Меню

Гранд старекс зимой задний привод

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 окт 2021, 03:31
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

езда зимой на заднем приводе

езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №1 Димонищеbos@mail.ru » 04 сен 2011, 21:24

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №2 Starwolf » 04 сен 2011, 21:31

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №3 YoNas » 04 сен 2011, 21:49

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №4 DIESEL » 05 сен 2011, 07:50

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №5 Bonik » 05 сен 2011, 08:53

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №6 DIESEL » 05 сен 2011, 09:23

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №7 Bonik » 05 сен 2011, 09:50

У тебя, случаем, ЛСД не стоит?

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №8 a.sergo » 05 сен 2011, 14:24

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №9 DIESEL » 05 сен 2011, 14:38

У тебя, случаем, ЛСД не стоит?

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №10 Bonik » 05 сен 2011, 15:57

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №11 Starwolf » 05 сен 2011, 18:58

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №12 mozgov.net » 05 сен 2011, 21:01

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №13 Starwolf » 05 сен 2011, 21:07

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №14 hosemarkus » 05 сен 2011, 21:17

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №15 YoNas » 05 сен 2011, 21:31

50 км/ч. Справа к перекрёстку подъезжают две машины на свой зелёный. Я понимаю, что как бы я ни пытался проскочить, я «поймаю» либо первого, либо второго. Торможу (и не то, чтобы ПРЯМ В ПОЛ или резко, просто торможу довольно интенсивно). Оба левых колеса на новенькой, широченной и мокрой разметке (читай — на голом льду), а оба правых на асфальте. Машину мгновенно разворачивает градусов на 150, несёт к бордюру, удар и я на боку на зелёненьком газоне. На всё секунды полторы.
Все, кому я это рассказывал, сошлись в едином — ну, тут без вариантов, бывает.

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №16 mozgov.net » 05 сен 2011, 21:54

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №17 lexa646 » 05 сен 2011, 22:18

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №18 sailor1988 » 05 сен 2011, 22:27

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №19 DIESEL » 06 сен 2011, 07:14

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №20 a.sergo » 06 сен 2011, 07:19

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №21 Pretor_Spb » 06 сен 2011, 10:54

50 км/ч. Справа к перекрёстку подъезжают две машины на свой зелёный. Я понимаю, что как бы я ни пытался проскочить, я «поймаю» либо первого, либо второго. Торможу (и не то, чтобы ПРЯМ В ПОЛ или резко, просто торможу довольно интенсивно). Оба левых колеса на новенькой, широченной и мокрой разметке (читай — на голом льду), а оба правых на асфальте. Машину мгновенно разворачивает градусов на 150, несёт к бордюру, удар и я на боку на зелёненьком газоне. На всё секунды полторы.
Все, кому я это рассказывал, сошлись в едином — ну, тут без вариантов, бывает.

как я знаю на ВАЗ 2108 тормозное усилие в контуре усилителя распределяется так — схватывает правое колесо переднее и левое заднее и соответственно левое переднее и правое заднее. Разворот мог произойти по причине неисправности тормозной системы в одном из контуров, а точнее из за разницы давлений в контурах.
Очень часто посходят такие случаи с — к стати у меня был ВАЗ 2108 и один раз было подобное — на скорости 10 кмв час при экстренном торможении — хорошо что машины далеко стояли на светофоре. — развернуло почти перпендикулярно движению))))

А задний привод зимой мне не доставляет неудобств — скажу честно: пару раз было очень сложно из сугробов выехать при парковке в первой куче снега))) был — сам виноват (как правило выбирался сам один раз помогли ))) получилось что въехал в колею и повис на задней балке))))но это сам виноват), в этом году положу мешок с песком на всяк случай lsd у меня нет.

Читайте также:  Рождество это снег тихо падающий

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №22 YoNas » 06 сен 2011, 14:21

Pretor_Spb писал(а): как я знаю на ВАЗ 2108 тормозное усилие в контуре усилителя распределяется так — схватывает правое колесо переднее и левое заднее и соответственно левое переднее и правое заднее. Разворот мог произойти по причине неисправности тормозной системы в одном из контуров, а точнее из за разницы давлений в контурах.
Очень часто посходят такие случаи с — к стати у меня был ВАЗ 2108 и один раз было подобное — на скорости 10 кмв час при экстренном торможении — хорошо что машины далеко стояли на светофоре. — развернуло почти перпендикулярно движению))))

А задний привод зимой мне не доставляет неудобств — скажу честно: пару раз было очень сложно из сугробов выехать при парковке в первой куче снега))) был — сам виноват (как правило выбирался сам один раз помогли ))) получилось что въехал в колею и повис на задней балке))))но это сам виноват), в этом году положу мешок с песком на всяк случай lsd у меня нет.

Да, на «восьмёре» именно так это и работает, но у меня с торомзами был полный порядок. Тыщи за 3 до этого, было поменяно ВСЁ — диски, барабаны, колодки, жижа, всё прокачано и машина тормозила, как зайка! После аварии с тормозами ничего не делали и она продолжала так же тормозить — как зайка. Тут тупо «удачное» стечение обстоятельств.

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №23 Starwolf » 06 сен 2011, 19:15

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №24 a.sergo » 06 сен 2011, 20:59

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №25 Bonik » 06 сен 2011, 21:17

Не, идеальный водитель в школе русский не прогуливал.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 окт 2021, 03:32
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №1 AndreyU » 01 июл 2011, 14:21

вот и я и на форуме. вот пытаюсь определиться с автомобилем. конечно же понимаю что STAREX — это не внедорожник, но все же хотел бы получить отзывы по зимней эксплуатации данного автомобиля, а именно:
1. пуск дизеля
2. прогреваемость салона
3. проходимость (в сравнении с передним приводом)

только прошу не тезисами ответь, а в виде отзыва. ведь помимо интересующих меня моментов есть и другие нюансы зимней эксплуатации с которыми ВЫ столкнулись и которые будут интересны на форуме.

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №2 baster » 01 июл 2011, 14:55

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №3 AndreyU » 01 июл 2011, 15:49

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №4 AMW » 01 июл 2011, 18:49

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №5 ndmitry » 01 июл 2011, 19:24

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №6 AndreyU » 01 июл 2011, 22:55

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №7 AndreyU » 04 июл 2011, 09:32

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №8 Kazan116 » 04 июл 2011, 15:01

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №9 AMW » 04 июл 2011, 22:52

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №10 AndreyU » 04 июл 2011, 23:35

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №11 URA » 05 июл 2011, 02:48

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №12 RED DOG » 05 июл 2011, 05:38

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №13 АНДРЕЙ46 » 05 июл 2011, 08:56

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №14 ndmitry » 05 июл 2011, 14:09

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №15 URA » 05 июл 2011, 14:23

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №16 ndmitry » 05 июл 2011, 14:33

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №17 URA » 05 июл 2011, 14:42

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №18 Den4ik » 06 ноя 2011, 16:03

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №19 DIESEL » 06 ноя 2011, 17:46

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №20 ozhigunov » 09 ноя 2011, 10:11

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №21 dsavoy » 07 дек 2011, 06:32

Читайте также:  Планы дня рождения зимой

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №22 baks1973 » 13 фев 2012, 15:23

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №23 Alexsasha77 » 14 фев 2012, 18:53

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №24 Fufty » 17 фев 2012, 07:10

У меня так зима началась. Купил свой ГС 30 января 2012, морозы днем до -20, ночью до -27 вроде были. Сразу же поменял масло, фильтры, залил полный бак саляры на газпроме, сказали до -39 у них, поэтому ничего добавлять не стал в бак. Накатал в первый же день 100км, а на сл. утро машина не завелась. Поворачиваю ключик — стартер не дышит даже. Минут 5 попрыгал вокруг, заглянул под капот, ничего не увидел там, т.к. не понимаю ничего)))) дергал ключ дергал, и раз, закрутило стартер и завелась. Так было и на сл. утро, и вечером. Морозы крепкие стояли, я погнал в сервис. Ничего не обнаружили, т.к. машина-то заводится. зачистили контакты стартера, и больше проблем не было. Катался неделю еще, встаю в 5 утра (соответственно морозы самые ночные), и никаких проблем, стартер с первого-второго оборота движок заводил. Но в планах все равно была вебасто. В общем, поставил ее, и неделю уже пользуюсь. Хоть и так не было проблем с запуском, но сейчас вообще она отпала. Единственное что, когда снова до -30 обещали ночью, я добавил в бак присадочки на всякий случай.

