Меню

Если зимой не заводится ока

Ока не заводится на холодную

24 декабря 2012, 16:43 #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

24 декабря 2012, 20:32 #4

Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 декабря 2012, 08:04 #5

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.

26 декабря 2012, 09:11 #6

26 декабря 2012, 16:01 #7

Выверни обе свечки (они ведь отсырели. однако очень доступны. как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые). и заводи. двиг сразу должен завестись. И напиши нам. откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое.

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 16:50 #8

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

26 декабря 2012, 18:08 #9

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 19:04 #10

Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

26 декабря 2012, 23:20 #11

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

. у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 — у дроссельной.

. надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной.

27 декабря 2012, 13:10 #12

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

До какого «такого»если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??

Renault Megane Экстрим

27 декабря 2012, 17:41 #13

30 декабря 2012, 20:15 #14

Читайте также:  То ли цвет черемух то ли снег посыпется

Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились.

12 января 2013, 14:37 #15

александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6

. славно. Грамотно помогли врумчанину.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

2 октября 2013, 20:33 #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

2 октября 2013, 21:45 #17

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены. Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается. Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 07:29 #18

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска — из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).

3 октября 2013, 07:40 #19

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше «свечи постоянно черные» черные на холодную или черные даже после длительной поездки?

3 октября 2013, 08:44 #20

Малой13, 3 октября 2013, 07:40, #19

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) .

. Юрик куда-то пропал. наверное, «сидит» у мастера СТО.

. Совет! . в подобных случаях. надо сначала — как следует. в-ручную «поработать» бензонасосом. . а затем уже заводить двиг.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

3 октября 2013, 20:56 #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на «горячую», сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

4 октября 2013, 12:10 #22

yuriks, 3 октября 2013, 20:56, #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на «горячую», сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

. классно поступил. с глушаком. . аж, завидно.

. не пропадай. через какое-то времени напиши отзыв. хотя бы несколько строк.

4 октября 2013, 12:25 #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

Читайте также:  Как проверять уровень антифриза зимой

4 октября 2013, 12:36 #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

4 октября 2013, 12:42 #25

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

Не совсем понятно что имел ввиду г-н Малой, но результат на лицо, черной копоти почти нет.

4 октября 2013, 14:57 #26

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

KirGen, 4 октября 2013, 12:10, #22

. классно поступил. с глушаком. . аж, завидно.

. о зависти. да я пошутил.

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

. согласен. . он же не сказал о г.в.машины. может ей — 25 лет.

. если стреляет. то очевидно, что там надо поработать грамотному челу. . тем более — копоть, черные свечи и т.д.

4 октября 2013, 20:23 #27

yuriks, 4 октября 2013, 12:36, #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража.

Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража. Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня.

Источник

Не заводится Ока

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина 1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Источник

Adblock
detector