Дух льда лина как активировать

King’s Bounty. Легенда о рыцаре.

King’s Bounty. Легенда о рыцаре.

Сообщение 10 май 2008, 12:12

King’s Bounty. легенда о рыцаре.

Год выпуска: 2008
Жанр: RPG/3D
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель в России: 1С
Платформа: PC

• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty”.
Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
В режиме реального времени ваш герой путешествует на суше и на воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, снаряжаясь и развивая свои многочисленные умения, выполняя поручения королей для продвижения по карьерной лестнице. Во время столкновения с врагом, игра переходит в тактический режим. Теперь вы командуете своими войсками на боевой арене, пользуетесь магической книгой и призывом могущественных Духов Ярости.
По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

Читайте также:  Как правильно сохранить свеклу зимой

Сообщение 10 май 2008, 14:08

Сообщение 10 май 2008, 14:19

Xaos™, и всем у кого подобная проблема:
Решение проблемы:
В папке с установленной игрой будет файл default.ini, в нем должно стоять:

##################### skip top texture mips
# 0 — high quality for lots of mem
# 1 — medium quality for 128M boards
# 2 — low quality for 64M boards
setf

Файл game.ini:
setf

Сообщение 10 май 2008, 14:26

Сообщение 10 май 2008, 14:50

Игрушка вышла 25-го апреля. Её можно было скачать в онлайн магазине 1с или . купить. Некоторые умельцы купили 24-го.

Игра красива. Что сказать.

Выдержана фентези в стиле fairy. Т.е. сказки. О чем свидетельствует картинка в игре. Стиль изображения построек, существ и т.д.
Ну сюжет достаточно банален и линеен. Некоторым это мешает. «Дайте нам нелинейность!» кричат они — дети. Не знают еще, что нелинейности не бывает как таковой.

Итак. Вы на службе короля, ля ля ля. Выполняете его задания ля ля ля. За это получаете звания и денюжки. Скупаете войска (какие есть). Стоит отметить, что войска до поры до времени не бесконечны и не прибавляются до тех пор, пока собственно не получишь нового звания у короля или не выполнишь какой-нибудь квест. Что иногда составляет проблемы.
Так что некоторые войска лучше оставлять в гарнизонах замков (благо все позволяют, кто непротив ) На сложности играть тяжело Это действительно так. Особенно магом. Пока не прокачаешь героя, пока не подкопишь армии.

Армию набираете исходя из вашего лидерства. Лидерство дается вместе с новым званием, повышая уровень героя (можно выбрать как вариант лидерство или еще что), артефакты дают лидерство, ну и повышалки в виде флажков на карте. Вообщем. чем больше лидерства тем больше войско. Самые крутые войска требуют 2500 лидерства за единицу. Черные Драконы, к примеру. Но они того стоят.

Бои происходят как в Героях. Что не удивительно ибо герои — идейный последователь KB. Бои так или иначе но станут тактическими. Учитывать сопротивляемость одних существ к урону угнем, физическому урону и т.п. — можно расчитывать бой и выходить из него с наименьшими потерями. Так черные драконы с иммунитетом к магии почти не получают магического урона (получая лишь 20% чтоли). Один такой справится с сотней священников))

Шкатулка ярости — эффективна на последних стадиях, ибо первый дух ярости бесполезен вообще — сразу говорю. Со вторым не все так плохо. Самый эффективны — Жнец. Ну и Лина с шариком тож неплохой дух.
Некоторые артефакты можно улучшать. В основном, через битву с их хранителями (не знаю что там улучшиться если отколотить монстриков) Но на самом деле мне эти бои больше всего нравятся. И музыка там отличная))

Что касается магии. То есть полезные спеллы, есть бесполезные. Коих большинство. Как и в любой игре где есть много спеллов (те же герои). Прокачка и изучение спеллов происходит с помощью кристаллов магии. Их я порекомендую не тратить на все подряд. Боевые заклы удручают. Единственный более менее хороший такой закл — гейзер, который снимает неплохо и бьет несколько отрядов (и череп на ранних стадиях игры). Остальные — так себе. Ибо пойдут войска в больших количествах. Просто неприличных количествах, где и штука урона одному отряду — кот, слезы. А вот превращения врага в барана — must have. Но для развития требует кучу прекучу магических кристаллов.

