Меню

Дети цепляются за машины зимой

Дети цепляются за машины зимой

Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 360
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Внимательней, дети цепляются за машины.

Сообщение Антирадар » 30 ноя 2008, 19:06

Сегодня пошел гулять с собакой.Слышу на перекрёстке,постоянно сигналят и оттормаживаются машины.Пошел смотреть что там.
Три молодца устроили себе аттракцион,кто дальше уедет,прицепившись за машину.
Ладно бы где-то во дворе,а то на проезжей части.При чём один стоит на пешеходном переходе,ждёт приближающуюся машину-и смело начинает переход.
Водитель тормозит в юз,сигналит,а двое других-подбегают сзади и цепляются.

После их третьего «трюка» с матами пошел к ним,один сразу свалил,а двое стоят в наглую и зубатятся,пришлось одному в «фанеру» зарядить,чтоб убежали.
Надеюсь,мои убеждения подействовали.минут через 15 шел-не было их на перекрёстке.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Придурки цеплялись даже за пластиковые бампера иномарок

Источник

Опасно для жизни: дети катаются, держась за бампер автобуса (Видео)

Кировчанин снял на видеорегистратор видео, на котором запечатлены опасные детские забавы. Школьники цепляются за бампер отъезжающего автобуса и катятся по проезжей части.

Я ехал вечером по городу на своей машине и увидел такую картину, — рассказал очевидец Андрей Попов. — Передо мной от остановки отъезжал автобус, в это время за его бампер уцепились двое подростков. Прокатившись совсем недалеко, один из них упал чуть ли не под мои колеса. Слава Богу, я успел свернуть. Если бы я этого не сделал, машина просто раздавила бы его. Что творят?

В ГИБДД по Кировской области пояснили, что пострадавших детей таким способом, к счастью, пока нет. Сотрудниками проводятся профилактические мероприятия с родителями и школьниками. Показываются социальные ролики. В некоторых школах сформированы отряды юных инспекторов дорожного движения, которые проводят пропаганду среди сверстников.

Кстати

Родителям за такую «детскую шалость» грозит наказание в соответствии со статьей об административном правонарушении «Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей». В лучшем случае их оштрафуют на 500 рублей, а в худшем — с ребенком случиться беда. А подросток будет поставлен на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних. Что делать водителю автобуса, если он заметил, что за бампер прицепились дети? В первую очередь, осторожно остановиться, чтобы дети не упали под колеса автобуса или сзади идущей машины. Провести профилактическую беседу об опасности подобных игр. Либо передать детей находящимся рядом инспекторам ГИБДД, которые проведут работу со школьниками и их родителями. Что делать автомобилисту, который едет сзади автобуса, за который прицепились дети? Во-первых, снизить скорость. Затем постараться звуковым или световым сигналом дать знать водителю автобуса, что у него «на хвосте» подростки.

Источник

Маленький пост про цепляния за машины. Вспомнилось после прочтения

В детстве. я связался с компанией которая научила меня курить и цепляться за машины. Причём им так нравилось цепляться что цеплялись не только зимой но и летом).

Зима:
Был у нас один чел. Которого троллили. И с ним часто происходили курьёзы. По мелочам конечно. Расскажу парочку.

Однажды этот малый. цеплянулся без перчаток. И проехал так минуты 2-3. Ну и понятное дело рука примёрзла. Пришлось ему резко дёрнуть руку. Содрал кожу. Кровь.

В другой раз, это малый так хотел зацепиться, что шёл мимо москвича. Который легковушка. Водитель только сел за руль и завёлся. Так вот малый прям без раздумий сел позади машины и взялся за. Выхлопную трубу. И когда машина тронулась. Выхлопная труба благополучно отломалась. Но не оторвалась. Толи погнул её, то ли она сломалась но осталась она болтаться. В общем помню плохо потому что мы сразу убежали.

Также цеплялись за автобус гармошкой. На светофоре он тормозил на красный свет. И мы делая вид что переходим сзади дорогу цеплялись. Я зацепился лишь один раз. И вот почему. После светофора автобус поворачивал сразу направо. А в центре перекрёстка из за уборки снега. собралась большая куча снега. Горень. И на повороте из за заноса гармошки я который был левее всех прям в эту кучу и влетел.

Лето: Оказалось что летом тоже можно цепляться. Не знаю как они до такого додумались.

