Форвард сафари 530 зимой

Forward Safari 530

Средний рейтинг Forward Safari 530 — 3,67
Всего известно о 3 отзывах о Forward Safari 530

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 530?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 530 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 530, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 530

Отзывы про Forward Safari 530

Достоинства:
Мягкая, стоит на уазе буханка. Для зимы и грязи самое то. Руль стал как будто острее. Гребут и по грязи и по снегу.

Недостатки:
Шини стоят на родных штампах на 15. Визуально они как будто не встали на диски имею ввиду посадку на диск. То есть как будто они больше либо кривые сами колеса от чего на езде до 40 машина как бы слегка козлит. Балансировано только два колеса по 80 и 100 грам. На двух других груза запросили по 150 поэтому пока прикатаюся балансировать не стал. Бытует мнение что они встают хорошо на диски нового образца на 15, но сам не пробовал пока. Если передвигаетесь на уазе по шоссе больше чем по грязи или снегу это не ваш вариант. Если охота рыбалка это самое оно не мудовая конечно но почти, но и цена не мудовых.

Читайте также:  Могут ли зимой цвести каллы

Достоинства:
Универсальность.
Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам.
Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке.
Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало.
На дисках 6.5×15/5×139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины.
Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.

Недостатки:
Хотелось бы на всякий случай иметь надпись M+S или All Season.

Комментарий:
Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега.

Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.

Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.

Источник

Отзывы о шинах Барнаул Forward Safari 530 9

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Safari 530

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Safari 530 пользователями сайта: 3.51 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Safari 530 : 9 шт.

Оценки шин Барнаул Forward Safari 530 по месяцам

Хорошие шины, особенно для зимы летом шумные и быстро точатся.

Использую чисто зимой, летом гребут не хуже гудрича а может и лучше.

Отличный вариант для круглогодичного использования если нет денег на второй комплект.

Приобретал данную резину в 2008 году и стоит и посей день. Езжу мало, поставил я её на МАЗДУ-ТИТАН масса грузовика 2200 тоны, плюс грузил 2000 тоны и того 4200. Естественно установил в ну-тырь камеру, так как у меня диски с кольцами. Которые бар-тируются с помощью кувалды, мантажки и чьей то матери. Показала себя очень хорошо, по всем показателям, да и выдерживала такую нагрузку. Единственное у меня задний привод, если кузов пустой то на малой грязи или льду может стоять на месте и шлифовать, но это уже начало происходить когда шины поизносились чуток. Купил бы снова, но дороговато стоят чуток. Две месячных зарплаты, четыре колеса.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины «кривые», не балансируются. При езде на «травленных» рвет боковину от любой веточки на дороге.
Корд откровенно слабый.
Подходят только для езды по грунтовым дорогам, не далеко от шинамонтажа и с запаской.

Источник

Форвард сафари 530 зимой

витя 24 июл 2015, 14:35

В связи с преждевременной потерей двух шин ОИ-506 из комплекта и непонятками в поиске данной резины (а ездить надо уже «вчера»), приобрёл комплект Forward Safari 530.
В интернете пишут, что «почти Медведи, но немного получше».
Начинаю получать собственные впечатления от этой резины Алтайских производителей. Поставил на родные УАЗовские диски с камерами.
Впечатление первое. Балансировка.
В среднем дебаланс от 50 до 80 грамм на шину. Одно колесо дало 200 грамм дебаланса, но там грешу на диск. На этом диске всегда грузики большие были не взирая на марку нахлобученной резины.
По сравнению с ОИ-506 боковины явно жёстче и на ощупь (пока доступ к внутренней поверхности был) прочнее.

Шина 235/75R15 модели Forward Safari 530 радиальной конструкции, бескамерная с металлокордом в брекере, с рисунком протектора повышенной проходимости и максимальной скоростью до 160 км/час. Шина предназначена для эксплуатации на полноприводных легковых автомобилях УАЗ- 31512, -31514, -Patriot, Hunter и их модификациях.

Экономичная и надежная модель
Благодаря особенностям рисунка протектора обеспечиваются отличные сцепные качества и повышенная проходимость автомобиля
Курсовая устойчивость и отличная управляемость шины

Forward Safari 530

ale 24 июл 2015, 14:47

Forward Safari 530

витя 24 июл 2015, 14:51

Forward Safari 530

Пал Саныч 25 июл 2015, 20:29

Forward Safari 530

Pensioner 26 июл 2015, 09:49

Forward Safari 530

витя 27 июл 2015, 10:30

Forward Safari 530

МЧСник 27 июл 2015, 14:45

Forward Safari 530

Пал Саныч 28 июл 2015, 21:41

Forward Safari 530

Санек 06 авг 2015, 22:52

Forward Safari 530

Jhonny 07 авг 2015, 03:28

Forward Safari 530

Пал Саныч 07 авг 2015, 09:26

Forward Safari 530

Пал Саныч 07 авг 2015, 09:29

Forward Safari 530

Jhonny 08 авг 2015, 20:53

Forward Safari 530

Пал Саныч 08 авг 2015, 22:33

Forward Safari 530

Jhonny 08 авг 2015, 22:38

Теория это одно Паша, а в реальности абсолютно разного качества и состава резина ))

Я их держал в руках и видел на машинах, проехавших на них не одну тысячу км.
И слышал отзывы реальных владельцев.

Forward Safari 530

Пал Саныч 08 авг 2015, 22:43

Ну вот теперь я вижу что ты в этом деле эксперт, по сему закрою рот и свалю.

п.с. 2-3 тыс. км. это серьезно!

Forward Safari 530

пасечник30 09 авг 2015, 08:46

Forward Safari 530

Санек 11 авг 2015, 21:54

Forward Safari 530

валера-томск 12 авг 2015, 09:24

Forward Safari 530

Пал Саныч 13 авг 2015, 00:39

Forward Safari 530

витя 04 окт 2015, 21:40

Forward Safari 530

Серей70 02 апр 2017, 04:10

Forward Safari 530

витя 15 сен 2020, 13:47

Forward Safari 530

евген989 15 сен 2020, 22:00

Forward Safari 530

витя 16 сен 2020, 09:55

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник

Оцените статью