Передвигаемся по карте в режиме реального времени, что позволяет нам убегать от монстриков. отманивать их от сокровищ и хватать их пока монстрики не вернулись. Что очень полезно.
Прокачка способностей героя происходит рунами. но тут почти ничего особенного, разве что их можно тратить как хочешь и когда хочешь. Некоторые ветки довольно бесполезны.

Музыка в игре хороша. за исключением пары треков, которые как раз в начале игры Иногда раздражают, потому что не в тему. Ну т.е. просто прикупил войско. Рутина. Проезжаешь через карту в другую область, а музыка наяривает такая, словно ты легионы тьмы одолел.
Ну и иногда слышится синтезатор

Из плохого можно отметить что игра затягивается тем, что приходится ради восполнения потерь идти через горы и расстояния тратя в пустую время. Зато научит вас бережнее относиться к войскам
Опять же заклинания. Некоторые стоят дорого в плане маны, хотя не столь эффективны.

Увеличивать запас маны тяжело. Увеличилок — мало. Остаются арты, которые также мало дают этой маны. При повышении уровня доп. 6 едениц маны тоже не велико. Учитывая что не каждый раз выпадает. зато мучительность выбора — 6 едениц маны или 6 едениц ярости. Или характеристику увеличить? Или потратиться на лидерство. От уровня интелелкта мана никак не зависит

Для ярости нет нижнего запаса. Т.е. она повышается только в бою. И полностб спускается во время странствий. Хотя. Тут все объяснимо. Однако отсутствие у воина специальности содержать хоть немного ярости (скажем половину от максимума) до боя — недочет.

Жены. Тут и не плюс и не мину. Потому что:
а) имеют роль лишь носителя артов/детишек. кторые появляются чуть ли не каждый день. какие там 9 месяцев
б) легко меняются

Карта малоинформативна. Это полный писец
Итог: примерно 8 из 10.

минус за тягомотину с передвижениями за реинфорсментом.
минус за недочеты которые я перечислил.

Источник

Дух льда лина как активировать

Найти источник энергии

Лина — наёмница из технологически продвинутого мира Литан, знает учёное слово «метаболизм» и весьма саркастична. Для ехидства у Лины есть некоторые основания — по крайней мере, в тактике её познания куда глубже, чем у Слима и Зерока. А её способность Ледяной Орб может решить за Вас добрую половину проблем на материках гномов и эльфов.

Содержание

Описание [ ]

Лина Итаниэлис — боевая чародейка и маго-конструктор из техно-магического мира Литан, является близкой родственницой Императора этого мира. Потеряв своё тело в жестоком бою, Лина полна желания вернуть нормальный облик. Она готова наняться на службу, если вы поможете зарядить её магические приборы, энергия которых почти полностью истощилась за века заточения.

Как нанять Лину [ ]

Лину можно нанять сразу же по достижении Кордара: для этого нужно на первой же развилке повернуть направо и затем вновь направо. Загадочное строение с синими огоньками и есть то, что требуется Лине для «подзарядки».

Способности Лины [ ]

Энергетики [ ]

На поле боя случайным образом раскладываются сферы: прибежав на клетку с такой сферой, отряд получает дополнительные очки действия, а герой— ману (если сфера голубая) или ярость (если красная).

Энергетики Размещает на поле боя несколько энергетиков, дающих герою ману и ярость. Отряд, поднимающий энергетик, получает 1 очко действия. Количество энергетиков 6
Бонус 10 маны/ярости
Ярость 45
Базовый опыт 55
Отдых 3

Ледяные шипы [ ]

По сути своей это стена, но не линейная, а кольцевая, то есть полностью замыкающая врага. Однако её нетрудно разломать в отличие от аналогичной постройки Зерока.

Ледяные Шипы Заключает область в 3 гекса в тюрьму из хрупких ледяных шипов. Каждый шип имеет 1 единицу Здоровья Ярость 15
Базовый опыт 30
Отдых 2

Ледяной Орб [ ]

По мнению некоторых игроков едва ли не лучшая способность из Шкатулки. Ледяной орб существо, которое вызывается в любую клетку поля сражения. Оно довольно-таки живучее, больно бьёт, чудесно блокирует стрелков и может отвлекать врагов от победного движения вперёд к Вашему строю.