В 5 минутах от конечной одного автобуса был лес. И там в определённый интервал времени ходил лесовоз. Дорога была ямками. То есть сначала лесовоз заезжает на горку, а потом съзжает в ямку. Потом опять заезжает на горку и опять в ямку.
Так вот мы ждали этот лесовоз иногда по минут 40. И когда он ехал мы делали вид что ждём пока он проедет, а затем делая вид что мы переходим дорогу, заходили за него и бежали за ним. И за горок он ехал так что его можно было догнать. Когда мы догоняли, то хватались за брёвна выпирающие за окончание машины. И когда лесовоз ехал вниз, то брёвна поднимались выше относительно земли и мы болтались на них в воздухе.
ТАк и ехали. Лесовоз едет вниз, мы болтаемся в воздухе, лесовоз едет вверх, мы бежим по земле.

Источник

Опасное увлечение – непоправимая трагедия

Фото Владимира ЯЦУКА

С приходом холодного времени года многие из нас видят такую картину: группа подростков, зацепившись за задний бампер автобуса, на корточках катается по зимним дорогам нашего города. Кто-то из них даже надевает коньки, видимо, чтобы скользить лучше.

Читайте также:  Самый красивый день зимы

Для ребят это забава. И никто из них не задумывается о том, какой трагедией это может обернуться. 8 февраля в студии Зиминского телевидения за круглым столом собрались гости обсудить эту тему: Ольга Олеговна Горошко – председатель Комитета по образованию города Зимы, Вячеслав Николаевич Гопкало – начальник отдела ГИБДД МО МВД России «Зиминский», помощник Зиминского межрайонного прокурора Константин Евгеньевич Леонтьев и Алексей Владимирович Белов – директор ООО «БАСсервис».

Начался разговор с просмотра сюжета, подготовленного корреспондентами телеканала «Зима-ТВ». Зацепинг, или по-другому, трейнсерфинг, прицепинг – опасный неформальный вид экстремального спорта, стремительно набирающий популярность. Как же относятся зиминцы к опасному увлечению подростков и что нужно предпринять взрослым, чтобы дети не пострадали на дорогах.

Как показал сюжет, горожане не разделяют такое увлечение подростков и призывают общественность – школы, сотрудников ГИБДД и родителей – к пресечению подобного поведения детей.

И первый вопрос адресован Вячеславу Николаевичу Гопкало.

Действия детей, которые рискуют своей жизнью, создают опасность для других участников дорожного движения. Представим ситуацию, Вы управляете автомобилем, а на встречу движется автобус, и при встречном разъезде с задней части автобуса вылетает подросток! Возможно ли в этом случае предотвратить ДТП? А если нет, то кто в этом будет виноват?

– Ситуация неординарная, поскольку конструкция автобуса представляет транспортное средство больших размеров, и водитель движущегося встречного транспортного средства не может ожидать того, что из-под колес или бампера автобуса выскочит ребенок. И в условиях гололеда он не сможет моментально остановить автомобиль. Естественно, произойдет ДТП с наездом на пешехода, вплоть до летального исхода пострадавшего. На сегодняшний день это является опасной затеей несовершеннолетних, которую, с точки зрения ГИБДД, необходимо предотвратить.

Поступают ли жалобы от зиминских водителей и пешеходов, что подобные ситуации случаются на наших дорогах? Если да, то какова статистика?

– Хотелось бы отметить, что по данной проблеме роль водителей сказывается. Буквально недавно было сообщение от пассажироперевозчика «БАСсервис», который осуществляет деятельность на территории Зимы и Зиминского района, в лице Алексея Владимировича Белова с данной проблемой. И действительно, факты подтверждаются. Мы знаем так называемые очаги, где несовершеннолетние занимаются этой опасной затеей. Это Старая Зима – в районе магазина «Тройка», на Гидролизном – напротив Парка Победы, район поселка Сенной – 73-й магазин и микрорайон «Ангарский» – напротив городской поликлиники. Именно в этих местах интенсивного движения автотранспорта дети занимаются опасными шалостями. По данному факту ГИБДД проводились рейдовые мероприятия, в ходе которых в отдел МО МВД России «Зиминский» было доставлено несколько несовершеннолетних. Но хочу отметить, что, к счастью, на территории города и района по этой причине не произошло ни одного ДТП.

Алексей Владимирович, теперь вопрос к Вам как к руководителю автотранспортного предприятия. Обсуждалась ли в «БАСсервисе» ситуация, о которой мы говорим? Как к этому относятся водители общественного транспорта?

