Диски с алмазной проточкой зимой

Алмазная проточка, или прощайте сколы и царапины на автомобильных дисках.

К счастью, наш партнер DeltaWheels не просто предоставил возможность воспользоваться данной услугой по привлекательной цене, но и продемонстрировал сей процесс на практике.

Постараюсь в краткой и доступной форме рассказать, что это такое за понятие «алмазная проточка», для чего данная процедура предназначена.

Значит, поцарапали вы диск на своем автомобиле, либо образовался скол, который режет взор и не дает покоя, каждый раз подходя к своему автомобилю, вы обращаете на сей момент свое внимание. Да и вообще, любая ситуация. Ведь каждый день в процессе эксплуатации своего автомобиля мы сталкиваемся с неприятными ситуациями, которые так или иначе оставляют отпечаток, это может быть совсем неприметная ямочка, которая в дальнейшем повлияет на состояние и работоспособность литого диска, либо притёртость образовавшаяся во время парковки — эх, не рассчитали расстояние до бордюра. Этих ситуаций бесконечное множество и последствия могут быть абсолютно разнозначные.

Уклонение от темы… Значит, повредили вы внешне свой диск. На вопрос «Что делать?» вероятнее всего ответ будет прост и банален – перекраска диска. Сразу в голове картинка – переварка диска, большой и толстый слой шпаклевки. … Уф, жуть. Спешу обрадовать всех обладателей поврежденных дисков! Предлагаем вашему вниманию новую услугу – алмазная проточка лицевой части на станке ЧПУ.

Можно восстановить своё литьё без покрасочных процедур и других различных манипуляций, в этом и поможет алмазная проточка диска вашего автомобиля. Конечно, говорить о том, что лучше, а что не лучше — сложно. Алмазная проточка – это совершенно другой уровень восстановления литого диска. Например, двухцветную покраску сделать сложнее, за счет того, что в данном случае идет четкий переход и, соответственно, при обычной покраске такого перехода добиться практически невозможно, поэтому на помощь приходит наш партнер DeltaWheels и предлагает более разумную и доступную по факту всем услугу – алмазная проточка литого диска вашего автомобиля.

Читайте также:  Происходят ли химические явления при следующих процессах таянии льда перегонке

Данная процедура позволяет эффективно и по доступной цене, поверьте, покупка новых дисков обойдётся значительно дороже, устранить следующие повреждения:

  • Потертости;
  • Царапины глубиной не более 1-1,5 мм;
  • Сколы;
  • И другие повреждения.

Значит, в чем собственно суть алмазной проточки. Суть данной процедуры заключается в том, что с диска срезают слой поврежденного металла, восстанавливая его прежний вид и, в заключении, покрывается лаком. Все! Сложного на первый взгляд ничего нет, но на деле это объемная и кропотливая работа, которая требует к себе должного внимания и практического опыта.

Разберемся почему же «алмазная»?! Все просто, финишный проход делается резцом с поликристаллического алмаза, поэтому собственно данное понятие включает в себя слово «алмазная», но и плюс ко всему сия процедура обеспечивает максимально блестящий эффект.

По своей природе «алмазная проточка» классифицируется в зависимости от необходимых работ. Существует полное и локальное восстановление литого диска автомобиля.

Локальное восстановление – это эконом-вариант, который предполагает работу только с лицевой частью автомобильного диска, при этом внутренняя часть абсолютно не трогается и остается в таком виде, в каком приехала к пункту восстановления. Это быстрый и недорогой вариант. Срок выполнения данной процедуры занимает от 1-2 дней. Стоимость локального восстановления автомобильного диска у нашего партнера DeltaWheels для всех членов клуба LADA Club составляет 300 р. за весь комплект литых дисков (4 шт).

Полное восстановление – предполагает полный перекрас диска с внутренней частью диска! Данный вариант дороже локального восстановления и наиболее трудоёмкий. Срок восстановления занимает около 4-5 дней. Стоимость при этом варьируется в зависимости от радиуса диска.

Изначально не зависимо от вида процедуры все диски проверяются на геометрию, так как с поврежденной геометрией проточить диск практически невозможно. В дальнейшем диск проходит пескоструйную очистку поверхности. После пескоструя диск краситься в один цвет и после покраски, до нанесения лака, протачивается лицевая поверхность диска.

Если все же углубиться в тему проточки досконально, то:

  1. Сканером полностью сканируется форма диска;
  2. Пишется управляющая программа;
  3. Грузиться основная программа;
  4. Протачивается лицо диска.
  5. Диск покрывается целиком лаком.

Дельный совет тем, кто заинтересовался данной услугой, или планирует прибегнуть к помощи алмазной проточки — лучше всего независимо от вида проточки эксплуатировать диски в летний период, во избежание попадания вредных реагентов на поверхность диска, что обеспечит более продолжительный срок службы.

