Меню

Дастер дизель зимой как заводиться

Рено Дастер Дизель глазами владельца

Доброе время суток! Сегодня я поделюсь с Вами своими впечатлениями. Как Вы уже поняли я являюсь счастливым обладателем указанного автомобиля. Да это так — уже второй год. Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о нем. Я сразу оговорюсь, что не стану рассказывать Вам банальщину о том, что пачкаются брюки, когда садишься в салон. Я попробую рассказать что-то новое. Текст будет немаленький поэтому запаситесь терпением. Пробег на сегодня 19 000 км.

Изначально автомобиль покупался для езды по городу с периодическими выездами на бездорожье. Летом и зимой. Про автомобиль сказано очень много и большинство правда. Действительно, для бездорожья это достойная альтернатива Ниве. Их, кстати, у меня было 3 шт, до Дастера, потому имею право утверждать.

Двигатель

Если кто не знает, то там сейчас стоит 1,5 Л турбодизель в 109 л.с. Выбор на дизель пал из-за низкого расхода. Расход на самом деле порадовал. В чистом городском цикле летом стабильно не более 8 литров. Клавиша ECO не только душит мотор, но и позволяет еще немного снизить расход. По ощущениям где-то до полулитра. Зимний расход сильно зависит от температуры на улице. Тут факторов много: холостой ход, прогревы, пробки, использование подогрева ДВС. Максимальный расход зимой был 12,5 л в городе. Но при этом, что котел не выключался вообще ибо на улице было под — 40 С.

Расход по трассе составляет 5,8-6л. Замер проводил с четырьмя пассажирами и зимой. Более того, скорость часто доходила до 130 км/ч. Наверняка можно снизить еще на литр. Читал, что некоторые умудряются добиться расхода менее 5 л / 100 км. Верю. Пенсионерский стиль вождения плюс пустой салон должны дать такой эффект.

Отдельно хочу отметить, что выбирался именно этот мотор из-за крайне положительных отзывов в плане ресурса. Этот двигатель давно используется в Европе на различных развозных грузовичках. Нормальный пробег до капитального ремонта составляет 350 — 400 тыс. км, что нереально много для использования машины в частных руках.

Динамика и трансмиссия

Теперь немного дегтя. Этот мотор вместе с трансмиссией не позволит Вам рвануть со светофора. Первые 3 передачи только трогают машину с места (трогаться со 2-й так и не привык). Оживать машина начинает только на 4-й. А на 5-й передаче позволяет хорошо ускоряться. Именно 5-я передача самая «полезная». На ней можно двигаться в потоке на трассе, а можно резко «притопить» и услышать шум разгоняющейся турбины. Тогда можно смело идти на обгон. Тут дизель показывает себя во всей красе, выдает максимум тяги, необходимой для разгона.

Первая передача здесь понижающая. Ее реально можно использовать как пониженку на Ниве. Весной ездил по буеракам. Практически на холостых оборотах автомобиль уверенно полз в очень крутую горку с крутым поворотом и, параллельно, по глубокому песку. Это все вместе. Даже намека не было на то, чтобы застрять или не вытянуть. Тяги реально как у паровоза. Любители снегоходов, лодок и прицепов оценят.

Запуски зимой, отопление и кондиционер

Тут тоже вставлю минус. Покупая дизель, Вы полностью становитесь зависимым от предпускового подогревателя. Двигатель запустится сам до — 25 С (есть подогрев форсунок), но вот только ехать на машине Вы все равно не сможете. Он патологически отказывается прогреваться на холостом ходу. Даже при — 10 С Вам не удастся нагреть двигатель даже на 2 деления (из 4-х). Есть электротены в отопителе, но они играют мало роли. Отогреть стекло с их помощью не получится. Двигатель начнет греться только после начала движения.

Еще одним минусом является тот факт, что производитель вообще не ставит на дизельные Дастеры электроподогрев ветрового стекла — даже за дополнительную плату. А ведь именно на дизеле он нужен как нигде более. Почему так для меня загадка.

