Дизельный дастер тепло ли зимой
Подскажите, говоря в дизельном Дастере зимой холодно. если да, может какие — то способы это компенсировать.
В этой теме делимся опытом эксплуатации дизеля в зимнее время года при сильных морозах.
ребят владею дизельным дастером почти год проездил зиму и у нас в иркутской области зимы очень холодные были бывало -40 даже стояли морозы, поверьте при температуре ниже -35 было очень холодно в машине, плохо продумали контсрукторы что режимы переключения у дастера не совсем хорошие, тоесть нету чтобы дуло и в ноги и в тело и в стекло как у меня на второй машине пежо 308св.
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
В Форде Фьюжене тоже есть такой режим. И в фокусе-2 тоже вроде как, но не уверен.
В Форде Фьюжене тоже есть такой режим. И в фокусе-2 тоже вроде как, но не уверен.
В Фордах такое видел, как по мне, очень удобный режим.
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
ну там я хз климат контроль или еще че вобщем вот http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/28/images/05/Peugeot-(3).jpg на картинке видно че там, там 3 кнопки вверх тоесть в стекло, в тело и в ноги, можно все 3 нажать и будет везде дуть, в принципе ездил в -40 и на пыже и скажу на пыже заметно теплее, тоже ноги чуть чуть позмерзали, но у дастера они просто в ледышки превращаются=(
———- Добавлено в 11:14 ———- Предыдущее написано было в 11:12 ———-
Коллега! мы Вам верим. мы уже читали душераздирающие подробности рассказа нашего коллеги из Якутска об эксплуатации Дастера при -40° за бортом.
Но он же заводится и едет.
заводиться то заводится, хотя лично я вебасто поставил, ну нафиг автозапуски и прочую фигню, вебасто лучше всего, но заводиться и ехать мало, надо ехать чтобы тепло было а не просто что на улице что в машине было температура
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
В Газеле это реализовано и работает
http://part-time.ru/stuff/Multitronics_c580.jpg
ну пипец напугали вы меня, у меня ребенок, значит для семьи не канает зимой? застудить можно сзади всех да?
Не верь!
Лучше найди в Екате реального владельца, думаю, что не проблема, и уточни у него. Скорее всего, рассмеется и скажет, что это бред.
———- Добавлено в 16:11 ———- Предыдущее написано было в 16:10 ———-
Ну допустим максимум будет минус 30 и то не всегда, сколько прогрев у дизеля по времени будет до комфортной температуры?
10 минут, максимум, по автозапуску и 10 мин в движение. От бензинки отличие минимально. У самого дизелек и служебка форд3 1,6 двигун — есть с чем сравнить здесь и сейчас!
Не верь!
Лучше найди в Екате реального владельца, думаю, что не проблема, и уточни у него. Скорее всего, рассмеется и скажет, что это бред.
———- Добавлено в 16:11 ———- Предыдущее написано было в 16:10 ———-
10 минут, максимум, по автозапуску и 10 мин в движение. От бензинки отличие минимально. У самого дизелек и служебка форд3 1,6 двигун — есть с чем сравнить здесь и сейчас!
спасибо, значит все окей с дизелем. но немогу найти владельца с дизельком у всех кого вижу 2 литра бенз(
ну, положим при минус 40 и бензинка не особо хорошо греет салон. У меня логан по 20 минут по автозапуску тарахтел на холостых и то потом в салоне не сказать чтоб ташкент был, а если с ветром, то даже движок до 4 палок не доггревался — в лучшем случае до двух. А в дастере еще и фен есть, так что стекло разморозить хватит, а там уже и движок стабильно работать начнет и ехать можно — на ходу догреется.
Это точно, при минус 35 у меня астра купе была мес назад, так помню тож не быстро в такой минус нагревалась. Думаю любая машина в холода так ведет себя.
———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-
а когда срабатывают тены отопителя? или должны срабатывать? при какой то температуре определенной или в любом случае?
при меньше +10 градусов вроде и при холодном движке.
у тебя так? и как эффективно?
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
sapvel, коллега, ну с кем вы решили подиспутировать?
Вы посмотрите на все его сообщения. Это такая же фигня, как опубликованный на прошлой неделе отзыв об эксплуатации Дастера от человека Дастером и не владевшим, но с глубокомысленными и далеко идущими выводами.
