Федор бондарчук лед бродяга

Фёдор Бондарчук о фильме «Лёд-2»: «Это взорвёт пространство!»

Фильм «Лёд» — о судьбе фигуристки, в роли которой снялась Аглая Тарасова — прошёл в России с огромным успехом. Недавно Аглая на церемонии вручения премии «Золотой Орёл» получила главный приз за эту роль — как лучшая актриса года.

А сам «Лёд» получил восторженные отзывы и зрителей, и критиков и был отмечен премией «Блокбастер» как один из фильмов, собравших в прокате в России и СНГ более 1,5 миллиардов рублей.

И вот вчера на XXII церемонии вручения премии «Блокбастер» по итогам года в кинобизнесе важное заявление сделал актёр, режиссёр и продюсер Фёдор Бондарчук. Грядет продолжение этого нашумевшего проекта, но снимать его будет другой режиссер, не Олег Трофим. По словам Бондарчука, съемки картины начнутся в конце весны, ближе к лету.

«Я могу сказать важную вещь, что «Лёд-2» будет с новым режиссером, и когда о нём объявят, то это взорвёт пространство. Уже доделываем сценарий с режиссером, началась предподготовительная работа над проектом», — заявил Фёдор Бондарчук.

Премьера картины «Лед» молодого режиссера Олега Трофима состоялась 14 февраля прошлого года. Фильм стал лидером кинопроката в этот день, заработав около 200 млн рублей.

Читайте также:  Вредно ли кормить птиц зимой

К сожалению, на главный вопрос, будет ли это продолжение историй героев, которые снялись в первом проекте, и появятся ли в фильме сыгравшие их любимые актеры — Аглая Тарасова , Александр Петров и Милош Бикович — Бондарчук не ответил. Всё это станет известно к концу весны.

Источник

Бондарчук рассказал об огромном интересе к фильму «Лед» в Китае

Продюсер фильма «Лед» Федор Бондарчук рассказал о масштабах готовящегося проката картины в Китае. По его словам, он крайне удивлен огромным интересом Китая к российскому фильму.

«Сталинград» была самым кассовым фильмом не американского производства в Китае. Но у «Льда» сейчас отличное промо. У нас и количество экранов большое. Нам даже трудно поверить. Всего в Китае 50 тысяч экранов. Мы выходим на 45. Первая неделя – подтвержденных 25 тысяч. Растут электронные предпродажи«, — заявил он.

По его словам, китайская версия будет немного короче.

При этом в Китае российский фильм хорошо рекламируют.

«Масштаб выхода картины большой. Он меня удивляет«, — говорит Бондарчук.

Также он отметил, что для китайского зрителя весьма интересно фигурное катание.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

«Лед»: фильм-мюзикл под песни Земфиры, Дорна, Цоя и других

С 14 февраля создатели «Притяжения» выпускают в прокат спортивную мелодраму о приключениях фигуристки и хоккеиста под песни Земфиры, Ивана Дорна, Виктора Цоя и так далее. Это как если бы «Движение вверх», «Большой» и «Стиляги» вместе встали на коньки — устоять сложно.

Девочка Надя Лапшина из Иркутска (Диана Енакаева) мечтала стать фигуристкой: тренировалась с мамой на замерзшем Байкале, учила азы по книжке, напрашивалась к строгому тренеру (Мария Аронова), но та ее взяла только через не могу. Повзрослевшая Лапшина (Аглая Тарасова) должна была стать абсолютной чемпионкой в парном катании: отобралась к лучшему партнеру страны (Милош Бикович), завоевала его сердце, получила прозвище Снежная принцесса, но повредила спину — она встала на ноги только через не могу, а еще благодаря упертости любителя лобовых приемов и «Звездных войн», хоккеиста Горина (Александр Петров). И вот восстановившаяся Лапшина хочет взять главную награду — Кубок льда, — но уже не может без хоккеиста Горина и такого привычного состояния «через не могу».