Конечно, дело каждого как лучше и правильней ухаживать за своим автомобилем, но лабутены вашей ласточки не менее важны, чем, например, чистота салона. Ну и решайте сами, как восстановить свои автомобильные диски – перекрас + переварка, замена диска, либо наиболее простой и эффективный вариант – алмазная проточка.

Для не любителей читать – мини-видеообзор.

Хотелось бы выразить слова благодарности нашему партнеру DeltaWheels за предоставленную возможность пользоваться данной услугой, а также за возможность познакомиться поближе с алмазной проточкой ну и, соответственно, созданию данной статейкой.

Ознакомиться с нашим партнером можно на клубном сайте www . lada — club . by в разделе «Дисконтная программа», в категории «Шиномонтаж». И также напоминаю, DeltaWheels предоставляет скидку в размере 20 % на монтажные работы, 10 % на покраску дисков. При этом, обязательное условие БЫТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА и предъявить КЛУБНУЮ КАРТУ!

Источник

Диски с алмазной проточкой зимой

Доброго времени суток, читающая нас публика! В данной статье мы хотели бы рассказать к каким последствиям иногда приводит просмотр программы “Очумелые ручки” и обучающие уроки от ютуб каналов, типа Сделай Сам или Как Два Пальца Об…цать

Творить и создавать новые вещи или ремонтировать поврежденные – это, без сомнения, нужное, полезное и очень занимательное занятие. Правда, чтобы процесс шел по плану, нужны две необходимые вещи – Нужные знание и нужное оборудование с инструментами. Для правильного восстановления литых и кованных дисков, в качество, сравнимое или максимально приближенное к заводу-изготовителю, именно оборудование и квалифицированный персонал играют определяющую роль! Бывают ситуации, когда процесс ремонта дисков, будь то полировка полок или лицевой части, а так же наварка аргоном недостающего сегмента, кажется достаточно простым и незатейливым занятием, особенно, когда рядом есть “мастера во всех сферах” в качестве советчиков или, что еще хуже, исполнителей. В общем опустим предысторию и сразу перейдем к последствиям, а так же расскажем как не надо ремонтировать, то что не умеешь и не знаешь, ну и конечно же что получилось у “Мастеров”, и как мы это все в итоге переделывали .

Нам дано – два разношироких диска R20 от BMW I8, задача — восстановить в заводской вид, то есть очистить от старой краски, нарастить аппаратом ДИМЕТ несколько выбоин и задиров, вышкурить наждачками и пневмоинструментом исходную форму металла, покрасить в черный грунт и черный глянец, сделать алмазную проточку лицевой части на станке с ЧПУ, и покрыть глянцевым лаком. Собственно ничего для нас нового и не обычного.

На фото видно, что с диском кто-то и что-то пытались сделать, и заказчик так же был в курсе данного творчества. Какую цель преследовали “Мастера” агро ремонта, берясь за восстановление и покраску оригинальных дисков с совсем не дешевой машины – тайна, покрытая мраком. За смелость и уверенность в себе, конечно же хочется поставить им 10 баллов, но, пожалуй только за это, так как олимпийский принцип – главное ни победа, а участие, в данной ситуации был применим не совсем к местуJ. За результат ребятам можно поставить крепкую 2 – все по той же 10-ти бальной системе, так как лучше бы они вообще ничего не делали! Для заказчика сроки и стоимость ремонта были бы быстрее и дешевле, ведь нет ничего хуже переделывать чужие косяки!

Глубокий задир от контакта с бордюром, было принято решение лечить аргонной сваркой – предварительно “слегка” зашлифовав и выровняв поверхность металла в районе задира — с запасом в пару сантиметров сзади и спереди, после чего следовала собственно сама сварка и снова болгарка для шлифовки наращенного металла. Далее была, судя по всему, планетарная машинка с наждачными сменными кругами от более грубого до более мелких, после локальное подкрашивание черной краской и финишная, скажем так, полировка, которая слегка зацепила новообразованное лакокрасочное покрытиеJ.

В общем, если бы не досадный нюанс, с расстояния в несколько метров, нехитрый ремонт выглядел бы очень даже симпатичноJ. Однако при ближайшем рассмотрении, картина уже не была такой оптимистичной. Что-то сразу бы пошло не так после первой бесконтактной мойки или первой соли на дорогах в начале зимы. Или голый алюминий без лака сначала бы помутнел, а потом естественно окислился, или краска на границе со шлифовкой отвалилась бы от мойки колес установкой высокого давления, типа Кёрхер .

