- Есть ли у бензина срок годности, и что будет при заправке авто старым топливом?
- Портится ли топливо?
- Стоит ли использовать старый бензин?
- Что может случиться с бензином за зиму?
- #1 Макар Мазай
- #2 S_smirnov
- #3 maxster
- #4 вет
- #5 PP.
- #6 вет
- #7 maxster
- #8 ж.с
- #9 maxster
- #10 PP.
- #11 nekto11
- #12 Трибун
- #13 Олег из Нска
- #14 Макар Мазай
- #15 Олег из Нска
- #16 S_smirnov
- #17 maxster
- #18 Aleksk
- #19 SanSAAB
- #20 ж.с
- #21 Александр Глебов
- #22 Truffaldino
- #23 Макар Мазай
- #24 Скорпион
Есть ли у бензина срок годности, и что будет при заправке авто старым топливом?
Многие автомобилисты, имеющие гаражи, нередко хранят небольшой запас бензина в канистрах, который может внезапно потребоваться для заправки машины или другой техники. Этот неприкосновенный запас может храниться долгие годы, но не портится ли он от этого, и можно ли его использовать?
Портится ли топливо?
Согласно требованиям ГОСТа, бензин можно совершенно без опаски хранить в течение пяти лет, по истечении этого срока его не рекомендуется использовать. Однако это не означает, что можно просто так заливать топливо в бочки и канистры, чтобы годами хранить их в сарае или гараже. Бензин имеет довольно высокие требования к условиям его хранения. Например, нельзя допускать сильных перепадов температуры, контакта с воздухом. Если не соблюдать эти требования, то срок годности бензина значительно сокращается.
Стоит ли использовать старый бензин?
Для таких простых двигателей, какие используются в газонокосилках, бензогенераторах или мотоблоках, совершенно неважно качество топлива. А вот у автомобилей очень высокие требования к бензину, особенно у современных турбированных моторов. При долгом хранении бензина в нём начинается распад добавленных присадок, это снижает его октановое число. На дне канистры или бочки образуется осадок, который при попадании в топливную систему машины может её забить.
Кроме того, бензин за годы хранения может взаимодействовать с металлической тарой, тем самым окисляя железо, что изменяет свойства топлива. Если в машину залить такую горючку, то довольно высока вероятность, что при запуске двигателя возникнет детонация. В процессе сгорания старого топлива выделяет большое количество дыма и сажи, которая оседает на стенках камеры сгорания, а затем смешивается с моторным маслом. Механики в автосервисах не рекомендуют использовать такой бензин, так как он может стать причиной поломки двигателя.
Источник
Что может случиться с бензином за зиму?
#1 Макар Мазай
Рулевой 1-го класса
- Из: Минусинск
- Судно: Катер
#2 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
#3 maxster
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: парусные
- Название: Tainui, Ирида
Сообщение отредактировал maxster: 09 октября 2012 — 04:08
#4 вет
для каторги и флота любой сгодится
- Из: хз
- Судно: хз
Однозначно сливать и испооьзовать в машине.
Из личного опыта: двухтактники (бензопила и бензокоса) на перезимовавшем бензине дымят и не набирают обороты. Китайскую косу после получаса работы пришлось капиталить, т.к. образовался какой то супертвердый нагар, залегли кольца и появились задиры на зеркале цилиндра и поршне. Пила выжила, ибо работала на нем не больше 2х минут.
#5 PP.
Рулевой 2-го класса
- Из: Северобайкальск
Он (бензин) вроде расслаивается на фракции, раньше на мотоциклах после зимы просто засовывали в бак шланг и дули, чтобы все перемешалось.
Понятно что 370 литров ртом дуть нереально, но можно придумать способ какой-нибудь электро-механический. Желательно чтобы щётки электромотора, например дрели, при этом искрили не рядом с горловиной.
Да и изъездить на машине тоже не долго, у меня раньше при езде по городу бака 39 л хватало на 3-4 дня, значит и этот не за месяц дак за два у вас израсходуется.
В двухтактниках у maxster-а видимо масло или осело или всплыло.
#6 вет
для каторги и флота любой сгодится
- Из: хз
- Судно: хз
В двухтактниках у maxster-а видимо масло или осело или всплыло.
