Гайд по ветке лед

Гайд по Магу ветки «Лед» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.

Базовый билд

Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.

Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.

Статы

Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.0.1 выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар выше 33.34%

Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.

Читайте также:  Буран по снегу с водой

Выбор талантов

Рассмотрим все доступные таланты детальнее:

Отличный вариант для любого типа сражения – Пробирающий холод. Талант повышает весь исходящий урон, и никак не влияет на способности Элементаля воды (что увеличивает аое-потенциал благодаря Обледенению).

В боях с одной целью у Одинокой зимы есть небольшое преимущество – в хорошем снаряжении это около 2% дополнительного урона. Увы, талант не усиливает Ледяной шар и Снежную бурю, так что выбирайте его лишь в случае, когда вам точно не понадобится мощное аое.

Что касается Кольца обледенения, то оно дает слишком мало преимуществ, чтобы конкурировать с соседними талантами в тире.

Теоретически, талант Ледяная изоляция должен спасать жизнь магу в критической ситуации, но на практике это не работает – как правило, смертельный урон кастеры получают именно от магии, а не в ближнем бою.

Выбор следует сделать между Мерцанием и Плавучей льдиной. И тот, и другой талант влияют на перемещение мага в пространстве, так что вам просто нужно понять, хотите вы переместиться на 20 метров или всего на несколько шагов.

Мерцание позволяет использовать Скачок, не прерывая чтение заклинаний и минуя ограничения глобального кулдауна. Эта возможность превосходно работает в рейдах и подземельях, но помните, что Скачок утратит возможность выводить вас из оглушения, опутывания и т.п.

Плавучая льдина же позволяет использовать любое заклинание, со временем произнесения менее 10 секунд, моментально и во время движения. Таким образом, способность похожа на Мерцание, но перемещение при этом не моментальное, и позволяет не тратить время на поворот в нужную сторону для Скачка.

Единственный достойный выбор в этом тире – Колдовской поток, этот талант хорош абсолютно в любой боевой ситуации.

Зеркальное изображение может быть полезно разве что в боях с одной целью, но повышение исходящего урона слишком незначительное, чтобы выбирать эту способность.

Несмотря на то, что Руна мощи открывает доступ к неплохому бурст-кулдауну, итоговое повышение урона все же ниже, чем при использовании Колдовского потока.

Морозное касание неплохо повышает исходящий урон за счет частых проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов при использовании Ледяной стрелы. Тем не менее, общее повышение урона примерно такое же, как от Полярной стрелы, так что выбирайте тот талант, что вам больше нравится.

Собственно, Полярная стрела – аналог Ледяной стрелы, наносящий больший урон и генерирующий заряд Заморозки мозгов. Кроме того, способность можно расширить до клив-урона, если взять талант Морозное касание.

Цепная реакция – худший талант в этом тире в рамках сражений с одним противником, но клив-урон у него весьма неплох.

Все таланты в этом тире могут быть эффективно использованы в конкретных игровых ситуациях. Например, Кольцо мороза можно применить в качестве псевдо-прерывания или оглушения, а Леденящие ветра удобно использовать в подземельях уровня Эпохальный+, чтобы помогать танкам сбрасывать стаки дебаффов. Кроме того, Леденящие ветра предоставляют магу лучшее в игре аое-замедление за счет Конуса холода.

Леденящий дождь лучше всего подходит для сложных и насыщенных аое-сражений (4+ противников). Помните, что благодаря этому таланту, Снежная буря станет моментальным заклинанием, и применять ее следует к какой-то конкретной цели. Кроме того, во время действия Леденящего дождя Снежная буря становится приоритетнее Ледяной стрелы.

Ледяные осколки же превосходно работают в боях с одной целью, особенно когда есть возможность клив-урона. Не забывайте, что Шквал наносит урон только одному противнику, так что если цель может быть замедлена и т.п., то Холод можно использовать для применения Обледенения на основной и дополнительной целях (если выбраны таланты Ледовый шип и Полярная стрела).

Буря комет – талант, ориентированный на бой исключительно с одним противником. Способность также открывает доступ к неплохому аое-бурсту, но в рамках сражений с несколькими противниками талант все-таки уступает Леденящему дождю.

На данный момент Ледяная Бездна – лучший талант в этом тире, максимизирующий весь исходящий урон за счет увеличения длительности действия Стылой крови.

