Divinity original sin enhanced edition амулет зимы
Просвещенный Амулет должен был быть помещен непосредственно в инвентаре характера после нанесения поражения Эвелина и говорящий с Джейком. Проверьте, оборудовали ли Вам его на характере, или возможно помещаете его в рюкзак или другой контейнер, или посылаете его в грудь фермы. Это не обнаруживается в торговом окне, таким образом, Вы не можете продать его непосредственно (Вы можете поместить его в контейнер и продать ему тот путь, хотя).
Символ для амулета — большая, золотая шестиугольная форма.
Есть другие Просвещенные Амулеты в игре, доступной после того, как Вы добираетесь до Леса Luculla (Вы можете красться прошлый некоторые противники в области огня к северо-востоку от Cyseal, чтобы добраться там даже на низком уровне). В Cyseal Вы можете Карманник один от Thelyron, но Вы проходите пункт, где это было доступно. В Лесу Luculla Вы можете получить амулет от характера, который Вы встречаете в часовне Silverglen, или после поисков или Карманником (минимальный уровень 6 характера, Карманник 7 и Ловкость 9).
The Enlightened Amulet should have been placed directly in a character’s inventory, after defeating Evelyn and talking to Jake. Check if you have it equipped on a character, or maybe put it into a backpack, or other container, or send it to the homestead chests. It does not show up in the trade window, so you can not sell it directly (you can put it into a container and sell it that way, though).
The icon for the amulet is a large, golden hexagonal shape.
There are other Enlightened Amulets in the game, available after you get to Luculla Forest (you can sneak past some opponents in the fire area north east of Cyseal to get there even at a low level). In Cyseal you can Pickpocket one from Thelyron, but you are past the point where that was available. In Luculla Forest you can get an amulet from a character you meet in the Silverglen chapel, either after a quest or by Pickpocket (minimum character level 6, Pickpocket 7 and Dexterity 9).
Источник
Амулет зимы Divinity Original Sin
Квест: Пленники кристаллов
Кристаллы льда можно разбивать, в них могут быть сундуки.
1. В одном из кристаллов в правом тупике находим каменного голема, после этого появляются снеговики и говорят, что это был заключенный, и его нельзя отпускать. В диалоге можем встать на сторону заключенного или снеговиков. По сюжету мы должны противостоять снежной стихии, так что нападаем на снеговиков.
2. В следующем правом тупике освобождаем из кристалла тролля Хайзе, отбиваемся от снеговиков. У Хайзе можно выполнить квест. Мы рассказываем монстру про портал в Сайсил, а он рассказывает нам, где конкретно искать Белую ведьму (показывает люк в тюрьму на карте).
3. На севере слева от вулканов находим третьего заключенного. Он может рассказать, что с помощью Амулета Зимы в сокровищнице Борея можно получить Морозное кольцо.
Divinity: Original Sin
Идём к западному замку. Вход в него закрыт силовым полем. Нажимаем на синее поле, появляются варианты волшебных слов. По умолчанию есть только неправильный вариант «Абракадабра», но теперь у нас собой есть свиток из кузницы, поэтому появляется правильный вариант из свитка, выбираем его.
В большом зале встречаем ледяного короля. Несмотря на то, что Борей выглядит как кусок льда, он содержит в себе все четыре природные стихии (три остальные стихии заключены в его посохе). Его нельзя ударять стихийными магиями, от них он будет только восстанавливать здоровье.
По углам зала стоят статуи, прикосновение к которым даёт защиту от определенной стихии на 3 хода, но уменьшает сопротивление к противоположной стихии. Как использовать это преимущество в бою – непонятно.
Борея нужно ударять только обычным оружием в ближнем бою. Вместо элементалей нужно призывать нежить, волков, рыцарей, прочих нейтральных существ. Время от времени Борей будет призывать своих элементалей, их уничтожаем магией противоположной стихии.
После победы над Бореем забираем Посох стихий и Амулет зимы. (С посохом нужно вернуться в кузницу стихий и бросить посох в лаву).
Из главного зала выходим в левый коридор. На середине коридора сворачиваем наверх, видим портал, но на пути установлены ловушки с лавой. Для отключения ловушки достаточно разрушить статую стража.