«Я Пастернака не читал, но считаю что . »
Пилоты У-2.. Я мамкины штаны ношу.
Немножко подождем и попросим модераторов переместить его сообщение туда же, куда перегнали предыдущий опус, а то новички и вправду испугаются.
wolf14, дизель на холостых все равно не греется, а наоборот, на остановке после пробега начитает остывать (даже летом). Поэтому — как душе нравится. Я утром завожу машину, подожду пока навигатор поставлю и настрою, пока видеорегистратор поставлю и включу, пока фары протру, пока жена докурит сигарету. И еду. Дизель разогревается только под нагрузкой.
Насчет дизеля не волнуйтесь, мы тоже его первый раз купили. Все будет нормально.
Загляните лучше в тему http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919
ru61, коллега.
По городу получить 4 палки возможно только если газовать и рвать от светофора к светофору на 100км/ч. иногда вечером такое делаю, показывая способности диз.Дастера (с Васьки до Дачного пр. в 23:30 за 20 минут), но прогревается до 4 палок не раньше, чем через полчаса.
-7, 9 км до работы все 4 палки, сейчас укутал движок -15 тоже все 4 палки до работы появляются. газку поддаю только на последнем км.
но быстро снял нижнюю часть, там где радиатор интеркулера, т.к. показалось, что приемистость ухудшилась.
вот-вот-вот. а то в теме про лебедку рассказывают, что фигня ваш закрытый от обдува интеркулер.
———- Добавлено в 22:57 ———- Предыдущее написано было в 22:52 ———-
кстати, я в другой теме уже писал, что после замены воздушного фильтра двигатель стал холоднее — дольше прогревается до 4-х палок. Полагаю, что объяснение всем понятно.
по этой технологии делал, вышло отлично.
———- Добавлено в 04.12.2013 00:03 ———- Предыдущее написано было в 03.12.2013 23:58 ———-
ilion, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. t=5039&page=40
Ссылку надо искать, т.е. перелопатить оба форума (зимние сообщения). Но идея была классная и я ее запомнил. Купил две трубы утеплителя для труб серого цвета диаметром 4,5 см и одну 3,5 см (эта для верхнего отверстия на мордочки, а две для двух остальных). Отрезал по размерам, сделал надрезы по вертикальным делениям и вставил. Все. Даже не крепил и так хорошо держатся.
Отъездил всю прошлую зиму ничего не закрывая,дискомфорта не испытывал.Четыре палки появлялись редко и нескоро,но на это не обращал внимание — итак тепла хватало,но спасибо — буду иметь ввиду,если соберусь утепляться.
———- Добавлено в 01:13 ———- Предыдущее написано было в 01:11 ———-
Sanja84, НЕ открывается ваша ссылка.
Как вариант: если открыть капот, то теплый воздух уйдёт. Надо попробовать?!
У нас сегодня очень холодно, -3, а может даже 4. С работы добирался пару часов на 1, 2 и третьей передачи. Ближе к концу поездки появились 4 палки, а около гаража я открыл капот чтоб залить незамерзайку. Подошёл кент, поговорили, покурили минут 15 и когда я завёл машину, то фены включились.
У нас сегодня очень холодно, -3, а может даже 4. С работы добирался пару часов на 1, 2 и третьей передачи. Ближе к концу поездки появились 4 палки, а около гаража я открыл капот чтоб залить незамерзайку. Подошёл кент, поговорили, покурили минут 15 и когда я завёл машину, то фены включились.
у нас около -15 было, я прикурил рабочую машину, так вот стояла колотила минут 20 (правда с открытым капотом), а вместе с поездкой около 30 минут было работы. так вот когда сняли крокодилы было 2 палки, проехал метров 50 и поставил на парковку — стало 0 палок))))
а -3 и -4 это не очень холодно)))))
У нас сегодня очень холодно, -3, а может даже 4. С работы добирался пару часов на 1, 2 и третьей передачи. Ближе к концу поездки появились 4 палки, а около гаража я открыл капот чтоб залить незамерзайку. Подошёл кент, поговорили, покурили минут 15 и когда я завёл машину, то фены включились.
