Голубая ель стала зеленой после зимы

Почему голубая ель становится зеленой: причины появления зеленых иголок на голубой ели 2021 — Roadshow Dach

С лнђм варенья ! 2

  • С лнђм варенья ! 2

    Вы счастливый обладатель прекрасной колорадской голубой ели ( Picea Pungens Glauc а). Внезапно вы замечаете, что голубая ель становится зеленой. Естественно, вы озадачены. Чтобы понять, почему голубая ель становится зеленой, читайте дальше. Мы также дадим вам советы о том, как сохранить голубую ель синей.

    О зеленых иголках на голубой ели

    Не удивляйтесь, если вы увидите зеленые иголки на голубой ели. Они могут быть совершенно естественными. Синий цвет иголок голубой ели вызван эпикутикулярными восками на иглах, которые отражают определенные длины волн света. Чем больше воска на игле, тем он синее.

    Но ни количество воска, ни синий цвет не являются одинаковыми для всех видов. Некоторые деревья могут вырастить решительно синие иголки, но другие того же типа имеют зеленые или сине-зеленые иголки. На самом деле другое распространенное название этого дерева — серебряная ель.

    Когда дело доходит до сине-зеленых игл, некоторые люди идентифицируют цвет как синий, а некоторые называют его зеленым. То, что вы называете озеленением в голубой ели, может быть естественным сине-зеленым оттенком дерева.

    Читайте также:  Как ухаживать за дачей после зимы

    Почему голубая ель становится зеленой

    Давайте предположим, что у вашей голубой ели действительно были синие иголки, когда вы ее купили, но затем эти иголки стали зелеными. Такое озеленение в голубой ели может быть вызвано несколькими причинами.

    Дерево производит воск на своих иголках (что создает синий цвет) весной и в начале лета. Воск может стираться в суровую зиму или разрушаться ветром, жарким солнцем, проливным дождем и другими видами воздействия.

    Загрязнители воздуха могут вызвать быстрое разрушение воска. Это особенно верно в отношении оксидов азота, диоксида серы, углерода в виде частиц и других углеводородов. Плохое питание также может быть одной из причин уменьшения количества воска, когда голубая ель становится зеленой.

    Применение пестицидов может вызвать озеленение хвои голубой ели. Это включает не только токсичные пестициды, но и садовые масла или инсектицидные мыла. Озеленение голубой ели также может происходить естественным образом с возрастом дерева.

    Что делать, когда голубая ель становится зеленой

    Когда ваша голубая ель становится зеленой, вы можете попытаться остановить процесс. Сохранение синей ели голубой не означает переключение магического переключателя. Вместо этого, заботясь о дереве как можно лучше, вы получите преимущество в сохранении синей ели синей.

    Во-первых, убедитесь, что ваше дерево находится под солнцем с хорошим дренажом в соответствующей зоне выносливости. Затем дайте ему достаточно воды, чтобы почва оставалась влажной, плюс лишний дюйм в неделю весной и летом. Наконец, весной подкормите 12-12-1 удобрениями и повторите это в середине или конце лета.

    Источник

    Почему зеленеет голубая ель

    ПОЧЕМУ ГОЛУБАЯ ЕЛЬ ЗЕЛЕНЕЕТ?

    Приветствую вас здесь! Сейчас я вам всё объясню. Поздней осенью мы с моим партнером приехали в питомник растений выбирать голубые ели для посадки на его участке. В питомнике мы увидели бескрайние поля голубых елей. И первый вопрос, который я услышал от него, был следующей формулировки: «Почему на этих прекрасных елях местами ветки голубые, а местами зеленые, а некоторые даже полностью позеленели?» Согласитесь, не каждый хочет покупать голую ель, если она не соответствует истинному цвету сорта!