Портал телепортирует нас в небольшую комнатку. Здесь сверху за решеткой стоит сундук в лаве. Этот сундук можно телепортировать к себе особым заклинанием стихии воздуха. Снизу находим мёртвого импа и его записку. В записке сказано, что импа бросили в тюрьму только за то, что он решил почистить статуи в центральном зале. Значит, там есть какой-то секрет. Если открыть нижний сундук, то сработает лавовая ловушка в центре комнаты, так что в комнату лучше заходить только одним героем.
Источник
Divinity original sin enhanced edition амулет зимы
Безусловно, руководств по крафту уже много, но все они не полны. Создала это руководство чисто для своего удобства, чтобы держать все рецепты в одном месте. Еще важный плюс данного руководства — я вношу названия из официальной русской локализации. Это очень удобно когда пользуешься поиском (ctrl+F). Пусть пока не все название идентичны, я работаю над этим.
Частично брала информацию отсюда, отсюда, отсюда и отсюда [ru-originalsin.net] , частично находила в интернете отдельные рецепты, что-то добавляла сама.
Пишите в комменты рецепты, которые вы нашли, но нет в руководстве. Руководство еще будет редактироваться.
Большое спасибо Sirrus за помощь в борьбе с орфографическими ошибками.
12,945 | уникальных посетителей |
1,073 | добавили в избранное |
По идее, если вы хардкорный игрок, то вам не нужен этот гайд, ибо все рецепты в игре можно найти в книжках. Причем эти рецепты всегда с довольно интересной историей. Вам не просто расскажут о том, как сделать топор, но и поделятся историей из детства о том, как папа автора учил его еще мальчишкой использовать стальной брусок для изготовления своего лучшего оружия. Большинство рецептов так же можно получить используя логику. Например, если поместить тухлые яйца в колбу, то получим яд.
Крафтить в игре очень просто — в большинстве случаев вам достаточно захватить мышкой один предмет и перенести его на другой. В некоторых случаях, когда у вас больше одного одинакового предмета, прежде чем скрафтить что-то новое, вам придется разделить кучку на одиночные предметы. Для этого следует зажать шифт и перетащить предмет на пустое место. Таким способом делаются ингредиенты для более сложных рецептов, свитки, книги, стрелы и зелья. Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира), склянки и тряпки (для брони) продаются на рынке у Силии в первом городе.
Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.
Для крафта оружия и брони вам понадобится плавильная печь, точильный камень и наковальня. В Сайлисе они находятся в верху города (ниже кладбища).
В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.
Рекомендую заглянуть в этот гайд — там вы найдете описания Заклинаний, Скиллов и Эффектов. К сожалению, названия на английском языке.
ВНИМАНИЕ! Уровни указанные ниже это уровни ремесла либо кузнечного дела.
1 уровень
- Фильтр бесстрашного импа = Яблоко + Тыква
- Пустая колба для зелья = Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления воде
- Пустая колба для зелья = Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления воздуху
- Малое зелье лечения = Пустая колба для зелья + Белый гриб
- Пузырек с ядом = Пустая колба для зелья + Мухомор
- Пузырек с ядом = Пустая колба для зелья + Бочка с ядом
- Пузырек с ядом = Пустая колба для зелья + Тухлые яйца
- Зелье сопротивления яду = Пустая колба для зелья + Друдена
2 уровень
- Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
- Зелье магической брони = Пустая колба для зелья + Шептун-трава
- Зелье скорости (+СКР) = Пустая колба для зелья + Крылоцвет
- Малое зелье телосложения (+ТЛС) = Пустая колба для зелья + Farhangite
- Зелье сопротивления воде = Синежелчник + Пустая колба для зелья
- Зелье сопротивления воздуху = Гриб «Медузник» + Пустая колба для зелья
- Зелье сопротивления огню = Гриб «Гепиния» + Пустая колба для зелья
