Меню

Фрилендер 2 по снегу

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 21 243

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В связи со снегом возник вопрос. Понятно, что когда просто скользко и снежно надо выбирать режим коробки Снег.

Но вопрос — что выбрать для езды по глубокому снегу — когда застрял в снегу, например? Программу Грязь (гравий) или Песок? Или снег?
И стоит ли отключать после выбора этого режима трекшен контроль чтобы при буксе колодки не стирались (в случае Снег)?
Просто имхо обычный Снег это явно не совсем то — это езда на высокой скорости. А грязь или песок — это езда на маленькой скорости и имхо самое то когда застрял в снегу. Вопрос что лучше — песок, наверное? И отключать ли в этом случае трекшен?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 21 243

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 789
Регистрация: 9.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 836

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 21 243

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Давайте рассмотрим оба варианта (и сухой и влажный)
Глубина — допустим приличная. Иначе нафига менять режим коробки — если глубина небольшая, то можно и так проехать без извращений
Наста положим пусть нет. А если есть, то что это меняет? Интересны все варианты в общем. Спасибо!

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 789
Регистрация: 9.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 836

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

ну тут более менее просто — если сухой то нельзя что бы машина начинала останавливаться — постоянно держать обороты. я в режимах не силен ведь можно и без них ехать ))

ну с влажным тут все намного сложнее — если начнешь грести бампером и работать как бульдозер — то лучше остановится и по следам немного вернутся — иначе колеса уйдут в букс и есть вероятность сесть ) хотя опять же если до мерзлой земли не оч глубоко то не совсем критично.
при влажном нужен режим где колеса не идут в пробуксовку и машина должна ехать внатяг — тут нужно осторожно работать педалью газа.
отключать режим dsc я бы стал в обоих случаях а во влажном бы включил еще и понижайку.
в режимах не сиен и как там действует мозги — в принципе всегда хватало этих знаний что бы не засадить машину.
опять же лопата друг джиппера )) и не суйся в воду не зная броду — иногда полезно вылезти и ножками прощупать что там и как — экономит время неимоверно.

что то мне подсказывает что в сухом снегу — это будет песок или снег а во влажном грязь колея. проше у дилеров или мастеров экспиренса поинтересоваться — да и была вроде такая уже тема тут — сам программами не пользуюсь. и поменьше крутить рулем — колеса прямо )))
можно как нибудь выехать и на практике поюзать программы — так что бы знать для общего развития — дернуть тросом из снега наааамного легче чем из болота )))

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

если фрил едет, то выбор режима практически не важен. потому что если сядет на пузо, то все. приехали.

трекшн лучше отключить (в этом случае отключается душилка мотора, имитация электронных блокировок остается, повышаем обороты до 2 тысяч, чтобы муфта активировалась и подлкючила зад).

«снег» нужен для аккуратной езды, так сказать на цыпочках, по глубокому снегу, особенно когда трогаешься (как бы в натяг, очень аккуратный режим)

«песок» особен тем, что муфта подзамыкается изначально, обороты повышенные, резкий режим, поводок трекшена почти отсутствует.

п.с. снег бывает очень разный и глубина его тоже. кстати, «поробовать ножками» не всегда действует. Я както прошолся, попрыгал, побегал — все ок, плотная дорога. А потом засадил фрила и спасатель-крузак сел. Плотный наст сверху, снизу метровый слой снега. есть видио как вытаскивали лебедкой крузака. А с виду накатанная дорожка http://www.youtube.com/watch?v=4FfhEI05S7o

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

пару раз в снегу засадите и отобьете охоту эксперементировать

для снега желательно иметь пневму, пониженку и блокировки нормальные. фрил выше своих одноклассников на голову в таких вещах: http://www.youtube.com/watch?v=ua-vDQ9CycI

представьте себе здесь ГЛК или Ку5

а по снегу фрил едет, пока опирается на землю и хватает сцепных свойств резины. дальше садиться на пузо и привет. Причем на пузо он садиться и в песке (тож смотря какой песок конечно, но я сидел плотно) и в грязи.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

плюс не забываем ручной режим коробки

к тому же фрил позволяет трогаться со 2 ручной передачи. ассортимент выбора режимов увеличивается вдвое (можно с первой трогаться, можно со второй)

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 21 243

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

А что именно меняется при режиме снег (ну кроме чуть раньше переключаемых передач и вероятннее всего старта со 2 передачи)? И снег — это явно ведь режим не когда ты закопался в снегу — для это режимы песок и грязь имхо.

Про привод. Вот я стартую — какое базовое распределение между осями у фрила? 50 на 50?
Или я просто еду без проскальзывания — какое базовое распределение между осями?
Меняется ли это базовое распределение при выборе режимов коробки (снег, например)?

Источник

Тест-драйв Land RoverFreelander TD4 2.2

Land Rover Freelander 2

Вместе с Land Rover Freelander 2 вы с комфортом проедете там… где вы ездить не умеете. Согласитесь, не у каждого есть свободное время и желание учиться преодолевать бездорожье. Если я и хотел прокатиться на кроссовере, то именно на Land Rover Freelander 2.

Пожалуй, это один из немногих, а может, и единственный паркетник, который сам производитель советует использовать вне дорог. Можно припомнить Jeep Liberty (продающийся на американском рынке как Patriot) – в его рекламе бездорожье тоже присутствует, но это по большей части красивая картинка на экране.

