Меню

Дерево с ладошками зимой

Рисование пальчиками и ладошками «Деревья в снегу» в первой группе раннего развития. Почему нужно рисовать ладошками?

Олеся Витальевна Овчинникова
Рисование пальчиками и ладошками «Деревья в снегу» в первой группе раннего развития. Почему нужно рисовать ладошками?

Маленьким детям трудно пользоваться кисточкой, но существует очень увлекательное занятие, которое подарит ребёнку новые ощущения, разовьёт мелкую моторику рук, даст возможность открыть для себя новый и волшебный мир художественного творчества – это рисование ладошками.

Рисуя своими ручками, маленькие художники развивают свою фантазию и абстрактное мышление, к тому же это отличный рефлекторный массаж. На ладонях находятся определенные точки, которые связаны со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом.

ебенок с большим удовольствием будет создавать разные разноцветные абстрактные картинки при помощи своей ладошки. Можно также изобразить не просто картинку, а изображение с определенным сюжетом. К примеру, из отпечатка открытой ладошки пальчиками вверх может получиться прекрасный ежик. Останется только дорисовать ему глазки. Если привлечь к этому увлекательному занятию папу и маму, использовать отпечатки их ладоней, то получится настоящая ежиная семья.

Ладошки могут быть чем угодно. Это и красивые цветы, и волшебные рыбки, и крылышки сказочной птицы, и возможно даже динозавры. Если согнуть пальчики и отпечатать внешнюю сторону ладоней, то получится милое сердечко. А если вы сожмете в кулак ладошку и отставите в сторону большой палец, в задачу которого будет входить исполнение роли хобота, получится слоник.

К сожалению, не всегда будет получаться то, что вы хотели изобразить. Поэтому будьте готовы к импровизации. Можно где-то дорисовывать картинку или же дополнять получившийся образ. Если вы будете использовать поочередно сначала одну ладошку, затем вторую, а потом сразу две, то это приведет к развитию координации движений.

Рисование – это увлекательный вид творчества. Не запрещайте своему ребенку пробовать все самому, потому что в результате этого развивается его фантазия. Поощряйте его желание творить!

Проект по художественному творчеству «Рисование ладошками для детей раннего возраста» Участники проекта: педагог, дети раннего возраста и их родители. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой.

Изобразительное занятие по теме недели «Осень» Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками Изобразительное занятие по теме недели «Осень» Нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками. Каждый ребенок, познавая окружающий.

Конспект занятия «Деревья в снегу» по развитию навыков выполнения аппликации во второй группе раннего возраста Тема занятия: «Деревья в снегу» Цель: знакомство детей с таким видом художественного творчества как аппликация, развивать целенаправленную.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции » Осенние деревья». Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

Рисование ладошками «Дед Мороз» (средняя группа) Нетрадиционная техника рисования – ладошками Дед Мороз Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения. Задачи: уточнить и расширить.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду. Рисование ладошками и пальчиками во второй младшей группе Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками. Задачи: развивать творческое воображение, внимание, мелкую.

Читайте также:  Чем закончился сквозь снег

Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками «Солнышко лучистое» Тема : «Солнышко лучистое». Цель : Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи :Учить окунать ладошками в тарелочки с краской и делать.

«Осенние фантазии». Рисование ладошками с детьми первой младшей группы Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности. Прекрасные возможности для него представляет изобразительная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

Конспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группе Здравствуйте! Мы, впервые участвуем, дети 1 младшей группы «Пуночки». «День матери в России» нарисовали ладошками вместе с мамами. Это,.

Источник

Занятие по рисованию «Сказочное дерево из детских ладошек»

Январёва Елена Сергеевна
Занятие по рисованию «Сказочное дерево из детских ладошек»

Занятие по художественно-эстетическому развитие (рисование)

«Сказочное дерево из детских ладошек»

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Цель: В центре листа нарисовано дерево, дети отпечатками разноцветных ладошек изображают чудо — листочки с волшебными словами. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ.

Воспитатель: Доброе утро, мои хорошие. Ребята, сегодня я хочу превратить вас в волшебников. У меня есть волшебная коробочка, а в ней, что лежит, мы с вами сейчас угадаем. Да ребята в коробочке лежит палочка, и я произнесу волшебные слова.

Рисовать нас научи.

Воспитатель: Мы не будем рисовать так, как мы это делаем всегда. Рисунок у нас получится почти сам собой. А что мы будем рисовать отгадаем.

Воспитатель читает загадки про дерево.

1. Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ: Дерево

2. Весной веселит, летом холодит,

Осенью питает, зимой согревает.

Ответ: Дерево.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать дерево, сказочное, с волшебными словами, и рисовать будем ладошками.

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: А теперь начинаем рисовать. Вот что у нас получилось.Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось с вами работать. Вы сегодня постарались.

Воспитатель:- Что мы сегодня рисовали?

Воспитатель:- С помощью чего?

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования — кляксографии «Сказочное дерево» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Янтиково» Янтиковского района Чувашской Республики.

Занятие по рисованию «Зимнее дерево» с использованием метода тычка Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию очередной урок по нестандартным техникам рисования «Интересное рисование способом тычка»..

Читайте также:  Почему есть облака зимой

Мастер-класс по аппликации из детских ладошек «Маки» Самыми популярными поделками для детей являются аппликации из ладошек. Особенно детям нравятся цветы из детских ладошек. В продолжение темы.