Запускается при низких температурах этот автомобиль хорошо. В Ютюбе видел как запускают промороженную машину даже в -36 С. Сам таких экспериментов не делал, но в — 25 С однажды случайно запустил. Котел не сработал, а машина все равно завелась с сигнализации.

Зимой в машине тепло. Решетку радиатора и двигатель не утеплял, хотя не помешает. Не могу сказать, что в машине жарко, но ездить можно вполне комфортно. До -25 С можно не включать подогреватель ДВС на ходу, после -25 С без него откровенно холодно.

Источник

Тема: Дастер зимой

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Дастер зимой

Всем привет! Живу на Урале, хоть и на Южном, но зимы у нас суровые. Планирую купить Дастер. Вопрос к владельцам: как ведет себя автомобиль зимой? Интересует все: заводка, тепло в салоне, прогрев автомобиля, поведение в холоде! Я понимаю, что авто у нас продается еще очень недавно, но может на форуме есть владельцы румынской версии?
P.S. Если есть такая темя прошу модераторов удалить данную тему и ткнуть носом в существующую!

Мафынка адаптирована к холодному пуску

Копает нормально.
Случай был: погрузили прицеп примерно 2000 кг. и автобус не смог его тянуть, закапываеся.
Зацепили за дастер и потянули, причем по целине местами глубина сугроба за 30 см была.
Ну а парням, это был повод не работать и снять это все )))


В сильный мороз есть проблемки с муфтой отрубается, но как масло в мосту прогревается все ок. (прошлой зимой в морозы пару раз было)
В остальном терпимо.

Последний раз редактировалось SaDa; 22.09.2012 в 23:08 .

Впечатляет! Вроде как зимой должен нормально себя везти! Видел в сети ролик как Дастер себе дорогу в глубоком снеге пробивает, чтобы вылезти на дорогу. Впечатлило!
Если так есть на самом деле, то ГУТ.

Вот еще моя видюха. Чисто «показательные выступления» )))
Заведомо не очень стремный сугроб.
Но под конец надоело ковыряться в режиме «авто» и на 1.10 врубил 4вд и выехал.

Yokohama Ice Guard IG35
Резина хорошая и копает хорошо, и позволяет сдать назад если сел не с дикого разгона.
Но шипы алюминиевые полное г с передок 7-10 повылетали у остальных отвалился твердый сплав.

А у меня тупо сточились пупырышки, остались только основания. Там твердого сплава только покрытие.
Но сама резина как новая.

Последний раз редактировалось Я Василич; 24.09.2012 в 02:45 .

Интересует, как в салоне: тепло или нет? Как греет печка?

главное не пытаться нагреть машину длительным прогревом . завел -обороты стабилизировались -поехал помаленьку — на ходу прогреется

В Дастере есть одна «зимняя» проблема при наличии стилизованных дисков. Если внимательно их рассмотреть, то на ободе колеса можно обнаружить внушительной глубины «выемку-канавку», которая в зимнее время года создает ощутимые неприятности. Все дело в том, что в нее со всего диска стекает вода и к утру замерзает разбалансировав все 4 колеса на некоторое время. Лично я на зиму буду покупать литые диски, а стилизованные оставлю на лето.

спасибо дастерцы!езжу как раз не на большие расстояния. успокоили!жидкости ни какие не пропадают.

У нас на этой неделе резко началась зима — навалило см по 30-40 снега, ездил сегодня на дачу — пробивал колею по целине метров 400. Прет как трактор или лодка — разгребает нормально. Стилизованные колеса сразу забились снегом — по трассе потом дисбаланс на 90 и больше чувствуется. Лучше открытое литье на зиму ставить.
Греет вроде не плохо, но я жару не люблю, а на запуск стоит вебасто, вот это вещь!

