Daf основные неисправности зимой

Содержание
  1. Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков
  2. Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта
  3. Особенности ремонта DAF
  4. Блог Ижевска
  5. igis.ru — Ижевск
  6. Неисправности грузовиков DAF и способы их устранения
  7. Двигатель троит: причины и устранение неполадок
  8. Причины перерасхода топлива
  9. Этапы диагностики
  10. Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
  12. 2. Диагностика неисправностей
  13. Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
  15. 2. Диагностика неисправностей
  16. Падение мощности двигателя

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Читайте также:  Керхер для чистки окон от льда

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» — машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Источник

Блог Ижевска

igis.ru — Ижевск

Неисправности грузовиков DAF и способы их устранения

DAF – один из самых надежных и проверенных грузовиков. При правильном и своевременном обслуживании вероятность появления неисправностей сводится к минимуму. Причем большинство неполадок помогает определить блок управления двигателем. Однако бывают ситуации, когда ЭБУ фиксирует общую ошибку, но не указывает на конкретную неисправность.

Двигатель троит: причины и устранение неполадок

Одной из наиболее распространенных причин является отсутствие низкого давления. Чтобы обеспечить качественную работу мотора, форсунки должны наливаться топливом. Для выполнения этой задачи используется насос низкого давления. Он должен выдавать не менее 2 бар. Если давление ниже, это указывает на неисправность редукционного устройства.

В результате приближения компрессии к нулю одной из форсунок может быть недостаточно горючего для полноценного наполнения. Соответственно, объем подачи дизеля через распылитель также отсутствует. В итоге двигатель начинает троить. Решением будет замена помпы низкого давления либо редукционного клапана. Тут два варианта: тратиться на новый насос или найти необходимую деталь в каталоге б у запчастей ДАФ.

В некоторых случаях проблема состоит в электрической неисправности, в частности, перегорании магнита. В зависимости от характера повреждения, соленоид можно попытаться восстановить или заменить. Возможно, нарушено соединение на контактной группе форсунки в результате нарушения контакта. Из-за того, что узел не выполняет возложенные на него функции, горючее в цилиндр не подается.

Если троит двигатель, это может быть обусловлено неполадками в работе форсунок. Возможно, износился распылитель или электромагнитный клапан. Если первое – проблема может состоять в прорыве газов из цилиндра в результате того, что распылительное устройство не закрывается. Из-за этого форсунка завоздушивается, а объем топлива, поступающего в цилиндр, уменьшается. При износе клапана устройство не в состоянии обеспечить необходимое давление. В любом случае потребуется полный капремонт проблемной форсунки.

Причины перерасхода топлива

Если расход горючего увеличился, из глушителя идет сильный дым, но тяга при этом осталась, причины могут быть следующие:

  1. Изнашивание отверстия в распылительном устройстве. При такой проблеме подача горючего в цилиндр осуществляется при минимальном давлении. Если мощность двигателя тягача при этом не падает, это указывает на работоспособность остальных систем. К примеру, клапан подачи и плунжерная пара функционируют и пока не износились. Решить проблему позволит замена распылителя.
  2. Неисправность клапана. Возможно, он изношен вместе с распылительным устройством. Парадоксально, но компьютерная диагностика и проверка кодов покажет, что неисправностей нет. Проблема в том, что тестирование осуществляется на холостых оборотах, поэтому результаты будут неточными.

В случае перерасхода горючего и снижения тяги можно сделать вывод о неисправностях в работе насос форсунок. Вероятнее всего, устранить проблему получится только путем замены устройства или капитального ремонта. В таких случаях автомобиль, как правило, не дымит. Если же дым присутствует, вполне вероятно, что проблема состоит в неполадках системы питания силового агрегата воздухом. Требуется детальная диагностика контроллера турбины, интеркулера и прочих компонентов.

Этапы диагностики

Проверка автомобиля производится по следующему алгоритму:

  1. Подключение диагностического оборудования и считывание кодов неисправностей в работе топливной и других систем авто.
  2. Выполнение проверки уровня давления в топливных магистралях. Для этого специалисты используют манометр или компрессор.
  3. Детальная диагностика всех шлангов и соединений на предмет обнаружения следов утечки. Проверка может обнаружить механические повреждения или износ топливных магистралей.
  4. Снятие помповых секций и форсунок. Узел диагностируется на специальном стенде. Проверка позволяет определить рабочие параметры секций и форсунок по отдельности.

На завершающем этапе производится сбор данных и дается оценка неисправностям. Специалисты должны предоставить заключение и сообщить причину поломки.

Источник

Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105

2. Диагностика неисправностей

В большинстве случаев возникновение неисправности в системе охлаждения фиксируется электронным блоком в виде кода неисправности, который можно считать при помощи оборудования DAVIE. В таблице ниже приведены возможные неисправности, которые не фиксируются электронным блоком.

