Меню

Где хранить мотоцикл зимой если нет гаража

Где можно хранить мотоцикл, если нет гаража

Оставленные на время мотоциклы подвержены угону, особенно если средство передвижения оставлено на ночь. Случаи кражи распространены преимущественно в городе. Если вор замыслил свое дело, ему не станут на пути:

  • ни прохожие;
  • ни сигнализация;
  • ни цепи безопасности.

Возникает вполне логичный вопрос: где можно хранить мотоцикл, если нет гаража? Для начала нужно решить, для каких целей требуется то или иное транспортное средство. Байк в некоторых случаях используется только в удобное время года, в иных случаях – круглый год. Если мотоцикл служит в качестве транспорта для поездки на рабочее место или осуществления трудовой деятельности, времени на поездку до гаража всегда будет не хватать.

Платная стоянка

Удобный и надежный способ хранения собственного мотоцикла – платная стоянка. Если использовать такой метод регулярно, то это не повлечет за собой больших расходов. Существуют гаражные кооперативы, где предусмотрены индивидуальные навесы, под ними есть возможность оставить свое транспортное средство. Здесь оно будет защищено от непредвиденных атмосферных осадков, солнечных лучей, порчи краски. Главный фактор данного вида хранения – наличие охранника.

Опасность представляют также вандалы, для которых особое удовольствие представляет порча чьей-либо собственности. Если даже вредители пребывали под действием сильнодействующих веществ, собственнику байка от этого не проще.

В условиях платной стоянки собственник будет уверен в сохранности собственного имущества – это обусловлено наличием охраны и видеонаблюдения. Если вдруг и произойдет случай угона, высока вероятность возмещения ущерба за счет ненадлежащего выполнения охранных функций.

Другие места хранения транспорта

В силу того, что наличие мотоцикла подразумевает не только само транспортное средство, а еще комплектующие к нему, а именно запчасти, резину. Важно также иметь место для ремонта. Если двухколесный друг высокого класса, при этом хранить его под открытым небом, можно понести немалые убытки. Лучше всего приобрести гараж или арендовать его. Если средства не позволяют сделать этого, можно организовать кооператив со знакомыми мотоциклистами. Как? Скооперировавшись в целевую группу, арендуется место для хранения мотоциклов – это существенно снизит затраты. Занявшись более серьезно организацией места пребывания своего байка, можно провести отопление, оборудовать его для своего удобства.

Если рядом с домом находится какое-либо предприятие, стоит договориться с его владельцами о временной стоянке. Это также касается любого крупного объекта, на котором предусмотрена охрана. К таковым можно отнести:

  • производственную компанию;
  • магазин;
  • мебельный цех;
  • бесхозные помещения.

Таким образом, используя такие площади, расположенные рядом с домом, можно хранить свое средство на взаимовыгодных условиях.

Как использовать для хранения мотоцикла контейнер

Когда проблему хранения мотоцикла при отсутствии гаража не удалось решить вышеперечисленными способами, можно применить 5-тонный контейнер. Покупка такого средства не проблема, и стоимость его не слишком большая. Придется потратиться дополнительно на трал и крановщика. Такое сооружение никто не имеет права снести, и установить его можно в удобном месте. В случае каких-либо недоразумений его реально без труда переместить. На место хранения есть возможность повесить замок, провести электричество.

Хранение мотоцикла в зимний период

Если у вас не оказалось места для хранения стального друга зимой, то можно со всей уверенностью рассматривать вариант хранения дома. Так вы будете уверены в том, что ваш байк в целости, сохранности и защищен от всех непредвиденных обстоятельств. Такой вариант абсолютно бесплатный, конечно, если площадь собственного жилья позволяет. Процедура отправки мотоцикла на зимовку требует проведения подготовительных мероприятий:

  1. Проводим мойку байка шампунем для пластика.
  2. Металлические детали обрабатываем WD-40.
  3. Шины опрыскиваем силиконовым спреем.
  4. Вынимаем свечи и под каждую капаем пару капель масла, ставим их на место.
  5. Обязательно снимаем аккумулятор и храним его также в квартире, но отдельно. Время от времени контролируем заряд.
  6. Заливаем полный бак бензина. Важно учитывать качество топлива – оно должно быть высоким.
  7. Закупориваем выхлопную трубу. Для этой цели можно применить полиэтиленовый пакет или скотч. Последний не следует клеить поверх деталей, его будет проблематично снять. Закупорка глушителя защищает от конденсата.
  8. В шинах наполовину уменьшаем давление.
  9. Устанавливаем транспортное средство на деревянные брусья.
  10. Кожаное сиденье следует обработать влагоотталкивающим спреем для обуви. Полироль лучше не использовать, так как седло станет скользкое.
  11. Хорошо, если корпус байка есть возможность поместить в чехол. Применять для этой цели полиэтилен не рекомендуется, так как появляется ржавчина, страдает двигатель.
Читайте также:  Швабра для чистки снега

Специалисты подробно рассмотрели, где можно хранить мотоцикл, если нет гаража. Если внимательно изучить информацию, проблем со стоянкой транспортного средства, в случае отсутствия личного гаража, возникнуть не должно.

Источник

«Зимний сон» мотоциклов: безопасные и практичные варианты

Мотоциклы, эксплуатируемые на нашей широте, должны рассчитывать на ежегодный перерыв в несколько месяцев от вождения. Перед отправкой на «зимний сон», необходимо тщательно продумать варианты зимовки мотоцикла, чтобы его можно было без проблем вытащить, завести и чтобы он мог без проблем ездить в новом сезоне.

К сожалению, зима — время, когда орудует много воров. Все транспортные средства часто припаркованы «группами», а преступники ищут возможности для оптовых «изъятий». Таким образом, не исключено, что «двухколесный» друг, оставленный до весны на стоянке, подвергнется неправомерным действиям. Также владельцам не нужно напоминать о пагубном влиянии зимней погоды и температуры на припаркованные мотоциклы. Как уберечь свое средство передвижение?

Доступные варианты зимовки

Открытая парковка или гараж

Это определенно худший способ хранить мотоцикл зимой, хотя, к сожалению, можно лицезреть немалое число заснеженных машин на стоянках. В таком случае, мотоцикл получает серьезное воздействие, несравнимо более опасное, чем тысячи километров в движении. Если владелец вынужден оставлять его зимовать в таких условиях, то нужно позаботиться о необходимом минимуме.

Подойдет толстый футляр, который примет первые удары погоды. Хорошо, если это будет вентилируемая оболочка, под которой не будет накапливаться влага. Еще одной важной деталью является защита от кражи, предпочтительно несколько, но, по крайней мере, хотя бы один постоянно прикрепленный к земле якорь цепи.

Если нет возможности взять весь мотоцикл домой, стоит занести хотя бы аккумулятор. Весной, возможно, возникнут некоторые проблемы с мотоциклом, поэтому нужно иметь хотя бы работающую стартерную батарею.

Подземный паркинг или отапливаемый гараж

Частный гараж с работающим радиатором, где можно поддерживать постоянную нейтральную температуру, является гораздо лучшим вариантом, чем зимовка под тентом или под открытым небом.

Все, что нужно, это мягкий дышащий чехол, который защищает от пыли. Тем не менее, это роскошь, на которую может рассчитывать небольшая группа мотоциклистов. Подавляющее большинство выберет подземные гаражи, часто разделяя одно место с несколькими другими машинами.

Этот вариант также кажется хорошим — машины стоят в тепле. Однако подземный гараж имеет свою темную сторону. Прежде всего, при непрерывном движении автомобилей образуется большое количество загрязнений, поэтому мотоцикл необходимо плотно закрыть. Более того, подземные гаражи — это места, где 2-колесные средства передвижения чаще всего и крадут. Избежать подобного можно. Для этого потребуется надежная охрана, в том числе крепление к бетону. К тому же, это пусть и хорошая и, вероятно, недешевая страховка, но против решительных воров, к сожалению, нет стопроцентного метода.