    Так вот объясню. Голубой цвет возникает в процессе активации антиоксидантной системы защиты растения. Выделяются специальные ферменты: аскорбиновая кислота, фенольные соединения и пигменты, которые обеспечивают максимальную защиту растению летом и делают её более голубой. Осенью все эти процессы очень сильно замедляются, в том числе и сам фотосинтез хвойных растений, поэтому происходит обратный процесс, ближе к зеленому цвету. При этом степень защиты падает, но это вовсе не означает, что растение заболело. В хвое голубой ели содержится много танинов, которые подавляют рост патогенных для многих растений микроорганизмов.

    Этот вопрос можно изучать бесконечно, глубоко удаляясь в биологию и химию. Есть и те, которые объясняют это феномен, как результат фотосинтеза! Отчасти да, но это не совсем правильно сказано. Ведь хлорофилл не бывает голубого цвета! Если вы потрёте хвою голубой ели, то увидите, как сотрётся голубой цвет и под ним будет зелёный.

    Теперь я думаю становиться ясно, почему голубая ель или как у нас её здесь принято называть ель колючая, совершенно не прихотлива в агротехнике выращивания. Это уникальное растение с высокой степенью защиты и приживаемостью даже у нас здесь, на Северо-западе Ленинградской области. Хотя естественный ареал, родина этого прекрасного хвойного растения, Северная Америка.

    Если вы решили украсить свой приусадебный участок или загородный дом таким поистине торжественным деревом, делать это нужно по всем правилам и внимательно. Существуют определённые правила посадки, и выращивания голубой ели.

    Сначала определитесь с саженцем. Для крупных сортов необходима большая площадь участка и очень питательная почва, только при таких условиях у вас вырастет мощная голубая красавица. А вот для низкорослых голубых елей слишком плодородная почва не подойдет, не даст правильно сформироваться кроне, и дерево слишком сильно вытянется вверх. Нежелательна посадка голубой ели в известковые почвы. Если на участке именно такая почва, ее следует улучшить — подкислить. Подкисляющими веществами могут быть аммиачная селитра, хлористый аммоний или сульфат аммония. Но надо помнить, что ель предпочитает слабокислую почву, не переборщите. Не забудьте и о хорошем дренаже, который следует уложить на дно посадочной ямы. Дренаж может быть самый обыкновенный: битый кирпич или щебень. Это предотвратит намокание и гниение корней в особенно дождливые периоды. Но для поверхностной корневой системы ели губительно и пересыхание.

    Высаживать деревца очень близко нельзя. Голубые ели разрастаются довольно быстро. Оптимальным будет расстояние между саженцами голубой ели в 2-3 метра. Саженец голубой ели, приобретённый в садовом центре, обычно выращен в контейнере. Это гарантирует качественную корневую систему и является залогом приживаемости на вашем участке. Да и высаживать контейнерные саженцы можно с марта по октябрь. Яма для посадки должна быть на 25 см глубже и 20 см шире корневого кома.

    Особенности посадки

    Ель относится к светолюбивым растениям, поэтому садить желательно на открытых местах, это необходимо для правильного формирования кроны. Если посадка была произведена в затененном или загущенном месте случае крона не будет такой правильной и изящной формы. Сразу после посадки обильно полейте саженец, а затем, на протяжении всего периода вегетации поливать растение нужно раз в неделю. Все конечно зависит от погодных условий и обилия осадков. При засушливой погоде молодые ели необходимо не только поливать, но и разрыхлять почву в зоне корней, но не глубоко (5-8 см). Летом полезно смачивать хвою голубой ели водой из шланга или лейки. Поливать растение лучше утром или вечером. Поливать следует только теплой водой. Тёплая вода быстрее растворяет питательные вещества, и они интенсивнее поглощаются корнями. Холодная вода (ниже +12 С) ослабляет жизнедеятельность почвенных микроорганизмов и даже может повредить всасывающие корешки растения. Но чрезмерный полив нежелателен. Вода перемещает питательные вещества на глубину, недоступную корням, к тому же вытесняет кислород из почвы, что затрудняет процесс дыхания корней. Большое значение имеет операция удержания влаги после полива, которая заключается в мульчировании приствольной поверхности. В качестве мульчи применяется торф, компост или измельчённая древесная кора.

