Есть ли смысл менять стойки зимой
Ты-как собрался? на уставших зиму откатать? всю подвеску угатаешь да и самому ездить как? прыгать на пружинах и стучать штоками
Новые стойки ведь зимой все равно устанут
Стойка, китайские из «тамары» за тыщу рублей обязательно. А например каябы у карифана на королке две зимы отбегали и нормально. Ниодного подтека, шток все так же возвращается в верхнее положение (пружыну меняли, смотрели)
Любая стойка зимой замёрзнет
И будет работать одинаково прокаченная , новая , не прокаченная.
Всё правильно лучше по весне когда ночью + станет прокачать заново и летом наслаждаться ездой
не знаю как ты, автор, но я поменяю.
я купил новые . не ставил. заморозил . весной поставлю и масло сменю , свечи, фильтра.
В Тамаре купи и поставь, а весной оригинальные можно. Как вариант. Хотя, один раз купил в Тамаре китайские и откатал в них аж 2 зимы. Удачные видно попались.
Стойки целесообразно менять по мере износа, независимо от времени года
Тоже думаю над этим, стойки гремят, но вроде работают, авто не прыгает. Думаю по весне, как потеплеет поменять.
Газомасляные ушатаешь 100 пудово
лучше прокачай старые. На зиму всяко хватит. А весной поставишь новые. У меня знакомый недавно машинку купил. Стоечки свежие газомасляные снял, купил на разборе масляные, прокачал. На них пригнал, на них зиму кататься будет. Свежие весной на машинку вернет, а масляные опять в прокачку.
dubin_de_listvjak, http://retinoids.ru/benzil2.html респектую . Только я бы еще порекомендовал установить подогрев стоек термит , сам на днях поставил- жду Морозов! А друзья уже многие стремимом ездят и хвалят что зимой как летом!
Источник
Стоит ли менять стойки зимой?
Пророчествовали мне смерть задних стоек к осени. протянули они чуть дольше, но вот одна уже потекла. я и озадачен: стоит ли зимой ставить новые стойки, или потерпеть до лета. и дотерплю ли? И чем чревата такая терпежка?
З.Ы.: мафын — королла АЕ91, езжу в день километров по 30-40, до работы и обратно в основном.
ужос просто ужос.
28.12.04 13:17 Ответ на сообщение Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму — здоровье уже не то.
28.12.04 13:19 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя asma de jour
«Цени олдскул Вася, и не ведись на моду» © — Нагано.
28.12.04 13:30 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя asma de jour
восстанавливать, сказали, больше не будут т.к. «ухоженные» они сильно. я по весне все-равно хотел новые ставить.
А сейчас, в виду неблагоприятных погодных условий, че-т не знаю, разориться ли на новые или на контрактные, по-дешевле. Да ведь контрактные — это ж снятые с раздолбанных в Япосии машин. в лотерею играть не люблю. Наверное придется брать новые.
З.Ы.: если есть чего посоветовать, буду рад.
28.12.04 14:02 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
28.12.04 14:03 Ответ на сообщение Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь
Такая же машина, задние стойки сдохли летом, причем правая — прямо на трассе (пробило в первый раз), с четырьмя пассажирами и полным багажникомДоехал-таки до Чемала и обратно, несколько дней поездил на убитой — тяжко, конечно: на кочках пробивает, дорогу не держит, зад на неровностях водит, тормозит хуже — в общем, сплошной геморрой.
Поменял в ближайшие дни. Поставил новые каябы. 1900 штучка, блин. но вроде хорошие: разницу со старыми-еще-не-убитыми почувствовал очень хорошо — задницей, можно сказать, почуял :)).
Сейчас вот, похоже, «доходят» передние: слева иногда побрякивает на кочках, «гребенку» практическа не обрабатывает — кажется, будто машина вот-вот развалитсяНо на управляемости почему-то не сказывается никак. А может, и не стойка (но ходовку вчера знакомый мастер тряс — сказал, что вроде все нормально). А может, и вообще кажется. В общем, с передними до весны буду ждать. А задние я бы поменял от греха, когда начнет пробивать. Ибо чревато.