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: двигатель перегревается
Неисправность системы впуска Проверить систему впуска
Неисправность системы смазки Проверить систему смазки
Несоответствующее натяжение поликлинового ремня привода вентилятора Заменить поликлиновой ремень или натяжитель
Недостаточное охлаждение Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить
Растрескивание или засорение шлангов системы охлаждения Проверить состояние шлангов системы охлаждения
Загрязнение радиатора системы охлаждения или промежуточного охладителя Проверить/очистить радиатор системы охлаждения и промежуточный охладитель
Завышенные настройки перепускного клапана wastegate Проверить настройки перепускного клапана wastegate
Воздушный шланг от корпуса турбокомпрессора к диафрагме перепускного клапана wastegate негерметичен или не подсоединен Проверить воздушный шланг. При необходимости заменить
Неисправность крышки расширительного бачка или использование несоответствующей крышки Проверить крышку расширительного бачка
Термостат открывается недостаточно или вовсе не открывается Проверить состояние термостата и его работоспособность
Загрязнение фильтра охлаждающей жидкости Проверить фильтр системы охлаждения. Если необходимо, заменить и очистить систему охлаждения.
Повреждение водяного насоса Проверить вал, подшипники и крыльчатку водяного насоса. Если необходимо, заменить водяной насос.
Повреждение вискомуфты вентилятора Проверить работоспособность вискомуфты вентилятора
Плохое качество топлива Слить топливо, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры и заправить топливный бак качественным дизтопливом
Неисправность: наружные утечки охлаждающей жидкости
Повреждение шлангов системы охлаждения Проверить состояние шлангов системы охлаждения
Повреждение трубопроводов системы охлаждения Проверить состояние трубопроводов системы охлаждения
Наличие течей в радиаторе Проверить радиатора. При необходимости выполнить проверку под давлением.
Наличие течей в водяном насосе Проверить водяной насос. Если необходимо, измерить люфт подшипников.
Повреждение масляного радиатора Проверить масляный радиатор. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Повреждение крышки расширительного бачка Проверить крышку расширительного бачка. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Наличие течей в отопителе Проверить трубопроводы отопителя
Наличие течей в соединениях между муфтой и водяным патрубком Проверить соединение между водяным патрубком и муфтой на предмет повреждений. Заменить уплотнительное кольцо.
Неисправность: внутренние утечки охлаждающей жидкости
Повреждение прокладки головки блока цилиндров Проверить прокладку головки блока цилиндров
Трещины блока цилиндров или головок блока Проверить блок цилиндров и головки блока на наличие внутренних трещин. При необходимости выполнить проверку под давлением
Наличие течей в колодцах топливных форсунок Проверить головки блока цилиндров. При необходимости выполнить проверку под давлением
Повреждение прокладки между компрессором и головкой блока цилиндров Заменить прокладку между компрессором и головкой блока цилиндров
Повреждение масляного радиатора Проверить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле системы смазки двигателя
Повреждение заглушек в области толкателей (блок цилиндров) или в верхней части головок блока цилиндров Заменить заглушку(-ки)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105

2. Диагностика неисправностей

Падение мощности двигателя

Может быть несколько причин недостаточной тяги двигателя. Следует помнить, что причины эти могут заключаться как в механической части автомобиля, так и в чисто психологическом восприятии водителя. Поэтому важно правильно определить проблему для её решения.

Стоит проанализировать ответы на следующие вопросы:

  • В какой ситуации мощности двигателя было не достаточно?
  • На какой дороге и в каких погодных условиях эксплуатируется автомобиль?
  • Как загружается автомобиль?
  • Не сравнивается ли автомобиль, подозреваемый в недостаточной тяге двигателя, с каким-либо другим автомобилем, имеющим абсолютно другие технические характеристики, например, показатели мощности двигателя?
  • Эксплуатируется ли автомобиль в правильном диапазоне частоты вращения двигателя (на соответствующих скорости движения и нагрузке передачах)?

После должного анализа ответов на данные вопросы может оказаться, что никакой неисправности нет, а, к примеру, стоит лишь пересмотреть свой стиль вождения.

Имеет смысл выполнить проверку мощности двигателя на специальном динамометрическом стенде специализированного СТО. Такая проверка относительно дешева и дает объективную информацию по всем эксплуатационным показателям двигателя, в том числе мощности, крутящему моменту и эффективному расходу топлива.

Примечание
Более подробную информацию о возможностях, режимах и принципах диагностики того или иного динамометрического стенда можно узнать на сервисных станциях технического обслуживания, специализирующихся на данном предмете.

Чтобы убедиться в точности результатов диагностики на динамометрическом стенде перед началом проверки необходимо обеспечить следующие условия:

  • Проверить давление в шинах всего автопоезда. Также проверить равномерность износа шин и углы установки колес.
  • Проверить полное состояние прицепа или прицепа.
  • Проверить весь автопоезд на предмет неблагоприятных аэродинамических воздействий, например, незафиксированный брезент, неправильно отрегулированные спойлеры, крылья или обвесы.
  • Проверить тормозные механизмы автомобиля и полуприцепа или прицепа на предмет заклиниваний.
  • Проверить тахограф на наличие сигнала скорости, а также на правильность К-фактора.
  • Визуально убедиться в отсутствии дефектов топливного насоса.
  • Убедиться в том, что дроссельная заслонка в состоянии достичь предельного положения топливного насоса.

Если результаты проверки на динамометрическом стенде не удовлетворительны, в качестве вспомогательного средства для определения причины неисправности можно построить кривую давления наддува.

Примечание
Проверка давления наддува вообще имеет смысл только после того, как пробег автомобиля составит более 20000 км.

Источник

Оцените статью