Ледяной Шар Призывает на поле боя ледяной шар — мощную боевую единицу. Разгоняясь по полю, он наносит физический урон врагу. За каждую клетку разгона, наносимый шаром урон увеличивается на +100% (относительного базового) Урон 350-400
Здоровье 1800
Ярость 60
Базовый опыт 50
Отдых 2

Гизмо [ ]

Под этим словечком, обозначающим «хитрую машинку с движущимися частями», скрывается забавная летающая тарелка, которую Лина вызывает на поле боя. Гизмо действует самостоятельно, может атаковать или лечить, иногда — снимать вражеские заклинания. В отличие от Ледяного Орба, гизмо нельзя уничтожить, поскольку оно существует вне поля боя — парит сверху, но по той же самой причине оно никого не блокирует и не преграждает путь.

Источник

Дух льда лина как активировать

Q: После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
А: Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: — в строке Пуск-Выполнить вводим ..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

Q: У меня игра выдает ошибку “Out of video memory”!
А: Такой вылет бывает у видеокарт с 128 Мб RAM. Начиная с версии патча 1.3, игра сама выставляет оптимальные настройки для запуска на слабых системах. На более ранних версиях решение проблемы: В папке с установленной игрой будет файл default.ini, в нем должно стоять:
##################### skip top texture mips
# 0 — high quality for lots of mem
# 1 — medium quality for 128M boards
# 2 — low quality for 64M boards
setf

r_picmip 1
Файл game.ini:
setf

Q: Смогу ли я сыграть в игру, если мой компьютер еле-еле укладывается в минимальные системные требования?
А: Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426

Q: Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
А: Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/inde. opic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.

Q: Как разделить отряд?
А: Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Q: Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Q: Как продать ненужные предметы и свитки?
А: Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Q: Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
А: Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Q: Как узнать очередность хода отрядов в бою?
А: Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ — ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Q: Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
А: Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Q: Как просмотреть подробную информацию по противнику?
А: Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Q: Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
А: Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

Q: На что влияет уровень сложности?
А: При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка — там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Q: Что определяет Лидерство героя?
А: Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Q: Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
А: Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Q: Обновляются ли войска в замках?
А: В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как «Много», их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Q: Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
А: Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Q: Как улучшать предметы?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно — на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Q: Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
А: Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Q: Воскрешает ли умение «Некромант» живых юнитов после боя?
А: Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Q: Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы.
А: Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100’000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100’000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая — в двести, третья — в триста и так далее.

Q: Как улучшать юнитов?
А: Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка «Инквизиция».

Q: Где расположены все обелиски короля Фандора?
А:

  • Дарион (4 локации) — 6 штук;
  • Острова свободы (2 локации) — 3 штуки;
  • Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) — 2 штуки;
  • Эллиния — 1 штука;
  • Серая пустошь — 1 штука;

Всего обелисков в игре — 13 штук. Сама Пирамида Фандора находится у гномов, в Верхнем Хадаре.

Q: Что дает жена и какие есть жены в игре?
А: Жена добавляет четыре слота под предметы игроку и дает полезный бонус. Кроме того, вы сможете завести ребенка, который займет один из слотов жены и будет давать какой-то бонус герою или войскам. В игре есть следующие жены:

  • Рина — человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
  • Рина — зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
  • Феанора — человек (+3 интеллекта);
  • Феанора — лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
  • Герда — гномиха (+1 морали гномам);
  • Мирабелла — человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
  • Неока — эльфийка (+1 морали эльфам);
  • Ксеона — демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).

Жениться на Лине нельзя. Разные жены дают различные слоты и рожают разных детей. При разводе жена забирает детей, одетые на ней предметы и 20% золота игрока. Если вы выгнали жену, жениться на ней больше не получится.

Q: Тренировочная миссия — «Я принес предмет, а его не берут»
А: Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Q: Как выполнить квесты Духов Ярости?
А: Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему «ешь!», если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо — это сюжетный квест, не пропустите.

Q: Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
А: Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Q: Где найти Гнилого Хека?
А: В первой локации — Гринворте — в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Q: Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
А: Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.

Q: Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
А: Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу — получите приз и деньги.

Q: Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест «Слеза Капитана». Где искать?
А: Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Q: Квест, с загадкой двух гномов — надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
А: Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Q: Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек — злогны?
А: Руками злогны трогать не стоит — потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Q: Как победить Карадора?
А: Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров — они способны поглощать трупы — или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги — все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

Источник

Оцените статью