Фуры проваливаются под лед

Содержание
  1. На Байкале под лед провалились два грузовика: видео
  2. В Иркутской области под лед озера Байкал ушли 2 грузовика.
  3. Два грузовика провалились под лед на Камчатке 09:36, 4 апреля 2020 Версия для печати
  4. Что такое «выморозка» или как достать КамАЗ, который провалился зимой под лёд
  5. Как в Арктике извлекают провалившиеся под лёд грузовики
  6. Газ стал Молдавии не по карману
  7. Зачем власти Косова пошли на острый конфликт с Россией
  8. Замена нефти на биотопливо таит смертельную угрозу
  9. Как российский авиапром победил японского конкурента
  10. Новая катастрофа L-410 унесла жизни парашютистов
  11. Армения потеряла смысл существования
  12. Разумные консерваторы против новой этики и «патриотов не по уму»
  13. Варшавские адвокаты Украины наживаются на клиенте
  14. Косово бросило вызов России
  15. Зачем СССР подавил бунт в Венгрии
  16. Чем опасно биотопливо
  17. Центр «Вектор» впервые показал фото дельта-штамма коронавируса
  18. В Японии всплыли «корабли-призраки» времен Второй мировой
  19. Определена самая красивая мигрантка России
  20. Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области
  21. В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии
  22. В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»
  23. Главная тема
  24. убийство клетки
  25. поставки СПГ
  26. «подверг цензуре»
  27. Видео
  28. миллиарды долларов
  29. ракетный кризис
  30. острый конфликт
  31. верховенство закона
  32. «зеленая энергополитика»
  33. киевские подзащитные
  34. валдайское выступление
  35. все было зря
  36. на ваш взгляд
  37. Грузовики провалились под лед на Байкале

На Байкале под лед провалились два грузовика: видео

  • На Байкале под лед провалились два грузовика
  • «Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • «У нее притоны дома, ребенок побирается»: жители Вологды ополчились на мать убитой школьницы
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
  • Россиянам рекомендуют привиться во время нерабочего периода
  • «Ее боялись!»: соседи Ланской старались не смотреть ей в глаза
  • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
  • Путин присвоил гражданство РФ певице и актрисе Наталье Орейро
  • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
  • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
Читайте также:  Какие фрукты полезнее всего есть зимой

В Иркутской области под лед озера Байкал ушли 2 грузовика.

На Байкале передвигаться по льду на машинах стало опасно. Лед начал таять. Очевидцы сняли на видео, как два грузовика угодили в полынью и начали тонуть. Один большегруз ушел под воду полностью, второй частично провалился под лед.

Те, кто находился в кабинах , в последний момент успели выскочить. В результате происшествия никто не пострадал. В МЧС напомнили, что лед на Байкале уже начал трескаться. Спасатели напомнили, что выезд автотранспорта на лед озера запрещен, и призвали всех соблюдать особую осторожность.

Источник

Два грузовика провалились под лед на Камчатке 09:36, 4 апреля 2020 Версия для печати

Как сообщили ИА «Кам 24» в региональном управлении МЧС России, на Камчатке два грузовика провалились под лед в Тигильском районе края. В результате инцидентов никто не пострадал.

Как пояснили ИА «Кам 24» в ведомстве, оба ЧП произошли накануне. Сначала на 237 километре автозимника Анавгай-Тигиль при движении по льду реки Тигиль провалился небольшой грузовик. Водитель рискнул проехать по ледовой переправе, которую утром 3 апреля закрыли из-за того, что лед стал слишком тонким. Когда техника уходила под воду, водитель успел покинуть салон.

«Второй инцидент произошёл в тот же день уже на несанкционированном переезде через реку Тигиль. Водитель «КамАЗа» выехал на тонкий лёд, он треснул, и через какое-то время транспортное средство почти полностью было под водой. Водителю повезло – он успел выбраться, не пострадав при этом», – рассказали в МЧС.

Там добавили, что первый грузовик уже вытащили.

По данным МЧС, сейчас на Камчатке продолжают функционировать всего лишь две ледовые дороги, на которых действуют следующие ограничения:

— переправа в Олюторском районе края через залив Корфа на участке автодороги Корф-Тиличики, на ней разрешён проезд автотранспорта массой до 10 тонн;

— переправа в Пенжинском районе края на участке автодороги село Каменское — село Манилы, на ней разрешён проезд автотранспорта массой до 17 тонн.