С удержанием тепла всё очень плохо, при скорости выше 100 дует из дверей

согласно прочитанным по логану форумам — если по колену то — дует из за смещения (у меня лично явно косяк установщиков сиги у Од) поролоновой прокладки на стойке двери за ручкой капота. + еще там выше у логонообразных 2 дырки.
как погода и время позволит — полезу смотреть и переделывать(закрывать).
я уже проложил поролоновый уплотнитель за резинку по передней стойке двери двери — то же потеплее стало ( 5*2 см поролон ужался в щель как на вазе).
еще может через динамик — он ничем не закрыт — а в дверь дует через щель оконного уплотнителя — закрывается либо оконным уплотнителем от ваз 2109 или вкладкой резинки от старого дворника в щель.
кстати там же был снимок тепловизора по печке(печка у нас одинакова) — ставить заглушку на ноги пассажира на 50% — просто обязательно (результатом укладывания туда резины — доволен, наконец то в чем по улици в том и в машине без дискомфорта).

Читайте также:  Еда для детей зимой

з.ы забыл — заслонка рециркуляции должна находится только в крайних положениях.

Последний раз редактировалось glebka; 18.11.2012 в 16:00 .

Конструктор какой-то, а не машина. Я не из тех, что будут переделывать сами себе машину. Я огорчён. А дует в колени перед нему пассажиру, а не водителю.

Источник

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе»:

Источник

Дастер дизель зимой как заводиться

Подскажите, говоря в дизельном Дастере зимой холодно. если да, может какие — то способы это компенсировать.

В этой теме делимся опытом эксплуатации дизеля в зимнее время года при сильных морозах.

ребят владею дизельным дастером почти год проездил зиму и у нас в иркутской области зимы очень холодные были бывало -40 даже стояли морозы, поверьте при температуре ниже -35 было очень холодно в машине, плохо продумали контсрукторы что режимы переключения у дастера не совсем хорошие, тоесть нету чтобы дуло и в ноги и в тело и в стекло как у меня на второй машине пежо 308св.

Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.

Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.

В Форде Фьюжене тоже есть такой режим. И в фокусе-2 тоже вроде как, но не уверен.

В Форде Фьюжене тоже есть такой режим. И в фокусе-2 тоже вроде как, но не уверен.

В Фордах такое видел, как по мне, очень удобный режим.

Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
ну там я хз климат контроль или еще че вобщем вот http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/28/images/05/Peugeot-(3).jpg на картинке видно че там, там 3 кнопки вверх тоесть в стекло, в тело и в ноги, можно все 3 нажать и будет везде дуть, в принципе ездил в -40 и на пыже и скажу на пыже заметно теплее, тоже ноги чуть чуть позмерзали, но у дастера они просто в ледышки превращаются=(

Читайте также:  Инстасамка манекен бейби лед

———- Добавлено в 11:14 ———- Предыдущее написано было в 11:12 ———-

Коллега! мы Вам верим. мы уже читали душераздирающие подробности рассказа нашего коллеги из Якутска об эксплуатации Дастера при -40° за бортом.
Но он же заводится и едет.
заводиться то заводится, хотя лично я вебасто поставил, ну нафиг автозапуски и прочую фигню, вебасто лучше всего, но заводиться и ехать мало, надо ехать чтобы тепло было а не просто что на улице что в машине было температура

Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.

В Газеле это реализовано и работает
http://part-time.ru/stuff/Multitronics_c580.jpg

ну пипец напугали вы меня, у меня ребенок, значит для семьи не канает зимой? застудить можно сзади всех да?

Не верь!
Лучше найди в Екате реального владельца, думаю, что не проблема, и уточни у него. Скорее всего, рассмеется и скажет, что это бред.

———- Добавлено в 16:11 ———- Предыдущее написано было в 16:10 ———-

Ну допустим максимум будет минус 30 и то не всегда, сколько прогрев у дизеля по времени будет до комфортной температуры?

10 минут, максимум, по автозапуску и 10 мин в движение. От бензинки отличие минимально. У самого дизелек и служебка форд3 1,6 двигун — есть с чем сравнить здесь и сейчас!

Не верь!
Лучше найди в Екате реального владельца, думаю, что не проблема, и уточни у него. Скорее всего, рассмеется и скажет, что это бред.

———- Добавлено в 16:11 ———- Предыдущее написано было в 16:10 ———-

10 минут, максимум, по автозапуску и 10 мин в движение. От бензинки отличие минимально. У самого дизелек и служебка форд3 1,6 двигун — есть с чем сравнить здесь и сейчас!