И вот, после хим смывки и пескоструйной обработки, точнее сказать после дробеструйной обработки мельчайшей фракцией дроби, мы увидели несколько глубоких пор в месте задира, от которых естественно нужно было полностью избавиться, так как уже после начала процедуры алмазной шлифовки, она же алмазная проточка лицевой части на токарном станке с ЧПУ, к уже имеющимся порам, добавилось бы еще несколько, а имеющиеся стали бы еще больше, плюс наваренный сегмент отдавал бы другим оценком и отличной от всего диска степенью блеска металла! Говоря простым языком, всю сварку нужно было вырезать и напылить подобранной смесью порошков с помощью аппарата ДИМЕТ.

Прежде чем что-то резать, как гласит известная поговорка, нужно семь раз померять. Поэтому очищенный диск, мы зафиксировали в кулачки на станке, подвели максимально близко резец и в ручном режиме стали смотреть где он касается диска, а где нет – значит там и есть просада от предыдущей шлифовки.

Вот такой вот не большой кусок в примерно 15 сантиметров по всему борту с заходом на спицу и был ниже уровня остальной плоскости диска! После чего, мы принялись к поэтапному срезанию переходом части борта для избавления от пористой сварки. Собственно срезать нужно было до того момента, пока поры вообще не уйдут! Добравшись до цельного металла, мы получили довольно глубокую просаду по лицу и торцу диска, которую предстояло нарастить ДИМЕТом, при этом не напылив лишнего на все плавные закругления спиц, вывести в случае чего которые в заводской вид в ручном режиме, было бы архи сложной задачей! Поэтому было наклеено и переклеено бесконечное множество маскировочных одна на одну лент – которых кстати хватило только на пару минут работы аппарата напыления, после чего, из за сильного давления воздуха — процедура маскировки повторилась еще несколько раз .

Когда диск остыл, токарь установил его в кулачки, зажал токарный патрон, проверил диск на биение при вращении на разных оборотах, потом отсканировал лицевую часть, откорректировал файл обработки и приступил к поэтапной проточке лицевой части диска с помощью черновых и чистовой пластины (см. видео в конце статьи).

Завершающей стадией восстановительного процесса диска, был его нагрев и закрытие супер глянцевым порошковым лаком.

СТО, которые занимаются и детейлингом и восстановлением каленвалов на все марки и модели авто, начиная от жигулей и заканчивая Феррари — лучше вообще обходить за три километра стороной .

Надеемся, что данная статья была для Вас Господа и Дамы интересна и познавательна, и что Ваши диски будут доезжать к нам без активного вмешательства третьих лиц и потусторонних сил .

Источник

Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

Итак, вся эстетика и «особенность» модных колес с заключается именно в заводской проточке лицевой стороны, которую грех скрывать под слоем краски. Поэтому у хозяев авто с такими колесами есть всего два варианта исправления дефекта: алмазная проточка лицевой части диска или покупка нового.

Последний вариант обойдется в круглую сумму, особенно если учесть, что стоимость таких дисков может только начинается от 50 000 рублей. Также не стоит забывать, что нужную модель обычно тяжело найти и ее придется заказывать из другого города или даже другой страны, а после все-равно потребуется нанести визит в автосервис, чтобы установить новый диск.

КУПИТЬ ИЛИ ЧИНИТЬ?

Конечно, можно найтии неоригинальную модель, но срок ее службы и качество могут вас разочаровать, а процесс покупки и установки ничем не отличается от оригинальной модели. Учитывая все вышеописанное, считать этот способ бюджетным или простым в исполнении не приходится. Вместо покупки нового диска, можно воспользоваться алмазной проточкой. Разберемся, что это такое и сколько стоит услуга.

Суть процедуры заключается в том, что с диска срезают часть металла, восстанавливая его исходный вид. Изначально с лицевой части диска полностью снимается лак, после диск отправляется на сканирование на станок ЧПУ, где система определяет рисунок риски, чтобы воспроизвести его вновь на месте царапин и сколов. В процессе шлифовки алмазный резец удаляет минимальный слой лицевой стороны диска (до 0, 01 мм).

В России могут запретить китайские колеса

Какие литые колесные диски самые надежные и долговечные

ДО И ПОСЛЕ

Благодаря тому, что все работы производит компьютер с высочайшей точностью, готовый диск безопасен для дальнейшей эксплуатации. При необходимости мастера восстанавливают диск, и только после это отправляют его на проточку. Завершается процесс нанесением слоя лака, который защищает поверхность диска (как выглядят диски до и после процедуры, видно на фото вверху).

– Стоимость подобной услуги варьируется в зависимости от модели и ценовой политики СТО, — пояснили порталу «АвтоВзгляд» цену вопроса специалисты компании «Крас и Ко». — Но в среднем за алмазную проточку одного диска вы отдадите в 5—6 раза меньше, чем за покупку нового. Да и ваши трудозатраты будут заключаться только в том, чтобы отвезти и забрать машину из автоцентра..Правда, алмазная проточка диска все еще редкая услуга, которая оказывается не во всех автоцентрах…

Источник

Оцените статью