    Первые 5 лет можно подкармливать дерево минеральными удобрениями раз в год, весной, сразу после того, как земля оттаяла. Запомните главное правило: никогда не удобряйте голубую ель органическими удобрениями.

    Первые 5-7 лет старайтесь особенно внимательно следить за кроной голубой ели. Проводите санитарную обрезку: удаляйте сухие веточки, повреждённые и больные побеги. Делать это следует весной и осенью.

    Заболевания и вредители голубой ели

    К сожалению приложив немало усилий и вырастив голубую ель, вы можете столкнуться с заболеваниями и вредителями. Часто голубую ель поражают грибковые болезни, которые приводят к опадению хвои или изменению ее цвета. В таком случае необходимо проводить обработку фундазолом двукратно с интервалом в 10 дней. Дозировка 10 г на 10 л воды.

    Еще одной проблемой голубых елей является образование ржавчины, т.е. желто-бурых полосок на хвое или же полное пожелтение иголок. В таком случае необходимо опрыскивание фунгицидами в течение 10 дней. Обрабатывать следует не только хвою, но и ветви и ствол. Если ветви слишком заражены, их придется удалить.

    Голубая ель легко может потерять свою привлекательность, если на нем заведутся вредители. При этом если будет поражено более 75% хвои, то дерево и вовсе погибнет.

    1. Сосущие (тля еловая, хермесы, щитовки, червецы и паутинные клещи). Хвоя приобрела жёлтый оттенок, после чего начинает быстро опадать. Эти симптомы характерны для повреждения еловой тлёй. Бороться с этим вредителем можно либо обмыванием зараженных мест мыльной водой или же частичным обрезанием хвои в тех местах, где расположилась колония вредителя. На концах хвои появляются липкие образования белого цвета, часто колючки принимают искривленную форму, начинают формироваться шишечки (галлы). Все это – признаки повреждения голубой ели хермесом елово-пихтовым. Поможет удаление поврежденных участков хвои (в частности шишечек) и обработка голубой ели раствором Фуфанона или Карбофоса. Хвоя обволакивается тонкой белой паутинкой, после чего темнеет и опадает – это результат воздействия елового паутинного клеща и его личинок. Справиться с вредителем помогут опрыскивания коллоидной серой или акарицидами.
    2. Хвоегрызущие (еловый пилильщик, моль, бабочки и их гусеницы). Хвоя молодого дерева в верхней и боковой части меняет цвет на красно-бурый, почки объедены. Это значит, на голубой ели появились хвоегрызущие вредители. Для того чтобы избавиться от них, нужно перекопать грунт возле ствола, уничтожать гнезда личинок, обрабатывать дерево инсектицидами.
    3. Стволовые (короед-типограф, усачи, еловый лубоед). К середине лета хвоя ели внезапно становится тусклой, быстро осыпается, на стволе появляются маленькие дырочки. Такие признаки характерны для стволовых вредителей, бороться с которыми достаточно сложно, и часто случаются ситуации, когда дерево уже не удается спасти. Если вовремя обнаружить насекомых под корой, то нужно тщательно обработать голубую ель инсектицидными препаратами и провести спринцевание образовавшихся отверстий.

    А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    1) История российской ИГОЛЬНОЙ промышленности начинается в 1717 году, когда русские купцы братья Рюмины и Сидор Томилин построили две фабрики по производству игл.
    2) Чтобы облегчить продевание нити в ИГОЛЬНОЕ ушко, существуют различные вспомогательные устройства.
    3) Колюбакинский завод является уникальным предприятием, специализирующимся на массовом производстве рыболовных крючков, мормышек и различных ИГОЛЬНЫХ изделий.
    4) ИГОЛЬНЫЕ ветки ели, кедра и можжевельника содержат ценные смолистые вещества, широко используемые в косметологии.

    А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?
    1) Футбольная команда, которая проиграла в отборочном туре, выбыла из участия в чемпионате.
    2) Химические реактивы, которые хранятся в школьной лаборатории, могут быть использованы в научно-исследовательских работах.
    3) На фестиваль электронной музыки, который будет проходить в Самаре, приглашено много музыкантов и деятелей современной культуры.
    4) Существует несколько видов обезьян, которые адаптировались к жизни в областях с прохладным климатом.

    … 2)В этой науке особое внимание уделяется изучению древнейших торговых путей, связывавших народы. 3)Их можно сравнить с мощными многовековыми каналами международной информации, которые служили в первую очередь сближению и взаимопониманию народов и культур: по ним в течение тысячелетий человечество обменивалось опытом, идеями, открытиями. 4)Для историка и географа важно знать древние торговые пути, чтобы иметь возможность на основании таких знаний реконструировать историческую реальность определенного отрезка времени, «привязать» к достоверным географическим ориентирам местообитание народов. 5) … вопрос этот оказывается одним из труднейших. 6)Для его решения требуется не просто скрупулезное сопоставление сведений всех письменных источников, анализ топонимов и гидронимов, археологических находок, но часто еще и проведение специальных лингвоисторических и текстологических исследований.
    А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
    1) В средние века торговля России с зарубежными странами имела три основных направления: средиземноморское, восточное и западноевропейское.
    2) При изучении территориальных социально-экономических систем экономическая география использует ряд научных методов.
    3) Историческая география населения изучает формирование, размещение и движение населения в разные исторические периоды.
    4) Землеведение — раздел физической географии, изучающий общие закономерности строения и развития географической оболочки Земли.
    А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?
    1) Между тем 2) Например, 3) Наоборот, 4) Даже
    А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) знать пути (предложение 4)
    2) оказывается одним из труднейших (предложение 5)
    3) можно сравнить (предложение 3)
    4) возможность реконструировать (предложение 4)
    А 10. Укажите верную характеристику четвёртого предложения текста.
    1) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями
    2) сложноподчинённое
    3) бессоюзное сложное
    4) сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями

    А.11. Укажите предложение, в котором есть относительное местоимение.
    1) 6 2) 4 3) 5 4) 3

    А12. Укажите значение слова ПУТЬ (ПУТЕЙ) (предложение 2).
    1) средство, способ достижения чего-либо
    2) судьба, жизненная дорога
    3) передвижение куда-либо; поездка, путешествие
    4) пространство, по которому осуществляется транспортное сообщение

    Диагностическая работа для 9 классов (формат МЦКО октябрь 2016) тест по русскому языку (9 класс) по теме

    Диагностическая работа для учащихся 9-х классов

    по русскому языку

    1. В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово? Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    Трудящиеся имеют ГАРАНТИРОВАННОЕ Конституцией право на отдых.

    На сухой КАМЕНИСТОЙ почве южного Крыма трудно выращивать влаголюбивые огородные культуры.

    Комната выполняла ДВОЙСТВЕННОЕ назначение: она являлась одновременно и гостиной, и спальней.

    Нами было принято решение о выдаче ДОВЕРИТЕЛЬНОГО кредита на льготных условиях.

    1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    нет чистых полотенец

    1. Какие два слова из приведённого ниже перечня нельзя включить в таблицу? В ответе запишите номера выбранных слов.

    В корне слова пишется проверяемая гласная А

    В корне слова с чередованием гласных О /А пишется буква А

    1) г..ристая (местность)

    1. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква?
    1. пр..игыватель, нед..ступный, пр..родина
    2. под..ёмник, пред..экзаменационный, об..ёмный
    3. пр..бежище, пр..ступник, пр..образились
    4. во..препятствовать, бе..трепетный, бе..чувственный
    1. В каком примере НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
    1. Вопреки моим опасениям, чемодан оказался ничуть (не)тяжелым.
    2. (Не)приятная на вкус пища может стать причиной депрессии.
    3. На трибунах стадиона, где проходил концерт, яблоку (не)где упасть.
    4. Сильный человек никогда (ни)кого не винит в своих неудачах.
    1. Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятую.

    Яростно дул ветер (1) сбивая с (2) быстро идущих по улицам (3) прохожих шляпы (4) и вырывая из их рук зонты.

    1. Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятую.

    Профессора интересовало (1) буквально (2) всё, что касалось бабочек. За время экскурсии (3) к великому счастью для себя (4) он обнаружил несколько редких видов и даже один до сих пор не известный науке.

    1. Выберите верную характеристику предложения.

    Таинственный гость обладал приятной наружностью () и был любезен с хозяевами дома.

    1. Сложное предложение, перед союзом И нужно поставить запятую.
    2. Сложное предложение, перед союзом И запятая не ставится.
    3. Простое предложение, перед союзом И запятая не ставится.
    4. Простое предложение, перед союзом И нужно поставить запятую.

    (1) Имена героев в сказках А.С. Пушкина тридцатых годов – отнюдь не авторская фантазия. (2) Обратим внимание на «говорящие» имена и рассмотрим некоторые из них.

    (3) Одно из царских имен — Гвидон из «Сказки о царе Салтане» — в переводе с древнегерманского (Gwidon) обозначает «широкоплечий», «живущий в лесу»; а с итальянского (guidare) «править, управлять». (4) Другое — Дадон из «Сказки о золотом петушке». (5) Согласно словарю Даля, это нескладный, несуразный человек. (6) Оно созвучно слову французскому «dildon» (дурачок, тупоумный). (7) Также известно, что Гвидон и Дадон получили свои имена «в честь» литературных героев прошлого. (8) Оба имени встречаются в одном и том же произведении – в знаменитом итальянском романе о подвигах рыцаря Бово Д`Антона. (9) Этот роман стал известен русскому читателю в XVI веке. (10) Позже он подвергся на Руси литературной переработке и получил название «Повесть о Бове Королевиче».

    (11) …с «Бовой» из рыцарского романа связано также имя работника Балды из «Сказки о попе…». (12) В романе действует герой Симбалда, который является воспитателем и слугой Бовы. (13) Сейчас для нас Балда – исключительно балда. (14) Однако это имя, распространенное на Руси до конца 17 – начала 18 века, носили как простые люди, так и бояре. (15) С незапамятных времен, нарекая детей такими «несуразными» именами, родители верили, что оберегают дитя от злых духов.

    1. Укажите предложение, в котором верно передана ГЛАВНАЯ мысль текста.
    1. «Говорящие» имена героев сказок Пушкин заимствовал как из западноевропейской, так и русской культуры.
    2. Особое место в творчестве Пушкина занимают сказки.
    3. Сказки Пушкина совмещают в себе элементы русского и западноевропейского фольклора.
    4. «Несуразные» имена героев сказок – традиция, которой придерживался Пушкин.
    1. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в 11 предложении текста?
    1. Очевидно,
    2. В результате
    3. Впоследствии
    4. Несмотря на это,
    1. Среди предложений 11-15 найдите предложение, в котором использован фразеологический оборот. Укажите в ответе номер этого предложения.
    1. Выпишите из текста слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного.
    1. Выпишите из текста слово, в котором правописание «Н» определяется правилом «в кратких страдательных причастиях пишется одна Н».
    1. Замените устаревшее слово «нарекая» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    1. Замените словосочетание «царское имя», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    1. Выпишите грамматическую основу из предложения 2.
    1. Среди предложений 6-10, найдите предложение, осложненное обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
    1. Среди предложений 4-8 найдите предложения со вводной конструкцией. Выпишите номера. ___________________
    1. Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой.
    1. В таблице, приведённой ниже, сжато переданы микротемы текста. Микротемы соответствуют абзацному членению текста. Укажите номер абзаца, который при сжатии искажает основной смысл. Напишите свой текст, сжато передающий основное содержание микротемы.

    В сказках Пушкин использует для героев «говорящие» имена.

    Согласно традиции «говорящих» имен некоторые персонажи сказок названы Пушкиным именами из итальянского романа о подвигах рыцаря, переделанного по-русски в «Повесть о Бове Королевиче».

    Имя Балда соотносится не только с рыцарским романом, в котором было созвучное имя героя, но и с русской традицией называть «несуразными» именами детей.

    Источник

    Оцените статью