– Для сотрудников ООО «БАСсервис» это большая головная боль в зимний период времени. Водители постоянно обращаются ко мне с этой проблемой, потому что они могут только выйти из кабины автобуса и погрозить подросткам. Составить какой-то акт, ни, тем более, наказать физически водители не имеют права. Подростки, в свою очередь, к тому же проявляют агрессию, как, например, на остановке железнодорожного вокзала, когда автобус не смог тронуться с места по причине того, что за бампер зацепилось человек 15. Получилось, что они его держали. Когда водитель вышел, чтобы разогнать мальчишек, те ему в ответ еще начали угрожать. И поэтому на собраниях на предприятии постоянно ведутся дискуссии о том, как решить эту проблему. Конечно, это проблема не сегодняшнего дня, проблема десятилетий. Одной из причин этого я считаю, является улучшение погодных условий. Так, если раньше катались поздней осенью и ранней весной, а зимой в мороз никого даже на улице не было, то сейчас с потеплением, когда морозов нет ниже 25, катаются всю зиму. Кроме того, очень хорошие для такого занятия дорожные условия. Раньше все дороги были засыпаны щебенкой, что не позволяло кататься. При этом безразличное отношение самих взрослых к данной ситуации: все это видят, но никто ничего не делает, думая, что если их ребенка здесь нет, то можно бездействовать.

Задача взрослых – воспитание ребенка, как в семье, так и в школе. Ольга Олеговна, по линии системы образования проводится ли какая-либо профилактическая работа со школьниками и их родителями в этом направлении?

– Безопасности детей в последнее время уделяется очень большое внимание, в том числе и по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Безусловно, в школах проводится работа: два раза в год проводится акция «Внимание! Дети!», в рамках которой дети становятся участниками игр, рисуют рисунки, пишут сочинения, создают видеоролики. Также в каждой школе есть десятичасовая программа, когда ребята изучают правила дорожного движения. ПДД изучаются на уроках ОБЖ. В школьных библиотеках есть выставки книг, рисунков, журналов, где дети знакомятся с правилами дорожного движения. Нашему городу повезло в том плане, что со школами очень плотно работает ГИБДД в лице Натальи Сергеевны Зыряновой. Она бывает на классных часах, проводит беседы с ребятами, выступает на родительских собраниях. В стороне от этой проблемы не остались и родители. Вопросы безопасности детей на дорогах не однократно поднимались на заседаниях городского родительского комитета, на городском и общешкольных родительских собраниях. Взрослые должны показывать пример поведения на дорогах.

Читайте также:  Падение снег с кровли

В ходе опроса зиминцы говорят, что зацепинг – не новое и опасное, а значит, противоправное занятие. Если не пресекать противоправные действия ребенка вовремя, он будет совершать их чаще. Кто несет ответственность, в первую очередь, за то, чем занимаются дети на дороге? Думаю, этот вопрос адресован Вам, Константин Евгеньевич.

– Такое поведение детей свидетельствует об их ненадлежащем воспитании. За незаконные действия несовершеннолетних несут ответственность их родители или опекуны (согласно статье 5.35 кодекса об административных правонарушениях).

Я призываю население более активно проявлять гражданскую позицию по пресечению фактов зацепинга. Такие факты нужно пресекать без применения физической силы. Если вы остановили подростка, попытайтесь выяснить его фамилию и имя, чтобы эти данные передать в органы профилактики. Только воздействием административной ответственностью на родителей можно повлиять на искоренение сложившейся ситуации с зацеперами. Кроме того, я призываю водителей быть на дорогах аккуратнее, чтобы при обнаружении подобной ситуации не допустить плачевных последствий.

Катание за автобусом – опасное увлечение, которое может привести к непоправимой трагедии. Но как уберечь от этого своих близких? Эксперты в студии единым мнением считают, что нужно постоянно разговаривать со своим ребенком, как правильно вести себя на дороге, постараться занять досуг ребенка, как можно больше проводить времени со своим чадом и всегда говорить о последствиях и ответственности при ДТП. Постарайтесь стать другом ребенку, чтобы он мог доверять вам, а не бояться родительского наказания, и тогда все беседы с ним не пройдут впустую.

Если вы видите, что дети цепляются за автобусы – не отворачивайтесь, не проходите мимо. Примите меры, чтобы они этого не делали для своей же безопасности. Пусть это будет и чужой ребенок, но вы сможете спасти чью-то жизнь. А это главное.

