выпадет дождь или роса, становятся в два раза более скользкими. К утру они становятся чрезвычайно скользкими и их приходится проезжать очень осторожно. Если вы на них наедете под неправильным углом (особенно ночью), то в самый неподходящий момент заднее колесо может начать проскальзывать. Так вот ни одна из версий Continental Race King у нас ещё ни разу не проскальзывала.

Читайте также:  Ящики для хранения заготовок зимой

На фотографии выше можно увидеть по насколько грязным трассам во время ливня нам приходилось ездить. Трасса была достаточно твердой, но в некоторых местах по грунту и камням текли ручейки глубиной до пяти сантиметров. И в таких экстремальных условиях шины Race King гарантировали уверенное движение велосипеда.

Из фотографии выше видно, что мы также катались на трассе, покрытой опавшими листьями, на которой можно было легко поскользнутся. Кроме того на маршруте было множество незаметных камней и корней, которые могли легко повредить боковые стенки покрышки. Несмотря на низкий профиль протектора Race King с поразительной точностью удерживали наш велосипед на трассе. Мы были очень удивлены, что в таких сложных условиях покрышки совершенно не проскальзывали.

Долговечность.

Race King Protection после семи месяцев езды на них практически не имеют признаков износа протектора. Конечно внешне они выглядят не слишком стильно, но красота покрышки выиграть гонку не поможет. Боковые стенки также находятся в хорошем состоянии.

Отзывы про Continental Race King от известных велосипедистов.

Отзыв про Race King Protection 2″.

Я не могу сказать ничего плохого о Race King. Они лёгкие, быстрые, у них превосходное сцепление. Так я хотел купить лёгкие покрышки, то заказал Race King в размере 2″, хотя поначалу мне больше понравилась 2,2-дюймовая версия. После нескольких поездок я понял, что не ошибся с размером, более узкие шины обеспечивали достаточную силу сцепления. Хотя Continental рекомендует использовать не бескамерные модели при давлении 50 psi (максимально рекомендуемое давление 65 psi), я ездил с давлением 35 — 38 psi (наверное иногда оно было даже меньше 35 psi) и за семь месяцев я не получил ни одного прокола! При моём весе, размере скорости, с которой я ездил, это о чём-то говорит… особенно если учесть все корни и камни, которые мне попадались на трассе.

Проблемы со сцеплением возникли только один единственный раз при езде по грязи, но этого и следовало ожидать от гоночных покрышек с низким профилем. Так что это вряд ли можно отнести в недостаткам этих шин. Всё же 2,2-дюймовая была бы наверное лучше, особенно если речь идёт про установку на узкий обод.

Что касается долговечности, то износ протектора практически незаметен, а боковые стенки вообще не отличить от новых, разве что они только немного запачкались.

Отзыв про Race King Supersonic 2,2″.

Они лёгкие, у них отличный накат. Входя в некоторые повороты на высокой скорости я думал, что вряд ли смогу их уверенно пройти. Но нет — покрышки меня не подвели. Меня поразила сила сцепления и накат при прохождении поворотов. Continental Race King держатся на трассе ничуть не хуже, чем магниты на холодильнике.

Протектор и боковые стенки по прежнему находятся в хорошем состоянии.

Так как у Supersonic очень тонкие стенки, то защита от проколов оставляет желать лучшего. После первого прокола я повысил давление с 34 — 35 psi до 38 psi. Это вроде помогло. Во время тестового периода у меня больше не было проколов.

Читайте также:  Это просто падал снег

Заключение.

Как вы можете догадаться, покрышки Continental Race King нам очень нравятся. Если вы хотите купить быструю и лёгкую шину для кросс-кантрийного велосипеда с длительным сроком службы, которая будет хорошо функционировать при не частых поездках во влажных условиях, то выбирайте покрышки Continental Race King. Мы оцениваем их на отлично!

Источник

Вопрос по покрышкам Сonti X-king и race king

Собственно, до настоящего времени я долго и счастливо ездил на Schwalbe Smart Sam 26х2,25 в версии double defence. Проблем с ними не было — садились на обод ровно, в горных походах вели себя прилично — на Тянь-Шане из 3х пар таких покрышек сквозной порез был только на одной, да и то обнаружился он уже дома. По асфальту и грунтам в разных состояниях катили и держали приемлемо, почти не кололись.
Однако нынче Швальба такие покрышки почему-то решила упразднить. Пришлось искать замену.
Коротенько погуглив, остановил свой выбор на паре моделей Conti, а именно Continental Race King ProTection 26х2,2 и Continental X-king ProTection 26х2,4. По фактической ширине они примерно одинаковы, я так понимаю.
От покупки отвращает пара нагугленных проблем с этими покрыхами, а именно:
1. Трудности с посадкой на обод — не в том плане что туго натягиваются, а в том что криво встают и замучаешься усаживать.
2. Второе и главное — бывает что эти покрышки проворачиваются на ободе, что приводит к отрыву соска камеры и необходимости ее замены. Это принципиальный момент. Я не могу брать в поход 100500 запасных камер. ЧСХ, с 29ми покрышками таких проблем не описано, только с 26ми
Посему, вопрос юзерам данных покрышек в варианте 26»:
1. Правда ли есть такие сложности с ними?
2. Если да, то как эти сложности побороть?
3. Может есть другие варианты покрышек, достойные внимания (с защитой от проколов и порезов, в т.ч. боковин, и универсальным протектором, приемлемо катящим по грунтам и асфальту)?