Вчера было где-то -10, машина завелась сразу, но заработала как-то неровно, обороты гуляли с 1100 до 1400 примерно секунд 20-30. После 5 минут прогрева и 10 мин. неспешной толкотни появились две палки, четыре появились еще минут через 15.
Интересно, при 4 палках еще минут 10 как продолжали работать тэны, было слышно как вкл-выкл реле и обороты менялись 600 — 900.
похоже на браваду в вологде и морозов то еще не было наверное
В том году нормальные морозы были,не переживайте.
В Вологде рекорд прошлого года -32 . Кому то это тепло покажется /Тюмень,Норильск/’,а кому то -3 холодно /Краснодар/ Все у нас относительно.У меня вторая зима пошла. Сегодня -18. Полет нормальный.
Эх, а у нас вчера -9, метель, ветер, завируха, высокая влажность и гололед. Для Крыма коллапс)) Дастер через 4 км показал 2 палки, через 8-9 км — 4 палки, в салоне тепло, только лед на крыше хрустит)))
perec69, даже с летней соляркой при -17, когда при движении выскакивал «чек», заводился все равно с пол-оборота. И при -35 на зимнем топливе тоже. Вот потом уже, на прогретом движке в движении, появлялись провалы.
Вот как раз для этого в качестве эксперимента поставил (бандажный) прогреватель топливного фильтра, народ кажется с форума про митцухи писал, что при сильном морозе не мог разогнаться до 100, прихватывало, поэтому 50-60км/ч ехала не более.
Вот как раз для этого в качестве эксперимента поставил (бандажный) прогреватель топливного фильтра, народ кажется с форума про митцухи писал, что при сильном морозе не мог разогнаться до 100, прихватывало, поэтому 50-60км/ч ехала не более.
Интересно, сообщите о результате. Но вообще, на зимней солярке проблем с разгоном не было. Кроме провалов, конечно.
Интересно, сообщите о результате. Но вообще, на зимней солярке проблем с разгоном не было. Кроме провалов, конечно.
Ну какие результаты, ниже -10 не было, кроме обильного снегопада (по новостям наверное видели чё на днях у нас творилось). А так заправляюсь ГАЗПРОМ, лью суперантигель HI-GEAR 100мл на 50л, на всяк случай нажимаю кнопку обогревателя топливного фильтра. Как будет -30 и ниже, то отпишусь (да если серьезно, то машина хранится в капитальном кирпичном гараже, так что завестись больше шансов по сравнению с авто со стоянки). :az:
Да в том то и дело, что заводится с полоборота, прогрев свечи. Но вот подколбашивание присутствует. Ну на самом деле не беда, я на холодную сейчас и не завожу, сначала Эберспехер 15 -20 мин движку греет, тогда запускается тихо и работает сразу , как прогретый.
А чтоб с ОД разговаривать, нужно им машину на ноч оставить и утром вместе с ОД заводить, чтоб понять, как оно работает.
Так , что с Рашен-Картонкой, радиатор можно закрыть перед вентилятором охлаждения .
Сегодня с утра тоже сразу после пуска подколбашивало двиг секунды 2-3. Потом просто тарахтел как обычно. Не вижу в этом никакого зла, может мозги не сразу к температуре адаптировались.
вроде как обсуждалось это, это и есть адаптация к зиме мозгов, у всех так.
———- Добавлено в 17:09 ———- Предыдущее написано было в 17:06 ———-
Так , что с Рашен-Картонкой, радиатор можно закрыть перед вентилятором охлаждения .
Вообще лучшее предложение было — поролоновый утеплитель труб.
Кстати, двигатель прогревается до рабочей температуры в 1,8 раза быстрее. (по километражу на одном и том-же участке дороги)
Дастерок свой прошлой зимой перепрошил от «пилы» и тупившего электро фена, всю зиму отъездил после этого без единой проблемки. Вчера выпало снега без меры, вечером возвращался домой, в режиме АВТО, и представьте — выскочила «пила» и самопереход на 2 вд, километров через 10 пути. Остановился, заглушил, завел и далее 30 км без проблем.
У кого-нибудь с авто на 2 вд перекидывало? Спасибо.