В МЧС призвали жителей региона не пренебрегать собственной безопасностью и выезжать только на официально открытые и на специально оборудованные ледовые переправы.

«Если ситуация несёт угрозу вашей жизни или жизни окружающих необходимо звонить на единый номер телефона спасения: со стационарных телефонов – «01», с мобильных телефонов – «101». По телефону «101» можно звонить со всех операторов сотовой связи, звонок бесплатный в любой точке Камчатского края», – добавили в МЧС.

Источник

Что такое «выморозка» или как достать КамАЗ, который провалился зимой под лёд

Море Лаптевых — одно из самых суровых мест на нашей планете, но даже там кипит жизнь, а значит нужно перевозить грузы. Быть дальнобойщиком в тех местах — это совершенно не то же самое, что возить грузы в центральной части России.

Дорог в привычном понимании слова там нет, поэтому основной объем грузоперевозок осуществляется в зимнее время по специально созданным временным дорогам, называемым зимниками.

Эти великолепные и пугающие фотографии сделал Иван Дементиевский во время своей экспедиции в Арктику в марте 2019 года. Я вам советую перейти к нему в Живой Журнал , чтобы посмотреть гораздо больше фотографий из этой экспедиции. Подробнее про экспедицию можно узнать на официальном сайте Проекта «Арктика» .

Во время езды по зимникам нужно быть крайне осторожным. И дело не только в том, что зимники часто заносит снегом, и вы просто можете случайно съехать с него в рыхлый снег.

А еще и в том, что частично они пролегают прямо по льду замерзших рек.

Стоит водителю пренебречь правилами безопасности, например, поехать по еще тонкому льду, ехать слишком быстро или двигаться с перегрузом, и под треск ломающегося льда ваш грузовик провалится в воду.

Хорошо, когда машина полностью не уходит под лёд. Тогда есть шанс её спасти, только это очень нелегкий процесс, который занимает порой несколько месяцев.

Что же тут сложного, скажете вы? Продолбить прорубь и вытащить грузовик. Так?

Нет, не так! А всё потому, что грузовик практически мгновенно вмерзает в лёд из-за очень низкой температуры воздуха. Для его вызволения применяют процедуру, получившую название «выморозка» .

На этих фотографиях вы видите КамАЗ, который вместе с прицепом провалился под лед. Причем довольно глубоко, дополнительно завалившись на бок.

Итак, что же нужно делать. Сначала определяют толщину льда под грузовиком. Это нужно для того, чтобы начать постепенно выдалбливать лёд вокруг грузовика в виде ячеек.

Иногда это делают вручную ломами, а иногда бензопилами. Смысл в том, чтобы холод добрался до воды и проморозил её еще глубже под грузовиком.

Как только выдолбили, нужно подождать, пока лед внизу намерзнет и продолжать долбить снова. Процесс продолжает до тех пор, пока не получается выморозить автомобиль полностью. Тогда стенки ячеек ломают и грузовик вытаскивают на твёрдую поверхность.

Кажется не так уж и сложно, правда? Вот только одно неверное движение, и всё нужно будет начинать сначала.

Во время работы можно случайно пробить лёд до воды, тогда вся ячейка мгновенно наполняется водой. Придётся ждать, пока лёд замерзнет и начинать всё сначала.

Понимаете теперь, зачем нужны ячейки? Они позволяют локализовать прорыв воды.

На этих фотографиях вы видите водителя грузовика, который вместе с помощниками уже несколько месяцев живёт возле своего грузовика, пытаясь высвободить его из ледового плена.

Грузовик провалился действительно очень глубоко. Когда водитель открыл дверь в кабину, там обнаружился толстенный слой льда.

Удивляет, с каким спокойствием рассказывают эти ребята о произошедшем. Возможно, потому что за несколько месяцев тяжелой работы они уже свыклись с произошедшим.

Важно успеть проделать все работы до весны. Если не успеть, то ледоход напрочь перемелет грузовик, и тогда спасать уже будет нечего.

А это — единственный кормилец в семье, от которого зависит будущее нескольких человек.

Вот такая грустная история, которая, я очень надеюсь, закончится хорошо. Желаю удачи этим парням и здоровья грузовичку, которому определенно после такого потребуется ремонт.

Источник

Как в Арктике извлекают провалившиеся под лёд грузовики

Море Лаптевых – место, казалось бы, одним из самых суровых на планете, но это никому не мешает там хорошо жить и перевозить грузы. Ездить по территории этих мест и колесить по центральной России — это разные вещи. Дороги там отсутствуют, и все перевозки осуществляются зимой, по так называемым зимникам – это дороги, которые прокладывают специальная техника.

Автор этих фотографий Иван Дементиевский . Он находился в экспедиции в Арктику в марте 2019 года.

Чтобы передвигаться по зимникам нужно быть предельно внимательным. Многие дороги проложены по льду замерзших рек.

Если водитель не будет соблюдать элементарные меры безопасности, такие как недопущение перегруза, быстрая езда и держать путь по тонкому льду – то для него рейс окажется весьма печальным, когда машина полностью уходит под лед.

Случай, когда грузовик оказывается под водой лишь наполовину, увеличивает шансы на его спасение. Но вся эта процедура по эвакуации машины из объятий стихии может занять несколько месяцев и потребуется приложить немало усилий.

Ведь дело не ограничивается только продалбливаением проруби. Ведь грузовик в тех краях попавший под лед зимой моментально вмерзает. И чтобы его оттуда вытащить применяется процедура получившая название «выморозка».

Некоторые машины, как этот КамАЗ уходят под лед вместе с прицепом и могут еще дополнительно завалиться на бок, что только усложнит процедуру изъятия машины власти стихии.

Есть определенная методика, которая позволяет осуществить так называемую «выморозку» грузовика. Делают замеры толщины льда под грузовиком. И постепенно выдалбливают лед определенными зонами или ячейками.

Делаю это с применением ломов и бензопилы. Нужно добиться результата, когда под грузовиком лед будет заморожен.

Когда определенный участок продолбили, нужно подождать пока вода замерзнет вглубь. Такое мероприятие продолжается до тех пор, пока грузовик не будет полностью виден. После чего стенки ячеек ломают, а грузовик вытаскивают на поверхность.

С виду не скажешь, что такая процедура может быть такой сложной, но если сделать одно неверное движение, где-то переусердствовать, то все придется начинать сначала. У воды появляется доступ, и она заполняет всю ячейку. Так благодаря ячейкам, можно локализовать поступающую воду.

Герои на фотографиях – это водитель со своими помощниками. Они уже несколько месяцев живут возле машины, пытаясь высвободить ее из стихийной ловушки.

Глядя в кабину и заметить там толстый слой льда, можно понять, насколько глубоко провалилась машина. Ребята без каких-либо эмоций рассказывают о произошедшем, возможно они уже свыклись с этой ситуацией. Главное закончить все работы и вытащить грузовик до наступления весны. Иначе машина уйдет пойдет по ледоходу и сядет на мель. В таком случае уже ничего не сделаешь.

А эта машина единственный источник заработка для одной семьи, пока она не перевозит грузы – в семейный бюджет не поступают средства для дальнейшего существования. Вот такая грустная история, у которой наверняка должен быть счастливый конец. Скорее всего потребуется ремонт, но главное, что машина вернется, а семейный бюджет будет на плаву.

Источник

Газ стал Молдавии не по карману

Зачем власти Косова пошли на острый конфликт с Россией

Замена нефти на биотопливо таит смертельную угрозу

Philipp von Ditfurth/Global Look Press

В западных странах активно насаждают миф о том, что спасти планету от глобального потепления поможет переход на биотопливо. То есть на ТЭС, которые сжигают специально обработанную древесину вместо угля, нефти и газа. За этим мифом кроется глобальная афера людей циничных и жадных, ведь подобная «зеленая энергополитика» смертельно опасна. Подробности.

Как российский авиапром победил японского конкурента

Tadayuki YOSHIKAWA/Aviation Wire/
Global Look Press

Внезапно оказалось, что одна из самых передовых стран в мире, Япония, не может создавать современную технику, которая серийно производится в России. Два десятка лет и миллиарды долларов потратила японская корпорация Mitsubishi на создание собственного авиалайнера – и вот теперь проект решено закрыть. Почему российский «Суперджет» состоялся, а его японский аналог – нет? Подробности.

Новая катастрофа L-410 унесла жизни парашютистов

Армения потеряла смысл существования

Евгений Крутиков, военный эксперт

Разумные консерваторы против новой этики и «патриотов не по уму»

Борис Межуев, политолог

Варшавские адвокаты Украины наживаются на клиенте

Олег Хавич, аналитик, руководитель Института развития города Черновцы

Косово бросило вызов России

Зачем СССР подавил бунт в Венгрии

Чем опасно биотопливо

Центр «Вектор» впервые показал фото дельта-штамма коронавируса

В Японии всплыли «корабли-призраки» времен Второй мировой

Определена самая красивая мигрантка России

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

  • Осуждаю
  • Поддерживаю
  • С безразличием
  • НАТО
  • Россия
  • Обе стороны в равной степени
  • Ни одна из сторон

Главная тема

убийство клетки

поставки СПГ

«подверг цензуре»

Видео

миллиарды долларов

ракетный кризис

острый конфликт

верховенство закона

«зеленая энергополитика»

киевские подзащитные

валдайское выступление

все было зря

на ваш взгляд

Грузовики провалились под лед на Байкале

6 апреля 2021, 07:46

Текст: Дмитрий Зубарев

Два грузовых автомобиля ЗИЛ-131 провалились под лед на озере Байкал в черте поселка Листвянка Иркутской области, водители и пассажиры спаслись, сообщила пресс-служба Главного управления МЧС по региону.

Инцидент произошел в понедельник, 5 апреля.

«Водители грузовых автомобилей самовольно открыли заграждение в месте несанкционированного съезда на лед и направились в сторону Больших Котов. В 70 метрах от берега весенний лед, напитанный талой водой, под техникой начал разрушаться», – передает «Интерфакс» сообщение пресс-службы.

По данным МЧС, один из автомобилей полностью ушел под воду на глубину более 55 метров, второй оказался в воде частично, глубина под ним – 19 метров.

«Погибших и пострадавших в результате инцидента нет – водителям и пассажирам удалось покинуть тонущие транспортные средства. На помощь к ним направились очевидцы», – говорится в сообщении.

По факту провала под лед техники проводится всесторонняя проверка. В отношении водителей составлены протоколы. Они будут привлечены к административной ответственности.

Ранее автомобиль УАЗ с пятью пассажирами провалился под лед на Байкале, погибли три человека, в том числе пятилетний ребенок.

25 октября 2021, 16:14

Текст: Кристина Коваленко

Компания Google согласилась раскрыть депутатам Госдумы внутренние правила, из-за которых были удалены аккаунты немецкоязычных каналов RT на YouTube, рассказал после встречи с представителями компании глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.

По словам депутата, на вопрос, почему были удалены каналы RT, в Google ответили, что все это из-за нарушения внутренних правил.

«Я попросил компанию нам эти материалы предоставить, после долгих переговоров они все-таки дали согласие эти материалы нам показать, чтобы мы тоже видели, что происходит», – сообщает РИА Новости со ссылкой на Пискарева.

Ранее сообщалось об удалении видеохостингом YouTube двух немецких канала RT (RT DE и DFP) без возможности восстановления. При отказе разблокировать каналы компании пригрозили штрафом до 1 млн рублей, а при повторном нарушении уже до 3 млн рублей.

Ранее депутаты Госдумы попросили Google корректно отображать Крым, Севастополь и Курильские острова на своих онлайн-картах. Также снова сообщалось о материалах с запрещающей информацией, большинство находится на видеосервисе YouTube. Представители РФ потребовали их удалить.

25 октября 2021, 18:38
Фото: Jochen Tack/Global Look Press
Текст: Елена Мирошниченко

Власти США мало что могут сделать для помощи европейским странам в снижении цен на газ, Вашингтон не может приказывать компаниям, кому поставлять энергоноситель, заявил на онлайн-брифинге для иностранных журналистов старший советник Госдепартамента США по энергетической безопасности Эймос Хокстин.

«Думаю, США направляют значительные объемы сжиженного природного газа на рынок. Американское правительство не дает указаний нашим компаниям, кому продавать», – ответил он на вопрос о том, могут ли США содействовать преодолению энергетического кризиса в Европе путем поставок СПГ, передает ТАСС.

Он добавил, что «с этой точки зрения правительство США многое еще может сделать, что еще не сделано. США уже являются значимым, одним из крупнейших экспортеров на мировые рынки и сохраняют довольно значимую долю мирового рынка».

Ранее Россия предостерегла Евросоюз от обвинений в адрес Москвы в связи с ростом цен на газ в Европе. Ранее стало известно, что Франция, Испания, Чехия, Румыния и Греция предложили расследовать причины рекордного скачка цен на газ в Европе.

Кремль отверг обвинения в адрес России в связи с рекордным ростом цен на газ в Европе. Президент Владимир Путин подчеркнул, что Россия является надежным поставщиком газа потребителям во всем мире. Канцлер Германии Ангела Меркель подтвердила выполнение Россией всех контрактов на поставку энергоносителей. В Кремле подчеркнули, что рост цен на газ в Европе связан с высоким потреблением энергоресурсов на фоне восстановления экономики, климатическими изменениями и незаполненными газовыми хранилищами, но никак не с Россией. Вице-премьер России Александр Новак назвал главные факторы роста цен на газ в Европе.

Президент Сербии Александар Вучич заявил, что к подорожанию газа привело введение в ЕС новых углеродных пошлин, нехватка СПГ из-за высокого спроса в Китае, а также отказ Европы от заключения долгосрочных контрактов на поставки газа из России.

25 октября 2021, 12:32
Фото: Efrem Lukatsky/АР/ТАСС
Текст: Елена Лексина

Патриарх Варфоломей продолжает сеять раздор и смуту, раскалывая мировое православие, сказал газете ВЗГЛЯД представитель РПЦ Вахтанг Кипшидзе. Ранее Константинопольский патриарх Варфоломей заявил, что Московский патриархат отвечает неблагодарностью Фанару, хотя это Константинополь «христианизировал и сделал цивилизованными» земли Руси.

«Эту мысль патриарх Варфоломей высказывал многократно», – считает зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Он напомнил слова из Евангелие о том, что «именно Иисус Христос взращивал те семена веры, которые проповедники и апостолы передавали тому или иному народу».

«Конечно, Русская православная церковь хранит в своем сердце благодарность в том числе и к константинопольским проповедникам, епископам и монахам, которые привнесли свой вклад в духовное просвещение Руси, – отметил Кипшидзе. – Но эта благодарность ни в коей мере не может распространяться на их приемника Варфоломея, который по большому счету идет наперекор всему, что делали его предшественники – сеет раздор и смуту на каноническом пространстве РПЦ».

Схожей точки зрения придерживается и руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин. «Патриарх Варфоломей продолжает политику, направленную на раскол мирового православия, все больше углубляя его», – уверен он. Он добавил, что подобного рода пересмотр исторических актов со стороны Константинополя произошел уже в 2018 году, когда было прервано общение Московского патриархата с Константинополем.

«Кроме того, утверждения Варфоломея свидетельствуют о провале политики Константинопольской церкви на Украине, – считает эксперт. – Таким образом Варфоломей пытается компенсировать тот холодный прием, который ему оказали прихожане УПЦ во время его визита летом этого года. Соответственно, он на собственном примере убедился в том, что его заигрывание с украинскими властями ни к чему не привело. И «церковью большинства православных» осталась Украинская православная церковь Московского патриархата».

«В этой ситуации он решил спекулировать на исторических фактах. Но дело даже не в исторической правде XVII века, а в том, что патриарх Варфоломей использует историю, чтобы расколоть православных, – констатировал Лункин. – Таким образом патриарх Варфоломей показывает свое беспокойство из-за того, что он стал причиной трагедии православного мира, а также из-за того, что не получилось создать свою церковь на Украине».