Первая неожиданность, с которой предстоит столкнуться неподготовленному зрителю, — перед нами фильм-мюзикл. Трейлеры, афиши и реклама «Льда» это умалчивают — создатели небезосновательно думают, что российские зрители до сих пор, как лед огня, избегают фильмов с песнями и танцами. Предыдущий мюзикл продюсера Федора Бондарчука «Мифы» тоже тщательно скрывал свою музыкальную ориентацию. Наверное, все так и есть: «Стиляг» и «Ла-Ла Ленд» у нас все-таки полюбили не благодаря, а вопреки жанру, так как это были фильмы-деконструкции.

«Лед» наследует у «Стиляг» Валерия Тодоровского песенную формулу: популярные русские хиты дополняют реальность, выражая эмоции главных героев. В плейлисте фильма присутствуют две песни Земфиры, «Пачка сигарет» Цоя, Иван Дорн и даже Богдан Титомир. Есть, например, мощный выход под ремикс песни «Я солдат» группы «Пятница», который можно назвать ироничным ответом номеру «Скованные одной цепью» из «Стиляг». За аранжировки и музыку в фильме отвечал певец Антон Беляев (Therr Maitz), а режиссер-дебютант Олег Трофим до этого снимал рекламу и клипы (Тимати, LʼOne и вот это видео для Sirotkin), поэтому сделал все, чтобы эти номера было нескучно смотреть.

Еще один фильм Тодоровского, с которым перекликается «Лед», — недавний «Большой». Хотя тот был про балет, который в чем-то тоже спорт, обе ленты начинаются с несчастного детства своих героинь в провинции — и оба фильма, к сожалению, буксуют на этом первом акте, делая ставку на карикатуру периферии и детскую актерскую игру, с которой в русском кино всегда было непросто. Все-таки делать проводниками в мир своего фильма голос Губерниева, маленькую девочку и сказочную картонность — не лучший способ завоевать изначальное доверие зрителя. С трудом преодолев первые 15 минут фильма, «Лед» выравнивается и более-менее уверенно начинает скользить по сюжету, только когда в кадр выходят Аглая Тарасова и — особенно — Александр Петров.

Для актрисы Тарасовой, дочери Ксении Раппопорт (забавно, что со своей экранной и реальной матерью она фактически не пересекается в кадре), это первая большая роль в кино: ее звали в сериалы («После школы», «Интерны»), но для полного метра ей как-то слишком долго не могли найти применение. Тут Аглая абсолютно на своем месте, роль ей очень идет. Однако немного обидно, что одеяло на себя во многом перетягивает Петров, который тут проходит по скользкой грани своего комичного обаяния и выдает такой пробивной перформанс хоккеиста-затейника, что главная героиня быстро становится ведомой.

Создатели «Притяжения» приготовили здесь для Петрова новые фразочки уровня монолога «Ну вы знаете Руса», ставшего мемом. Вообще у русских сценаристов часто встречаются подобные жирные фразы, которые наверняка неплохо смотрятся на бумаге, но как только попадают без калибровки в уста артиста, то становятся звенящей пошлостью. В фильме «Лед», например, недоумеваешь от монолога «Я кашу научился готовить» (с орешками!). Только самые бронебойные артисты способны не споткнуться об такой слог — вроде великолепной Марии Ароновой, которой уже сейчас можно выписывать «Золотого орла» и «Нику» за лучшую женскую роль второго плана.

Как фильм вытягивают отдельные артисты, так же и сам фильм доказывает простую истину, что спортсмены — это не роботы, приносящие медали, которым можно дать указ ехать или не ехать на Олимпиаду, а все-таки люди со своими идеями, переживаниями и разочарованиями. Чего уж там, всем в определенный момент требуется та самая поддержка, которая не только в фигуральном смысле так важна на коньках.

В итоге фильм про взлеты и падения сам преодолевает такие амплитуды, что впечатления от фильма остаются неровные. С одной стороны, «Лед» наследует многие типичные проблемы русского кино, с другой — за этим раскачиванием интересно следить, главные герои вызывают зрительский отклик, значит, уже полфильма работает. В отличие от предыдущего продюсерского проекта Бондарчука — «Селфи» — новинка «Лед» выглядит более реальным претендентом на большую кассу и народную любовь, продолжая дело «Движения вверх»: все-таки фигурное катание у нас один из самых горячо любимых видов спорта. Поэтому надеемся, что финальное натянутое единение под песню «Лететь» полузабытой группы «Амега» будет выглядеть адекватным прорывом реальности мюзикла, когда музыка рождает ситуацию, а не наоборот.