Источник

Как правильно ездить зимой: советы эксперта

Зимняя пора встречается автолюбителями по-разному. Опытные водители не слишком-то переживают по этому поводу, активные «драйверы» радуются возможности эффектно поскользить в безлюдных поворотах, а новички волнуются, предвкушая нелегкий процесс получения нового опыта. Но всех их объединяет одно: необходимость понимания правильной техники зимнего вождения. О том, как правильно ездить зимой, как обезопасить себя и свой автомобиль, и что может в этом помочь, нам рассказал Иван Чужмар, тренер по защитному вождению.

Материал подготовлен совместно с NITTO TIRES.

Утренние упражнения

У тренние сугробы – первое, с чем может столкнуться водитель морозным утром. Лучшим способом выбраться из этого плена однозначно является расчистка пути перед автомобилем. Если вы не успели купить лопату, снег можно откинуть ногой или ковриком из машины, предварительно разрыхлив сугроб щеткой-сметкой. Это будет более затратно по времени, зато дешевле, чем замена бампера или радиатора.

Если за бамперы вы не переживаете, а радиатор достаточно высоко и глубоко, можно раскатать снег и самой машиной, расталкивая и трамбуя его движением взад-вперед. Однако я настоятельно не советую этого делать, если снег все-таки затвердел. Поэтому о выезде утром позаботиться надо еще с вечера, продумав себе этот выезд и посмотрев на прогноз погоды. Может быть, на зиму стоит установить будильник на 20 минут раньше, чтобы потом неспешно сделать утреннюю зарядку на свежем воздухе.

Ездим правильно

Говоря о зимнем вождении, стоит начать с простого – с главных отличий зимней манеры вождения от летней. О базовых вещах вроде прогрева и особенностей управления автомобилем в зимней одежде мы уже писали, теперь можно перейти непосредственно к движению по дороге. Летом все понятно: асфальт сухой и горячий, и сцепление шин с поверхностью максимально. Зимой же, даже в отсутствие снега, температура асфальта низка, и коэффициент сцепления холодных шин с холодной поверхностью далеко не такой высокий, а значит, и тормозной путь будет заметно длиннее.

Говоря о зимнем асфальте, стоит отметить и то, что его внешний вид зачастую обманчив. Кажется, что он просто мокрый или другого цвета – а на самом деле, он покрыт льдом. И лишь ощутив биение педали тормоза, говорящее о том, что сработала АБС, водитель понимает, что под колесами скользко. Поэтому даже на асфальте, свободном от видимой наледи или снега, стоит начинать торможение раньше, чем вы привыкли делать это летом – холодные колеса и тормоза работают иначе.

Двигаясь по зимней дороге, стоит учитывать резкость поворота руля. Если на асфальте опрометчивое движение было бы просто рискованным, то на льду оно может спровоцировать занос автомобиля. Аналогичный результат может вызвать и отпускание газа на дуге поворота: дестабилизация машины – и неуправляемое скольжение, которое, как правило, усугубляется тут же вжатой в пол педалью тормоза. А еще стоит понимать, что чуть более резкое, чем следует, нажатие на тормоз при движении на включенной передаче МКПП может заглушить двигатель – и дальнейший сценарий движения заглохшей машины без усилителя тормозов и руля имеет все шансы стать плачевным.

Стремясь наиболее динамично разогнаться на зимней дороге, не стоит использовать традиционные летние приемы. Стоит помнить, что какой бы ни была дорога, динамика зависит от коэффициента сцепления колеса с поверхностью. Если при разгоне возникает пробуксовка, зацеп практически пропадает – следовательно, чем меньше пробуксовка, тем быстрее мы разгоняемся. А поскольку на льду провернуть колесо куда легче, чем на асфальте, зимой стоит гораздо более аккуратно работать педалью акселератора.

Читайте также:  Дождь со льдом это

И летом, и зимой при движении в повороте необходимо соблюдать элементарные правила. Так, видимый участок пути должен позволить вам остановиться без применения экстренного торможения – которое, в свою очередь, зависит от покрытия, шин и состояния автомобиля. Если же вы хотите поехать побыстрее, плавное и умеренное добавление газа в повороте не возбраняется – то есть, скорость на выходе из поворота вполне может быть выше, чем на входе. Однако в темное время суток нужно двигаться с такой скоростью, чтобы тормозной путь был в свете собственных фар: в случае заноса поворачивать в темноту не будет никакого желания.