- Зелье сопротивления земле = Гриб «Земляной язык» + Пустая колба для зелья
- Зелье ухудшения силы (-СИЛ) = Пузырек с ядом + Зуб
- Зелье ухудшения ловкости (-ЛОВ) = Пузырек с ядом + Жила
- Зелье ухудшения интеллекта (-ИНТ) = Пузырек с ядом + Измученная душа
- Зелье ухудшения телосложения (-ТЛС) = Пузырек с ядом + Костяная пыль
- Зелье ухудшения скорости (-СКР) = Пузырек с ядом + Пустая эссенция
- Зелье ухудшения восприятия (-ВОС) = Пузырек с ядом + Глаз
3 уровень
- Большое зелье лечения = Среднее зелье лечения + Среднее зелье лечения
- Противоядие = Зелье лечения + Яблоко
- Малое зелье сопротивления стихиям = Зелье сопротивления воде + Зелье сопротивления воздуху
- Малое зелье сопротивления стихиям = Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления земле
- Зелье ухудшения всего = любое Зелье ухудшения + любое Зелье ухудшения
- Зелье телекинеза = Малое зелье сопротивления стихиям + Друдена
- Повышения уровня зелья = Катализатор (растение) + Любое зелье (Малое => Среднее, Среднее => большое)
4 уровень
- Зелье невидимости = Зелье сопротивления воздуху + Зелье магической брони
- Зелье невидимости (улучш) = Пустая колба для зелья + Пустая эссенция
5 уровень
- Зелье силы (+СИЛ) = Малое зелье телосложения + Костяная пыль
- Зелье ловкости (+ЛОВ) = Зелье скорости + Жила
______________________________________________________________________________
- Зелье (Reason) = Малое зелье лечения + Звездная пыль (растение)
- Зелье (Intimidation) = Малое зелье лечения + Farhangite
- Зелье (Losing) = Малое зелье лечения + Мухомор
- Зелье интеллекта (+ИНТ) = Малое зелье лечения + Пустая эссенция
- Зелье телосложения (+ТЛС) | Пустая колба для зелья + Костяная пыль
- Зелье скорости (+СКОР) = Пустая колба для зелья + Пустая эссенция
- Зелье восприятия (+ВОС) = Пустая колба для зелья + Глаз
Готовить в Divinity: Original Sin можно в походной кухне (костер + котел), в камине в таверне и печи.
* В первой локации печь находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить. Но лично у меня не получилось ей воспользоваться. В печи готовятся всяческие хлебобулочные изделия.
* Рыбный пирог можно сделать с любой рыбой, но тесто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО класть НА рыбу, а не наоборот!
- Пшеница + Пестик со ступкой = Мука
- Ведро + Корова = Ведро молока
- Мука + Вода = Тесто
- Томатный + Тесто = Тесто для пиццы
- Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
- Тесто + Сыр = Тесто для сырного хлеба
- Тесто + Скумбрия = Тесто для пирога с рыбой
- Томат + Молот = Томатный соус
- Пустая чашка + Апельсин = Апельсиновый сок (здоровье +18, ловкость +1)
- Пустая чашка + Яблоко = Яблочный сок (здоровье +18, сопр. от яда +10%)
- Пустая чашка + Вода = Вода для питья (здоровье +13)
- Пустая чашка + Пивная бочка = Кружка с пивом (интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%)
- Пустая чашка + Бочка вина = Кружка вина (скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%)
- Ведро молока + Пустая чашка = Молоко (здоровье +18, защита +21)
- Улей + Банка = Банка Меда (интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%)
- Банка меда + Молоко = Медовый молочный коктейль (здоровье +52, защита +32, от яда +20%)
- Пивная бочка + Пустая кружка = Кружка с пивом (интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%)
Чайные листья + Емкость с водой = Чашка чая (здоровье +32)
- Печь + Тесто = Хлеб
- Печь + Тесто для пиццы с помидорным соусом= Пицца
- Печь + Тесто для яблочного пирога= Яблочный пирог
- Картофель + Нож = Холодная картошка
- Картофель + Молоток = Пюре из картошки
- Полевая кухня + тыква = Тыквенный суп
- Полевая кухня + Картошка = Запеченная картошка
- Полевая кухня + Мясо = Жаркое
- Жаркое + Пиво= Гномье рагу
- Ужин (жаркое) + Томатный соус = Эльфийское рагу
- Молоко + Пюре = Картофельная каша