Источник

Федор Бондарчук: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Федор Бондарчук биография

Федор Бондарчук родился 9 мая 1967 года в Москве в семье актрисы Ирины Константиновны Скобцевой и режиссёра Сергея Федоровича Бондарчука, став вторым ребенком в семье (старшая сестра Алёна Бондарчук — актриса театра и кино). Его воспитанием занималась в основном бабушка Юлия Николаевна. Федор закончил художественную школу и среднюю школу №31 с английским уклоном в Москве.

Ф. Бондарчук: У нас очень добрая бабушка была. Она хотела, чтобы я стал архитектором или оперным певцом. Я закончил художественную школу, хорошо рисовал… А мама хотела, чтобы я был дипломатом.

По окончании школы в 1985 году Федор поступает во ВГИК на режиссёрско-постановочный факультет (мастерская Игоря Таланкина). Но уже после года обучения в институте, уходит в армию. Отслужив некоторое время в Красноярске, он попадает в кавалерийский полк Таманской дивизии. А в 1987-м снова возвращается в институт, но уже в мастерскую Юрия Николаевича Озерова, успешно совмещая учебу со съемками в кино-эпопее «Сталинград» у своего же педагога. Стоит отметить, что эта роль стала второй в актёрской карьере Федора Бондарчука. Впервые сыграл дебютную роль он в 1986 году, с небольшой ролью (царевич Федор) в исторической драме своего отца, Сергея Бондарчука, «Борис Годунов».

Ф. Бондарчук: «Отец был строг со мной. Он был и остается для меня фантастическим, незыблемым авторитетом. Это была ужасная ответственность. Когда я приходил со съемок, из меня буквально пот выжимали. Мне очень сложно давалась роль».

В 1991 году учеба во ВГИК была благополучно закончена.

Федор Бондарчук впервые появился в кино, как уже было сказано выше, в фильме «Борис Годунов», который был снят его отцом в 1986 году. Тогда он исполнил роль царевича Федора. В 1987 г., будучи студентом ВГИК, он принимает участие в съемках картины своего педагога Ю. Н. Озерова «Сталинград», вышедшей на экраны в 1990 г.

Далее Федор снялся в студенческой учебно-курсовой работе своего друга Тиграна Кеосаяна «Солнечный берег», в которой он играл молодого солдата. После этого в 1992 г. последовали фильмы «Бесы» и «Арбитр» Ивана Охлобыстина.

Kарьера Федора Бондарчука как клипмейкера началась в 1990 году с клипа Сергея Мазаева и группы «Моральный Кодекс» на песню «До свидания мама». В 1991 году он снимает музыкальное видео для Натальи Ветлицкой на ее песню «Посмотри в глаза». Впоследствии Бондарчук снимет клипы практически всем известным российским группам и исполнителям: Б. Гребенщикову, А. Пугачёвой, К. Орбакайте, В. Преснякову, Линде, А. Варум, А. Свиридовой, Н. Борзову, В. Меладзе, Т. Овсиенко, Ф. Киркорову и др.

В 1993 году за свою работу в области музыкального видео он был удостоен премии «Овация», которую получил из рук отца.

Ф. Бондарчук: «Тогда моя персона волновала людей только потому, что сын великого советского режиссёра вдруг занялся совершенно неведомым делом. Никто не понимал, что такое видеоролик или музыкальный клип. Именитые режиссёры во всем этом видели только деньги и малые формы, недостойные кисти больших художников. А ведь если посмотреть с профессиональной точки зрения, это такая возможность творить и экспериментировать: с изображением, с монтажом — с чем угодно! И отцу это ужасно нравилось».

В 1993 году вышел ещё один фильм с участием Бондарчука-младшего, который назывался «Ангелы смерти». В том же году Федор Бондарчук сыграл свою первую дебютную роль в качестве режиссёра, сняв фильм «Люблю», который явился бенефисом Людмилы Гурченко.