. too young to quit, too old to change.
Источник
Амортизаторы: стоит ли откладывать замену до весны?
Зимой, когда качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, нагрузка на амортизаторы увеличивается в разы. Нередко они выходят из строя именно в эту пору, но многие автомобилисты решают не менять их, пока ледяные глыбы на дорогах не растают, а ямы не заделают. Однако далеко не все автовладельцы правильно понимают функцию амортизаторов. А ведь эта деталь не просто соединяет подвеску с кузовом, но и поглощает удары колес о неровности дорожного покрытия. Если амортизатор не работает (т.е. ходит свободно), то кузов полностью подчиняется реакциям упругих элементов подвески, в частности, пружин, пневмобаллонов или рессор. В результате возникают непредсказуемые колебания, которые приводят к временному зависанию колес и потере сцепления с дорогой.
Отсутствие амортизации пагубно сказывается и на других узлах и деталях ходовой части. Удары смягчаются только шинами, которые в свою очередь работают, как пружины. К слову, некоторые водители для получения эффекта мягкой подвески на неровной дороге нарочно уменьшают давление в шинах. Однако они же и чаще всего становятся клиентами шиномонтажа, поскольку подспущенное колесо при ударе об острый край выбоины в асфальте быстрее получит боковой пробой. На практике это выглядит следующим образом: при попадании в яму подспущенная шина складывается и оказывается между диском и острым краем выбоины. Следствием такой «встречи» является боковой порез длинною несколько сантиметров. Отремонтировать шину с боковым порезом, да еще и с гарантией, возьмется далеко не каждая шиномонтажка. Производители авторезины вообще не рекомендуют использовать пробитые сбоку шины вторично.
Однако вернемся к амортизаторам. При выходе из строя хотя бы одного из них, в первую очередь страдают упругие элементы подвески. Амплитуда работы пружин превосходит расчетную, а это приводит к ее скорой поломке. Пневмобаллон при нерабочем амортизаторе рвется, а рессоры лопаются. Страдают также сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники опорных стоек амортизаторов, детали рулевого управления. Кроме того, повышение вибрации трасмиссии может привести к выходу из строя автоматической коробки передач. Не говоря уже о снижении безопасности, которое отмечается при нерабочих амортизаторах.
Из-за того, что неисправный амортизатор не в состоянии обеспечить постоянный контакт с дорожным покрытием, колесо часто блокируется. Данное обстоятельство в свою очередь удлиняет тормозной путь и ведет к заносу автомобиля на скользкой дороге, а также к неравномерному и ускоренному износу шин.
При резких маневрах отсутствие нормальной амортизации может привести к потере управления, особенно на высоких скоростях. Таким образом, если не поменять вовремя амортизатор, то возрастает вероятность ДТП. Причем вероятность эта очень высока, т.к. речь идет о зимнем вождении, когда сцепление с дорогой и без того не самое лучшее.
Но даже те водители, которые понимают всю серьезность проблемы, редко решаются заменить амортизаторы, и отдать новые недешевые запчасти «на растерзание» зимним дорогам. Разумеется, они хотят сэкономить, но можно ли это считать экономией, если в итоге придется раньше времени перебирать ходовую, менять лопнувшие пружины, а то и чинить свое и чужое авто, не говоря уже более тяжелых сценариях.
На самом деле реальной экономии можно достичь, если сразу после выхода из строя амортизатора, заменить его новым, а еще лучше – произвести замену пары. Однако и в этом случае многие пытаются «сэкономить», покупая неоригинальные запчасти.
Надо сказать, что множество дешевых амортизаторов, предлагаемых сегодняшним рынком, имеют невысокое качество. Их эксплуатационные характеристики сильно отличаются от тех, которыми должен обладать амортизатор, под который рассчитывалась подвеска. В итоге вы платите не очень большие деньги за сам амортизатор, но «попадаете» на детали подвески, зачастую более дорогостоящие.