Для создания свитков вам понадобится раскаченное ремесло
0 уровень
- Перо = Подушка + Нож
- Пишущее перо = Перо + Нож
- Перо и чернильница = Чернильница + Пишущее перо
- Волшебные перо и чернильница = Перо и чернильница + Пыль пикси
- Щепки = Бревно + Топор
- Древесная труха = Вода + Щепки
- Лист бумаги = Древесная труха + Печь
- Пыль пикси = Лунная пыль + Звездная пыль
- Пыль пикси = Костяная пыль + Звездная пыль
1 уровень
- Чистый свиток земли = Лист бумаги + Сущность земли
- Чистый свиток земли = Пергамент + Сущность земли
- Чистый свиток огня = Лист бумаги + Сущность огня
- Чистый свиток огня = Пергамент + Сущность огня
- Чистый свиток воздуха = Лист бумаги + Сущность воздуха
- Чистый свиток воздуха = Пергамент + Сущность воздуха
- Чистый свиток воды = Лист бумаги + Сущность воды
- Чистый свиток воды = Пергамент + Сущность воды
- Чистый свиток колдовства = Лист бумаги + Пыль пикси
- Чистый свиток колдовства = Пергамент + Пыль пикси
2-5 уровень. Полученный свиток/книга зависит от вашего уровня
- Случайный свиток земли = Чистый свиток земли + Волшебные перо и чернильница
- Случайный свиток огня = Чистый свиток огня + Волшебные перо и чернильница
- Случайный свиток воздуха = Чистый свиток воздуха + Волшебные перо и чернильница
- Случайный свиток воды = Чистый свиток воды + Волшебные перо и чернильница
- Случайный свиток колдовства = Чистый свиток колдовства + Волшебные перо и чернильница
- Книга навыка земли (по выбору) = Чистая книга навыка земли + Свиток земли (по выбору)
- Книга навыка огня (по выбору) = Чистая книга навыка огня + Свиток огня (по выбору)
- Книга навыка воздуха (по выбору) = Чистая книга навыка воздуха + Свиток воздуха (по выбору)
- Книга навыка воды (по выбору) = Чистая книга навыка воды + Свиток воды (по выбору)
- Книга навыка колдовства (по выбору) = Чистая книга навыка колдовства + Свиток колдовства (по выбору)
5 уровень
- Чистая книга навыка земли = Чистый свиток земли + Чистый свиток земли
- Чистая книга навыка огня = Чистый свиток огня + Чистый свиток огня
- Чистая книга навыка воздуха = Чистый свиток воздуха + Чистый свиток воздуха
- Чистая книга навыка воды = Чистый свиток воды + Чистый свиток воды
- Чистая книга навыка колдовства = Чистый свиток колдовства + Чистый свиток колдовства
В первую очередь в данном разделе можно ознакомиться со списком свитком заклинаний получаемых при определенном уровне ремесла. Попутно можно ознакомиться с заклинаниями существующими в игре.
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинаний указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить свитки 2, 3, 4 уровней. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только 2 уровня. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.(с)
2 ур.
Earth Shield — иммунитет к отравлению, резист к земле и отравленным атакам, шанс отравить атакующих вас противников использующих ближний бой
Summon Earth Elemental — призывает элементаля земли. Имеет большой резист к отравлению, и очень большой резист к земле, восприимчив к атакам воздуха. Может использовать скилл Deadly Spores
Укрепление — прибавляет к защите
Immune to Poisoning — иммунитет к отравлению, резист к отравленным атакам
Волшебный отравленный дротик — кастует отравленный дартс. Шанс отравить цель
Summon Wolf — призывает волка. Иммунитет к заморозке и не может быть охлажденным, вода не наносит ему урона, но имеет очень маленький резист к огню. При атаке шанс нанести кровотечение
Bless — увеличивает точность
Полуночное масло — создает масло в выбранной области. Шанс замедлить цель
3 ур.
Bolder Dash — кастует валун с неба, наносит дамаг всем в радиусе двух метров. Шанс сбить цель с ног
Petrifying Touch — шанс превратить в камень ближайшего противника
Вызов роя ос — призывает рой пчел. Имеют очень большую скорость и шанс наложить эффект Disease (Болезнь)
4 ур.
