- «Крузак» скажет спасибо: Готовим дизельный Toyota Land Cruiser 200 к зиме — 3 простых совета
- Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
- Все минусы Тойота Ленд Крузер
- KDSS как слабое место
- Качество кузова, электрики и салона
- Экономия боком
- Бензин VS дизель
- Достоинства ТЛК 200
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
- Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
- Дизельный ленд крузер 200 зимой
«Крузак» скажет спасибо: Готовим дизельный Toyota Land Cruiser 200 к зиме — 3 простых совета
«Крузак» — надёжный и неубиваемый, но даже ему в морозную погоду нужна забота от владельца.
Для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200 наступление зимы сопровождается лишними нервами. Внедорожник в морозы может пострадать от проблем с топливом или форсунками, предвосхитить которые поможет издание Driver-News.
Первый совет рассчитан на владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200, и на него придётся потратиться. Топливную аппаратуру после стандартной прочистки не рекомендуется сразу пускать в работу — правильным решением станет «сжигание» ещё пары баков топлива и финишная очистка системы присадкой.
Нагар, отложения, коррозия — всё это может появиться в форсунках «Крузака» на солярке, потому до наступления холодов нужно как следует позаботиться о проблемных агрегатах. Кроме того, это обеспечит оптимальное сгорание топлива и предотвратит закисание игл.
Вторая рекомендация пригодится тем, кто закупается дизелем впрок, например летом, и всю зиму ездит на одном и том же топливе. С резким понижением температуры, парафины в «летнем» дизельном горючем кристаллизуются и застывают, забивая топливную систему.
Тут стоит подстраховать Toyota Land Cruiser 200, купив заранее так называемый «Антигель»: средство заливается в бензобак перед заправкой — 100 миллилитров обезопасят дизель от застывания до температуры в -15 градусов и ниже.
И про аккумулятор Land Cruiser 200 забывать, конечно, нельзя. Третий совет от редакции — если батарее не больше трёх лет, то менять её не нужно: достаточно просто почистить клеммы, вымыть корпус и хорошенько подзарядить. Если же аккум не подзаряжается до номинальной ёмкости, а морозы в регионе серьёзные — стоит поменять его без долгих размышлений, дабы не «утонуть» в сугробе, оставшись без электричества.
Наконец, редакция советует пройтись по мелочам:
- Помыть мотор
- Долить охлаждайку
- Проверить работу автономного предпускового отопителя
- Заменить расходники
Российская зима — непредсказуема, и правильно подготовленный Toyota Land Cruiser 200 ещё не раз скажет «спасибо» своему владельцу.
Источник
Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.
Все минусы Тойота Ленд Крузер
Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:
- По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
- Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
- Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
- Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.
Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Экономия боком
Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.
Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.
Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Достоинства ТЛК 200
Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:
- просторный салон;
- функциональность;
- резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
- надежная подвеска;
- приятный интерьер;
- высокий клиренс.
А также постоянный полный привод.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.
Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.
Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.
Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.
Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.
Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!
Источник
Дизельный ленд крузер 200 зимой
Нет холодных машин
есть безалаберные хозяева
Не замерзнешь. Но факт остается фактом на бензине теплее. И дизельное топливо у нас ***. Приходится ставить дополнительные фильтра.
незнайка иди в баню
дизель холодный только на
холостых оборотах, под нагрузкой греется не хуже бензиновой.
Был такой когда-то, в конце 90-х. Когда раскочегарится — дует жаром не хуже бензинки,
при том что был неутепленный совсем. Но пока не раскочегарится — холодно )))
а у дизельной 200ки в салоне пахнет солярой или нет??
Если при заправке тупонешь конечно, да и сам весь день как трактарист
Обычно возле колонок всегда пролито бывает. И помогайки возле дизельных колонок не крутяться , тоже видать вонять не хотят.
у меня дизельный ТЛК-100
1HD-FTE, поставил сепар за 8000тр, и капитально утеплил, даже на холостых температуру держит, в салоне жара,
у меня 80-ка 1HD-T. Картонка спереди и войлок сверху. На холостых остывает.
солярой не пахнет и не воняет,
по трассе на 100км/9л, по городу 12л/100км- по бортовому компьютеру
Обычно если утеплять в городе, то на трассе грется начинает.
Почему? На трассе же холодней.
Греется может из -за того что на трассе газа больше даешь?
Потому что дизель нагревается хуже .
И поэтому в городе чтоб теплее было всяко разно утепляют,затыкают всё что можно.А на трассе обороты большие и идет перегрев.И поэтому кто постоянно туда сюда ездит,нужна золотая середина.поэтому в городе в дизеле по прохладней.Но зато на трассе не перегреется.)Или постоянно за этим следить.Поехал за город разчехляйся,в городе утепляйся.Помню у меня хайс был.Так картонку под радиатор только можно снизу авто засунуть.И предсталяете если перегреватся на трассе начинает.Её и не вытащить.
если потеплеет до -15С
я так делаю, капот открываю и картонку радиатора чуть чуть наполовину открываю
че то мало верится 9-12 л с обьемом 4.2
у меня ТЛК прадо 1999 1КЗ дизель
жарче машины у меня не было и прогрев проходит не дольше чем у бензина
пиддец двигателю значит уже, у дизеля кпд выше чем у бензинки почти в 2 раза
следовательно тепло он в 2 раза меньше вырабатывает это если он полностью исправен.
пи. ц ты очень умен!
пи. ц видимо приходит уже 5-й год владения.
во во ) недолго осталось до капиталки, скинь лучше кому нить
ты лучше не рассуждай на предмет КПД — не позорься
у меня в машине жара, 1hz , печка на первых оборотах.
но лобовое стоит!
утеплил брезентом снизу от раздатки до капота 2 слоя
войлок под капотом (толстый) и картонку между радиаторами кондея и радиатора, и убирал до весны патрубок воздушного фильтра
Источник