Аппликация «Колокольчик» с использованием детских ладошек Колокольчики цветут и радуют нас своей красотой, начиная с поздней весны и заканчивая глубоким летом. Они не прихотливы и могут расти.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Дерево осенью» Средняя группа Цель: учить самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты. Образовательные задачи:учить рассматривать.

Коллективная работа дошкольников «Ромашка» из детских ладошек Игорёк сегодня важный, Сделал он цветок бумажный. Белоснежную ромашку Он подарит милой маме! Помнит маленький проказник, Что наступит.

Конспект ОД по аппликации в средней группе «Сказочное дерево» Цель: Продолжать формировать умение детей к аппликации. Задачи: Образовательные:Уточнить знания детей атно пользоваться о строении дерева.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Сказочное дерево выросло в лесу» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе: «Сказочное дерево выросло в лесу» Цели: формировать умение выполнять разные способы лепки;.

Занятие по лепке «Пластилиновые листья клёна» переходящее в коллективную работу по рисованию «Осеннее дерево» . НОД по художественно-эстетическому развитию детей. Цели:Расширять представления детей О деревьях леса. Формировать умение.

Поделки из с использованием отпечатков детских ладошек Поделки из детских ладошек просты в исполнении. Делать их не сложно, увлекательно и весело, а результат получается необычным. Все будет.

Источник

Зимнее дерево в нетрадиционной технике рисования ладонью

Надежда Кленова
Зимнее дерево в нетрадиционной технике рисования ладонью

«Зимнее дерево» НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования ладонью) в первой младшей группе.

Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладонью. Обратить внимание детей на красоту окружающей природы зимой.

Задачи:— расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде.

— развивать речь, внимание, мышление, мелкую моторику рук детей;

— способствовать развитию творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников;

— воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: Рассматривание картин с изображениями зимнего пейзажа, наблюдения на прогулке, экскурсии.

Для работы понадобится:

-гуашь белого цвета;

-кисть для рисования;

-стаканчик с водой;

-картон синего или голубого цвета (половина листа А4);

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес (рассматривают изображения зимних пейзажей — деревья в снегу).

— Как вы думаете, что делают деревья зимой? зимнее время деревья засыпают до весны.)

— А вы когда ложитесь спать в свою кроватку, что вы делаете? (Накрываемся одеялом).

— Давайте и мы с вами накроем наши деревья теплым и легким одеялом, чтобы они спокойно спали всю зиму сладким сном. Только вот чем мы их можем при-крыть? (Снегом).

-Скажите, а снег он какой? (белый, пушистый, мягкий, холодный)

Читайте также:  Когда после зимы нужно обрезать розы

-Сегодня я предлагаю Вам стать волшебниками и самим нарисовать зимнее дерево покрытое снегом. А использовать мы будем наши ладони.

Индивидуально наносим кистью белую гуашь на ладонь ребенка,проговаривая стихотворение:

В гости к нам зима идет,

Вьюга белая метет.

Речка вся покрыта льдом,

Белый снег лежит кругом.

Прокрасив ладонь, оставляем отпечаток на листе картона.

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке. (Поднимают руки над головой.)

Будем их ловить руками. (Делают хватательные движения, словно ловят сне-жинки.)

И покажем дома маме. (Вытягивают руки ладонями вверх, как будто протягивая что-то.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Разводят руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)

Мы идем, идем, идем. (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места.)

В. Вы просто волшебники! Каждый из вас нарисовал зимнее дерево, а если сложить все наши деревья вместе получится настоящий зимний лес! (выкладываю работы на стол и рассматриваем)

— Как вы думаете, как сейчас чувствуют наши деревья? (Им тепло, уютно. Они стали еще красивее.)

Деревья говорят вам «СПАСИБО»!

Оформление выставки: закрепляем рисунки на магнитную доску и еще раз рассматривают зимние деревья.

Фотозарисовки рисования в нетрадиционной технике «Волшебный лес» Фотозарисовки рисования в нетрадиционной технике с детьми подготовительной группы «Волшебный лес». Нетрадиционных техник рисования огромное.

Конспект нетрадиционной НОД по изобразительной деятельности «Лесная история» в нетрадиционной технике рисования животных Конспект нетрадиционной НОД по изобразительной деятельности Тема: «Лесная история» нетрадиционная техника рисования животных. Программное.

Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» в младшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (кляксография).Подвести детей к волшебному превращению обычной кляксы в дерево.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Волшебное дерево добра» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. Тема: «Волшебное дерево добра» Интеграция образовательных областей:.

Лэпбук по нетрадиционной технике рисования Одной из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС и способствует.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования Мастер – класс для педагогов по изобразительной деятельности Тема: Современные нетрадиционные техники рисования. Цель: Повысить профессиональную.

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования-кляксографии «Осеннее дерево» «Осеннее дерево». Цели: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, Познакомить с методом.

«Дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «монотипия» Цель — рисование дерева способом монотипии. Программное содержание. 1. Учить детей рисованию симметричного изображения: складывать альбомный.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик» Вид детской деятельности: познавательно-игровой с элементами рисования (конечный результат занятия – нарисованный детьми одкванчик). Тема.

Работа в нетрадиционной технике рисования «Осеннее дерево» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. В своей работе.

Источник

Adblock
detector