Deadly Spores — стреляет пятью отравленными шарами по выбранной области
Natures Curse — накладывает эффект Cursed (Проклятие) на всех противников вокруг. По проклятым противникам увеличивается точность
Acid Breath — выплескивает яд по выбранной области от персонажа
Summon Spider — призывает паука. небольшой шанс отравления цели, имеет большой резист к отравлению и иммунитет к кровотечению
5 ур.
Earthquake — создает землетрясение вокруг вашего персонажа в радиусе 15 метров. Шанс сбить цель с ног
2 ур.
Burning Touch — поджечь ближайшую цель
Smokescreen — создает дым
Small Fireball — огненный шар взрывается при поданнии по цели. Взрыв бьет в радиусе 4 метров от цели
Fire Resistance Shield — дает защиту от огня, иммунитет к горению, шанс поджечь атакующих вас противников использующих ближний бой
Summon Fire Elemental — призывает огненного элементаля
Вспышка — огненный шар
Burn My Eyes — выбраная цель получает бонус к восприятию
3 ур.
Purifying Fire — убирает эффекты горения, очарования, окаменения, заморозки, лечения и щит с цели
Firefly — поджигает выбранную область
4 ур.
Immolation — поджигает цель
5 ур.
Meteor Shower — кастует 8 огненных шариков, один из которых наносит огромное количество повреждений, в совокупности превращают ландшафт в выжженную землю.
Infectious Flame — создает фаерболл, который рикошетит от противника к противнику
2 ур.
Air Resistance Shield — иммунитет к электричеству, больше защиты от воздуха, шанс оглушить атакующих вас противников использующих ближний бой
Summon Air Elemental — вызывает элементаля воздуха
Become Air — поглощает половину физ. урона
Blitz Bolt — выпускает молнию по цели, небольшой шанс оглушить цель. Шанс оглушить мокрую цель значительно увеличивается
Bitter Cold — шанс охладить цель, если цель мокрая или охлажденная большой шанс заморозки
Headvice — наносит небольшой урон воздухом, шанс ослепить цель
Remove Petrification — снимает окаменение
Teleportation — телепортирует цель вверх после чего цель падает и получает урон, перемещение цели возможно в радиусе 15 метров
3 ур.
Feather Drop — тоже самое что и Teleportation, только при падении цель не получает урон
Immune to Electrified — иммунитет к электричеству, повышает защиту о воздуха, уменьшает к земле
Invisibility — стать невидимым
Lightning Strike — мгновенно перемещается от цели к цели с уроном и шансом оглушить
Shocking Touch — электрифицировать ближайшую цель, шанс оглушения
4 ур.
Tornado — убирает негативные эффекты поверхности, пылающая земля и т. д.
5 ур.
Chain Lightning — выпускает цепную молнию, поражающую до пяти целей. Максимальное расстояние между целями для поражения 7 метров
Make Invisible — делает невидимым выбранную цель
Storm — создает шторм, который атакует случайно выбранную цель. Шанс оглушения
2 ур.
Slow Current — накладывает эффект замедления
Ice Shard — стреляет ледяным осколком, шанс охладить цель. Шанс заморозить уже охлажденные цели. При выстреле в лужу замораживает её
Summon Ice Elemental — призывает ледяного элементаля
Rain — кастует дождь на большой области, накладывает эффект влаги. Создает лужи
Minor Heal — пополняет очки здоровья на протяжении 3 ходов
Water of Life — прибавляет к телосложению. Исцеляет кастующего
Water Resistance Shield — иммунитет к заморозке, увеличивает резист к воде, уменьшает к огню, шанс заморозить атакующих вас противников использующих ближний бой
3 ур.
Cleansing Water — убирает такие отрицательные эффекты как: Ослепление, Mute, Diseased, Infectious Disease, Кровотечение, Crippled
Pierding Ice Shard — стреляет ледяным осколком способным пролететь сквозь 2 цели. Увеличен шанс наложить эффект охлаждения
Ice Wall — создает ледяную стену. Шанс заморозить или сбить с ног противника
Immunity to Burning — иммунитет к горению (burning). Увеличивает резист к огню, уменьшает к воде
Strong Regenerate — пополняет больше очков здоровья на протяжении 2 ходов
4 ур.
Mass Disease — накладывает эффект замедления вокруг вашего персонажа
Freezing Touch — замораживает ближайшую цель
5 ур.
