Фура провалилось под лед

Что такое «выморозка» или как достать КамАЗ, который провалился зимой под лёд

Море Лаптевых — одно из самых суровых мест на нашей планете, но даже там кипит жизнь, а значит нужно перевозить грузы. Быть дальнобойщиком в тех местах — это совершенно не то же самое, что возить грузы в центральной части России.

Дорог в привычном понимании слова там нет, поэтому основной объем грузоперевозок осуществляется в зимнее время по специально созданным временным дорогам, называемым зимниками.

Эти великолепные и пугающие фотографии сделал Иван Дементиевский во время своей экспедиции в Арктику в марте 2019 года. Я вам советую перейти к нему в Живой Журнал , чтобы посмотреть гораздо больше фотографий из этой экспедиции. Подробнее про экспедицию можно узнать на официальном сайте Проекта «Арктика» .

Во время езды по зимникам нужно быть крайне осторожным. И дело не только в том, что зимники часто заносит снегом, и вы просто можете случайно съехать с него в рыхлый снег.

А еще и в том, что частично они пролегают прямо по льду замерзших рек.

Стоит водителю пренебречь правилами безопасности, например, поехать по еще тонкому льду, ехать слишком быстро или двигаться с перегрузом, и под треск ломающегося льда ваш грузовик провалится в воду.

Читайте также:  Обработка льда химическими средствами

Хорошо, когда машина полностью не уходит под лёд. Тогда есть шанс её спасти, только это очень нелегкий процесс, который занимает порой несколько месяцев.

Что же тут сложного, скажете вы? Продолбить прорубь и вытащить грузовик. Так?

Нет, не так! А всё потому, что грузовик практически мгновенно вмерзает в лёд из-за очень низкой температуры воздуха. Для его вызволения применяют процедуру, получившую название «выморозка» .

На этих фотографиях вы видите КамАЗ, который вместе с прицепом провалился под лед. Причем довольно глубоко, дополнительно завалившись на бок.

Итак, что же нужно делать. Сначала определяют толщину льда под грузовиком. Это нужно для того, чтобы начать постепенно выдалбливать лёд вокруг грузовика в виде ячеек.

Иногда это делают вручную ломами, а иногда бензопилами. Смысл в том, чтобы холод добрался до воды и проморозил её еще глубже под грузовиком.

Как только выдолбили, нужно подождать, пока лед внизу намерзнет и продолжать долбить снова. Процесс продолжает до тех пор, пока не получается выморозить автомобиль полностью. Тогда стенки ячеек ломают и грузовик вытаскивают на твёрдую поверхность.

Кажется не так уж и сложно, правда? Вот только одно неверное движение, и всё нужно будет начинать сначала.

Во время работы можно случайно пробить лёд до воды, тогда вся ячейка мгновенно наполняется водой. Придётся ждать, пока лёд замерзнет и начинать всё сначала.

Понимаете теперь, зачем нужны ячейки? Они позволяют локализовать прорыв воды.

На этих фотографиях вы видите водителя грузовика, который вместе с помощниками уже несколько месяцев живёт возле своего грузовика, пытаясь высвободить его из ледового плена.

Грузовик провалился действительно очень глубоко. Когда водитель открыл дверь в кабину, там обнаружился толстенный слой льда.

Удивляет, с каким спокойствием рассказывают эти ребята о произошедшем. Возможно, потому что за несколько месяцев тяжелой работы они уже свыклись с произошедшим.

Важно успеть проделать все работы до весны. Если не успеть, то ледоход напрочь перемелет грузовик, и тогда спасать уже будет нечего.

А это — единственный кормилец в семье, от которого зависит будущее нескольких человек.

Вот такая грустная история, которая, я очень надеюсь, закончится хорошо. Желаю удачи этим парням и здоровья грузовичку, которому определенно после такого потребуется ремонт.

Источник

Фото и видео жуткой трагедии на водоёме встревожили жителей Хабаровского края сегодня

Жуткие фото и видеокадры трагедии на большом водоёме жители Хабаровского края пересылают по мессенджерам вчера и сегодня. Судя по кадрам, создаётся впечатление, что беда случилась на Амуре совсем не давно. Возможно, в минувшие выходные. Где и когда ушла под лёд машина, сколько человек погибло — выяснял корреспондент ИА AmurMedia Татьяна Ван.

На одном фото вмёрзший в лёд человек. Бедолага явно не успел выбраться из полыньи. Вокруг сотрудники МЧС. Зимний пейзаж похож как на Амурские просторы, на озёра близ Амура, так и на зимнее Приморье, да и на другие регионы. На другом кадре вмерзший в лёд автомобиль с приморским номером. И лёд на кадрах очень разный. Как будто фотографии сделаны на разных водоёмах и не в одно время. На видео семья в автомобиле едет по льду, машина проваливается под лёд. Пока авто погружается в воду, люди паникуют, двери открыть и выбраться не могут. Погружаются под лёд вместе с машиной.

Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia

Одни получили эту подборку из Амурска, другие из Богородского, третьи из Мариинского, четвёртые из Де Кастри…

Как выяснил корреспондент агентства, видео было записано во время трагедии, которая произошла на озере Байкал в 2011 году. Последние кадры с утонувшей машины опубликовало ГУ МЧС России по Иркутской области. Отец — за рулем, мать и сын — пассажиры. Сын твердил о знаках, запрещающих проезд. Машина ушла под воду за полторы минуты. Отец спасся, сын вытолкнул мать, сам погиб. Тело 29-летнего мужчины спасатели нашли через несколько часов на глубине трех метров. Все происходящее в салоне автомобиля снял видеорегистратор. Видео с утопленной флеш-карты было восстановлено позже.

Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia

То есть, судя по оригиналу видеозаписи и информации к ней, на Байкале из воды достали совсем другой автомобиль. Значит, фотографии вмёрзшего в лёд бедолаги и автомобиля с приморским номером сделаны в другое время в другом месте.

— В Хабаровском крае текущей зимой подобных происшествий ещё не зарегистрировано, — сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Екатерина Потворова. — В январе текущего года в Хабаровском районе практически в одном и том же месте три автомобиля ушли под лёд. Погибли люди. В Приморском крае буквально вчера провалился автомобиль. Все живы. Однако лёд в Хабаровском крае в декабре и январе очень некрепок и опасен. И чтобы не случилось такой трагедии, выезжайте на лёд только по специально оборудованным освидетельствованным переправам. В Хабаровском крае такая пока только одна.

По информации ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ледовая переправа открыта в Верхнебуреинском районе через реку Бурея. По ней можно добраться от Чегдомына до Шахтинского и обратно. Другие переправы сейчас оборудуются и проходят освидетельствование.

— И если вы думаете, что, выехав на лёд в незнакомом месте быстро успеете среагировать, если что, вы глубоко заблуждаетесь. Если машина начнёт погружаться в воду, вы не успеете открыть двери и выскочить, — продолжает Екатерина Потворова. — Срабатывает блокировка, кромка льда не даёт открыть дверь, сила воды препятствует. А потому спецслужбы в случае крайней необходимости на лёд выезжают с открытыми дверями. Наезженная колея тоже не гарант безопасности. Под ней в каком-либо месте запросто может образоваться промоина, прикрытая тонким льдом. Соблюдайте все правила безопасности и не допустите трагедии с вами и вашими близкими.

Источник

На Байкале под лед провалились два грузовика: видео

  • На Байкале под лед провалились два грузовика
  • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Девушка, пострадавшая при взрыве в доме в Набережных Челнах, умерла в больнице
  • Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
  • Минобороны сообщило о попытке подрыва российских военных в Сирии
  • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
  • «Ее даже в ад не пустят»: мать зарезанной школьницы мечтает отомстить убийце
  • «Ее боялись!»: соседи Ланской старались не смотреть ей в глаза
  • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца

В Иркутской области под лед озера Байкал ушли 2 грузовика.

На Байкале передвигаться по льду на машинах стало опасно. Лед начал таять. Очевидцы сняли на видео, как два грузовика угодили в полынью и начали тонуть. Один большегруз ушел под воду полностью, второй частично провалился под лед.

Те, кто находился в кабинах , в последний момент успели выскочить. В результате происшествия никто не пострадал. В МЧС напомнили, что лед на Байкале уже начал трескаться. Спасатели напомнили, что выезд автотранспорта на лед озера запрещен, и призвали всех соблюдать особую осторожность.

Источник

Под лед озера провалился и утонул ЗИЛ-131 – гибель грузовика сняли на видео. Второй затонул частично

Фото Baza / Telegram

Фото Baza / Telegram

Страшное происшествие, едва не закончившееся трагедией, произошло на днях на озере Байкал: два грузовика ушли под лед, треснувший от их веса, сообщает carakoom.com.

Инцидент частично попал на видео. Щекочущий нервы ролик опубликовал Telegram-канал Baza.

На видео запечатлен только один грузовик – ЗИЛ-131. Сначала вроде бы ничто не предвещало беды: автомобиль ехал вполне уверенно. Но в какой-то момент подтаявший на солнце лед дал трещину сзади грузовика. Очень скоро трещина обогнала машину, и та стала уходить под лед.

К терпящим бедствие незамедлительно выдвинулся катер на воздушной подушке. Правда, не известно, были это сотрудники МЧС или просто очевидцы. Несмотря на все старания, спасти грузовик так и не удалось – всего через пару минут ЗИЛ пошел ко дну.

Следом за утонувшим ЗИЛом двигался еще один, который не попал на видео. По информации очевидцев, он ушел под лед частично. В обоих случаях водители успели выпрыгнуть из автомобилей.

Местные спасатели предупреждают, что сейчас в дневные часы температура воздуха в районе острова Ольхон на Байкале может достигать +6°С. А это значит, что выходить на лед, а тем более выезжать на грузовиках, становится опасно.

Источник

Два грузовика провалились под лед на Камчатке 09:36, 4 апреля 2020 Версия для печати

Как сообщили ИА «Кам 24» в региональном управлении МЧС России, на Камчатке два грузовика провалились под лед в Тигильском районе края. В результате инцидентов никто не пострадал.

Как пояснили ИА «Кам 24» в ведомстве, оба ЧП произошли накануне. Сначала на 237 километре автозимника Анавгай-Тигиль при движении по льду реки Тигиль провалился небольшой грузовик. Водитель рискнул проехать по ледовой переправе, которую утром 3 апреля закрыли из-за того, что лед стал слишком тонким. Когда техника уходила под воду, водитель успел покинуть салон.

«Второй инцидент произошёл в тот же день уже на несанкционированном переезде через реку Тигиль. Водитель «КамАЗа» выехал на тонкий лёд, он треснул, и через какое-то время транспортное средство почти полностью было под водой. Водителю повезло – он успел выбраться, не пострадав при этом», – рассказали в МЧС.

Там добавили, что первый грузовик уже вытащили.

По данным МЧС, сейчас на Камчатке продолжают функционировать всего лишь две ледовые дороги, на которых действуют следующие ограничения:

— переправа в Олюторском районе края через залив Корфа на участке автодороги Корф-Тиличики, на ней разрешён проезд автотранспорта массой до 10 тонн;

— переправа в Пенжинском районе края на участке автодороги село Каменское — село Манилы, на ней разрешён проезд автотранспорта массой до 17 тонн.

В МЧС призвали жителей региона не пренебрегать собственной безопасностью и выезжать только на официально открытые и на специально оборудованные ледовые переправы.

«Если ситуация несёт угрозу вашей жизни или жизни окружающих необходимо звонить на единый номер телефона спасения: со стационарных телефонов – «01», с мобильных телефонов – «101». По телефону «101» можно звонить со всех операторов сотовой связи, звонок бесплатный в любой точке Камчатского края», – добавили в МЧС.

Источник

Оцените статью