«Более того, патриарх сознательно занимает позиции, которые выгодны Вашингтону. В частности, США продвигают патриарха Варфоломея на глобальной арене с помощью финансирования, а Варфоломей в ответ исполняет свою миссию, – полагает Лункин. – Во-первых, он участвует в антироссийской пропаганде, что явно выгодно США. Во-вторых, он потихоньку продвигает неолиберальную повестку, которая полезна США и другим западным лидерам. Прежде всего это касается экологии. Так что здесь можно говорить о взаимовыгодном сотрудничестве».

Ранее Константинопольский патриарх Варфоломей выступил с утверждением, что Московский патриархат отвечает неблагодарностью Фанару, хотя это Константинополь «христианизировал и сделал цивилизованными» земли Руси. Об этом он заявил в интервью кипрской газете Politis по случаю 30-летия пребывания на патриаршем троне.

Он считает, что Московский патриархат резко отреагировал на предоставление томоса об автокефалии церкви на Украине из-за «геополитических целей Москвы». В Константинополе заверили, что «с молитвой и благоразумием обдумали все эти параметры реакции», прежде чем принять решение «только и исключительно в духовных интересах народа Божьего».

«Мы не изучали геополитические интересы с той точки зрения, которая приписывается нам, или финансовые (интересы). Геополитическое развитие событий – я не буду судить, хорошо это или плохо – вошло в жизнь Церкви, и мы видим это во всех автокефальных церквях, созданных самим Вселенским патриархатом с жертвами и лишениями», – отметил он.

Патриарх утверждает, что Москва получила Киевскую митрополию под давлением. По версии патриарха Варфоломея, его «предшественника Дионисия IV заставили подписать это письмо о передаче», а «Иеремия был заключен в тюрьму и многое другое в Москве, чтобы отдать дань уважения патриархальным ценностям там».

Сейчас, «спустя века, Константинопольская мать-церковь восстанавливает справедливость в Киеве», а «скромного преемника этих уважаемых людей оскорбляют и заставляют подчиняться светским требованиям». Причем для этого якобы используют «экономическую и светскую силу и власть против церквей».

По его словам, за свое решение он получил лишь «оскорбления, пятнание, клевету, брань и унижения». Патриарх Варфоломей заявил: «Личная полемика с клеветой против моего скромного лица, но особенно клеветническая кампания против исторической ответственности Трона, который сделал их христианами и почему бы не сделал их цивилизованными, без изменения языка, обычаев и традиций – вот что вызывает чувство страха и неуверенности в других Церквях, чтобы не отождествлять себя и не согласовывать с действиями Вселенского патриархата». Патриарх сказал, что обеспокоен не личными нападками, а «попытками ущемить права Константинополя».

Он также раскритиковал украинского митрополита Московского патриархата Онуфрия, который «категорически отказался» принимать участие в «объединительном соборе». При этом Константинополь «не разорвал общение с Московским патриархатом именно потому, что не считает, что есть какое-либо нарушение церковного порядка и канонического права». По словам патриарха, «если бы митрополит Онуфрий согласился принять участие в объединительном соборе, на который мать-Церковь пригласила его вместе с другими братьями-протоиереями, то, вероятно, сегодня все было бы иначе», но митрополит и его сторонники «категорически отказались способствовать единству и предпочли изоляцию через разделение общества и угрозу раскола». Константинополь полагает, что ситуация со временем изменится.

Патриарх настаивает на первенстве Фанара в православии и «уникальных обязанностях в Церкви». «С этой точки зрения, нас здесь, в Фанаре, определенно расстроила инициатива проведения «братской встречи» в Аммане. Все это новая бесноватость для учения нашей Церкви и ее традиции», – сказал он.

Напомним, патриарх Варфоломей в связи с недомоганием госпитализирован в больницу Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне. В 2018 году в Софийском соборе был проведен «объединительный собор», по результатам которого президент Украины Петр Порошенко объявил о создании автокефальной поместной православной церкви. «Новую церковь» назвали «православной церковью Украины».

Предоставление Константинополем томоса не учитывало позицию канонической Украинской православной церкви Московского патриархата и спровоцировало захват православных храмов, нападения на священников и верующих со стороны «новой церкви». Ранее газета ВЗГЛЯД писала о том, как США вредят православию.

Источник

Оцените статью