Сегодня выскочило. Машина март апрель 2013г. Заглушил завел-норма. Записался на диагностику. Да сегодня утром -26. Свечи грелись 3сек. как всегда. Завелась с пол тыка. Правда фильтр погрел минуты 3.
Дастерок свой прошлой зимой перепрошил от «пилы» и тупившего электро фена, всю зиму отъездил после этого без единой проблемки. Вчера выпало снега без меры, вечером возвращался домой, в режиме АВТО, и представьте — выскочила «пила» и самопереход на 2 вд, километров через 10 пути. Остановился, заглушил, завел и далее 30 км без проблем.
У кого-нибудь с авто на 2 вд перекидывало? Спасибо.
Тоже в прошлом году прошивался, было нормально, а позавчера выскочила пила. На улице -25 было.:bw:
Итак попробую изложить свои мысли по поводу необходимости на нашем дизельке таких вещей как автономный подогреватель (вебаста) и автозапуск.
Два дня стояла температура -40 — 45 — машИн стоял во дворе и не заводился — до этого было -38 и я ездил каждый день и машинка прогревалась 3 раза в день (утром в обед и вечером) до +40 градусов. Итогом простоя стало то что сегодня в -38 машинку я завести не смог (((.
Если бы у меня был автозапуск:
машинка конечно сохранила бы работоспособность, но. На холостых дизелек прогреется в лучшем случае до +20 — +25 градусов, при такой температуре до 0 он остывает за 1,5 часа максимум. Т.е. машинка будет заводиться (по температуре движка -20 градусов) раза 3 за ночь в лучшем случае. Холодный дизель на холостых кушает неприлично много соляры и денег бы мне это встало очень неплохо — соляра у нас по 36,90руб/л. Из минусов автозапуска (для меня основной минус) — потеря одного ключа зажигания или дополнительные расходы в 3500 руб на клонирование чипа ключа.
Если бы у меня стоял подогреватель:
Машинку можно было бы завести в любой момент (при условии нормальной соляры). Есть риск посадить АКБ, но при условии что после прогрева подогревателем обязательно завести движок и проехать на машинке минут 40, думаю проблем с АКБ бы не было. Расход соляры был бы значительно меньше.
Для себя решил — при первой же (финансовой) возможности поставить вебасту. 35 тыр. стоит это сделать в местном сертифицированном сервисе. дороговато конечно, но когда морозы в -40 стоят месяц вполне себя думаю оправдывает. Эх, где бы денег еще мешок нарыть. :bw:
В идеале конечно ставить и то и другое.
Источник
Поберегите деньги и здоровье: Почему дизельный Renault Duster не подходит для русской зимы
«Дастер» на дизеле – хорошее авто, но на Севере России с ним делать нечего.
По крайней мере, в этом убедились владельцы Renault Duster, живущие в условиях, когда суровая русская зима теряет свои владения на 2-3 месяца. Северная часть России славится своими морозами, потому неудивительно, что местным автомобилистам доводится приобретать машины, способные выдерживать холода в 30-40 градусов.
Renault Duster с дизельным двигателем, как оказалось, к подобным авто не относится. В стоковом виде, даже с «люксовой» комплектацией, тепло и комфортно во французском кроссовере бывает, пока температура не опускается ниже 25 градусов мороза – тут-то и начинается «ледяная сказка» с грустным концом.
Французские конструкторы не предусмотрели, что в условной Иркутской области зимой температура опускается до 35 градусов – владельцы Renault Duster с дизельным мотором рассказывают, что режимы переключения обогрева у «Дастера» не продумано от слова совсем. Например, нет никакой возможности одновременно обогревать лобовое стекло, ноги и голову кроссовера, потому – приходится выбирать.
Сам выбор, впрочем, сводится к «лобашу», поскольку на морозе он покрывается инеем и снижает видимость за 10-15 минут. Только после того, как стекло отогревается, водителю можно направить обдув на себя, но и здесь – либо на ноги, либо на всё остальное. Задним пассажирам в этих условиях совсем плохо – автомобиль очевидно не подходит для русской зимы.
А у нас когда обновят? Новый Renault Duster будет иметь схожие черты с «Арканой»
Наша версия «Дастера» уже устарела. Когда ждать обновления?
Источник