- Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
- Что может электросамокат?
- Мотор как у мотоцикла
- Серьезная ходовая часть
- Надежная рама
- Отличная проходимость
- Сколько стоит и где купить?
- Как ездить на электросамокате зимой и в дождь
- Содержание
- Содержание
- Как подготовить электросамокат к зиме
- 1. Используйте пневматические шины зимой и в дождливую погоду
- 2. Организовать согрев батареи
- 3. Водозащита
- Как подготовиться водителю к зимнему вождению
- 1. Защитная одежда
- 2. Правильная зимняя одежда
- 3. Откажитесь от поездки при обледенении
- Как правильно ездить
- 1. Медленное и безопасное вождение
- 2. Используйте велосипедные дорожки или маршруты
- 3. Заранее определите свой маршрут
- 4. Плавное управление
- Топ-3 электрических самокатов, подходящих для езды в любую погоду
- Xiaomi Mijia Electric Scooter 1S
- Дизайн
- Особенности
- Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 Pro
- Дизайн
- Особенности
- Ninebot KickScooter ES4
- Дизайн
- Особенности
- Плюсы и минусы езды на электросамокате зимой
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Наступила зима. Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов. В той или иной степени. Время ставить вело- и электротранспорт на покой.
Как бы не так! Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы. С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью. Гонит до 80 км/ч!
Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.
1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.
Что может электросамокат?
Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное. Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов. В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.
Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20-30 килограммов массе редко способны на что-то большее.
Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang. Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений. Проедет там, где другие даже не поползут!
И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков. Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента. Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке. Тройной свет и акриловая подножка?
Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи. Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.
Мотор как у мотоцикла
Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес. То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой «2×2» и полным приводом.
Ад? Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт. Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.
Дальше — больше. Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.
Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.
Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.
Серьезная ходовая часть
Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске. То ли от трактора, то ли от пляжного багги. Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.
Верится уже с первого взгляда. Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует. И тормоза гидравлические. С такими скоростями иначе и быть не может.
Надежная рама
С такими параметрами нужна серьезная конструкция. И она есть. Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.
Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе. Ей-богу. Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто. Конструкция очень простая, болчёная.
Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты. За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.
Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка. Сертификатов нет, придется верить на слово.
Отличная проходимость
Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново. Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.
Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости. Результаты видны на фото в статье.
Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной. Отличия прекрасно видны на фото. Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.
И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.
Сколько стоит и где купить?
Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей. Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.
Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч. Дорого? Аналогов не так много.
Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.
Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка. Даже удобное сиденье входит в поставку. Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.
Источник
Как ездить на электросамокате зимой и в дождь
Содержание
Содержание
Удивительно, но даже в суровые погодные условия можно продолжать наслаждаться своим любимым транспортом. Но есть несколько важных рекомендаций, которые позволят избежать неприятных ситуаций, повысить уровень безопасности и комфорт при передвижении
в дождливую погоду или зимнее время.
Как подготовить электросамокат к зиме
1. Используйте пневматические шины зимой и в дождливую погоду
У пневматических шин сцепление на снегу гораздо лучше, чем у остальных типов. А для еще большего контакта со скользкой дорогой можно уменьшить давление воздуха в них. Но стравливание может привести к повышенному расходу энергии при движении, поэтому позаботьтесь о «полном баке».
Можно сменить покрышки на большие и агрессивные, если таковые продаются для вашей модели электросамоката. Они, конечно, лучше всего подходят для зимней езды.
Цельнолитые шины слишком твердые, поэтому их не рекомендуется использовать для езды по снегу — они годятся только для сухого асфальта. Но если у вас нет возможность установить пневматические, то цельнорезиновые покрышки можно ошиповать автомобильными шипами или даже саморезами.
2. Организовать согрев батареи
Батарея электросамоката при низких температурах теряет запас емкости. Максимальный пробег падает чуть ли не на треть. А литий-ионные батареи вообще не рекомендуется использовать при температуре ниже -10 градусов. Найти специальное приспособление
для подогрева очень трудно, зато на различтных формуах можно поискать советы райдеров
с очумелыми ручками.