На днях поставил вышеуказанную а91диалог (кстати обошлось в 10.400 с установкой, если интересно, могу подсказать где). И теперь вообще кайфую. Просыпаюсь, включаю вебасто, 30-40 минут собираюсь-одеваюсь, завожу машину (уже теплый запуск) и выхожу из дома. до машины пару минут идти (как раз чтобы постояла потарахтела), сажусь и еду, в салоне тепло =)

Почему не стал ставить сразу сигналку, хоть и сильно жаба душила на вебасто. Именно из-за вышеуказанных 500км. за один зимний запуск. Это, конечно, грубо очень сказано, 500 там, 400, 300км. неважно. Хоть 100 =))

Решение подсказал совет — если планируешь долго ездить на нем, то ставь вебасто, чтоб движок ходил дольше. Если через 3-4 года продавать будешь, то тогда можно обойтись сигналкой с автозапуском и пофиг на 4-5 холодных пусков каждый день.

Да, и еще — просыпаться по ночам от пиликающего брелка — удовольствие так себе, а звук на нем не отключишь.

Источник

Гранд старекс зимой задний привод

Сам на них раньше присматривался!!

ну в принципе можно взять, но только механику ибо зимой ппц на них ездить в гололед и то на шиповке комфортно будет, мое мнение, Лучше конечно 4вд но на НИХ пошлина больше для оформления категория «B», поэтому они очень ценяться и соответсвенно цена них выше!!А так норма тачка как все корейцы, намного лучше чем рашнпром не дотягивают чуток до японцев! П.С а Так конечно привлекает цена них за 500 т.р. можно 2007 года категории «Д» со всем пакетом взять, там кожа рожа и.т.д.

характеристики вроде: Рама,сзади мост,и как на хайсе Амморты!а спереди Торсионы вроде!!и движок вроде только Турбовый из дизельных,бензиновый есть незнаю!еще говорят очень прихотлив к качеству нашей соляры,так что если надумаешь купить,то придется адаптировать(то есть докупить)движок под нашу соляру!фильтра, обогрев, спроси или почитай по отзывам!

Спасибо за отзыв!

По отзывам читал фцелом. Но у нас-же регион особый ))))

Бензиновые есть! С категорией обещали при оформлении перевести в B при снятии (демонтаже) одного из сидений.
(Как-бэ с дизелем не оч хочется связываться кстати).
Главное что меня интересует — в контексте этого аппарата задний привод нашей зимой будет сильно криминальней чем 4вд или за счет веса и тд как-то терпимо?

ЗЫ
«Сам на них раньше присматривался!! — NoiSuF»
— а чем закончилось? Что остановило?

Ой, сорри, невнимательно прочитал )))

В вашем комменте все сказано )))) Спасибо! )))

Я сознательно приобрел Региуса заднеприводного.

Вообще не люблю полноприводные а/м и ни когда о них не мечтал. На зиму шипованная резина однозначно. Вполне сносно.

Спасибо за отзыв!

ЗЫ
Я тоже никогда не мечтал о полноприводных, но как поездил, на передний уже не стоит адназначна )))
Задний у меня был когда-то Скорп Форд, летом-то нормуль, а зимой небыло возможности оценить.
Отсюда и сомнения.

Ну а про ваш региус:
— Ну и как на шиповке себя ведет? Как входит в повороты? И как выходите из заноса, интересно.

Читайте также:  Что будет модно осенью зимой 2020 2021 год женщины

Я уже больше двадцати лет и все на заднеприводных а/м.

А по поводу заноса, так общеизвестно, что самые предсказуемые в заносе, это заднеприводные а/м, а самые не предсказуемые, это полноприводные. Я не вхожу в заносы. Еще, многое зависит от шиповки. У меня на Марке стояла Мишлен, а на Региусе Нокиан. Нокиан по моему мнению все же лучше зимой, по крайней мере ниже -30. Да и вообще, человек такая ***, что ко всему приспосабливается. Кстати, во вркмена мой молодости, мы умудрялись всю зиму ездить на летней резине. ни то что зимняя, резина вообще была в дифеците.