После этого Федор не снимался в течение 5 лет. Посвящая своё время преимущественно съёмкам рекламных и музыкальных видеороликов. В 1998 г. он вернулся на экран в роли странноватого молодого человека по имени Влад в культовом фильме Гарика Сукачева «Кризис среднего возраста». Следом за «Кризисом» последовала весёлая картина Григория Константинопольского «8 ? $», ставшая со временем культовой, где Федор Бондарчук сыграл сразу 2 роли, одна из которых роль самого себя. Затем он появился в новогодней истории под названием «Витрина».

В 2001 году Федор Бондарчук снялся в фильме, который произвёл настоящий фурор в среде критиков и журналистов, — «Даун-хаус». В этой своеобразной экранизации знаменитого «Идиота» Ф. М. Достоевского Бондарчук сыграл роль князя Мышкина.

Немногим позже Бондарчук снялся в ещё одном грандиозном проекте, роль в котором очень сильно отличалась от всего того, что ему приходилось играть ранее — «Мужская работа» (реж. Тигран Кеосаян).

В 2001 году режиссером В. Рубинчиком был снят фильм «Кино про кино», за роль в котором Бондарчук получил свою первую кинопремию — «Созвездие» гильдии киноактеров.

В 2002 году на экраны выходит «В движении» Филиппа Янковского, где Федор Бондарчук не только сыграл одну из главных ролей, но и впервые выступил в качестве продюсера картины.

В том же 2002 году он был приглашен на канал СТС в качестве ведущего игрового шоу «Кресло», успешно начав свою телевизионную карьеру. Подтверждением тому является вручение премии ТЭФИ в номинации «Лучший ведущий развлекательной программы» в 2003 году.

В это время уже ведется активная работа над полнометражным режиссёрским дебютом Федора Бондарчука — фильмом «9 рота». Изначально картина задумывалась как ремейк фильма 1959 года «Судьба человека», снятого отцом Федора Сергеем Бондарчуком. История касалась чеченской войны. Но обстоятельства сложились так, что было решено рассказать о забытых героях Афганистана. Сценарий фильма на 60 процентов основан на реальных событиях. Примечательный факт, что военным консультантом картины стал бывший министр обороны Павел Грачёв, который завизировал её сценарий, написав на титульном листе: «Это будет лучший фильм об афганской войне». Съемки фильма проходили в Крыму и длились 5 месяцев. По итогам выхода, «9 рота» поставила рекорд, став самым кассовым российским фильмом по данным проката в 2005 году. Также картина была 8 раз номинирована и удостоена 7 кинонаград, в том числе «За лучший режиссерский дебют». «9 рота», без преувеличения, стала началом «реанимации» российской кино-дистрибуции, впервые за всю историю российского кинематографа собрав в прокате 25 млн. долларов при бюджете 10 млн. долларов. Для Федора Бондарчука этот проект стал началом нового этапа в профессиональной деятельности и карьере.

Ф.Бондарчук: «Множество людей сейчас ничего не знает об этой войне. Когда в Чечню отправили 18-летних, все кричали: „Вы отдали наших детей на растерзание!“. Но никто не задумался, что 10 лет кряду страна отправляла на войну людей после школы — тех, кто ещё не ответил на вопрос, что делать в мире, за что отдавать свою жизнь и отдавать ли её вообще? … Это фильм о моём поколении, о войне, о товариществе. Про мужскую любовь, про подвиг, предательство и верность. Та правда, которую я стремился показать в кадре, возможно, не понравится генералам. Но наши консультанты — Солдаты, которые были в Афганистане, — после просмотра выходили в состоянии эмоционального подъема. Для меня это имеет огромное значение. Я готов к тому, что эту картину будут ругать высокие чины, которым не понравится мой взгляд».

«Федор Бондарчук снял свой первый художественный фильм. В нём, практически в равных пропорциях, сочетается экш и драма. Эта лента стала главным кинематографическим событием осени. Фильм основан на реальных событиях конца 80-х годов». (Российская газета)

«Под финал половина зрителей просто рыдала. Мужская жесткая картина сломила даже представителей сильного пола. В конце фильма два зала одновременно взорвались аплодисментами». (Обозреватель)

Также в 2005 году среди вышедших на экраны актёрских работ Федора Бондарчука были картина «Статский советник», фильм «Мама, не горюй»-2, «От 180 и выше» и телепроект «Гибель империи».