В основном для этого используют любой утеплитель. Главное чтобы он не был слишком толстым — у вас должен сохраняться необходимый дорожный просвет. Если батарея расположена на рулевой колонке, то утеплитель можно не жалеть и намотать толстый слой термозащиты.
Не заряжайте аккумулятор сразу, как занесли электросамокат
в теплое помещение. Дождитесь, пока он нагреется до комнатной температуры, иначе батарея прослужит очень недолго.
3. Водозащита
Не все модели электросамокатов предназначены для езды в дождливую погоду: об этом можно узнать в характеристиках. Если все в порядке и ваш самокат можно эксплуатировать
в дождь, перед выездом все равно замотайте основные узлы — батарейный отсек, руль
с приборами и раму — пищевой пленкой или целофаном. Убедитесь, что пленка не мешает вам передвигаться и маневрировать, а также не делает транспорт неустойчивым.
Не стоит заматывать грипсы, так как вам необходимо хорошее сцепление руля с ладонями рук. Особое внимание уделите герметизации аккумулятора, всех открытых разъемов и дисплея
на панели управления.
Не въезжайте даже на замотанном самокате в лужи. Вода может затечь под пленку или изоляцию и нарушить работу электроники.
Можно заморочиться и сделать гидроизоляцию автомобильным герметиком.
Как подготовиться водителю к зимнему вождению
1. Защитная одежда
Помните, что в дождливую или снежную погоду упасть проще простого. Подходящая одежда может спасти вас от неприятных травм. Для защиты глаз и головы используйте защитные шлемы с очками. Перчатки с подогревом не дадут замерзнуть рукам в статичном положении, что позволяет сохранять гибкость в запястьях и пальцах для своевременного реагирования.
Используйте на электросамокате теплую обувь, которая плотно держит ногу, наколенники
и при возможности налокотники. Возможно, вы будете выглядеть немного нелепо, но такое обмундирование убережет от травм при падении.
2. Правильная зимняя одежда
При езде на электросамокате в зимних условиях используйте соответствующую зимнюю одежду. Лучше, чтобы куртка обладала ветрозащитой, так как даже в спокойный денек на скорости вас будет прилично обдувать.
3. Откажитесь от поездки при обледенении
Колеса электросамоката слишком малы, чтобы обеспечивать устойчивость на скользкой дороге. Поэтому в гололедицу лучше отказаться от поездки не только на электросамокате, но и других видах транспорта. Также при очень низких температурах резина на колесах начинает дубеть, сцепление с дорогой снижается. Поэтому не выезжайте на электросамокате в сильный мороз даже на сухой асфальт.
Как правильно ездить
1. Медленное и безопасное вождение
Вы, конечно, можете передвигаться зимой, когда идет снег. Но помните, что это не самая лучшая идея даже для подготовленного электросамоката. На дорогах образуется накат, а это для вождения то же самое, что и лед. Если вы все же решились выехать — едьте медленно
и осторожно, не быстрее 10 км/час.
2. Используйте велосипедные дорожки или маршруты
Инфраструктура для велосипедистов — это самое безопасное место при поездке
на электрическом самокате зимой. Постарайтесь не выезжать на скользкие дороги общего пользования, чтобы уберечь себя от аварий.
3. Заранее определите свой маршрут
Нет смысла ехать на электросамокате через заснеженные участки. Самокат может ехать только до тех пор, пока колеса имеют контакт с твердой поверхностью, поэтому избегайте глубокого снега, так как вы наверняка застрянете.
4. Плавное управление
Не делайте резких поворотов во время движения в зимних условиях. Это может привести
к заносу и падению. Если вы хотите управлять электросамокатом в дождь или слякоть, уменьшите скорость, чтобы чувствовать максимальную управляемость и выполнять плавные маневры. Используйте вес собственного тела при управлении. Управляя электросамокатом, продолжайте движение только при полном ощущении равновесия.