Морозный луч – обычная способность, которую вы будете использовать по кд для генерации проков Ледяных пальцев. Способность весьма эффективна в любых видах сражений.

А вот Ледовый шип, для успешного его применения, потребует изменения привычного стиля игры. Очень желательно, чтобы каждое использование способности совпадало с Обледенением, хотя бы на одной цели. Это достигается следующим образом: пользуйтесь Ледовым шипом исключительно во время действия Заморозки мозгов, далее придерживайтесь последовательности «Ледовый шип – Шквал – Ледяное копье». Если вы используете талант Ледяные осколки, то применяйте Ледовый шип, как только наберете 5 Искусности: кристаллов льда (даже вне проков Заморозки мозгов), чтобы поразить 2 цели.

Ротация

Базовая ротация

  1. Используйте Стылую кровь как можно чаще, чтобы наносить больше урона. Держите в голове тактику, чтобы применить способность с максимальной эффективностью.
  2. Применяйте Ледяной шар по кд, чтобы сгенерировать дополнительный прок Ледяных пальцев.
  3. Пользуйтесь Шквалом только во время прока Заморозки мозгов.
  4. Используйте Ледяное копье, чтобы потратить заряды Ледяных пальцев (либо сразу после применения Шквала).
  5. Снежная буря, если нужен АоЕ-урон по 2 и более противникам.
  6. Кастуйте Ледяную стрелу, пока остальные способности на перезарядке или их не выгодно использовать. Также, можете использовать Ледяную стрелу для генерации проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.

Тактика для боев с одной целью

Для начала, магу следует спамить Ледяную стрелу, пока не прокнут Ледяные пальцы. Сработавшую способность необходимо израсходовать как можно быстрее, с помощью Ледяного копья.

Проки Заморозки мозгов лучше тратить на заклинания со временем каста, вроде Ледяной стрелы или Ледового шипа. Далее используется Шквал, а завершается серия приемов Ледяным копьем.

Эта схема «заклинание со временем каста > Шквал > Ледяное копье» — основа специализации «Лед», важно всегда помнить эту простую последовательность. По сути, кроме этой цепочки способностей, вам нужно контролировать только кулдауны.

Все сказанное выше – это просто приоритет способностей, не ротация. Последовательность использования заклинаний рассмотрим отдельно:

Ротация без Ледового шипа

Помните, что если какой-то талант, указанный в ротации, не выбран в билде, то просто пропускайте пункт и переходите к следующему.

  1. Ледяное копье, сразу после каждого Шквала.
  2. Зеркальное изображение.
  3. Стылая кровь.
  4. Руна мощи, если выбран этот талант и:
    • цель умрет в ближайшие 25 секунд, а все остальные способности на перезарядке;
    • сразу после применения Ледяного шара;
    • в талантах выбраны Морозный луч, Полярная стрела или Буря комет, и они не на перезарядке;
  5. Кольцо обледенения, если выбран этот талант и на цели все еще активен эффект заморозки.
  6. Шквал, если сработала Заморозка мозгов.
  7. Ледяной шар.
  8. Снежная буря, если в зоне досягаемости 3+ цели. Использовать дважды, если Снежная буря применяется моментально (за счет таланта Леденящий дождь).
  9. Ледяное копье, если сработали Ледяные пальцы.
  10. Морозный луч, если неактивен Ледяной шар.
  11. Буря комет.
  12. Полярная стрела.
  13. Снежная буря на одной цели, если заклинание моментальное, или на 2+ целях, если способность применяется стандартным способом.
  14. Кольцо обледенения.
  15. Ледяная стрела.

Ротация с использованием Ледового шипа

Никогда не используйте Ледовый шип в ситуациях, когда он не сможет поразить как минимум 2-х противников, либо он не попадает под Обледенение + Заморозку мозгов. Кроме того, в билде с Ледовым шипом всегда используется Полярная стрела в качестве заполнителя ротации, когда все остальные способности на перезарядке.

Ротация осталась примерно такой же, но:

  • В пункте 6 добавилось условие – применять Шквал следует лишь в том случае, если вы использовали Ледяную стрелу и у вас от 0 до 3 кристаллов льда, либо вы только что использовали Ледовый шип;
  • Пункт 10 (с Морозным лучом) полностью исключен из ротации;
  • В пункте 12 (Полярная стрела), появилось новое условие – применять стрелу следует только при 5-ти активных кристаллах льда и неактивной Заморозке мозгов. Следом за этим пунктом нужно использовать Ледовый шип (если активна Заморозка мозгов или заклинание также поразит соседнюю цель).
  • Далее ротация не меняется до самого конца.

