Еще снега не хватало

Еще снега не хватало

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Снега́ ещё (не)та..т глубоко л..жат по оврагам. (4) Крепкий утре(н,нн)ий м..розец п..крывает всё вокру(г/к) пр..чудливым ине..м. Зима словно хоч..т понравит..ся нап..следок. Но поднима..т..ся со..нце и нехотя осыпа..т..ся с..р..бристые (2) сн..жинки. Крепко ещё сковыва..т по н..чам снежные сугробы зима.

А то вдру(г/к) среди тихого и яс..ного дня, который уже па́ хн..т в..сной, наб..гут (тёмно)серые тучи. Заплач..т в..юга в пров..дах и вновь быстро зам..тёт д..рогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже (не)хв..тает. Зима (не)хоч..т уступать румя(н,нн)ой в..сне но чу..ствует в ярк..м со..нце (не)избежность своего конца. И плач..т (3) она на пр(е/и)греве мутн..ми ж..мчужн..ми сл..зами об утраченной силе но (не)п..мож..шь её горю. Кажд..му врем..ни года наст..ёт свой черё(д/т).

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Приведём верное написание.

Снега́ ещё не тают, глубоко лежат по оврагам. (4) Крепкий утренний морозец покрывает всё вокруг причудливым инеем. Зима словно хочет понравиться напоследок. Но поднимается солнце, и нехотя осыпаются серебристые (2) снежинки. Крепко ещё сковывает по ночам снежные сугробы зима.

А то вдруг среди тихого и ясного дня, который уже па́хнет весной, набегут тёмно-серые тучи. Заплачет вьюга в проводах и вновь быстро заметёт дорогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хватает. Зима не хочет уступать румяной весне, но чувствует в ярком солнце неизбежность своего конца. И плачет (3) она на пригреве мутными жемчужными слезами об утраченной силе, но не поможешь её горю. Каждому времени года настаёт свой черёд.

Читайте также:  Что такое тюбинг для катания по снегу

Источник

Еще снега не хватало

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Снега́ ещё (не)та..т глубоко л..жат по оврагам. (4) Крепкий утре(н,нн)ий м..розец п..крывает всё вокру(г/к) пр..чудливым ине..м. Зима словно хоч..т понравит..ся нап..следок. Но поднима..т..ся со..нце и нехотя осыпа..т..ся с..р..бристые (2) сн..жинки. Крепко ещё сковыва..т по н..чам снежные сугробы зима.

А то вдру(г/к) среди тихого и яс..ного дня, который уже па́ хн..т в..сной, наб..гут (тёмно)серые тучи. Заплач..т в..юга в пров..дах и вновь быстро зам..тёт д..рогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже (не)хв..тает. Зима (не)хоч..т уступать румя(н,нн)ой в..сне но чу..ствует в ярк..м со..нце (не)избежность своего конца. И плач..т (3) она на пр(е/и)греве мутн..ми ж..мчужн..ми сл..зами об утраченной силе но (не)п..мож..шь её горю. Кажд..му врем..ни года наст..ёт свой черё(д/т).

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

серебр ист ые ← серебр о (суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. Плачет (что делает?) — глагол, н. ф. — плакать.

2. Пост. — несов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.

3. В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор предложения

сущ. Снега́ нар. ещё не глаг. тают , нар. глубоко глаг. лежат предл. по сущ. оврагам . Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Вновь. В слове 5 букв и 4 звука, так как буква ь звука не обозначает.

Приведём верное написание.

Снега́ ещё не тают, глубоко лежат по оврагам. (4) Крепкий утренний морозец покрывает всё вокруг причудливым инеем. Зима словно хочет понравиться напоследок. Но поднимается солнце, и нехотя осыпаются серебристые (2) снежинки. Крепко ещё сковывает по ночам снежные сугробы зима.

А то вдруг среди тихого и ясного дня, который уже па́хнет весной, набегут тёмно-серые тучи. Заплачет вьюга в проводах и вновь быстро заметёт дорогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хватает. Зима не хочет уступать румяной весне, но чувствует в ярком солнце неизбежность своего конца. И плачет (3) она на пригреве мутными жемчужными слезами об утраченной силе, но не поможешь её горю. Каждому времени года настаёт свой черёд.

Источник

Да, ещё снега им не хватало, шоб веселее тачки бить!

Помимо покатушек туристов, включены кадры гонки 24 часа Нюрбургринга — 2016

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

14K поста 36.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Что за камикадзе на матизе? )) 4:55

А мотоциклист не удивил?

Я так в любых гонках на компе езжу.

