Меню

Глушить машину зимой или нет

Глушить машину зимой или нет

Собственно созрел вот такой вопрос.
Глушить машину или не Глушить (когда когото ждёшь) .
Раньше я владел бензиновой машиной , ну и конечно же прибыв в место назначения тут же её глушил. И заметил такую особенность — многие владельцы дизелей не глушили машины по 10 — 15 минут пока кого то ждут. На мой вопрос » Нафига калатаешь? Заглуши» я получил следующий ответ » Дизель ! Если предполагаешь стоять минут 10-15, лучше не глушить. Нечего мол лишний раз свечи накала и стартер дёргать. С вечи мол имеют ресурс и они не дешёвые». Но на днях когда я вот так стоял и калатал 🙂 подошёл другой дизелист и сказал «Нафига калатаешь, мол сажей катализатор забиваешь, давления выхлопа сильного нет ибо обороты холостые, вот сажа и не вылетает , а в катализаторе остаётся, а катализатор ОХ как не дёшев!». Вот и возник у меня такой спорный вопрос к ВАМ. Как Вы поступаете если стоянка от 5 до 15 минут.

PS. Запрещающие знаки типа «Стоянка с работающим двигателем» в ращёт не берём.

Не знаю кто как, но я свои бензиновые машины не глушу НИКОГДА, если я нахожусь в машине, хоть 3 часа, вне зависимости от погоды и времени суток. Машина заглушенная, мертвая машина 🙂 Нет ни вентиляции, ни отопления, ни электричества. Ну а бензин, хрен с ним, заработаем 🙂 Вот такой у меня пунктик 🙂

Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит. жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)

Если стою больше двух минут — глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это — на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит. жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)

Себя надо жалеть, а не машину

если 5-15, лучше «заглушить» двигатель

Если стою больше двух минут — глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это — на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

турба индифферентна к работе двс на хх

Бывает, жду в машине 2–3 часа, не глушу практически никогда.
Зимой подогревы всякие, летом охлаждение. Делаю как мне удобно. Машина для нас, а не мы для нее. 🙂

А по поводу сажи, свечей, лампочек и т.п. – жить тоже вредно.

Кстати, сажа из выхлопной системы после долгой езды в пробках на малых оборотах при первом же отжиге вылетает дымом серым. Даже в зеркалах видно.

дизеля не глушат потому как стакан солярки в час сгорает всего, в отличии от бензы где стрелка уровня топлива на глазах заметно падает

Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:

Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:

Источник

А если в мороз машину не глушить?

есть одна нехорошая буква сигналки с автопусками обычно никак не контролируют состояние дрыгателя. И если там какая-то проблема (масло не масляет, ремень порвался, вентилятор не включился а стартер наоборот не выключился — много самых разных мелочей случается с самыми разными машинами) то сигналка доблестно додержит дрыгатель до победного конца, когда стук наружу вылезет. Если этим делом не злоупотреблять, с утра завел и пока штаны надеваешь оно греется — то риск есть но не очень большой. А если на автомате, ночью, раз в два часа, пока весна не придет. ой стрееем. Поэтому себе я термодатчик даже и не ставил, все равно в таком режиме постремаюсь использовать.

Читайте также:  Где будет снег идти

да хоть вообще не глуши — вчем вопрос? нет если у тебя дизель, да еще старый — которому вредно пахать на холостых более 15 минут — то там начинаеться мудреж всякий. А зажигалку — от чего б и нет — завел — закрыл — ушел.

Сторожам на стоянке выдал огнетушитель.

Re:Как раз дизелю все равно, сколько работать. > никогда не слышал, чтобы дизелю, даже старому было вредно работать на холостых.

ну как бы есть народный опыт что мазу и тп технике (дрыгатели ЯМЗ и подобные гробы) — пофиг, вот их и не глушат с осени до весны. А старый камазовский дизель в таком режиме и одну зиму не переживает, долбает неотвратимо. Масла ему на хх не хватает.

угу. вот я тоже всю жизнь это наблюдал но уважаемые участники этой конфы во время бурных обсуждений холодов приводили иные данные.

Источник

Глушить машину зимой или нет

оздоровительная прогулка до автобусной остановки 🙂

Myron, и закачать ту ГИС, на счёт- авторазборы прозванивать, на наличие контрактного ДВС.

Экономия на бензине ) конечно глуши ! На улице тепло что там говорить вон у людей в минус 45 заводиться ! А ты спрашиваешь

Да ничего не будет

Если все исправно и радиатор полностью не перекрыт (картонкой или еще чем-нибудь), то ничего не будет.

Потом сами же на экологию плачитесь.

K.I.M., пф-ф-ф-ф. Смешно про экологию. Как будто мы в центре Европы живем, где сотни миллионов людей живу, или в Китае.

Гадьте где нибудь в Европе или Китае, но не у себя дома!

получается, можно глушить и ставить на автозапуск и ничего с ней не будет?

Вы вопрос сформулируйте точнее. Не глушить — это оставить работающей всю ночь. Глушить — это оставить на автозапуска. В зависимости от температуры воздуха, от выставленной температуры автозапуска и степени утепления моторного отсека может не срабатывать несколько часов, а может срабатывать очень часто.
Сейчас, когда ниже 30 можно и не глушить. Утром только резко с места не стартовать, ходовая часть должна «отойти». А так, салон будет тёплый, двигатель прогретый, экология подгажена, весь двор в сосульках.
Из наблюдений. Во дворе пробокс стоял на автозапуске, в воскресенье утром хозяин вызывал разогрев, что-то не сработало. Теперь не глушит на ночь. На месте, где стоит — синие сосульки.

Источник

Постоянно мучаюсь вопросом: Глушить ли двигатель?

Ой не пойму я о чем вы спорите (с) Дядя Федор Вебаста.
1. Отсутствует холодный пуск двигателя как класс.
2. Всегда садишься в теплый салон и растаявший снег на стеклах (чистить не надо).
3. Если сидишь в авто, то в салоне тепло, а двигатель не молотит на холотых. Расход луца — стакан в час.

Минус только цена.
Но бывает и не дорого, если есть опция заказа на заводе при покупке нового авто.

и сколько в таком режиме протянет акум? Завелся, проехал 1 км, остановился. От 15 минут до часа нужно стоять. Потом километр обратно. Через 3 часа повтор. И так 2-3 раза в течения день.

полчаса прогрева вебастой перед первым пуском.
15-60 минут греть вебастой на стоянке.
итого 45-90 минут работы вебасты.

Читайте также:  Где провести выездную регистрацию зимой

а заряжаться это все будет поездкой в ДВА км.

Через 3 часа повтор. И так 2-3 раза в день.

я думаю в мороз и на пару дней не хватит.

А я не думаю, у меня знакомая испытала на себе. От недели до двух. За это время аккум плавно высаживается в ноль.

СантаФе 2,2-197 аккум 100 Ач, вебаста 5-киловаттная.

Да, естественно, мягче. Ибо раз в неделю была часова я поездка.
Но и это не спасало.

У меня выставлена на МИНУС 20, кстати. 😉 Последний раз самозапуск 3 или 4 года назад срабатывал по этому фактору.

Не согласен. Зимой он будет садиться в тёплую машину и начинать движение с тёплым мотором, а не та порнографитя что сейчас.
Это в тыщу раз главнее чем все эти «холодные старты холодной московской зимой в лютый 10-градусный мороз».

При наличии автозапуска его проблемы решатся сами, автоматически.
Температура замерзания современных масел класса 5W-40 — МИНУС СОРОК градусов и менее, так что тема «холодный пуск» вообще ниачом. Просто речь о том что греть мотор надо

Ответы по пунктам, но с комментариями. > 1. Холодный старт вреден для двигателя?

>>> Да, вреднее чем горячий. Но стоять и стучать мотором полчаса ради того чтобы не заводить холодный мотор — БРЕД И ГЛУПОСТЬ. За час даже зимой мотор остывает до состояния «не настолько он остыл чтобы считать его холодным с точки зрения «опасной заводки».

> 2. Что лучше для двигателя — завести его холодным или горячим?

>>> Горячим. На 1(Один)% лучше.
А вот ещёГОРАЗДО, В РАЗЫ лучше его сначала завести, прогреть и потом ехать, а не тарахтеть ПОСЛЕ поездки.

> 3. Что лучше: завести холодный двигатель и прогреть или завести горячий двигатель и не прогревать?

Лучше завести, прогреть, доехать и заглушить. А когда понадобиться ещё раз ехать — ещё раз завести, в идеале за 2-10 минут до начала следующей поездки.

=====================
То что предлагаешь ты — НЕПРАВИЛЬНО, так делать НЕ НАДО, и не пытайся подвести под свои измыления теоретическую базу.

комментарии на комментарии? а где у меня написано «стоят часами и тарахтеть»?

5 минут поработать при падении температуры — это ни разу не стоять часами.

Хорошо еще один вопрос:

4. Что более вредно для двигателя:
а) заводим холодный, греем 10 минут до рабочей температуры, едем, стоим 2 часа, заводим теплый, греем 5 минут до рабочей, стоим 2 часа, заводим теплый, греем 5 минут, потом едем
ИЛИ
б) заводим холодный, греем 10 минут до рабочей температуры, едем, стоим, заводим холодный, греем 10 минут до рабочей, потом едем

Полезно для всех-всех-всех 1. Ставим сигналку с автозапуском.
2. Перед поездкой дистанционно заводим мотор, летом 2-5 минут достаточно, зимой 5-10
3. Едем в салоне машины комфортной температуры (летом отработал кондей, зимой отработала печка, в осеннюю сырость они совместно подсушили салон
4. Приехав — глушим, в голову не берём что там с мотором.

Для следующей поездки повторяем пункты 2,3 и 4. Прогрев сокращаем по ситуации вплоть до 40 секунд, если хотим ехать на лямбдах, или до нуля если нам пох

Не, не так, меняй тональность. 1. Поставить автозапуск, заводить мотор за 2-10 минут до поездки, потом глушить.

Всё, никаких других боковых умничаний. Похер вредно или полезно холодный или тёплый. См. п.1. Всё, без вариантов.

Re: А кто мешает именно по температуре и определять > глушить или нет? Приехал, смотришь на показометр, двигатель теплый — можно заглушить. Не успел нагреться — пусть тарахтит.

Читайте также:  Декабрь начало зимы кружится

А зачем его нагревать, если он опять охладится?

Источник

Почему на Ямале некоторые не глушат машины на ночь или днем, пока на работе

Обратил в Салехарде внимание на одну местную особенность, прогуливаясь по городу и фотографируя районы: некоторые машины стоят запертые, но с работающим двигателем.

В первый момент я подумал просто про предпусковой нагреватель (так называемая, Вебаста), которую с пульта хозяин запускает, чтобы прогреть машину к своему приходу, и сесть не в холодную кожу кресла, а в тёплый уютный салон.

Но проходя по обратному маршруту часа два спустя, я обратил внимание, что сначала одна машина, а затем другая, которую я видел работающей в первый раз, стоят всё там же, двигатель продолжает работать, а следов на свежем снегу нет. Значит они никуда за это время не выезжали!

На самом деле, подобная картина совсем не редкость во многих северных регионах России.

И речь не только о том, чтобы не глушить машину, если ты пошел, к примеру, в супермаркет или пообедать в ресторан на час-другой. А, например, приехал утром на работу в офис, где пробудешь аж до вечера.

Некоторые люди также не глушат двигатели своих машин.

Затем едут домой, паркуются во дворе, и … снова не глушат машину, лишь запирая её.

Машина стоит всю ночь с работающим двигателем, а утром хозяин приходит в неё, садится, и едет на работу.

В итоге, некоторые автовладельцы не глушат свою машину, не поверите, всю зиму. Нет, они глушат ее на заправке, конечно, но затем снова заводят, едут в офис или домой, а там уже не выключают двигатель.

Знаете, для чего это делается? Сейчас расскажу.

Нужно понимать, что Ямал и Салехард — это Север. Здесь зимой очень снежно и очень-очень холодно. Как и в Якутии, на Таймыре, Чукотке или Колыме.

Если не заглушить машину, как мы это делаем обычно, приехав куда-то, то, во-первых, садясь в неё, не придется чистить стёкла от снега, как эта девушка, а сама машина будет внутри тёплой, а не наглухо промёрзшей.

Но гораздо более весомый второй фактор.

В сильный мороз (а здесь он может достигать и 50 градусов, и ниже), многие машину могут попросту не завестись из-за холодного аккумулятора, застывшей смазки и холодного топлива.

Особенно это критично для дизельных машин, особенно старых.

Дизельное топливо имеет свойство на сильном морозе превращаться в желе, и двигатель без прогрева топливопровода и всей топливной системы почти не запустить (наверное видели в старой хронике, как на Севере водители грузовиков грели их снизу паяльными лампами).

Да, на Севере все нормальные люди стараются заправляться специальной арктической солярой, но и этого часто недостаточно, и двигатель все равно запускать очень тяжело, если мороз сильный, а машина хранится на улице.

Вот и получается, что проще всего вовсе не глушить машину, закрыв глаза на дополнительный расход топлива на холостых оборотах.

Иначе, можно забыть о машине, по сути, до весны, как забыли о них водители вот этих «Газели», «Волги» и «Москвича».

Это мой очередной репортаж из большого цикла о жизни людей на полуострове Ямал. Материала я привёз оттуда очень много, так что серия обещает быть более, чем интересной: быт, особенности городского устройства, цены, специфика жизни в Арктике, необычный транспорт и отдельный цикл о жизни и быте оленеводов в тундре.

Подписывайтесь и не пропустите новые публикации.

Источник

Adblock
detector