Ротация для аое-сражений

Переходить к этой схеме боя следует лишь в том случае, если врагов становится 5 и более.

  1. Ледяное копье после каждого Шквала.
  2. Зеркальное изображение.
  3. Стылая кровь.
  4. Руна мощи после применения Ледяного шара.
  5. Ледяной шар.
  6. Снежная буря.
  7. Буря комет.
  8. Кольцо обледенения.
  9. Шквал.
  10. Ледяное копье во время прока Ледяных пальцев.
  11. Морозный луч.
  12. Полярная стрела.
  13. Ледовый шип.
  14. Конус холода.
  15. Ледяная стрела.

Источник

Гайд по рыцарю смерти «Лед» (Frost) в PVE WOW Lich King 3.3.5

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

2. Способности

  • Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
  • Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
  • Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
  • Уничтожение — Жестокая мгновенная атака, наносящая противнику 80% урона от оружия и дополнительно 467.2 ед. урона. Каждая болезнь, которой поражена цель, увеличивает общий урон на 12.5.1%. Способность снимает с цели все болезни
  • Ледяное прикосновение — Наносит от 227 до 227 ед. урона от магии льда и заставляет противника окоченеть. Поражает его болезнью «Озноб», наносящей периодический урон и снижающей скорость атаки в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек
  • Кровоотвод — Многновенно активирует руну крови и превращает ее в руну смерти на 20 сек
  • Несокрушимая броня — Укрепляет ваш доспех толстым слоем льда, усиливая броню на 25%, и повышает вашу силу на 20% на 20 сек
  • Усиление рунического оружия — Усиливает руническое оружие, немедленно активируя все руны и моментально накапливая 25 ед. силы рун
  • Воющий ветер — Продувает цель ледяным ветром, наносящим 518 — 563 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м
  • Мор — Распространяет наложенные на цель болезни «Кровавая чума» и «Озноб» на других противников в радиусе 0 м от цели

3. Ротация

Билд 1:

Ваша ротация зависит от того как вы вступите в бой и очень важно добиться бесперебойного цикла ротации

Как только РЛ дал команду начинать бой, прожимаем Кровоотвод и сразу следует Несокрушимая броня. Бесперебойный цикл получится именно при использовании Кровоотвод. Можно дальше прожать Ледяное прикосновение и если на противнике висят все дебаффы, то используем Удар чумы.

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор, несколько раз Ледяной удар. В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор. Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар. КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение. Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение, затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар. В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер. Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение. Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови. Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти. Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

  • Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
  • Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
  • Оружие 1 — Руна ледяного жара
  • Оружие 2 — Руна павшего рыцаря

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
  • Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
  • Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам

8. Bis лист

  • Голова — Освященный полный шлем повелителя Плети
  • Шея — Подвеска полутени
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Ярость Гароша
  • Грудь — Освященный боевой доспех повелителя Плети
  • Запястья — Громадные нарукавники Тоскка
  • Пояс — Узы хладного духа
  • Руки — Освященные рукавицы повелителя Плети
  • Ноги — Освященные ножные латы повелителя Плети
  • Ступни — Окровавленные высокие саронитовые ботинки
  • Палец1 — Пепельное кольцо безграничной мощи
  • Палец2 — Сила Гнили
  • Аксессуар1 — Заостренная сумеречная чешуя
  • Аксессуар2 — Воля Смертоносного
  • Правая рука — Зов хаоса, топор королей Лордерона
  • Левая рука — Зов хаоса, топор королей Лордерона
  • Реликвия — Печать повешенного

9. Бонусы от профессий

  • Ювелирка — Даст вам улучшенные камни
  • Кузнечное — Даст вам несколько дополнительных дырок для камней

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:

Свитки:

11. Макросы

Макросы на Рунический удар

/cast !Рунический удар

/cast !Рунический удар

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать «Могильный холод» на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно «Символ ледяного прикосновения», а так же «Символ ледяного удара». Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия» так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал «Смертный холод», за ним сразу же в противника летит «Воющий ветер». В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст «Воющего ветра».

Источник

Оцените статью