По бортам) нфс Порше была так там машина получала увечья которые отражались на управлении, вот там так не прокатит. Несколько серьезных аварий и машина уже не едет.

Если я не ошибаюсь, то повреждение одной секции ограждения обходится для водителя в 5000 евро.

Самый дорогой завал в истории Формулы 1. Хотя, стоп, почему. В те годы болид стоил около 1 миллиона, а сейчас 15-30. Сейчас достаточно один болид в тотал разбить, чтобы превысить эту сумму.

Ответ на пост «Старичок»

Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена

— Первый мой разговор с Кими закончился тем, что он покрутил мои соски. На ФИА Гала 2018. [То самое мероприятие в Питере, на котором Кими в последний раз был замечен в зюзю пьяным]. Он один такой. Безмерно его уважаю за все его достижения, которые он заработал на треке и за его пределами. Он в некоторой степени легенда. Да, по нему точно будут скучать, других таких гонщиков нет.

— К сожалению, мне не довелось так много с ним пообщаться, как Джорджу, но это один из тех, кто сделал Формулу 1 такой, какой её мы знаем сегодня. Будут скучать, конечно. Он вообще не болтун, так что вспоминать его будут по тому, как мало он разговаривал. У него есть свой особенный характер, который при этом не такой уж и выраженный, и многие люди его за это и любят. Думаю, многие по нему будут скучать. Один из лучших пилотов Формулы 1, достигнувший многого, достигнувший большего, чем многие из нас, пилотов из нынешнего пелотона. Я был бы рад однажды стать похожим на него в этом смысле.

— Скучать особо не буду. Что вы имеете в виду? [интервьюер прояснил, что хочет услышать отзыв о Кими как о сопернике и человеке] Как соперник. Ну, конечно, мы будем скучать, потому что. Он тут пробыл много лет, у нас были классные сражения. Больше в прошлом, потому что тогда у нас более конкурентоспособные машины были, и мы сражались за чемпионства, подиумы, и прочая. Но, да, в Формуле 1 всегда 20 гонщиков, взлёты чередуются падениями, иногда мы даже вообще уходим из спорта. О его решении: он сделал великолепную карьеру, получил удовольствие от проведённого здесь времени. Конечно, желаю всего наилучшего ему в будущем. [интервьюер спрашивает, насколько хорошо Фернандо знает Кими как человека] Не особо хорошо. Я недостаточно с ним знаком, чтобы иметь на этот счёт мнение. Мы знаем, что Кими особенный, в какой-то степени застенчивый, особо ни с кем не общается. В 2014-м я был его напарником в Феррари, но даже в тот год у нас не было возможности узнать друг друга лучше, не больше, чем сейчас. Так что да, мне тут нечего сказать. [Вопрос о борьбе с Кими колесо в колесо на треке] Всегда по-честному, всегда с уважением, всегда серьёзный соперник, но олдскульный. Так что всегда по-честному, без выкрутасов, и в этом плане, думаю, буду скучать по нему, потому что ты знал, что Кими можно было доверять, когда вы бок о бок, потому что он никогда ничего невменяемого не отчебучит, не создаст опасную ситуацию. Он был честным соперником.

— Ну, как и сказал Фернандо, это сущность спорта, и я думаю, что у Кими была умопомрачительная карьера. Помню, как следил за ним в детстве, смотрел сражения с Фернандо. Думаю, да, он может гордиться тем, чего достиг в спорте, он точно по-своему наслаждался этим временем в спорте. Он был уникальной личностью с уникальным характером. Желаю ему всего наилучшего в следующей главе его жизни.

— Когда узнал про эту новость, было грустно. Я надеялся ещё год погоняться с ним в одном пелотоне. Но у него есть семья, он хочет видеть что-то, кроме Формулы 1, это можно понять. Вспоминаю, как мы с ним впервые реально оказались в одном помещении — в Питере на FIA Gala [то же самое мероприятие, о котором говорил Джордж], и весело провели время. По таким моментам точно будем скучать.

— Да, это грустная новость, и, конечно, мы потеряем с ним характер Формулы 1 и фантастического гонщика, оставившего большой след в спорте. Мы с Кими особо не общались, потому что он со всеми неразговорчивый, но, да, будем скучать. Сражения, которые у меня с ним случались, были великолепными, он замечательный гонщик. Желаю всего лучшего в будущем.