Аха, понял, спасибо!

Ну шожь, на выхах посмотрю предметнее.

ЗЫ
Ну на то и молодость, что фсе пох. ))) Мы тоже на летней ездили (на приятеле), пока все в четвером в панелевоз не вошли. Чуть-чуть и вообще бы под платформу уехали. Жулька в хлам, но нас Бог миловал.. (Спасибо ему).
Нда..

когда с москвы по трассе ехал, навстречу с 25 транзитами ехали только старексы ,

поначалу пробовал считать, на 50 остановился. кроме них только малолитражки (еденицы), а так только они. я так понял в центре на них спрос большой

Год свежий, цена вменяемая, салон комфортный. А на привод в центрах народ не сильно заморачивается.

PS
Так то если подумать, то в эти деньги что купишь? X-Trail пятого-седьмого года разве что. Остальное либо дороже, либо старше.
Как-то так..
(Это о чем у меня голова щаз болит) -:)))))

киа бонго и старексы стадами прут. транзитных прулек с 25м регионом аж до Иркутска видно не было.

Я езжу на Региусе по городу мало.

Вот и сейчас он стоит. Брал его специально для путишествий. За период меньше года, я на нем три раза съездил до Благовещенска (в Китай ездели) и один раз до Нерюнгри (на лыжах кататься). Этим летом занимаюсь гаражем, отпуска нет, по этому с апреля месяца автобус стоит, а так уже бы до Благи сгонял, чтоб в Китай «дунуть». То же поглядывал на Старексы, но в наличие были только дизеля, а я планировал поставить ГБО (на Региуса поставил). А так может быть и взял бы корейца. Короче, если нравится, бери, одобряю, но только бензин.

Сзади рессоры, аморты. Спереди торсион. Ходовка мягкая. Салон комфортабельный. Ничего не бренчит.

Если следить за машиной, своевременно менять расходники, движок будет работать нормально. Машина пуля! Да, в центральных районах России они популярны. Тоже на перегоне видели много Старексов. По Автодорожной есть конторка по переоформлению категории с Д на В. Бывают с внутренним тюнингом, высоким потолком. Идеал для себя. Можем пригнать под заказ из Кореи. Запчасти на них у нас есть. Удачной покупки.

Тут тоже у ребят поспрашал, тоже грят что задний привод — не крименал в контексте такой платформы.
В выхи попробую добазариться на рынке на предмет тестового проезда.

КореяАвто, про пригон из Кореи: у вас есть сайт или какой-другой момент для понимания — что вы делаете?
Так-то заинтересовали.

Лермонтова 138А, второй этаж. 707970 Запчасти для корейких авто.

ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ МЯГКИЕ РЕССОРЫ И ТОРЦИОН

МИНУСЫ СТАРЕКСА ТОРЦИОНЫ ,ЛОМАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО.

В Якутске брать не советую.

Оные во Владике и даже в Благе по 400-500руб 2006-2008годов.новые800р. А наши авторынковские хапуги хотят по 200р с них заработать. Старексы и 4вд есть. Хотя мне они по боку.Не для работы они.Сам на хайсе и истане двигаюсь. (Что такое старекс-подвески нет,двс бывает без тнвд) брать с таким двс не советую.

Тоже во Владе хочу.

Спасибо за остальную инфо! Учту 30 раз.

Могу тел. человека в Уссурийске дать (надежный),занимается корейцами,есть в наличии так-же можно под заказ.Комплектации разные, с кнопкой (блокировка моста) не обманет.Я у него пять машин брал,чел достойно отработал.

Спасибо! Был бы очень признателен!

Если не сложно, скиньте мне пожалуйста его в личку. В любом случае очень полезная информация!

зимой на наших дорогах задний привод-это улёт.

тем более что старекс тяжёлый.

На гранде ходовка совсем не комфортная,по якутску мозги выбъет,чем-то напомнила ноаха то-же каждый стык чувствует.По асфальту просто красавец.

У меня хайс,я 4вд включаю чтобы куда нибуть залезть. по дороге норма, микрики такова класса тяжолые.

Источник

Adblock
detector