Если вы страстно обожаете электросамокаты и не можете не ездить зимой, то позаботьтесь
о шинах, своей экипировке и защите транспорта, чтобы увеличить сцепление с дорогой, защититься от влаги, предотвратить быструю разрядку батареи на холоде и сделать движение более безопасным и комфортным.
Источник
Топ-3 электрических самокатов, подходящих для езды в любую погоду
Вне зависимости от времени года и погодных условий человеку требуется передвигаться в городе по самым разнообразным маршрутам. Одним из самых мобильных и доступных транспортных средств для этих целей является электросамокат. Однако не все модели подходят для использования в зимнее время года.
Представляем топ-3 электрических самокатов, подходящих для езды в любую погоду.
Xiaomi Mijia Electric Scooter 1S
Новая модель от компании Xiaomi включает в себя лаконичный дизайн, внушительные технические параметры и высокую мобильность. Электротранспорт быстро завоевал популярность у городских жителей, благодаря чему и попал в наш топ.
Дизайн
Конструкция изготовлена из алюминиевого сплава, отличающегося высокой прочностью. Материал не подвержен коррозии, а также предотвращает любые механические повреждения. Изделие обладает высокой степенью влагозащиты, однако не стоит злоупотреблять катанием по лужам или под сильным дождем.
Особенности
В транспортное средство установлены пневматические колеса диаметром 8,5 дюймов, обеспечивающие хорошую амортизацию даже на самой ухабистой дороге. Они оснащены шоссейным протектором, который амортизирует все неровности, в особенности тротуарную плитку.
Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 Pro
Модель была выпущена в 2019 году на смену популярной модификации М365. Главная особенность этого электросамоката – емкий аккумулятор, за счет которого заметно увеличился запас автономного хода.
Дизайн
Алюминиевый корпус способен выдерживать значительные механические нагрузки: даже при падении материал не деформируется, а возможность появления царапин близка к нулю.
На руле располагается дисплейный модуль, отображающий режим поездки, текущую скорость и уровень заряда аккумуляторной батареи.
Особенности
Производитель основательно поработал над дисковой тормозной системой, и теперь транспорт способен остановиться всего за 3 секунды даже на скользкой дороге. Электросамокат оснащен 3 скоростными режимами: экологичный, стандартный и спортивный.
Ninebot KickScooter ES4
Транспортное средство предназначено для городских дорог, а возможность складывание изделия превращает его в эргономичную конструкцию. Благодаря легкости материала, электросамокатом сможет управлять даже самый юный пользователь.
Дизайн
По внешнему виду устройство больше напоминает классический самокат, нежели электрический. Дизайн прост, но в то же время лаконичен. На днище транспортного средства установлена подсветка, цвет которой можно изменить в приложении.
Особенности
Электротранспорт оснащен небольшим экраном, на котором отображается вся информация: скорость и уровень заряда. При помощи всего одной кнопки аппарат включается и выключается, а также устанавливается желаемый скоростной режим.
Плюсы и минусы езды на электросамокате зимой
«Можно ли ездить на электросамокате зимой?», интересуются все владельцы электрического транспорта. Конечно же да, но для этого требуется подготовить и самокат и самого пользователя. Отметим все плюсы и минусы использования электротранспорта зимой:
- быстрое передвижение по местности;
- высокая проходимость;
- малый вес, что позволяет без труда переносить транспорт через непроезжаемые сугробы;
- защита от влаги.
- повышенный риск в области безопасности;
- потребность в покупке спец. оборудования для зимнего передвижения (ошиповки резины и защиты для электроцепей).
Однозначным фаворитом для зимнего передвижения является Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 Pro , благодаря большому диаметру колес и повышенной емкости аккумулятора, которые обеспечивают райдеру комфортное передвижение в условиях зимней непогоды.
Источник