Если же у вас есть опыт успешной эксплуатации амортизаторов неизвестных компаний, то вы можете на него положиться. Однако эксперименты, с целью найти подходящие и недорогие амортизаторы, чаще всего экономически не оправдаются. Поэтому лучше сразу купить оригинальные запчасти и забыть об этой проблеме. Сегодня есть очень большой выбор амортизаторов фирмы KYB, которые устанавливаются на каждую четвертую новую машину. Производство этих деталей включает контроль качества на всех этапах. Многие водители, в т.ч. автор, отзываются о них очень хорошо. Главное не попасть на подделки, которые тоже встречаются нередко. Оригинальную деталь гарантированно можно купить в фирменном магазине.
Источник
Есть ли смысл менять стойки зимой
. вопрос в том что после зимы если она будет опять холодной стойки опять умрут! |
Короче седня заехал в одно сто там мне сказали что востанавливают стойки, делают их разборными и все пучком будет, в это же время там стоял на подьемнеке пульсарчик, такойже как у меня вобщем ему стоики востанавливали, он пол года назад поставил каябу и они умерли! короче на ту ваябу шо у нас в регионе нарекания идут очень сильные!
Я тут подсчитал, и складываеться интересная арифметика,
короче за востановление они просят 850 р. (за первое, там разрезать их надо и гайку сделать) потом около 600 р. выйдет!
ну а новая каяба 3000р. стоит, а на мой авто тока каяба и токика ставиться, но токии нету в городе!
НУ и вопрос стоит востонавливать, кто нибудь это делал??
Да и они пол года дают гарантию!! типа при любом состоянии подвески!
Короче седня заехал в одно сто там мне сказали что востанавливают стойки, делают их разборными и все пучком будет, в это же время там стоял на подьемнеке пульсарчик, такойже как у меня вобщем ему стоики востанавливали, он пол года назад поставил каябу и они умерли! короче на ту ваябу шо у нас в регионе нарекания идут очень сильные! |
Я тут подсчитал, и складываеться интересная арифметика,
короче за востановление они просят 850 р. (за первое, там разрезать их надо и гайку сделать) потом около 600 р. выйдет!
ну а новая каяба 3000р. стоит, а на мой авто тока каяба и токика ставиться, но токии нету в городе!
НУ и вопрос стоит востонавливать, кто нибудь это делал??
Источник
Есть ли смысл менять стойки зимой
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Кто после езды в морозы (до -40) стойки поменял?
- Поменял (потекли, застучали и т.п.) [ 9 ] 90%
- Поменял планово [ 1 ] 10%
Всего голосов: 10
Интерес возник оттого, что уже не первого человека встречаю, кто все морозы откатал безостановочно и у всех сейчас встает вопрос по замене стоек.
Сам зимой на 2 недели поставил матреху на стоянку. Стоят масляные ГЗАА (Гродненскае синие). Покупал б/у матреху с ними и сам откатал уже 20 тыков. Пока живы 8)
Точно, где «не менял»?
Ну подтекали в морозы и счаз небольшая сырость, но ниче не стучит и не пробивает.
Машина первая в жизни, сейчас собираюсь поехать на юг (1 500 км) в одну сторону и там накатать столько же. Не знаю, стоит ли менять стойки. Подскажите, плиз, женщине.
Если говорят, что ничего страшного, то я бы менять не стал. Даже с убитой стойкой можно ездить.
Пробег 61 тыс. Всё заводское. Даже и не задумывался над этим
А цвет машины-то еще помнишь?
Пробег 61 тыс. Всё заводское. Даже и не задумывался над этим
А цвет машины-то еще помнишь?
Ну, я их поменял, правда вместе с машинкой.
В феврале взял, и поменял вместе с авто.
Всю зиму ездил, даже в самый дубак, у нас тут он самый конкретный, весной залез посмотреть а там с зади потекли, не выдержали видимо.
Стояли родные, в конце зимы было 29000 тыков.
Итог этого голосования уже и так понятен.
Думай что все знают что проиходит с машинами в очень холодную погоду
Пробег 61 тыс. Всё заводское. Даже и не задумывался над этим
Источник