В 2006 году на экраны выходит фильм ЖАRА (реж. Резо Гигинеишвили), первый кино-проект производства компании Art Pictures Studio (руководство которой Бондарчук осуществляет совместно с продюсером Дмитрием Рудовским). В рамках него Федор выступает в качестве продюсера, а также исполняет одну из ролей. Малобюджетный молодежный фильм собрал в прокате $ 16,5 миллионов, став самым рентабельным кинопроектом года.

В том же 2006-м Федор Бондарчук получает от братьев Стругацких в лице Бориса Стругацкого одобрение и права на экранизацию их фантастической повести «Обитаемый остров». За этим последовали 222 съёмочных дня картины, готовящейся к выходу в двух частях; экономический кризис 2008 года, из-за которого на падении курсов валют кассовые сборы в момент сократились практически на 8 млн. долларов, а также колоссальный резонанс в общественном мнении. «Обитаемый остров» и «Обитаемый остров: Схватка» выходят в широкий прокат в 2009 г. и становятся одними из самых обсуждаемых премьер года. Производством и дистрибьюцией картины также занималась Art Pictures Studio. А сам Федор Бондарчук предстал в проекте в качестве режиссёра, продюсера и исполнителя одной из главных ролей.

Ф.Бондарчук: «Дилогия собрала 30 миллионов долларов. Для справки: лишь три картины за всю историю современного отечественного проката перевалили за такую цифру. Мало кто знает, ещё меньше помнят, что с первым фильмом мы заработали семьсот миллионов рублей. Деньги начали поступать в день, когда резко взлетел доллар… В результате сумма составила менее двадцати двух миллионов долларов вместо тридцати. Восемь миллионов улетучилось из бокс-офиса на разнице курсов. Фьють — и нет! Но даже при этом первый фильм стал лидером прокатного рейтинга среди российских картин в 2009 году. Наверное, когда-нибудь я перестану реагировать на радостные возгласы журналистов: „Фильм Бондарчука провалился в прокате!“ Нет, не обижаюсь на критиков, хотя картина далась очень тяжело. Вдумайтесь: двести двадцать два съемочных дня… Спорить или пытаться что-либо доказать сейчас глупо. Все разрешит время…».

В 2006-м Бондарчук также продолжил карьеру телеведущего в программе «Кино в деталях» (2006 г.), в рамках которой его собеседниками в разных выпусках становились Оливер Стоун, Даррен Аронофски, Майкл Бэй, Кристоф Вальц, Дэниел Крэйг,Тиль Швайгер

В актерской карьере Федора Бондарчука 2007 год отмечен работами в фильмах: «Тиски», «Артистка», «Я остаюсь», «Семь кабинок», «18-14».

В 2008—2009 г.г. помимо работы над дилогией «Обитаемый остров», Федор снимается в проектах «Самый лучший фильм 2» (2009) и «Адмиралъ» (2008).

В том же 2008 году начинается работа над реализацией масштабного и довольно амбициозного проекта по созданию современного, крупного и по высшим меркам технически оснащённого кино-комплекса Главкино, открытие которого было запланировано на 2012 год.

В 2010 году на экраны выходят сразу несколько фильмов с участием Федора Бондарчука: «Фобос. Клуб страха», сериал «Лектор», «Псевдоним для героя», «ПираМММида», «Про любоff», «Москва, я люблю тебя!».

В 2011 году состоялась премьера кино-истории Авдотьи Смирновой «Два дня», за главную роль в котором Бондарчук впоследствии получает премию «Золотой Орёл». Кроме того, Федор принимает участие в съёмках фильма «Свадьба по обмену» и теле-экранизации романа «Белая гвардия» М.Булгакова, где предстает перед зрителем в роли М.Шполянского. В 2012 году в свет выходит первый проект студии «Главкино» — «Август Восьмого», продюсированием которого занимался Федор Бондарчук. В апреле 2012 на экраны выходит экранизация книги Бориса Акунина «Шпионский роман» — фильм «Шпион», в котором Федор Бондарчук исполнил одну из главных ролей. В настоящее время Федор активно работает над кино-проектом по бестселлеру С. Минаева «Духless», премьера которого запланирована на 4 октября 2012 г. А также над фильмом «Сталинград», который станет первой русскоязычной картиной в формате IMAX и выйдет на экраны в середине 2013 года. В феврале 2012 года режиссер картины Федор Бондарчук и продюсер Александр Роднянский официально объявили о начале сотрудничества с корпорацией IMAX Filmed Entertainment, в связи с чем Грег Фостер, ее президент и председатель совета директоров, сказал: «Федор и Александр показали мне 15-минутный фрагмент „Сталинграда“, и я очень рад, что мы не ошиблись с выбором партнера».

В апреле 2012 года состоялась премьера киноальманаха «Некуда спешить», приуроченного к старту одноимённой широкомасштабной социальной кампании. Это совместный проект Госавтоинспекции МВД России и пяти известных режиссёров отечественного кинематографа, в числе которых и Федор Бондарчук.

Ф. Бондарчук: «Необходимо менять культуру людей, причём не с помощью формальных фраз и шаблонной агитации, а такими способами как кино»

По окончании учебы во ВГИК в 1991 году Федор вместе со своим другом детства Степаном Михалковым основали первую в России частную фирму по производству видеоклипов «Art Pictures Group». Помимо производства видеороликов, Art Pictures Group занималась клубными проектами, фестивалями, художественными выставками. В 1993 г. компания инициирует проект Фестиваля рекламы и клипов «Поколение» (1993—1998).

Видеоклипы и рекламные ролики производства «Арт Пикчерс» неоднократно становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов, а также национальной музыкальной премии «Овация». С момента своего основания компания произвела на свет порядка 140 рекламных роликов.

В 2002 году компания начала заниматься кинопроизводством. Первыми лентами, созданными «Арт Пикчерс» совместно со студиями «Слово» и «Non-stop Production», стали: «В движении» Филиппа Янковского (7 наград, в том числе премия «НИКА» в категории «Открытие года», премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший монтаж»), «Гололёд» Михаила Брашинского (3 награды, в том числе награда New Director’s Showcase Award Seattle International Film Festival 2003) и «Дневник камикадзе»Дмитрия Месхиева (3 награды, в том числе «Золотой Овен» 2002 — приз за лучшую роль второго плана).

В 2006 году Бондарчук вместе с продюсером Дмитрием Рудовским реорганизовал Art Pictures Group, переименовав ее при этом в Art Pictures Studio. Компания, художественным руководителем и владельцем которой стал Федор Бондарчук, в частности, занималась продюсированием, съемками и продвижением на рынок кинокартин «Жара», «Обитаемый остров», «Обитаемый остров: Схватка», «Два дня». В настоящее время Art Pictures Studio занимается кинопроизводством, кинотеатральным прокатом и дистрибуцией кино- и видеопродукции. А также производством музыкального и рекламного видео. Среди кино-проектов компании, находящихся в процессе производства в настоящее время: «Духless», «Сталинград», «Одноклассиники.ru».

В 2008 году совместно с Константином Эрнстом и Ильей Бачуриным, Федор Бондарчук основывает компанию Главкино, приоритетными задачами которой являются: съёмка картин национального значения, поддержка молодых кинематографистов, создание условий для роста киноиндустрии и привлечения иностранных проектов в Россию.

Ф. Бондарчук: «Главкино» — один из крупнейших киноконцернов России, созданием которого мы занимались последние пять лет. Результатом горжусь и не скрываю этого. Говорят же, что каждый мужчина должен родить сына, посадить дерево и построить дом. Я возвел такой, за который точно не стыдно. И сделали мы это за сравнительно небольшие деньги — относительно масштаба студии.

В 2009 году Федор Бондарчук совместно с Эдуардом Пичугиным и Сергеем Сельяновым инициируют проект «КИНО СИТИ». Компания реализует программу кинофикации городов Российской Федерации путём строительства сети мультимедийных образовательных киноцентров по всей стране.

Федор Бондарчук — владелец трёх ресторанов в Москве (некоторые — совместно со Степаном Михалковым, Аркадием Новиковым и Кириллом Гусевым): «Vaниль», «Вертинский», «Bistrot».

В сентябре 2009 года запустил ресторанный бизнес в Екатеринбурге — открыл два ресторана и кондитерскую.

Судьба Федора Бондарчука могла бы сложиться совсем иначе, если бы он не получил двойку за написанное с 37 ошибками сочинение, на вступительных экзаменах в МГИМО. В результате чего Бондарчук, по настоянию отца, подаёт документы воВГИК, чтобы не болтаться без дела перед неминуемым походом в армию. Однако в первые же месяцы учебы Федор осознал, что это именно то, чему он хотел бы посвятить свою жизнь.

В кругу друзей Федора шутливо называют ФСБ. Он любит начищенную обувь, хорошее оружие и настоящую охоту. А также с удовольствием занимается садоводством.

В институте учился на одном курсе со многими будущими «звёздными» деятелями российского кинематографа: Тиграном Кеосаяном, Бахтияром Худойназаровым, Иваном Охлобыстиным, Александром Башировым, Рашидом Нугмановым и другими. На параллельном курсе, на сценарном факультете, в то же время учились Рената Литвинова, Роман Качанов и другие. Впоследствии со многими из них Федор Бондарчук продолжит начатые ещё в институте дружбу и сотрудничество.

Фильм «Даун Хаус» вызвал не самые лестные отзывы критиков. После его выхода на режиссёра и актёров обрушился обильный поток негативных отзывов. Среди прозвищ, которыми наградили исполнителя главной роли Федора Бондарчука: «Танцующий Даун» и «охаузевший Мышкин». Но, не смотря на столь скептические прогнозы критиков, массовый зритель картину принял «на ура». А сам Федор о своей роли отозвался так: «Мышкин нравится мне до безумия. В трактовке Вани Охлобыстина я на него не просто похож, а это действительно я. Сначала, правда, я в это не верил, но Роман Качанов и Ваня меня в этом убедили. А я человек податливый, скромный, исполнительный. Так что ровно через два часа беседы с ними я стал Мышкиным».

Телеведущим Федор Бондарчук стал «на спор», заключив пари со своим бывшим однокурсником, режиссёром Иваном Охлобыстиным.

Фильм «Сталинград», над созданием которого Федор Бондарчук работает в качестве режиссёра, станет первой картиной на русском языке в формате IMAX и выйдет на экраны в середине 2013 года. При том, что компания IMAX очень придирчиво выбирает режиссёров и продюсеров, с которыми сотрудничает, и это должны быть люди уровня Кристофера Нолана, Джея Абрамса, Тома Круза и Брэда Бёрда.

Федор Бондарчук — первый российский режиссёр музыкальных видеоклипов (клипмейкер), начавший снимать их на высокопрофессиональном уровне.

В шестидесятых годах прошлого столетия Анна Тимирёва работала консультантом по этикету на съёмках фильма Сергея Бондарчука «Война и мир». Этот факт был использован создателями картины «Адмиралъ» (2008), в которой Федор Сергеевич сыграл своего отца.

На саммите профессионалов киноиндустрии, проходившем в рамках международного кинорынка DOORS (2012), Нолан Гэллахер, генеральный директор Gravitas Ventures, имеющей в своей библиотеке более 1000 фильмов, рассказал о том, что картина режиссёра Федора Бондарчука 9-я рота, которую его компания предложила разным платформам, по сборам оказалась на пятом месте среди множества других. Её посмотрели буквально сотни тысяч зрителей, что для регулярного проката иностранных фильмов — большая редкость.

Федор Бондарчук входит в десятку всемирно известных современных российских деятелей искусства по версии журнала Forbes. При составлении рейтинга издание учитывало доходы фигурантов и частоту запросов в поисковой системе Google.

Федор Бондарчук Личная жизнь

Награды

Статья отредактирована: 21-12-2016, 10:38

Источник

Оцените статью