— Я думаю, что, как он сам говорил, ничто не вечно, и всегда приходит время попробовать что-то новое. У него была впечатляющая и длинная карьера в Формуле 1. Одна из самых длинных, если не самая длинная, точно не знаю. Конечно, он оказал большое влияние на меня в детстве. Я внимательно следил за ним, когда он начинал карьеру в Формуле 1, следил за сезоном, в котором он взял чемпионский титул. У меня в тот год был первый сезон в открытых колёсах — в Формуле-Рено, когда он выиграл титул с Феррари. Конечно, в Финляндии он — большая звезда, даже легенда в некоторой степени. Всегда было весело наблюдать за ним, было приятно с ним гоняться, потому что это один из тех гонщиков, с которым ты комфортно себя чувствуешь, когда бросаешься колесо в колесо, и он всегда достаточно уважительно относился к соперникам. Мне тоже нравится так гоняться.

— Я не удивлён. Конечно, у него была невероятно длинная карьера, он тут очень-очень давно выступает. У него есть семья, у него есть. Я слышал, что у него уже есть увлечения, от которых он будет получать удовольствие. Просто хочу отметить его желание продолжать гоняться, гонки у него в крови. По нему будут скучать. Я помню, что до того, как попал в Формулу 1, был большим фанатом Кими, и, когда играл в компьютерные игры, то всегда выбирал его болид. А потом этот сумасшедший опыт гонок против него; проиграть ему чемпионство, повидать много великих сражений с ним. Да, будем скучать. [Снова вопрос про сражение колесо в колесо] Кими был одним из более приятных гонщиков в этом плане. Было сложно, но очень честно. И он знал, что я считаю его одним из самых толковых гонщиков, но на треке мы очень друг друга уважали. [вопрос о том, как хорошо Льюис узнал Кими за эти годы] Вообще не особо, я бы сказал. Думаю, узнал его немного ещё до Формулы 1, когда был в молодёжной программе McLaren. Потом, когда в GP2 выступал, пару раз виделся с ним, а потом Формула 1. Там, знаете ли, нет времени позависать с людьми, с которыми ты конкурируешь, в других боксах. Могу сказать, что начиная с Формулы 1 мы с ним редко пересекались. Думаю, я с ним в последний раз напрямую разговаривал ещё когда жил в Швейцарии, но не вспомню уже, о чём. Но он был очень позитивным. Как-то так.

— Да, меня очень многое в нём впечатляет. Я с ним знаком с 2017-го, когда присоединился в качестве третьего пилота к Феррари, и с тех пор, если честно, у нас сложились очень хорошие отношения. Как вы сказали, Кими честен и на треке, и за его пределами. Никакой политики, великолепный напарник, и, когда я попал в Формулу 1, мне очень помогло быть его напарником. Я у него многому научился, особенно в гонках. Думаю, он всё ещё очень силён. И его страсть к этому спорту, которая оставалась после стольких лет: он всё ещё очень мотивирован, до сих пор, так что да, отличный мужик, Формула 1 будет по нему скучать.

— [по-дружески потроллил своего друга, начав речь с его любимого междометия Bwoah!] Зная Кими, лучше спросите у него, почему, но я желаю ему всего наилучшего. Он провёл здесь много времени, поразительно талантлив, и видеть это воочию, будучи его напарником по команде, было впечатляюще. Просто та скорость, которую он показывал с самого начала, и способность подстраиваться под разные условия, разные машины. Да, он определённо заслужил своё место и провёл длинную карьеру.

— [К слову, единственный из нынешнего пелотона, кто не уважал Кими. Причём напряжение у них возникло вне трассы. У Дэна не было курсов Межкультурной коммуникации либо он успешно их прогулял, а потому не понимал, почему Кими не улыбается в ответ и не поддерживает «вежливые» разговоры. Воспринимал это как личное оскорбление] С одной стороны, я рад за него, потому что, когда кто-то принимает решение уйти на пенсию, то он живёт в гармонии с собой, достиг в жизни точки, с которой он готов заняться другими делами. Думаю, я за него рад. Типа начнёт следующую главу. И, глядя на его карьеру, когда я был подрастающим фанатом спорта, я помню, что он был молод и быстр. Был такой образ, что он по щелчку пальцев запрыгивал в машину, и у него появлялась эта чистая скорость. А ещё он успешно вернулся после того, как. На сколько он уходил? Два года? Три года. Два года. Выиграть гонку после возвращения — это было впечатляюще. Знаю, что у него есть семья и прочее, тоже рад за него. Скажем, пусть больше будет отцом и почаще бывает дома в будущем.

[Интервьюэр спросил, о чём больше всего Сэб и Дэн будут скучать в отношение Кими. Повисла пауза]

— Вот именно по этому. По тишине!