спасибо, значит все окей с дизелем. но немогу найти владельца с дизельком у всех кого вижу 2 литра бенз(

ну, положим при минус 40 и бензинка не особо хорошо греет салон. У меня логан по 20 минут по автозапуску тарахтел на холостых и то потом в салоне не сказать чтоб ташкент был, а если с ветром, то даже движок до 4 палок не доггревался — в лучшем случае до двух. А в дастере еще и фен есть, так что стекло разморозить хватит, а там уже и движок стабильно работать начнет и ехать можно — на ходу догреется.

Это точно, при минус 35 у меня астра купе была мес назад, так помню тож не быстро в такой минус нагревалась. Думаю любая машина в холода так ведет себя.

———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-

а когда срабатывают тены отопителя? или должны срабатывать? при какой то температуре определенной или в любом случае?

при меньше +10 градусов вроде и при холодном движке.

у тебя так? и как эффективно?

Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.

sapvel, коллега, ну с кем вы решили подиспутировать?
Вы посмотрите на все его сообщения. Это такая же фигня, как опубликованный на прошлой неделе отзыв об эксплуатации Дастера от человека Дастером и не владевшим, но с глубокомысленными и далеко идущими выводами.
«Я Пастернака не читал, но считаю что . »
Пилоты У-2.. Я мамкины штаны ношу.
Немножко подождем и попросим модераторов переместить его сообщение туда же, куда перегнали предыдущий опус, а то новички и вправду испугаются.

wolf14, дизель на холостых все равно не греется, а наоборот, на остановке после пробега начитает остывать (даже летом). Поэтому — как душе нравится. Я утром завожу машину, подожду пока навигатор поставлю и настрою, пока видеорегистратор поставлю и включу, пока фары протру, пока жена докурит сигарету. И еду. Дизель разогревается только под нагрузкой.
Насчет дизеля не волнуйтесь, мы тоже его первый раз купили. Все будет нормально.
Загляните лучше в тему http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919

ru61, коллега.
По городу получить 4 палки возможно только если газовать и рвать от светофора к светофору на 100км/ч. иногда вечером такое делаю, показывая способности диз.Дастера (с Васьки до Дачного пр. в 23:30 за 20 минут), но прогревается до 4 палок не раньше, чем через полчаса.

-7, 9 км до работы все 4 палки, сейчас укутал движок -15 тоже все 4 палки до работы появляются. газку поддаю только на последнем км.

но быстро снял нижнюю часть, там где радиатор интеркулера, т.к. показалось, что приемистость ухудшилась.
вот-вот-вот. а то в теме про лебедку рассказывают, что фигня ваш закрытый от обдува интеркулер.

———- Добавлено в 22:57 ———- Предыдущее написано было в 22:52 ———-

кстати, я в другой теме уже писал, что после замены воздушного фильтра двигатель стал холоднее — дольше прогревается до 4-х палок. Полагаю, что объяснение всем понятно.

по этой технологии делал, вышло отлично.

———- Добавлено в 04.12.2013 00:03 ———- Предыдущее написано было в 03.12.2013 23:58 ———-

ilion, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. t=5039&page=40

Ссылку надо искать, т.е. перелопатить оба форума (зимние сообщения). Но идея была классная и я ее запомнил. Купил две трубы утеплителя для труб серого цвета диаметром 4,5 см и одну 3,5 см (эта для верхнего отверстия на мордочки, а две для двух остальных). Отрезал по размерам, сделал надрезы по вертикальным делениям и вставил. Все. Даже не крепил и так хорошо держатся.
Отъездил всю прошлую зиму ничего не закрывая,дискомфорта не испытывал.Четыре палки появлялись редко и нескоро,но на это не обращал внимание — итак тепла хватало,но спасибо — буду иметь ввиду,если соберусь утепляться.

———- Добавлено в 01:13 ———- Предыдущее написано было в 01:11 ———-

Sanja84, НЕ открывается ваша ссылка.