Читайте также:  Звуки природы пение птиц зимой

При аренде места в подземном гараже следует помнить еще одну вещь: в Интернете, на мотоциклетных форумах и в группах BК, в конце сезона есть множество предложений по совместной аренде. Владельцам стоит подходить к ним с особой осторожностью и никогда не оставлять машину с кем-то, кого не знаете или сомневаетесь в его честности. Механизм потенциальных преступлений, связанных с хранением чужой машины, описывать не нужно — он тривиален.

Дом или квартира

Хотя это звучит как вариант из космоса, в Интернете полно фотографий, опубликованных мотоциклистами, которые с гордостью представляют свои автомобили как часть зимнего декора квартиры. Если «железный конь» довольно молодой, без утечек, он не должен испускать каких-либо явных запахов. Конечно, сдержанный аромат бензина — то, что действительно нравится мотоциклистам, но могут возникнуть проблемы с другими членами семьи.

Также могут возникнуть некоторые трудности с доставкой мотоцикла на верхние этажи, если лифт не имеет достаточных размеров.

Складские помещения — мотоциклетные салоны и услуги

По мнению специалистов, это лучший способ для зимнего отдыха для всех мотоциклов, которые не имеют доступа к частному отапливаемому гаражу. Автомобили для зимовки являются постоянным предложением практически всех автосалонов, а также большой группы мотоциклетных сервисов. Самым большим преимуществом этого решения является почти полное спокойствие совести владельца. Машина хранится в отапливаемом и, что важно, застрахованном помещении с защитой и контролем — владельцу не нужно беспокоиться.

Еще одним преимуществом этого решения, особенно в случае мотоциклетных услуг, является возможность ввода в эксплуатацию комплексного обслуживания машины. Вопреки распространенному мнению, мотоциклисты не засыпают зимой. Предоставляя им транспортное средство для хранения, владельцы могут быть уверены, что они позаботятся о состоянии аккумулятора и проведут всестороннюю проверку весной.

Также можно попросить полный сервис с заменой жидкостей и фильтров, что, безусловно, очень хорошая идея. Благодаря этому в новом сезоне поездки начнутся на полностью исправном и подготовленном мотоцикле.

Служба хранения и зимнего хранения — это, конечно, платные услуги, которые всегда будут дороже, чем случайные места, найденные самостоятельно. Однако, принимая во внимание специфику мотоциклов, их высокую стоимость в сочетании с легкостью угона и необходимостью периодического обслуживания, это ценная инвестиция, с которой владельцы будут получать возмещение в течение следующего сезона.

Видео: Советы бывалых «Ставим мотоцикл на зиму»

Источник

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла

Сегодня хочу вынести тему «зимних» мифов о хранении мотоцикла. Рассмотрим популярнейшие заблуждения в этом вопросе. Стартуем!

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла .

1) Миф первый. АКБ надо сохранять в тепле

А вы в курсе, что тепло наоборот убыстряет хим. процессы, что приводит к быстрому саморазряду и сульфитации, из-за которой падает ёмкость батареи?

Аккумуляторы автомобилей иногда оставляют в тепле для одной цели: чтобы холодным утром он отдал стартеру требуемую энергию для проворачивания мотора, ведь масло в нем загустело до состояния варенья бабушки.

АКБ мотоцикла надо хранить в прохладе , темноте и сухости при температуре не более +15. Если в помещении температура падает ниже -20, его можно занести в погреб или на балкон. Если батарея полностью заряжена и плотность электролита в порядке, то она не замёрзнет и при -40. В умеренную зиму достаточно просто скинуть клеммы и наблюдать за напряжением, оно не должно опускаться ниже 12.4 В

2) Миф второй. Замена масла ДО и ПОСЛЕ зимовки

Если вам нечем заняться между сезонами, то можете поменять масло и пару раз во время зимней стоянки.