Hail Attack — кастует 8 ледяных осколков с неба, наносит огромный урон, замораживая поверхность
Winterblast — за персонажем появляется дракон, который извергает холодное дыхание по области от персонажа, с уроном. Шанс заморозить всех в области
2 ур.
Bloodletting — наносит урон, а так же вызывает кровотечение у противника. Можно использовать на союзнике, у которого есть талант Leech, значительно вылечи.
Blind — накладывает на цель эффект Ослепление
Resurrect (Только свиток) — воскрешает мертвого персонажа
Malediction — накладывает проклятие на противника
Oath Of Desecration — увеличивает урон союзнику
Enfeebling Touch — накладывает эффект Слабость
3 ур.
Destroy Summon — наносит огромное количество урона (свыше 2500) призванным существам, по сути отмена их призыва
Summon Undead Warrior — призывает скелета-воина
Drain Willpower — понижает Силу воли цели
Absorb The Elements — на 50% увеличивает защиту от всех стихий
Vampiric Touch — высасывает XP противника и передает вам
4 ур.
Horrific Scream — накладывает эффект Страха на противников
Soulsap — самый сильный дебаф, убирает абсолютно все статы от зрения до резистов
Summon Armoured Undead Decapitator — призывает более сильного скелета-воина
Mass Weakness — шанс наложить эффект Слабость на всех в определенной области.
5 ур.
Death Punch — наносит урон по ближайшей к вам цели
Invulnerability — делает персонажа неуязвимым
Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.
0 уровень
- Шлем из тыквы (+ср. Сопр огню, +мал. Шанс напугать) = Тыква + Нож
- Пробитый котелок (-поле зрения, -слух) = Походный котелок + Молот
1 уровень ремесла
- Деревянный щит = Веревка + Крышка бочки (на данный момент нельзя получить без модов)
- Олений шлем (+мал. Телосложение) = Кожаная шапка + Волшебный олений рог
- Шлем из панциря краба (+мал. Здоровье) = Кожаная шапка + Клешня краба
- Самодельные тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
- Самодельные ботинки = Тряпки + Наковальня
2 уровень
- Самодельные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
- Заказные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
3 уровень
- Самодельные ботинки (+мал. Броня) = Тряпки + Наковальня
- Самодельные ботинки (+мал. Передвижение) = Тряпки + Наковальня
- Полированные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
- Самодельные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
4 уровень
- Изысканная тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
- Полированная кожаные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
- Полированные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
5 уровень
- Превосходная тканная броня (+мал. Броня) = Тряпки + Игла и нитки
- Превосходная тканная броня (+мал. Здоровье) = Тряпки + Игла и нитки
- Превосходная тканная броня (+мал. Удача) = Тряпки + Игла и нитки
- Самодельная роба (+мал. Интеллект) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
- Самодельная роба (+мал. Скорость) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
- Самодельная роба (+мал. Счастливчик) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
- Самодельная роба (+мал. Здоровье) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
- Превосходные кожаные доспехи (+мал. Здоровье) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
- Превосходные кожаные доспехи (+мал. Броня) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
- Превосходные кожаные доспехи (+мал. Счастливчик) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
- Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Броня) = Куски кожи + Наковальня
- Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Передвижение) = Куски кожи + Наковальня
- Превосходные Металлические ботинки (+мал. Броня) = Металлолом + Наковальня
- Превосходные Металлические ботинки (+мал. Передвижение) = Металлолом + Наковальня
Кузнечное дело 3 уровня + Ремесло 5 уровня
- Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Здоровье) = Металлолом + Молот
- Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Броня) = Металлолом + Молот
- Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Счастливчик) = Металлолом + Молот
______________________________________________________________________________
Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%
Я не сильно увлекаюсь крафтом оружия, ибо успеваю находить/получать гораздо крутое по бонусам и уровню оружие.
В броню можно вставить все сущности без замены, либо 1 рубин и сущность пустоты.
В оружие можно вставить только одно стихийное улучшение (включая яд, специи, тенебрий). Когда в оружии уже есть такие эффекты, тогда можно будет к имеющемуся эффекту добавить еще один.
Улучшения «мало»\»средне» не совмещаются.
Источник