У Freelander 2 передний и задний свесы в виде лодочки, что идет еще со времен первого Range Rover. Углы съезда и въезда оптимальны. Даже если английский кроссовер уткнется в препятствие, можно со скрипом преодолеть травматичный участок, скользя на скругленной защите. Главное – не снести подрамник и бензобаки, сильно портящие геометрию днища. Четыре режима трансмиссии Freelander 2 рассчитаны на езду по снегу-гравию-траве, колее-грязи, песку и асфальту.

В представительстве Land Rover его категорически не хотят относить к кроссоверам и записывают в SUV. Слишком смело. Или все же нет? У нас есть все, что поможет ответить на этот вопрос, а именно два Freelander:один с бензиновым двигателем, другой – дизельный. И тестовая трасса Land Rover Experience.

ЗДЕСЬ НЕ ТЕСНО

Дизельная машина темно-красного цвета оснащена четырехцилиндровым мотором с очень заманчивыми характеристиками. 400 Нм момента и 160 л. с., а объем всего 2.2 литра. Разгон и расход – на высоте. Коробка передач автоматическая, как и у второй машины. Черный бензиновый Freelander с мотором i6 233 л. с. и 317 Нм еще резвее, тише и прожорливее. Отличия тестируемых автомобилей не только в моторах, но и в опциях. Черная машина внутри представляет собой темную пещеру, без большого монитора и с невеселой синей отделкой сидений и дверей, крайне неприятной на ощупь. Красный автомобиль отделан светлой бежевой кожей, и его комплектация включает цветной дисплей компьютера. Он сенсорный, так что при помощи пальца можно найти все что угодно, кроме навигации по России и русского языка. Как всегда, за эту «мелочь» очень обидно.

Проникая внутрь салона, удивляешься, насколько здесь просторно. Места сколь угодно много, хватает и на два откидывающихся подлокотника между передними сиденьями, и на то, чтобы при любом росте удобно устроиться, почти сохраняя «командирскую» посадку Range Rover. Никто из одноклассников — кроссоверов (пока будем мерить по старинке – если кузов несущий, а подвески независимые и пониженной передачи нет, то кроссовер) не похвастается аналогичным простором.

НА ПЕСКЕ ПАРИТЕТ

Трасса Land Rover Experience построена около МКАД специально для обучения покупателей английских внедорожников начальным навыкам вождения в условиях отсутствия асфальта. Здесь можно испытать максимальные крены. Достаточно снарядов для диагонального вывешивания. Большая бетонная ванна, имитирующая брод. Дорога, «связанная» из бревен. Гравий и песок. Грязь есть только после дождя, но нам в этом смысле повезло.

Для начала обе машины попробовали забраться на подъем в 45 градусов. Несмотря на кажущиеся смешными цифры, эта величина считается стопроцентной и предельной для большинства выпускаемых сегодня полноприводных автомобилей. Никто из участников теста высоты не взял. Почти забравшись, буксовали и скатывались. У дизеля чуть не получилось проделать этот трюк задним ходом, но…

На участке, изображающем скрученную гать – бревна «с переменным углом атаки», – выяснилось, что приятнее контролировать дизельную машину – она позволяет плавнее тронуться без пробуксовки колес. Перебор режимов работы Terrain Response на бревнах показал, что наименьшая пробуксовка идет в режиме «снег-трава-гравий», а максимальная – в режиме «песок».

К песку мы и отправились. Для движения по «пляжу» не зря предусмотрена возможность некоторой пробуксовки колес. Таким образом легче преодолевать зыбучие брустверы, в которые упираются передние колеса. В самом простом «асфальтовом» режиме работы трансмиссии Freelander требовал постоянного контроля и не позволял расслабиться. Приходилось корректировать траекторию и крайне осторожно обходиться с педалями. Переключившись на режим «песок», мы уверенно преодолели участок и даже забрались на небольшую песчаную горку без каких-либо лишних телодвижений.

На песке сильных различий в работе дизельной и бензиновой версий не проявилось. Бензиновый мотор успевал раскрутиться до высоких оборотов, чтобы поддерживать хороший момент для движения в зыбком грунте, а дизель без труда оставался в оптимальном секторе оборотов.

ВОПРОС КОМФОРТА

Не удержались мы и от того, чтобы не прыгнуть в грязевую ванну. Если входить «с газом», машина буквально всплывает, оторвавшись колесами ото дна. Ни капли воды в салон не попадает, хотя из полостей двери вода после выливается. А потом, когда включается вентилятор охлаждения, из-под капота валит пар и летят брызги. Захватывающая картина. На этом эксперименты закончились, и вот наше резюме.

Настраиваемая трансмиссия удобна, но для опытного пилота непринципиальна. Используя инерцию автомобиля, грамотно работая педалями газа и тормоза, можно добиться того же эффекта. Это вопрос комфорта. Terrain Response не решает глобальных вопросов, зато помогает неопытным водителям быстро и легко выбираться из «капканов». Вот если бы трансмиссия Freelander получила пониженный ряд передач… Тогда вышел бы настоящий SUV – как Disco.

Источник

Читайте также:  Лучшие рецепты заморозки баклажан

Зима © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector