Герой по имени лед

Ледниковый период

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 73

Огромный кашалот, воспитанник Бабули. Сначала Мэнни, Диего и Сид думают, что питомец Бабули — всего лишь плод её воображения, но вскоре убеждаются, что это не так — Детка существует на самом деле и помогает героям в битве с пиратами

Саблезубая белка из Скратлантиды, приветствовавший Скрата, когда он добрался туда. Единственная саблезубая белка, которая может разговаривать.

Самка ленивца, бабушка Сида. Ветхая, но вполне бодрая старушка. Довольно сварливая и зловредная. Родичи считают её ненормальной, но в действительности она, как и её внук, гораздо умнее, чем кажется.

Ласка, которая жила в подземном мире населённом динозаврами. Ведёт непрерывную борьбу за существование в мире динозавров. Привыкший жить в одиночестве, без друзей и сородичей, Бак стал очень эксцентричным (например, «разговаривает» по камню, как по мобильному телефону, утверждает, что его жена — ананас); тем не менее, несмотря на все свои чудачества, он — свирепый и бесстрашный охотник. Он спасает главных героев от нападения монстров и провожает их к логову матери-тираннозавра, чтобы выручить Сида. У Бака нет правого глаза, которого он лишился в бою с самым опасным из динозавров, которого он называет Руди; из зуба этого же чудовища он сделал себе кинжал.

Билли был мальчиком-глиптодонтом. Он жил в лагере Сида во время Глобального потепления. Он очень любил прыгать в воду с ледяной горки и вместе с другими издеваться над Сидом.

Бородавочник, подносчик пушечных ядер. Реплик не имеет.

Гигантский броненосец. Делец и пройдоха; пытается продавать всякого рода чудодейственные средства и технические новинки собственного изобретения, которые якобы помогут пережить «конец света», который он сам же и предсказал.

Источник

Герой по имени лед

Пока за окном -30, вспоминаем самых холодных персонажей комиксов, фильмов и сериалов.

Ледяные гиганты (Marvel)

Ледяные гиганты или Етуны – это раса, проживающая в одном из девяти миров – в Етунхейме. Етуны не управляют холодом, но в их мире настолько низкие температуры, что они способны выдерживать самые лютые морозы. Они даже выглядят так, будто сами состоят изо льда (на самом деле нет. Етуны в несколько раз выше и сильнее людей. Некоторые етуны обладают магией, в том числе умеют создавать иллюзии, управлять льдом и снегом. Одним из самых известных етунов является Лафей – отец Локи.

Фрозон (Pixar)

В мультфильме 2004 года «Суперсемейка» Сэмюэл Л. Джексон озвучил супергероя по прозвищу «Фрозон». Его способности отчасти схожи со способностями Человека-льда: он может излучать сильный холод и замораживать предметы одним прикосновением, а также создавать предметы изо льда. Любимым применением способностей для Фрозона было создание ледяных дорожек, по которым он перемещался с помощью специальных ботинок. В прошлом он хотел победить на Олимпийских играх в скоростном беге на коньках, но его дисквалифицировали из-за его способностей.

Шива (Final Fantasy)

Шива – призываемое существо, которое выглядит как женщина с голубой кожей, наносящая урон холодом и льдом. Она появлялась во многих частях Final Fantasy – как правило, без оружия и в достаточно скромной одежде. В Final Fantasy XIV Шива была легендарной фигурой, символом мира между людьми и драконами.

Саб-Зиро (Mortal Kombat)

Существует два Саб-Зиро – старший и младший. Оба являются людьми-воинами клана Лин Куэй и появляются преимущественно в синих костюмах. Оба обладают способностями к криокинезу – умеют контролировать силу льда и генерировать его, когда им нужно. У младшего есть заметный шрам на лице. Старший появлялся в первой части Mortal Kombat, где был убит, и в остальных играх фигурировал младший брат. Спустя какое-то время Старший вернулся и взял новое имя – Нуб Сайбот.

Капитан Холод (DC)

Леонард Снарт вырос в неблагополучной семье и уже в молодости стал преступником. Он модернизирует свое оружие, превращая его в ледяную пушку, способную замораживать даже воздух. Так он несколько раз смог противостоять своему злейшему врагу Флэшу – заморозив пространство вокруг него. Персонаж не всегда был злодеем. Иногда он помогал Флэшу и другим супергероям, но лучше всего фанаты комиксов запомнили его как лидера «Негодяев» – команды суперзлодеев-врагов Флэша. Кстати, Капитан Холод появлялся в сериалах «Флэш» и «Легенды завтрашнего дня».

Король Лич (Warcraft)

Король-лич – повелитель Плети, которой он правит со своего Ледяного трона. Демон Кил’Джеден создал Короля Мертвых из духа орка-шамана Нер’зула, чтобы тот поднял армию нежити и захватил Азерот для армии демонов Пылающего Легиона. Король-лич был заточен в ловушке Ледяного Трона вместе со своим мечом Фростморном. Спустя какое-то время он завладел разумом Артаса Менетила и убедил того приплыть к нему, где Король-лич слился с Артасом воедино.

Мистер Фриз (DC)

Один из самых известных врагов Бэтмена – гениальный ученый Виктор Фриз, который встал на преступный путь, чтобы вылечить свою жену Нору. Он стал жертвой своего эксперимента, и его тело с тех пор способно выживать только на холоде. В связи с этим он постоянно носит криокостюм, который поддерживает температуру, пригодную для функционирования Фриза. Также он создал специальную криопушку, которая может заморозить что угодно. С ее помощью он грабил банки, чтобы добыть средства на свои эксперименты.

Король Ночи (HBO)

Король Ночи – лидер Белых ходоков, загадочной армии нежити, пришедшей из-за Стены. В отличие от других ходоков, он носит черную одежду, имеет на голове отростки, напоминающие корону, и умеет превращать младенцев в белых ходоков. Также одна из самых важных его способностей – он может оживлять мертвых, превращая их в ходоков. Белые ходоки – могущественная и древняя угроза, которая грозит всему миру Вестероса. Они владеют магией холода. Например, они способны создавать кристаллы льда и использовать их как оружие. Разрушить такие кристаллы можно только с помощью валлирийской стали.

Киллер Фрост (DC)

Кэйтилин Сноу была ученой, пока не попала в несчастный случай с термодинамическим ультраконденсатором, который дал ей криокинез. Она способна поглощать энергию из любого источника и трансформировать ее в лед: создавать ледяные вихри, предметы изо льда, оружие и т.д. Температура ее тела очень низкая, она часто притворялась мертвой, чтобы проникнуть куда-либо. Сноу была преступницей, а недавно вступила в состав Отряда Самоубийц. Мы недавно писали о том, как ее силы помогли одолеть Лигу Справедливости.

Человек-Лед (Marvel)

Бобби Дрейк – мутант и один из самых первых Людей Икс, входящий в число самых сильных мутантов во вселенной благодаря широкому спектру его способностей. Он может понижать температуру своего тела. Проявляется это не только внутренне, но и внешне. Он в буквальном смысле обрастает льдом. Бобби умеет излучать сильный холод и замораживать предметы, прикасаясь к ним. При желании он может заморозить воздух вокруг себя, а затем создать из него оружие – ледяные снаряды, ножи, копья и т.д. Сейчас во вселенной Marvel существует два Бобби Дрейка – один старый, оригинальный, и молодой Человек-лед, пришедший из прошлого вместе с оригинальными Людьми Икс. Зверь привел их в будущее, чтобы объяснить Циклопу, что он не прав во взглядах на войну с людьми, но отправить мутантов обратно не оказалось возможным.

Источник

Павел Корнев «Лёд»

Роман, 2005 год; цикл «Приграничье»

Язык написания: русский

Перевод на чешский: — М. Клобасова (Led) ; 2015 г. — 1 изд. Перевод на польский: — А. Савицкий (Sopel) ; 2008 г. — 2 изд. — Р. Дембский (Sopel) ; 2017 г. — 1 изд.

  • Жанры/поджанры: Фэнтези( Научное фэнтези | Технофэнтези ) | Боевик
  • Общие характеристики: Приключенческое
  • Место действия: Параллельный мир/вселенная
  • Время действия: 21 век
  • Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы)( в другой мир )
  • Линейность сюжета: Линейный
  • Возраст читателя: Любой

Приграничье — место, находящееся на стыке двух миров и поэтому не принадлежащее ни одному. Жуткий холод, колдовство, злобные волчьи стаи, оборотни — там сложно даже просто остаться в живых, а уж когда на тебя объявлена охота.

Лингвистический анализ текста:

Приблизительно страниц: 419

Активный словарный запас: чуть выше среднего (2981 уникальное слово на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 54 знака — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 53%, что гораздо выше среднего (37%)

Награды и премии:

лауреат Меч без имени, 2006 // «Меч Без Имени»

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Shean, 10 марта 2013 г.

Рекомендация Фантлаба клялась и божилась, что мне будет интересно. Мне было интересно.

Интересно было, сумеет ли автор выдержать героя полностью отмороженным до самого конца, не произведшим внутри себя ни единого движения (застеснялся, обрадовался, посочувствовал, невольно засмеялся). Сумел. Лед меланхолично прёт из локации в локацию, мочит противников, получает гифты и дизадвантаги, собирает хабар и заглядывает к разнообразным магам, оружейникам и трактирщикам. Тот, кто ведет персонажа, сильно устал на работе в офисе или выпил чуть больше, чем собирался, и не испытывает по отношению к происходящему никаких эмоций. Ведем девушку на перепихон. Упс, случился очередной боевой эпизодец, у девушки дырка во лбу, Лед, не меняя скорости, продолжает движение, прикидывая, сколько заряда осталось в амулете и пистолете))))

Я аплодирую. Даже Донцова тщится изображать какие-то человеческие порывы в своих героях. Автор Льда честен до конца. Браво.

Халвомёт, 9 февраля 2013 г.

Абсолютно не понятно почему так много восторгов и ахов по поводу этого. Зияющая глагольная пустота! Герой ходит, пьет, бьет морды, снова ходит, стреляет, бьет морды, стирает и перебирает барахлишко. Мир-калька, мозаика из «Поселка» и Зоны из «Пикника на обочине». Только в отличие от Зоны, по которой ходили и ползали люди, плохие и хорошие, альтруистичные и не очень, разные, но вполне живые, вполне люди, по пространству картонно-лубочного Приграничья ездят марионетки на веревочках. Дерни за шнурочек — и герой мужественно выпятит челюсть и изобразит приспособление к выворачивающим жестоким реалиям мира; дерни за другую — начнется непонятный по целям поход за граалем. Без грааля, что характерно. Пустота, книга ни о чем. Это тоже отдельный нынче жанр. Но иллюзию драйва автору создать удалось.

Kriptozoy, 8 августа 2011 г.

Странная книга. Хотел давно её почитать. И даже искал в продаже специально её, чтобы купить и сразу прочитать. Но оказалось, что зря. Или в принципе не по вкусу пришлось, или может быть на такое время сложное в жизни вышло, когда ни на что абсолютно и ни на кого времени не оставалось, тем более на длительное чтение. В общем, сразу вслед за довольно бодрым началом последовал ступор. Почти полная утрата интереса. Текст усваивался как-то бездумно и скучно. Я пробовал поймать волну и ухватиться за какую-нибудь сюжетную нить, чтобы найти интерес и следовать дальше за ним, но сделать это никак не получалось. И в итоге получилось то, что в течение долгих полутора месяцев я читал этот роман крохотными порциями, через силу, в какой-то совершенно жуткой ломке. И стимулом служило не то, что роман надо в конце концов дочитать, а то, что впереди огромное количество непрочитанного. Книг, которые я стопроцентно буду читать и которые полюблю. И количество которых продолжало расти во время чтения романа «Лёд», ведь покупать книги я продолжал.. И что самое удивительное.. Обычно когда книга не идёт, она на время откладывается и взамен открывается другая, из свежих или ранее отложенных. А здесь произошло то, что я никак не ожидал. Книга отбила охоту к чтению на полтора месяца совсем. Словно я начинающий читатель художественной литературы, мне как бы попалась в руки весьма посредственная весчь, которая как бы вызывает жуткую скуку и уныние и я уже по этой книге равняю все остальные, навсегда разочаровываюсь в чтении и иду дальше смотреть фильмы, сериалы и пить пиво с друзьями. Первый раз со мной такое.

И дело ведь не в романе. Точнее не в стиле автора и не в языке. И не в самой истории. Читал я и реально плохие книги. Эта же к ним не относится. Видно, что текст неплох и крепко сбит. И слог довольно тверд и уверен. И мир не сказать чтоб банален или вторичен. Интересный мир. Мало описаний, зато вполне визуализируется собственным воображением. Тогда в чем же дело? Не знаю..

Как-то не получилось такого, чтоб действие подхватило меня и понесло. Ни в начале, ни в середине, ни в конце, который я дочитывал уже из принципа. Просто ничего не заинтересовало. И самое главное, автор сам не даёт никакой зацепки. Совершенно непонятно, кто из героев (ну, кроме Льда) основной, кто второстепенный, кто вообще вторичный. Неясно, откуда начнется основное действие. А действие, которое переодически происходит (да, можно назвать роман приключенческим боевиком) ни разу не даёт о себе знать, что именно оно основное и с него начнется завязка, которая приведет к кульминации и всё встанет на свои места.

Самое главное чего нет, и это наверное самый главный минус, это отсутствие цели. Вот у главных героев нет цели, нет пункта назначения, нет задачи и сверхзадачи, тайны и загадки тоже нет. Соответственно и у меня нет цели добраться до конца, чтоб узнать, что будет в итоге, что найдет герой со своей компанией, куда приведет его эта тернистая дорога. Нет интереса в сюжете. И мне как читателю совсем нет стимула. Одно сплошное хождение туда-сюда, топтание на одном месте, прибытия, отбытия, убийства, артефакты, магия, оружие, суета. В общем мешанина. Интересно, что запутанности-то не возникает, зато возникает ощущение бессмысленности. Это уже где-то за середину. Словно каждая задумка героя ни к чему не приводит. А герой подчиняется задумкам автора. И вот читаешь, читаешь. И только в самом конце становится понятно, что весь роман возможно прелюдия ко второму роману, где может быть откроются какие-то смыслы. И только в самом конце приоткрылся самый краешек загадки мира, который выпал из нашего и стал называться Приграничье и на протяжении всего романа существовал безо всяких объяснений, словно так и должно быть. Я разочарован.

В принципе, есть мысль, что второй роман цикла, который у меня тоже есть, пойдет чуть лучше и живее, благо немного инерции писатель придал в самом финале. И многое понятнее стало. Вот только есть у меня большое подозрение, что очередь дойдет до него ох как не скоро. Год, два, а то и три. Оценку выше поставить я не могу. Впрочем и ниже тоже.

Kokhaev, 3 апреля 2011 г.

Постоянное пьянство, постоянное похмелье, постоянные головные боли. + к этому масса ненужных деталей и пустых разговоров. Монстры отдельное дело. В тумане — туманники. В сугробах сугробники. Наверное в подъездах подъездники. Одни хищники и охранники, а также околоресторанные деятели. Ни одного нормального человека, созидателя. Всё сплошь разрушители и прожигатели. Мир- мечта гопника(смелого). И кто кормит всех этих «бойцов»?

Начиналось интересно. К середине стало ясно, что скучновато.

Не смог дочитать. Скатилось в скуку и безумную фантазию.

deth, 24 мая 2014 г.

Нет слов. Ежели такое количество народу прется по откровенно графоманскому, алкогольно-угарно-гопническому изыску, по случайной белочке автора видимо, замешанному на криворуко-сплагиаченных чудесах, а-ля «Вася — сильнейший маг, особенно когда бухнет, то может раскидать десяток зомби у пивного ларька!», чего же вы ждете от следуюшего поколения? Это что, фантастика?! Это та книга, с которой вам не жалко прикончить свое время? Не приведи господи, короче.

Сам, бывало, бухал по подворотням да мордобоем не брезговал, но даже там как-то увлекательней было, — раз, а два — я эти похождения в издательство не носил 😀

П.С. Халвомёт — зачет 😉

Alexx777, 12 августа 2011 г.

Наткнувшись на рекомендацию на форуме, где «Приграничье» упоминалось в одном ряду с «Хрониками Сиалы» Пехова, «Дорогой домой» Зыкова, «Эпохой мертвых» Круза — ненапрягающих экшнов, взялся прочитать первую книгу цикла. И «Лед» меня приятно удивил. Сразу оговорюсь, что если я хочу прочитать приключенческий боевик — я хочу именно прочитать вещь, в которой будет много перемещений, пленений-спасений, мордобоя-стрелялова, и ни минуты покоя, ни для ГГ, ни для читателя, а если я хочу прочитать философскую фантастику — то там я не буду расстраиваться из-за того, что нет десятка трупов на одну страницу. Так вот, с поставленной задачей — развлекать и удерживать внимания читателя — роман Павла Корнева справился на отлично. «9» я поставил только за отдельные царапнувшие мое отмороженное восприятие (иначе такие книги читать нельзя, приходится соображаловку отключать, се ля ви) мелочи. Итак, что мы имеем в плюсе:

— непровисающий сюжет: действие не прекращается ни на минуту, длительные перерывы типа «спустя неделю мы вышли к точке назначения, в пути приключений не было» — отсутствуют. (Не совсем замороженная соображаловка пытается настучать, что если рассмотреть действия с хронологической точки зрения, то се, то не все так гладко, ну да кто эту соображаловку слушать будет и портить себе удовольствие).

— выигрышный главный герой: ну любим мы удачливых неубиваемых верных любвипартиижажде наживысебе любимому (нужное подчеркнуть) парней. Стреляй в него из автомата, режь ножами, кусай зубами — он очнется и поползет дальше.

— приятный язык: ой, очень даже достойный образчик. Обычно, книги-боевички я отбрасываю в сторону после нескольких страниц, ибо не могу заставить себя продираться сквозь графоманские дебри, оставляя клочья шкуры на острых шипах дикой стилистической неграмотности авторов. Неких шероховатостей «Лед» не избежал, но, по крайней мере, они напоминали небольшие выбоины на дороге, тряхнуло — и езжай дальше, а не острые гвозди, пропарывающие шины, и обрывающие поездку навсегда. Ибо нервы и душевное равновесие дороже.

— интересный мир: не затасканная средневековая гравюра с мельницами, зелеными холмами, деревушками и Черными Замками Черных Властелинов, и не совсем Зона. Что-то среднее между трущобным пригородом и, таки-да, той самой Зоной (сталкерской, не пикниковской, впрочем).

Описание мира достаточно схематично, набросано крупными штрихами, но умело подается читателю. Хе-хе-хе. Читал в тридцатидвухградусную жару, поэтому не сильно впечатлился зимними морозами, надо было до декабря потерпеть 🙂

В минусы можно занести то, что местами роман слишком уж сильно начинает напоминать компьютерную игрушку — шутер от первого лица. Действия мы видим глазами персонажа, сжимающего ствол. Меняются декорации, меняется оружие, но действие остается неизменным — нажатие на левую клавишу мыши (изредка правую, для магии) вызывает поток пуль из дула, сметающую всех врагов. И опять WASD — бег, бег, бег, пробел — перепрыгнул через яму — бег, бег, бег. Остановились, посмотрели ролик — к следующей миссии.

В некоторых местах заметна перекличка с произведениями Андрея Круза, но эти намеки, к счастью, немногочислены и разбросаны. Но на моей книжной полке «Лед» Корнева будет стоять рядом с «На пороге Тьмы» Круза, который я прочитал ранее. Очень и очень похоже, как будто Круз занимался художественным списыванием: почти одинаковые вселенные «попаданцев» живущих в суровом мире, эстетика городских трущоб и мародерки. :biggrin:

Ну да ладно. Как я уже говорил, просто замечательно то, что при всей сложности нахождения боевичка, который можно читать и наслаждаться, мне таковой обнаружить удалось. И получить два дня удовольствия перед выходом на работу из отпуска. Спасибо автору.

El_Rojo, 16 июля 2009 г.

Неожиданный мир. Герой реален, в его существование веришь, хоть иногда возникает подозрение, что автор принуждает Льда к поступкам исключительно для оживления действия. Внимание автора к деталям очень радует, книга легко «визуализируется», Форт, в котором обитает ГГ, представляется легко, виден уклад жизни людей, в общем, в текст вживаешься. Одна из немногих книг в этом жанре, которую несколько раз перечитал.

Kastro777, 30 января 2015 г.

«Лёд» — дебютный роман Корнева, первая большая проба пера, с которой, по сути, началась его серьёзная писательская карьера. Редко кто сразу может представить читающей публике «конфетку», и Корнев тоже не стал исключением на этом поле. «Лёд» получился пограничным романом — в нем в равных долях вплавлены и «детские болезни» многих начинающих писателей, и сильные стороны таланта, которые автор впоследствии смог развить (и это бесконечно радует его многочисленных поклонников).

Начнем с хорошего. В фантастике одним из главных элементов, в первую очередь будоражащих воображение читателя, является Мир. Мир, часто отличный от нашего. И от того, каков он будет, как хорошо выписан и обрисован, зависит вся атмосфера книги и её послевкусие. Банальным средневековьем с фэнтезийными расами уже никого не удивишь, таких книг на рынке — пучок за пятачок. И Корнев выдумал другой мир. Не сказать, чтобы он был слишком оригинален — все главные составляющие уже использовались раньше, но именно такой сплав попаданчества, идеи фронтира и необычных вечномерзлых декораций я раньше не встречал. Но вот сама техника описания выдуманного пространства оставляет желать лучшего — информация дается дозировано и скупо, полная картинка в голове до конца так и не складывается. С одной стороны это добавляет интриги, но с другой становится причиной появления многочисленных «роялей». Сию особенность раскрытия мира автор не утратил и поныне, точно также он поступил в новом цикле «Мир Осени», но там это было сделано более филигранно, превратив слабую проработку мира из недостатка в достоинство.