— По всей этой неловкой тишине.

— Не поймите меня неправильно, я не задумался, это был заранее спланированный ответ.

— Думаю, поэтому каждый. Он — один из самых популярных пилотов в Формуле 1, и таковым является уже много лет. Он создал фанбазу, практически ничего не делая. Конечно, помимо его выступлений на треке. Но, да, даже я после 10-11 лет в спорте — знаю ли я, как ко мне относится Кими? Нет. Потому что мало слов было сказано, но это забавно, и, конечно, он особенный, в самом хорошем смысле этого слова.

— Очевидно, решение принято не вчера, это было несложно. Также очевидно, как я ранее сказал, что у меня уже есть опыт в этом деле. Тогда всё нормально сработало. Знаешь, в башке всякие мысли крутятся, но это ненадолго. Могу сказать, что, к счастью, я никогда не жил Формулой 1. Она забрала много времени от наших жизней, но ею не являлась. Главным в моей жизни было жить нормальной жизнью, и в этом смысле всё хорошо. [вопрос о том, была ли у Кими возможность подумать, что он будет делать дальше] Нет, никаких планов. Не хочется жить по расписанию, потому что последние. Сколько там. 18-19 лет в Формуле 1, и в ралли в те два года — я всегда жил по расписанию: что будет в этот день, что будет в тот день. Больше не хочу. Это одна из причин, почему я хочу попробовать что-то ещё, потому что жизнь стоит на месте из-за гонок и прочей работы в Формуле 1. Есть другие планы: семья, дети в школе и детсаде, и я не хочу, чтобы гонки, тесты перелёты на следующую работу [гоночные уик-энды, наверное, имеет в виду] диктовали жизнь семье. Я не тороплюсь, ещё даже не думал об этом. Я хорошо знаком с этой ситуацией. Всегда есть много возможностей: сделать то, сделать это, но сейчас мне не интересно даже думать об этом. [Вопрос о том, что Кими считает своей сильной стороной в Формуле 1]. Не знаю, есть ли она у меня вообще. У меня хороший темп, я доволен тем, чего достиг. Ты хочешь побеждать, а это непросто. Я хотел победить в чемпионате, был несколько раз близок к этому, и смог победить с Феррари. Рад, что именно с ними это получилось. Касательно остального — сильная сторона или нет, мне до фени! Я вдоволь повеселился, делал всё по-своему, и ничего бы не изменил, даже если бы мог. Иначе, возможно, мы бы сейчас тут не сидели, если что-то поменять. Не жалею, мне реально не о чем жалеть. [Вопрос, где и когда Кими счастлив больше всего.] Дома, с семьёй. [Уточнение от интервьюера: в контексте Формулы 1] Уж точно не здесь. Скорее, на трассе, чем здесь со СМИ. Вы ж знаете, я всегда говорю, как есть, и единственная цель приходить сюда — это гоняться, водить болид. Поэтому мы сюда пришли. Вокруг происходит много всего, но для меня по крайней мере это значения не имеет. [По чему будешь скучать из Формулы 1?] Сложно сказать. Конечно, у нас ещё есть несколько гонок, и мы постараемся выступить как можно лучше. За эти годы я познакомился с большим числом людей, с некоторыми дружу больше, чем с другими, но я уверен, что с людьми, которым я сейчас скорее являюсь другом, мы будем в любом случае видеться. Буду ли я скучать по гонкам? Не знаю. Я так много их прошёл, что сомневаюсь, что буду скучать. [Из твоих 21 побед какая была самой приятной?] Очевидно, каждая победа особенная, какие-то даются проще, чем другие, но, думаю, какие-то были важнее других. Что-то типа конца 2007-го, последние гонки особенно важные были. В Спа, где у нас определённо была скорость. В Японии была напряжённая неделя. Но все они хорошие, за все надо было побороться. Не могу сказать, что есть какая-то одна, которая более особенная, чем остальные. Думаю, в первый раз победить было сложно, и она немного отличается от всех других.

— Ну, знаете, Кими — он один такой. Очень уникальный. Уверен, что все люди в паддоке будут скучать. Вспоминаю свои первые просмотры Формулы 1 между 2000 и 2003. Кими уже выступал тогда. Это было умопомрачительно — взрослеть, гоняться в картинге и смотреть, как выступают эти ребята. Кими был в их числе. И закончить тем, чтобы гоняться с ним в Формуле 1. Это большая честь, и, конечно, мы в паддоке будем скучать по такому культовому гонщику.

Источник

Оцените статью