#7 maxster
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: парусные
- Название: Tainui, Ирида
Не, масло я мешаю непосредственно перед использованием, у меня для этого есть удобная поллитровая баночка с рисками пропорций. Смесь никогда не храню.
Зимовал именно бензин в 5литровой канистре.
Может, каким-то движкам и побарабану. Пила штилевская, но после истории с косой я не рискнул дальше тот бензин пользовать.
#8 ж.с
Рулевой 1-го класса
- Из: Пенза
- Судно: ,пико-крейсер
- Название: Selena
#9 maxster
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: парусные
- Название: Tainui, Ирида
#10 PP.
Рулевой 2-го класса
- Из: Северобайкальск
Я думаю, что дело в качестве бензина. На мой взгляд после двухнедельного стояния машину тоже как за бампер держат.
#11 nekto11
- Из: tatar
- Судно: no
- Название: nemo
#12 Трибун
- Из: Саратов
- Судно: Катер
- Название: Самопал
Сообщение отредактировал Трибун: 09 октября 2012 — 05:36
#13 Олег из Нска
Первая навигация окончена.
- Из: Новосибирск
- Судно: КиЯ14 «Дельфин»
- Название: Горыныч
Однозначно сливать и испооьзовать в машине.
Из личного опыта: двухтактники (бензопила и бензокоса) на перезимовавшем бензине дымят и не набирают обороты. Китайскую косу после получаса работы пришлось капиталить, т.к. образовался какой то супертвердый нагар, залегли кольца и появились задиры на зеркале цилиндра и поршне. Пила выжила, ибо работала на нем не больше 2х минут.
#14 Макар Мазай
Рулевой 1-го класса
- Из: Минусинск
- Судно: Катер
Бензин в баках еще с начала сезона, с конца мая. Воды было совсем мало в этом году, так что вышел всего один раз и то не далеко.
А мотор перед вытаскиванием завел, после простоя более 2,5 месяца простоя. Вроде запустился, только пришлось стартером покрутить дольше обычного, 10-15 сек. Но работал движок после пуска ровно.
Баки рекомендовано оставлять полными чтобы не окислялись
Баки пластиковые, так что с окислением проблем нет.
Если бензин без масла то в чем сомнения
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 09 октября 2012 — 06:22
#15 Олег из Нска
Первая навигация окончена.
- Из: Новосибирск
- Судно: КиЯ14 «Дельфин»
- Название: Горыныч
#16 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Бензин в баках еще с начала сезона, с конца мая. Воды было совсем мало в этом году, так что вышел всего один раз и то не далеко.
А мотор перед вытаскиванием завел, после простоя более 2,5 месяца простоя. Вроде запустился, только пришлось стартером покрутить дольше обычного, 10-15 сек. Но работал движок после пуска ровно. .
#17 maxster
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: парусные
- Название: Tainui, Ирида
масло я мешаю непосредственно перед использованием
Смесь никогда не храню.
Зимовал именно бензин в 5литровой канистре.
#18 Aleksk
- Из: Ленинград
- Судно: ⛵
- Название: Неспешный
Просто гуано у нас вместо бензина.
#19 SanSAAB
Рулевой 3-го класса
- Из: Балаково
- Судно: Амур.
#20 ж.с
Рулевой 1-го класса
- Из: Пенза
- Судно: ,пико-крейсер
- Название: Selena
#21 Александр Глебов
- Из: Горно-Алтайск
- Судно: шхунка продана
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 09 октября 2012 — 10:03
#22 Truffaldino
Рулевой 2-го класса
- Из: Петербург
- Судно: Минитонник
- Название: Truffaldino
#23 Макар Мазай
Рулевой 1-го класса
- Из: Минусинск
- Судно: Катер
1. Залейте топливные баки свежим бензином (не содержащим спирта) и
достаточным количеством бензиновой присадки Quicksilver для судовых
двигателей для обработки бензина. Следуйте инструкциям на контейнере.
2. Если Вы готовите лодку к консервации со спиртосодержащим топливом в
топливных баках (если не имеется топлива без спирта): Необходимо как
можно ниже слить топливные баки и добавить бензиновую присадку Mercury/
Quicksilver к топливу, остающемуся в баке. Обратитесь к разделу Требования
к топливу для получения дополнительной информации.
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 09 октября 2012 — 11:15
#24 Скорпион
- Из: Москва
Источник