ЗЫ перейти на 29er и (или) на бескамерку не предлагать.

Источник

Continental race king зимой

Предлагают взять X-king 2.2 29ER в двух вариациях, ставить буду бескамерно.
1) X-king RaceSport 29ER 2.2
2) X-King PROtection 29ER 2.2

Что в приоритете? RaceSport легче, она нормально встает бескамерно?
На официальном сайте про бескамерные технологии указывается только в подвиде «PROtection» в RaceSport ни слова.

Даже не знаю кому верить)

Сколько людей — столько и мнений
Выбирайте среднее, после прочтения

а задать вопрос в соотв. теме никак?

У меня в рейспорте заметно быстрее высыхает гермет и начинает подтравливать с боков покрыха.
В том году за 6 месяцев катания один раз залил герметик и 2 раза подливал.

В этом сзади у меня race king protection. Спускает синхронно с x-king race sport: за неделю 5 пси, за 2 — 10 пси

У меня в рейспорте заметно быстрее высыхает гермет и начинает подтравливать с боков покрыха.

ProTection у меня нет, но за RS подтвержу — высыхает довольно быстро.
Даже страшно подумать, что там внутри теперь после стольких подливаний.

у меня что ХК Протекцион, что РоРо весили по 620гр

ProTection у меня нет, но за RS подтвержу — высыхает довольно быстро.
Даже страшно подумать, что там внутри теперь после стольких подливаний.

Читайте также:  Чем обрабатывают розы после зимы

ежик бесполезный болтается.
)

ежик бесполезный болтается.
)

У меня полноценная камера была из герметика в икс-кинге. Прям целиком и оторвалась от стенок :unknw:

2 недели назад форсировал пару бродов — все было норм. Видимо смазку изнутри плохо смыли. Какого года покрышка?

12-13 наверно.
Отмыл точно хорошо. Это уже вторая бескамерная установка этой покрышки по причине сдувания. После первой убрал полностью весь герметик и драил щеткой с порошком и фейри.

———- Добавлено в 17:38 ———- Предыдущее сообщение было в 17:36 ———-

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=39885&p=5073474&viewfull=1#post5073474
Вот еще рейспорт. Установлен камерно, но последствия убивают. Покрышку брали на компонентсе в 2014

А как это узнать?
Я беру Конти у немцев, они пишут какой год.

———- Добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение было в 12:45 ———-

loljeene, в 12 году была такая фигня с герметиком. В 13 пофиксили.

Полосы от низкого давления. Достаточно пару км проехать на спущенной покрышке и привет 🙁

наконец-то дошли руки заняться колесами. покрышки racesport 29 2.2 не хотели распрямляться и, соответственно, не накачивались.
пришлось колхозить систему с 2л бутылкой. вроде получилось. герметика заливал по 120 мл, почти нигде не травило (так, пару мест между шипами).
сейчас просто стоят надутые (типа первичная статическая проверка).

кто там интересовался весом? 572 г (LE-версия с красной полосой)

лично я не подливал еще, хватило порции 120 на каждую. больше задолбался трясти и крутить колеса во все направления.
перестали сдуваться через несколько дней, за это время я их раз 7-8 подкачивал. уже несколько покатушек и пара гонок — все держат.

Когда будут месяцами держать давление как снейкскины без долива герметика, тогда и будем предметно рассуждать, а пока это так. Баловство.
На первой же гонке приличной схватите порез боковины от камня.
У них боковины бумажные за один выезд в локальные «горы» протираются до нитей:unknw:

Когда будут месяцами держать давление как снейкскины без долива герметика, тогда и будем предметно рассуждать, а пока это так. Баловство.
На первой же гонке приличной схватите порез боковины от камня.
У них боковины бумажные за один выезд в локальные «горы» протираются до нитей:unknw:

Ну какие горы на XK RS? Это кантри покрыхи, на них только грунты катать.
По поводу давления поддержу — за все лето мне так и не удалось заставить их держать давление.
За неделю-две спускают в ноль.
Но шире, легче, с таким же держаком и износоусточивостью просто не существует.
Для кантри мне очень нравится.

Когда будут месяцами держать давление как снейкскины без долива герметика, тогда и будем предметно рассуждать, а пока это так. Баловство.
с середины октября ни разу не подкачивал колеса. за зиму было несколько выездов, дальше вел просто стоял на балконе. и вот, середина марта:

https://s14.postimg.org/6oc2n6jrh/IMG_20160319_124830_AO_HDR.jpg (https://s14.postimg.org/idg2b5aq9/IMG_20160319_124830_AO_HDR.jpg)
всего-то до 1.4-1.5 спустило.. :good:

Race king Protection простояла всю зиму на колесе. Давление совсем перестала держать: спускала за час. Ладно, залил 50 мл герметика перед выездом, был уверен, что хватит. Фиг там: 3 раза подкачивал во время поездки, стучал колесо об асфальт — все равно спускает до 1 атм. за день.

Странно такое наблюдать, в прошлом сезоне новую покрышку с 80 мл герметика подкачивал раз в неделю.

Источник

Adblock
detector