Еще одна, несомненно положительная особенность творчества Корнева — активное, взрывное действие, держащее в напряжении читателя, а также хорошо проработанные боевые сцены, что очень важно для жанра приключенческого боевика, в котором выписана книга. Однако одного действия мало для относительно большой книги — без качественного сюжета она перестанет быть увлекательной, потускнеет и превратится в беспорядочное нагромождение событий. Сюжет у Корнева, сразу скажу, не удался — книга является линейным боевиком по типу стандартного квеста. Несмотря на попытку ввести легкую детективную линию, это не добавило в роман интриги. Вообще при прочтении возникает смутное ощущение новеллизации компьютерной игры — не столь явное, чтобы отбросить книгу прочь, но и не дающее о себе забыть даже в самые напряженные и драматичные моменты. К счастью, сейчас автор излечился от этих дефектов и последние его опусы восхищают читательскую братию замысловатыми изгибами сюжета и неординарными детективными разгадками.

Но главный недостаток, который окончательно не изжит автором и до сих пор — это образы героев. Если сейчас Корнев уже может хорошо выписать характеры парочки главных лиц, то в период творческой юности, во времена которой и писался «Лёд», он не смог превратить в живого человека даже протагониста книги, получившегося исключительно бесчувственным, мыслящим олицетворением функции боевого патрульного. Несмотря на все попытки автора вдохнуть жизнь в это ледяное порождение столь же мерзлого мира, сопереживать герою, бояться и радоваться за него не получается.

Если собрать воедино все впечатления от романа, то получается что «Лёд» — это крепко сколоченный боевик в интересном фантастическом антураже с легким намеком на интригу. Вы здесь найдете качественные, но без особых изысков, приключения, взрывное действие, но вряд ли разглядите за пороховым дымом и снежной метелью настоящих людей, которым захочется сопереживать.

drogozin, 18 января 2019 г.

Бодрое, очень честное, в меру чернушное бродилово с довольно интересным миром.

Похоже по концепции на Тропу Брайдера-Чадовича «Клинки Максаров- и.т.д.» но больше хомячества. Собирать, считать, прятать всякий хабар, горевать по его утрате — всё, что мы любим.

Оценка была бы выше; интересно было, куда идёт парень. Но, к сожалению, оказалось, что парень никуда не идёт. Просто бродит, бухает, собирает патроны и всякое другое барахлишко.

Bouquin, 31 мая 2016 г.

Цикл «Приграничье», из-за выхода последних книг «Хмель и Клондайк», снова стал популярным. Ранее знакомясь с творчеством Павла Корнева, я был приятно удивлен. Это был роман «Сиятельный» и мой отзыв на него вы можете легко найти, при желании. Не вдаваясь в подробности, скажу, что там был оригинальный сюжет, интересные герои, крутые сюжетные повороты и самое главное — интрига. «Сиятельный» заслужил от меня оценку 9/10 – «Отлично». Роман «Лед», к моему сожалению, не стал в один ряд с «Сиятельным». Возможно дело в том, что это первый роман автора, что кстати я узнал уже после того как прочел книгу, и автор просто набивал руку.

Мир, как и имя главного героя – это Лед. Это не будущее, как я думал изначально, этот мир нечто иное, куда попадают люди из разных мест Земли совершенно случайно. Например, наш герой Лед, просто сошел с поезда на станции, и вернуться в поезд уже не смог. Мир данного романа погружен в снег. Люди стараются жить в неких городах и деревнях, которые охраняют маги. Кто-то передвигается на машинах, так как у него есть топливо, а кто-то на лошадях. Кто-то защищается, мечем, а кто-то нападает с пулеметом в руках и гранатой в зубах. Мир наполнен как разбойниками, воющими фракциями, так и опасными хищниками и даже монстрами, не говоря уже о вампирах, которые собираются в кланы и могут противостоять целым деревням, а то и городам. Мир большой и разнообразный, но такое ощущение, что автор поднял огромную планку, для себя, до которой не смог после даже дотянуться. Как по мне, лучше было бы сделать мир менее богатым, но более живым, чем получилось то, что мир переполнен картонной живностью и деревянными людьми. Сочетание магии, колдовства, вампиризма, пострелушек и тому подобного — порой выглядело уж совсем нелепо.

