Выставка рисунков «Деревья в снегу»
Рабия Яшнова
Выставка рисунков «Деревья в снегу»
Как красивы деревья зимой!Они покрыты белым,пушистым снегом,как одеялом. Так и хочется взять краски,кисточки,альбом и нарисовать всю эту красоту.
Так и сделали,но рисовать мы стали нетрадиционными способами. Рисовали ладошками,пальчиками,ватными палочками,мятой бумагой,губкой,трубочками от сока.
Рисунков получилось много и мы организовали выставку «Деревья в снегу»
Приходите на нашу выставку,посмотрите,как красиво!
Работа выполнена ватными палочками.
Это наши ладошки.
А это пальчики постарались.
Трубочка от сока.
Этот рисунок рисовали губкой.
Все дети были в восторге!Оказывается можно рисовать не только кисточками и карандашами,а еще и ладошками и пальчиками и многим,многим другим. Дети думали,пробовали,искали,экспериментировали. А самое главное-самовыражались!
А еще мы решили сделать аппликацию салфетками и назвали ее «Снег на деревьях«
Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Виды детской деятельности:.
Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: — Формировать умение пользоваться различными.
Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» (младшая группа) Конспект занятия по рисование. Младшая группа. Тема: «Деревья в снегу». Задачи: 1. Учить индетифицировать белый цвет, рисовать «снежные.
«Мы изобретатели» — выставка рисунков Все дети, особенно мальчики, интересуются устройством различных приборов, да и девочки не отстают от мальчиков. Прочитав книгу Николая Носова.
НОД по аппликации «Деревья в снегу» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная,.
НОД нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Деревья в снегу» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет НОД нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Деревья в снегу» Цели НОД: закрепить знания.
Персональная выставка рисунков В группе «Радуга» есть девочка — Катя. Много талантов и интересов у Кати. Она любит танцевать, читать стихи, петь. Но больше всего Катя.
Выставка «Я веселый снеговик к снегу, к холоду привык». Пришла зима. Выпал белый пушистый снежок. Можно играть в снежки и лепить снеговика. Мы с детьми, гуляя на прогулке,слепили красивого.
Выставка рисунков «Марка любимого фильма» Вот и подошёл к концу год 2016 год, который был объявлен Годом российского кино. 2008г. был годом семьи, 2009г. — молодежи, 2010— учителя,.
Выставка рисунков «Зима» Совместная работа подготовительной группы «Семья снеговиков». Перед оформлением работы лист бумаги был затонирован сине-фиолетовым цветом.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» (младшая группа)
Ольга Гилева
Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» (младшая группа)
Конспект занятия по рисование.
Младшая группа.
Тема: «Деревья в снегу».
1. Учить индетифицировать белый цвет, рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев; закреплять умение правильно держать кисть и промывать ее.
2. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа;
3. Воспитывать умение любоваться своей работой.
Материал и оборудование.
Демонстрационный материал- картина- зимний пейзаж; альбомный лист на котором нарисовано дерево, кисть, гуашь (желтая, белая, красная, зеленая).
Раздаточный материал- альбомные листы на которых нарисовано дерево, белая гуашь, кисть.
Предварительная работа: наблюдение за деревьями на прогулке; рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем.
Структура занятия по рисованию:
1 часть. Дети сидят за столами, воспитатель на против. Воспитатель прикрепляет картину, на которой изображен зимний пейзаж.
Воспитатель. Ребята посмотрите на картину. Какое время года изобразил художник на картине? (Зиму.)
Воспитатель. Почему вы так считаете? (Потому что нарисовано много снега, деревья без листьев и т. д.)
Воспитатель. Что вы можете сказать о снеге? (Он пушистый, белый, холодный, мягкий.)
Воспитатель. Правильно, молодцы! Послушайте отрывок из стихотворения И. Сурикова.
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Ребята скажите, куда может падать снег? (На деревья, дома, дорогу.)
Воспитатель. Верно, молодцы!
(дети сжимают правую руку в кулак)
(вытягивают средний и указательный пальцы)
(две раскрытые ладони складывают рядом)
(ладони прикладывают к макушке)
Все известно лучше всех.
(вытягиваем вверх указательный палец, сгибают и разгибают его)
Воспитатель показывает альбомный лист на котором нарисовано дерево без листьев.
Воспитатель. Ребята посмотрите у меня на листе нарисовано дерево, оно без листьев и даже снега на нем нет. Давайте мы окутаем наше дерево снегом. (Ответы детей.)
Воспитатель показывает гуашь разных цветов.
Воспитатель. Посмотрите какую цветом гуашь мне надо взять? (Белую.)
Воспитатель. Почему белую? (Снег белого цвета.)
Воспитатель. Правильно, молодцы!
Воспитатель открывает баночку, показывает ее детям.
Воспитатель. Посмотрите в баночку, там гуашь жидкая и поэтому нам вода не понадобиться. Кисточку окуну в краску и буду рисовать снег.
Воспитатель прикладывает кисточку к разным участкам бумаги.
Воспитатель. Посмотрите вот снежинка, вот снежинка и вот снежинка, ой сколько много снежинок падают на дерево. Идет сильный снегопад и на веточках много снега.
Воспитатель демонстрирует приемы рисования.
Воспитатель. Вот так снег засыпал веточки дерева и на моем рисунке, наступила настоящая зима.
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде «два»!
Воспитатель раздает детям альбомные листы где нарисовано дерево. Так же кисточки и гуашь белого цвета.