Как вариант: если открыть капот, то теплый воздух уйдёт. Надо попробовать?!

У нас сегодня очень холодно, -3, а может даже 4. С работы добирался пару часов на 1, 2 и третьей передачи. Ближе к концу поездки появились 4 палки, а около гаража я открыл капот чтоб залить незамерзайку. Подошёл кент, поговорили, покурили минут 15 и когда я завёл машину, то фены включились.

У нас сегодня очень холодно, -3, а может даже 4. С работы добирался пару часов на 1, 2 и третьей передачи. Ближе к концу поездки появились 4 палки, а около гаража я открыл капот чтоб залить незамерзайку. Подошёл кент, поговорили, покурили минут 15 и когда я завёл машину, то фены включились.

у нас около -15 было, я прикурил рабочую машину, так вот стояла колотила минут 20 (правда с открытым капотом), а вместе с поездкой около 30 минут было работы. так вот когда сняли крокодилы было 2 палки, проехал метров 50 и поставил на парковку — стало 0 палок))))
а -3 и -4 это не очень холодно)))))

Читайте также:  Перевозка грузов по снегу

У нас сегодня очень холодно, -3, а может даже 4. С работы добирался пару часов на 1, 2 и третьей передачи. Ближе к концу поездки появились 4 палки, а около гаража я открыл капот чтоб залить незамерзайку. Подошёл кент, поговорили, покурили минут 15 и когда я завёл машину, то фены включились.

Вчера было где-то -10, машина завелась сразу, но заработала как-то неровно, обороты гуляли с 1100 до 1400 примерно секунд 20-30. После 5 минут прогрева и 10 мин. неспешной толкотни появились две палки, четыре появились еще минут через 15.
Интересно, при 4 палках еще минут 10 как продолжали работать тэны, было слышно как вкл-выкл реле и обороты менялись 600 — 900.

похоже на браваду в вологде и морозов то еще не было наверное

В том году нормальные морозы были,не переживайте.

В Вологде рекорд прошлого года -32 . Кому то это тепло покажется /Тюмень,Норильск/’,а кому то -3 холодно /Краснодар/ Все у нас относительно.У меня вторая зима пошла. Сегодня -18. Полет нормальный.

Эх, а у нас вчера -9, метель, ветер, завируха, высокая влажность и гололед. Для Крыма коллапс)) Дастер через 4 км показал 2 палки, через 8-9 км — 4 палки, в салоне тепло, только лед на крыше хрустит)))

perec69, даже с летней соляркой при -17, когда при движении выскакивал «чек», заводился все равно с пол-оборота. И при -35 на зимнем топливе тоже. Вот потом уже, на прогретом движке в движении, появлялись провалы.

Вот как раз для этого в качестве эксперимента поставил (бандажный) прогреватель топливного фильтра, народ кажется с форума про митцухи писал, что при сильном морозе не мог разогнаться до 100, прихватывало, поэтому 50-60км/ч ехала не более.

Вот как раз для этого в качестве эксперимента поставил (бандажный) прогреватель топливного фильтра, народ кажется с форума про митцухи писал, что при сильном морозе не мог разогнаться до 100, прихватывало, поэтому 50-60км/ч ехала не более.

Интересно, сообщите о результате. Но вообще, на зимней солярке проблем с разгоном не было. Кроме провалов, конечно.

Интересно, сообщите о результате. Но вообще, на зимней солярке проблем с разгоном не было. Кроме провалов, конечно.

Ну какие результаты, ниже -10 не было, кроме обильного снегопада (по новостям наверное видели чё на днях у нас творилось). А так заправляюсь ГАЗПРОМ, лью суперантигель HI-GEAR 100мл на 50л, на всяк случай нажимаю кнопку обогревателя топливного фильтра. Как будет -30 и ниже, то отпишусь (да если серьезно, то машина хранится в капитальном кирпичном гараже, так что завестись больше шансов по сравнению с авто со стоянки). :az:

Да в том то и дело, что заводится с полоборота, прогрев свечи. Но вот подколбашивание присутствует. Ну на самом деле не беда, я на холодную сейчас и не завожу, сначала Эберспехер 15 -20 мин движку греет, тогда запускается тихо и работает сразу , как прогретый.