Читайте также:  По каким критериям можно предположить что лед может быть тонким

Но лучше сделать так: перед зимней стоянкой прогреть мотор и слить старое масло. Накопившаяся в нем грязь не осядет в поддоне двигателя.

Дальше 2 варианта:
1) Сразу залить новое масло. Если мало нормальное, то минимум год ему ничего не будет
2) Залить свежее масло непосредственно перед следующим сезоном
Разницы нет

Мотору абсолютно не важно, есть масло в картере во время зимы или нет!

3) Миф третий. Холод ускоряет коррозию!

Зимнее время — хороший друг хранения, а не злейший враг . Причина в том, что отрицательные температуры сильно замедляют процесс коррозии, а не ускоряют.

Мотоцикл не любит именно перепады температурных показателей, а также высокую влажность.

Для уменьшения воздействия влажности осенью бензобак наполняют топливом, ограничивают попадание влажного воздуха в мотор, а сам байк подвергают обработке разной химией.

4) Миф четвертый. Для консервации — только специальные химические составы!

Производителям химии для мотоциклов весьма выгодно , чтобы мы купили у них специальные средства вместо нескольких баллонов силиконовой смазки.

С такой смазкой все просто — опрыскиваем все, что видим. Силикон не приходит во взаимодействие ни с какими поверхностями (металл, пластик, резина). Он хорошо вытесняет влагу и создает пленку, через которую вода не пройдет.

5) Миф пятый. Нельзя допустить попадания силикона на тормоза и шины!

В некоторых пособиях авторы очень сильно не рекомендуют смазывать рабочие части покрышек мотоцикла и тормозные диски.
Это полный бред, скажу я вам!

Тормозные диски ОЧЕНЬ боятся коррозии, так что их обрабатывать нужно в любом случае. Покрышки тоже можно опрыскать полностью.

Перед сезоном мотоцикл все равно надо мыть. Автошампунь и мойка высокого давления отмоют весь силикон без проблем. Если все еще сомневаетесь — обработайте после мойки тормозные диски и колодки очистителем тормозов.

6) Миф шестой. Бензин быстро распадается на фракции

Популярная байка — нужно всегда добавлять стабилизатор топлива, иначе бензин теряет свои свойства. При производстве бензина в него уже на заводе-изготовителе добавляются присадки, которые сохраняют его как минимум 3-3.5 месяца!

Для стандартного зимнего хранения этого вполне достаточно.
Заливаем полный бак и все (бензин должен быть качественным, если затариться на дешевой заправке — может быть всякое).

7) Миф седьмой. Утепление мотоцикла и использование чехлов

Иногда люди на зиму надевают на мотоцикл чехол в период зимнего хранения. Пыли, конечно, на моте не будет, но этот чехол мешает воздуху правильно циркулировать, а также не дает испаряться влаге.

Еще бытуют советы пользоваться для «утепления» какими-нибудь одеялами, если мотоцикл хранится в холодном гараже без отопления. Ткань этих одеял хорошо так впитывает влагу, которая успешно позволит мотоциклу начать ржаветь, а если гараж сырой, то и гнить!

8) Миф восьмой. Если на дворе сильные морозы — обязательно сливать антифриз!

Еще одна байка. Мол, если байк зимой хранится в холодном гараже или на улице, то антифриз может превратиться в лёд и навредит системе охлаждения.

Друзья, антифризы не превращаются в лёд, они просто становятся гуще. Если морозы и вправду оочень сильные, то состав становится еще гуще, возможно образование микрокристаллов льда.

Двигателю и системе охлаждения от этого ничего плохого не будет. Самое важное — не пытайтесь запускать при этом мотор.

Надеюсь, эти советы помогут сэкономить Ваши деньги!

На этом все. Спасибо, что читали! Удачи на дорогах!

Если для вас это было познавательно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Источник

Adblock
detector