Воспитатель. Да, дерево и на нем нет снега, так что нарисуйте его.
Дети выполняют. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднение. По окончанию работы, воспитатель предлагает помыть руки, пока дети выполняют гигиенические процедуру, рисунки сохнут.
Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть — чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
Затем вывешивают рисунки на стенд.
Воспитатель. Ах, какой сказочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке огромные шапочки снега.
Смотрю из-под руки:
Кружась танцуют в воздухе,
Пушисты и легки!
Светлее стала улица,
Летят снежинки, кружатся,
3 часть. Воспитатель садит детей на стульчики.
Воспитатель. Ребята, что вы сегодня рисовали? (Снег.)
Воспитатель. Что вы можете рассказать про него? (Белы, холодный, пушистый.)
Воспитатель. А в какое время года было изображено на картине, которую мы с вами рассматривали? (Зима.)
Воспитатель. Верно, молодцы! А зимой тепле или холодно? (Холодно.)
Воспитатель. Все равно зимой хоть и холодно, но можно в это время играть в снежки, лепить из снега снеговиков, кататься на лыжах, коньках, санках. Вообще зимой тоже хорошо.
«Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию. Коллективная работа (первая младшая группа) «Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию (коллективная работа). Первая младшая группа Тема:Праздничная елочка Цель:Вызвать.
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Цель. Знакомство детей с новым нетрадиционным способом рисования в технике пуантилизм, — пальчиками. Задачи. Обучающие: закрепить названия.
Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Виды детской деятельности:.
Конспект ООД (аппликация) «Осенние деревья» (вторая младшая группа) Программные задачи: Вызвать интерес к созданию композиции «Осенние деревья»; Продолжать знакомить с техникой обрывной.
Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: — Формировать умение пользоваться различными.
«Сарафан для матрешки». Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа Конспект занятия по рисованию «Сарафан для матрешки» Воспитатель: Заиченко Е. Н. Для детей второй младшей группы Цель занятия: знакомство.
Конспект занятия по рисованию методом тычка «Жираф» (вторая младшая группа) Занятие «Жираф» Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о.
Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу» Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом.
Конспект занятия по рисованию «Волшебный мухомор» (младшая группа) Техника: рисование ватными палочками. Цель: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе; обучать наносить точки, пятнышки.
Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.
Источник
Рисование в нетрадиционной технике «Деревья в снегу»
Лолита Церетян
Рисование в нетрадиционной технике «Деревья в снегу»
Рисование.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
1. Закреплять знания детей о зиме.
2. Учить детей выполнять рисунок в определенной последовательности.
3. Закрепить умение рисовать кистью.
4. Учить детей создавать зимний пейзаж с помощью нетрадиционной техники рисования (губкой).
5. Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность.
6. Воспитывать чувство радости и любви к природе.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.
Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе, наблюдение за деревьями на участке, обращая внимание детей на их строение, рассматривание зимних иллюстрации, беседы, разучивание стихов о зиме.
Словарная работа: снег, снегопад, вьюга, белый, пушистый, запорошило.
Оборудование: магнитная доска, картина зимы из серии «Времена года», музыкальное сопровождение.
Материал: тонированная бумага с наброском дерева, гуашь, кусочки губки, кисточки, непроливайки, салфетки для рук
Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё коричневую краску.
Сначала надо нарисовать ствол у дерева.
От ствола у дерева растут веточки.
А сейчас, пока наши деревья сохнут, мы поиграем в игру.
Наши ручки замерзают. (Кулачки крепко прижать друг к другу)
Поиграем – ка немножко (Разжать кулачки, хлопать в ладони.)
Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)
Хлоп — хлоп, хлоп — хлоп!
Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)
Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)
Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)
Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)
Я покажу вам, как запорошило деревья снегом.
Воспитатель читает стихи и следит за работой детей.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники Доброго времени суток, дорогие друзья и гости странички! Предлагаю посмотреть фото отчет занятия по художественному творчеству, где мы.
«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет Уважаемые коллеги! Хоть в этом году зима и не балует нас снегом, дети толком и не полюбовались зимними пейзажами, мы попытались восполнить.
«Золотые деревья» в нетрадиционной технике. Аппликация из бумаги в технике обрывания Добрый вечер, уважаемые коллеги! К, сожалению, пора золотой осени закончилась. За этот период мы с ребятами много беседовали о золотой.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике Ребята выполнили мастер – класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике – отпечаток с листочка дерева и рисование.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в снегу» в нетрадиционной технике — отпечаток Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, кисти, салфетки, губки, тычки из поролона, веточка искусственных.
Фотоотчет НОД по нетрадиционной технике выполнения «Деревья в снегу» Рисования «Деревья в снегу». Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «оттиск губки». Формировать умение детей передавать.
Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, обобщение знаний о зиме и зимних явлениях природы. Задачи: — обобщить и систематизировать.
Рисование в нетрадиционной технике «Космос» А мы продолжаем работу по теме «Космос»:знакомим детей с планетами солнечной системы, их названием, особенностями, расположением, о звездах,.
Рисование в нетрадиционной технике «Одуванчиковый луг» Рисование в технике «тычка» жёсткой полусухой кистью увлекательный вид деятельности. Данный способ рисования доступен детям уже с младшего.
«Деревья смотрят в воду». Рисование в технике «по мокрому» Задачи. • Познакомить детей с новой техникой рисования — зеркально симметричных изображений (монотипии, отпечатки). • Расширять возможности.
Источник