В торможении зимой главное – чтобы оно было плавным, чтобы самим торможением не провоцировать скольжение автомобиля. Если у вас современный автомобиль, оснащенный множеством электронных систем активной безопасности, то их срабатывание стоит воспринимать как свою ошибку. Причин тому может быть много – резкое нажатие на педаль, место или момент торможения… Но суть, в любом случае, одна. Ну а с точки зрения правильного алгоритма, оптимальная методика торможения – это когда водитель тормозит до поворота руля, а не в самом повороте, и движется по дуге на постоянной скорости, без дотормаживания.

Продолжая разговор о торможении, стоит упомянуть и вопрос выбора зимней резины – ошипованной или неошипованной. Сегодня это, конечно, уже стало чуть ли не делом вкуса – современные технологии позволяют так называемым фрикционным шинам показывать хорошие результаты, так как тормозной путь во многом зависит от состава резиновой смеси. В вопросе того, какую резину предпочесть, стоит ориентироваться не только на собственные предпочтения, но и на то, какая зима обычно у вас в регионе. А еще стоит помнить и то, что шипованные шины более шумные – однако этот шум зачастую помогает лучше понимать скоростной режим, заставляя спокойнее ехать по асфальту.

Если вы съехали на глубокий снег, то на первый план выходят уже не шипы, а правильная манера движения. Двигаться надо так, чтобы колесо успело продавить снег и наехать на него сразу, без пробуксовок и лишних дерганий рулем. Передачу стоит подобрать соответствующую скорости: поскольку скорость будет невысока, то движение будет оптимальным на второй-третьей передаче. В случае, если у вас АКПП, это может быть сложнее, но если коробка позволяет зафиксировать выбранную передачу и держать ее, этой возможностью стоит воспользоваться.

Работа газом – еще один важный нюанс: как и при движении на льду, не стоит злоупотреблять акселератором, вызывая пробуксовку. Однако, вопреки этому, не исключено, что на некоторых автомобилях с антипробуксовочной системой лучшим способом будет ехать в режиме «газ в пол», а электроника при этом будет сама подстраиваться под покрытие. Да, это звучит неожиданно – однако это может сработать. Поэтому, завидев первый снег, можно попробовать эту методику для своего автомобиля в каком-нибудь безопасном месте.

Колея на зимней дороге – еще один камень преткновения для многих водителей. Надо сказать, что сама по себе она опасности не представляет – пока вы или не заедете в нее, или не решите из нее выехать. При равномерном движении по колее проблем нет – разумеется, если у автомобиля совпадает с ней межколесное расстояние, и клиренс позволяет не цеплять днищем неровности. А вот решение ее покинуть может обернуться проблемами.

Выехать из колеи тяжелее, чем туда попасть. Однако при должном умении и понимании физики движения из нее можно выбраться как на «пешей» скорости, так и при умеренно быстром движении: главное – помнить, что во втором случае риск разворота будет гораздо выше. При попытке выехать из колеи важно понимать, куда смотрят передние колеса, и заранее выбрать передачу, чтобы она помогала вам, а не мешала. Задние колеса при этом работают против вас: при попытке вырулить передние колеса окажутся вне колеи, а задние – еще нет, поэтому при выезде нужно иметь импульс, чтобы не остановиться или, что еще хуже, развернуться и встать поперек колеи.

Отдельно стоит упомянуть важность внимательного отношения к зимней резине. Во-первых, нужно следить за ее износом: она должна соответствовать требованиям техрегламента и перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС. Во-вторых, даже при формальной годности ее к эксплуатации, стоит руководствоваться еще и здравым смыслом. Единственное преимущество старой резины в том, что у нее большее пятно контакта – но оно не скомпенсирует утерянные за годы эксплуатации свойства и выпавшие шипы.

Сама по себе зимняя резина более мягкая, но пока она не прогрета в движении, даже она не работает полноценно. Кроме того, благодаря своей мягкости она более склонна к боковому уводу – это необходимо учитывать при движении по дуге поворота и не пытаться держать ту же скорость, к которой вы привыкли летом.

И еще один важный тезис, который нужно усвоить каждому водителю: никакие персональные умения и опыт не способны скомпенсировать отсутствие хорошей зимней резины. Умение – это, конечно, хорошо. Но никакой гарантии само по себе оно не дает, а одним из главнейших качеств опытного безопасного водителя является надежность. Поэтому, чтобы дать гарантию собственной надежности, нужно быть уверенным и в себе, и в машине, и в резине. А своевременная замена шин на зимние – один из показателей истинного профессионализма.

Источник

Adblock
detector