А чтоб с ОД разговаривать, нужно им машину на ноч оставить и утром вместе с ОД заводить, чтоб понять, как оно работает.

Так , что с Рашен-Картонкой, радиатор можно закрыть перед вентилятором охлаждения .

Сегодня с утра тоже сразу после пуска подколбашивало двиг секунды 2-3. Потом просто тарахтел как обычно. Не вижу в этом никакого зла, может мозги не сразу к температуре адаптировались.
вроде как обсуждалось это, это и есть адаптация к зиме мозгов, у всех так.

———- Добавлено в 17:09 ———- Предыдущее написано было в 17:06 ———-

Так , что с Рашен-Картонкой, радиатор можно закрыть перед вентилятором охлаждения .
Вообще лучшее предложение было — поролоновый утеплитель труб.
Кстати, двигатель прогревается до рабочей температуры в 1,8 раза быстрее. (по километражу на одном и том-же участке дороги)

Дастерок свой прошлой зимой перепрошил от «пилы» и тупившего электро фена, всю зиму отъездил после этого без единой проблемки. Вчера выпало снега без меры, вечером возвращался домой, в режиме АВТО, и представьте — выскочила «пила» и самопереход на 2 вд, километров через 10 пути. Остановился, заглушил, завел и далее 30 км без проблем.
У кого-нибудь с авто на 2 вд перекидывало? Спасибо.

Сегодня выскочило. Машина март апрель 2013г. Заглушил завел-норма. Записался на диагностику. Да сегодня утром -26. Свечи грелись 3сек. как всегда. Завелась с пол тыка. Правда фильтр погрел минуты 3.

Дастерок свой прошлой зимой перепрошил от «пилы» и тупившего электро фена, всю зиму отъездил после этого без единой проблемки. Вчера выпало снега без меры, вечером возвращался домой, в режиме АВТО, и представьте — выскочила «пила» и самопереход на 2 вд, километров через 10 пути. Остановился, заглушил, завел и далее 30 км без проблем.
У кого-нибудь с авто на 2 вд перекидывало? Спасибо.

Тоже в прошлом году прошивался, было нормально, а позавчера выскочила пила. На улице -25 было.:bw:

Итак попробую изложить свои мысли по поводу необходимости на нашем дизельке таких вещей как автономный подогреватель (вебаста) и автозапуск.
Два дня стояла температура -40 — 45 — машИн стоял во дворе и не заводился — до этого было -38 и я ездил каждый день и машинка прогревалась 3 раза в день (утром в обед и вечером) до +40 градусов. Итогом простоя стало то что сегодня в -38 машинку я завести не смог (((.
Если бы у меня был автозапуск:
машинка конечно сохранила бы работоспособность, но. На холостых дизелек прогреется в лучшем случае до +20 — +25 градусов, при такой температуре до 0 он остывает за 1,5 часа максимум. Т.е. машинка будет заводиться (по температуре движка -20 градусов) раза 3 за ночь в лучшем случае. Холодный дизель на холостых кушает неприлично много соляры и денег бы мне это встало очень неплохо — соляра у нас по 36,90руб/л. Из минусов автозапуска (для меня основной минус) — потеря одного ключа зажигания или дополнительные расходы в 3500 руб на клонирование чипа ключа.
Если бы у меня стоял подогреватель:
Машинку можно было бы завести в любой момент (при условии нормальной соляры). Есть риск посадить АКБ, но при условии что после прогрева подогревателем обязательно завести движок и проехать на машинке минут 40, думаю проблем с АКБ бы не было. Расход соляры был бы значительно меньше.

Для себя решил — при первой же (финансовой) возможности поставить вебасту. 35 тыр. стоит это сделать в местном сертифицированном сервисе. дороговато конечно, но когда морозы в -40 стоят месяц вполне себя думаю оправдывает. Эх, где бы денег еще мешок нарыть. :bw:
В идеале конечно ставить и то и другое.

Источник

Adblock
detector