Лед – главный герой – человек с опытом, который буквально неуязвим перед любым противником. Его раны любой величины лечатся магией и оберегами, чем-то напоминающими припарки ведьмака Геральда, что делало героя еще более бесстрашным и жутко крутым. Мне же в роли главного героя, в таких условиях, никак не хотелось видеть двоюродного брата Арнольда Шварцнеггера, который будет справляться с градом трудностей, которые на него сыпались из-за каждого угла, одной левой.

Читая «Лед» я часто вспоминал Дмитрия Дашко и Сергея Лобанова с их «Зоной захвата», а вспоминал я их не потому, что романы похожи, а потому, что мне хотелось лучше заново перечитать «Зону захвата» чем продолжать читать «Лед». А ведь у него еще и по современным меркам увеличенный объём 480 страниц вместо 320. Когда роман «Лед» начал подходить к концу мне вовсе захотелось бросить читать. Сухо, однообразно, вяло. Одна локация, другая, третья, а читая, кажется, что герои еще никуда не ходили и топчутся на месте. Дочитать удалось, но далось тяжело. Рекомендовать не стану, но и бросаться камнями тоже. Это не плохая книга, но уж очень похожа на затянувшийся фанфик студента первого курса. Радует то, что я знаю, что со временем Корнев стал писать намного лучше. Если вы хотите познакомиться с этим автором не начинайте с первых книг, начните с последних.

А что же с сюжетом? — спросите вы. А что с ним? – отвечу я вам. Главного героя с группой посылают из пункта «А» в пункт «Б». Зачем и почему? Да какая разница, ведь читать мы будем только о том, как герои будут идти в этот пункт «Б». Оригинально не правда ли? Интересный сюжет начал вырисовываться лишь под конец, что никак не спасло роман в моих глазах.

Вердикт. Оценка 6/10 – «Не плохо». Не худший фанфик, что я читал до конца, но и далеко не лучший. Что-то, что можно прочесть когда и читать то нечего.

XRENANTES, 12 июля 2010 г.

По поводу всей серии: переборщил Корнев с созданием сущностей — всего слишком чересчур. Оччень раздражает несообразное количество силовых структур, спецслужб, банд, «общественных организаций с топором за спиной 😉 « тайных орденов, прочих конспираторов +мутанты и иже с ними на маленький городок, жителей не хватит даже для личного состава этих организаций, а ведь еще декларируются рабочие кварталы и прочий мирный люд, хищников априори должно быть на порядок меньше травоядных, а не наоборот. далее такой уровень смертности при практически полном отсутствии рождаемости должен свести население к нулю слишком быстро, так как судя по книге народу через порталы прибывает не ахти. денежное обращение ниже всякой критики. по поводу амулетов: из огнестрельного оружия в человека и так попасть сложно, а уж при условии что попасть надо раз десять минимум. при декларируемой дороговизне боеприпасов арбалеты вне конкуренции а автоматы — бандюкам. ну и там еще по мелочи. может придираюсь, серия В ЦЕЛОМ понравилась, но ляпы сильно коробят.

MADMAXIMUS, 22 февраля 2010 г.

Давно не попадалась в руки книга, которую хотелось бы не просто дочитать, а именно — ЧИТАТЬ каждую свободную минуту, и крутить в голове возможные варианты развития сюжета в те моменты, когда читать не удается. «Лед» — из таких нечастых книг. Первое впечатление от обложки и аннотации, невольно возникшие ассоциации с очередным Фоллаутом по-русски и вполне понятное от этого раздражение — обманчивы, и жаль, что не пересилил их четыре года назад, когда роман вышел и заслуженно принес автору награду за лучший дебют года. Книгу долго и упорно сватали друзья — и протагонисты, и антиподы во вкусах в фантастике. Сопротивлялся, не желая попадать под веяния моды — и зря, как оказалось в итоге! Всученные-таки практически насильно три романа из четырех вылежали приличествующий для ознакомления срок на полке, подернулись приличным же слоем пыли — и были-таки открыты, из вежливости, чтоб было, чем мотивировать свое «Фи!» при возврате. И все заверте. Погружение в мир полное, с ушами и макушкой. Четкий язык, не оставляющий недосказанностей и неясностей в мотивациях героев — разумеется, ровно настолько, насколько нужно, чтобы избежать авторских спойлеров в повествовании. А колорит, колорит. Нам, и без того живущем в преимущественно зимнем мире, казалось бы, ненавидеть бы зиму лютой ненавистью — но книга, страницы которой так и сочатся стужей — в пейзажах, в поступках героев и отношениях встреченных в книге людей — захватывает и держит. Сходные впечатления вызывало когда-то прочтение и перечтение Джека Лондона — хотя, разумеется, Корнев не Лондон. Он наш, свой, выросший во Время Перемен — отсюда и знакомое нам и понятное каждому, рожденному в СССР, чисто совдеповское восприятие действительности, пусть и такой странной, и до квинтэссенции доведенные отмороженность и прагматизм девяностых — и оттого, должно быть, не напрягает вся эта техномагия, что происходит она среди панельных хрущевок и расейского менталитета персонажей.. Любители экшна порадуются тугой пружине сюжета, мрачные адепты хоррора — бесчисленным сонмам охочих до человеческой крови тварин, железячники — изобилию стволов и клинков всех калибров, форм и размеров, фэнтезисты — сложной, но правдоподобной и не запутанной системе магии, и прочая, и прочая. А главгерой — это вообще отдельная песня: при всей отмороженности и социопатии антипатии вызвать так и не смог.:smile:

А если в двух словах — Вкусно и сочно.

badger, 15 января 2008 г.

Миротворец из молодого челябинского автора получился неплохой. Мир Приграничья вышел реалистичным, жестоким, жестким и холодным. Местные монстры так и просятся на страницы солидного бестиария. Окрестные леса, болота, развалины так и манят сотнями загадок, многочисленные кланы и группировки с равным успехом осваивают магию и современные технологии… А вот с главным героем промашка вышла. Слишком уж он искусственный. Весь из себя такой циничный, хватается за пистолет по поводу и без повода, каждого встречного зарезать готов, а вот сбей с него спесь, сотри грязь, и предстанет под свет лазурного солнца очередной спаситель мира. Бесцельные скитания по окружающему пространству, попытки спасти собственную шкуру (а количество покушений на жизнь Льда просто зашкаливает) через пару сотен страниц начинают просто раздражать. И финальная развязка, вроде бы дающая ответы на все вопросы кажется придуманной на ходу. Очарование мира, погубленного главным героем, лопается как мыльный пузырь, и полученная в сухом остатке неряшливость, непричесанность, и нелогичность произведения не позволяют поставить ему высокий балл.

Feanor Ajwen, 14 февраля 2013 г.

Прочитал роман «Лёд» Павла Корнева в декабре 2009 года. Книга меня сильно заинтересовала, читал не отрываясь. В связи с зимним временем года книга попала в струю. Перечитал через 3 года, впечатления теже.

Перед читателем предстаёт оригинальный параллельный фэнтезийный мир. От фэнтези — магия, оборотни, вампиры, кикиморы и т.д. Слава Создателю, что отсутствует обычный «армадовский» набор: гномы-эльфы-тёмный властелин.

Захватывающий сюжет, динамичное действие, неплохая интрига. Множество конкурирующих группировок: Форт, Город, Северореченск, Дружина, Патруль, Гимназия, Торговый союз, Сестры холода, Братство, Цех, Семёра, Коммуна . Мир продуман до мелочей.

Главный герой — обычный парень Леднёв (он же — Лёд, Скользкий), работающий в Патруле, не хороший и не плохой.

Автор трудился над книгой несколько лет, что позволило ему создать качественное, интересное произведение.

Salladin, 12 марта 2012 г.

Прочитал десяток отзывов и уяснил, что сюжет доносить уже не надо. Приграничье — замечательная находка-разработка Корнева.

Теперь о том, что хочу отметить. Зря автор гонит сериал, смазывая впечатление о первых книгах. Уже не то((. Вот и я уже думаю: надо ли мне брать «Там, где тепло» или нет. Схема работает, как то кормя, вероятно, автора (что вполне принимается — есть хочется всем). Но нет главного при этом — прогресса писателя!

Ах\ ведь как вкусно, по-детски, я вчитывался в описания колоритных персонажей типа смотрителя морга и Напалма, в разнообразие боевого оружия Приграничья, амулетов и оберегов в первых трех книгах. И. Снова и снова все то же и то же. Грустно, господа.

Однако, Лед (напомнивший мне Плохого из классического вестерна Серджио Леоне) таки стал одним из любимых мною, хоть и непритязательных, героев современной российской фантастики.

Источник

Читайте также:  Уход за кротон зимой
Оцените статью