Hankook dynapro atm rf10 зимой

Шины Hankook Dynapro ATM RF10 зимой и летом

Привет, меня зовут Михаил!

Искал резину АТшку, чтобы можно было ездить зимой и летом, чтобы могла ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), в общем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать.

  1. BF Goodrich AT, Cooper AT3
  2. Cooper ATR, Kumho KL 78
  3. Yokohama Geolandar A/T-S G012
  4. Hankook Dynapro ATM RF10.

Имел возможность поездить на всех, кроме Кумхо, которая протектором напоминает штатную К153 и поэтому отпала сразу. Гудрич зимой дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравится. Купера были на Паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была почти на 3000 дороже за баллон. Йокогама стояла на Эльке, и она тоже значительно дороже.

Поэтому я взял Hankook Dynapro ATM RF10 (265/75 R16). В -20 и даже в -25 не дубеет, по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно до 80-90км/ч ещё терпимо, больше не советую. На обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже.

Достаточно износостойкая, у людей с пробегом по 20000 износа не видно совсем. Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная. В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит. Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась. В грязи мылится, но если газануть быстро очищается как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных.

Читайте также:  Можно ли носить рыжую сумку зимой

Стоит на дисках 7,5X16 ET+10 и ничего нигде не цепляет .
В общем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.

Отбалансировались тоже отлично.

Вес шины 21.5 Индекс нагрузки 114 (1180 кг на одно колесо) Индекс скорости T (до 190 км/ч)

А какая резина стоит у Вас?

Если статья была Вам интересна поставьте пожалуйста ЛАЙК)) Ваша оценка поможет понять нужность подобных публикаций а каналу развиваться и получить дополнительный охват читателей. СПАСИБО!

Источник

Hankook DynaPro ATM RF10

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Hankook DynaPro ATM RF10 — 4,5
Всего известно о 72 отзывах о Hankook DynaPro ATM RF10

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10?

Из 11 источников мы собрали 72 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook DynaPro ATM RF10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook DynaPro ATM RF10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hankook DynaPro ATM RF10

Отзывы про Hankook DynaPro ATM RF10

Достоинства:
Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!

Недостатки:
Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд — не её стихия.

Комментарий:
Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника — золотая середина.

Достоинства:
Низкая стоимость
Отсутствие колейности (у меня на 95%)
Малошумная (я вообще не слышу)
На сухом грунте не зарывается

Недостатки:
За эти деньги недостатков нет.

Комментарий:
После «лифта» встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG).
Куплю ли я еще такую резину? Да, однозначно!
//postimage. org/image/r0roax1bx/
А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи:
//www. youtube. com/watch? v=33OTAsY2HvA& feature=youtu. be
Добавление от 12.08.2015
Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие:
1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично
2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел: (
3. Небольшая валкость
это касательно минусов, а теперь плюсы:
1. Все та же цена — вне конкуренции
2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч
3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью
Купил бы еще раз? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам «Европы», но надо понимать что для чего создано. Кроссовер — асфальт, внедорожник — все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих «двух раз» качества у конкурентов из «Европы».
PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.

Достоинства:
Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.

Недостатки:
Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.

Комментарий:
Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.

Достоинства:
Цена, достаточно приемлемая в своём классе, для а/т резины очень даже подходит, езжу третий год, но только осень-лето.
Очень крепкая боковина, бордюры камни, все выдерживает!

Недостатки:
Заявленная в качестве всесезонной резины не подходит, на льду никакой управляемости, скользит.
На скорости более 100 км/ч начинает шуметь, но не кретично.

Комментарий:
Резиной доволен, поставил на Прадо. Поначалу смущало корейское происхождение, но последовал совету других владельцев и в итоге купил её. Что не понравилось: 1. Есть сомнения в плане прочности, борта покрышки на ощупь тонковаты и надеюсь на каменистом грунте не подведёт2. С одной стороны неаккуратно отбиты краской контуры названия, я бы сказал выглядит ужасно и долго не продержится — пришлось ставить покрышки такой писаниной вовнутрь. Понравилось: 1. Мягкая и комфортная на дороге2. Не дубеет3. Сцепление с дорожным покрытием достойное для всесезонки4. Оптимальное соотношение цены и качества. При балансировке самый тяжёлый грузик был 35 грам на такую немаленькую шину! Насчёт шумности не могу ничего сказать — такая как и все, меня не напрягает. Расход топлива не увеличился, так что надеюсь вложения оправдаются. Рекомендую за эти деньги!

Достоинства:
Шины тихие, гула от резины нет.
Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте.
Аквапланирования — нет.
В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше.
Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год,
снег, каша — проблем нет (кроме льда)
Цена по сравнению с другими.

Недостатки:
Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной — думаю как и на любой другой АТ.
Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.

Комментарий:
Использую на mitsubishi pajero 4 — 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно.
По грязи — едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1
Зимой по Москве — отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах — практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом — опять же проблемы только со льдом.
Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально.
Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда.
Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку.
Попадал довольно в большие ямы в асфальте — резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось.

До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине — впечатления такие же.

Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то :
грязь — 4
Снег — 4
лед — 1
сухой асфальт — 4
мокрый асфальт — 4

Достоинства:
Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.

Недостатки:
Машина плавает если давление ниже 2,5.

Комментарий:
Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость.
Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать.
Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10
На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже.
Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже.
Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных.
Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.

Достоинства:
Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез. машина едет тихо. может обкатаются и что-то изменится. посмотрим

Недостатки:
Я не взвешивал. но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился. но тут еще и жара подошла. так что климат-контроль работает по полной программе. посмотрим когда похолодает. посмотрю какой расход будет без климата

Комментарий:
Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем.. а на внутреннем на трех 0 на одной +20. Езжу и не нарадуюсь. правда проехал только 1000 км. Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.

Достоинства:
Мягкие
Тихие
Колея? Не, не слышал.
«Всплывают» сильно позже, чем тру-шоссейка

Недостатки:
быстро замыливается в грязи

Комментарий:
Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять.
Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние — просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей.
Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается.
В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне — на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов.
Одним словом — для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта — то, что механический доктор прописал!

Достоинства:
ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс.

Комментарий:
Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012, но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу. а если учесть ее цену — то это вполне причиный вариант. я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т

Достоинства:
Проходимость, износостойкость, цена

Комментарий:
Отличная резина для 4*4, прекрасно показывает себя на любых покрытиях при температуре выше 0. На асфальте очень шумит. Поставил ее на смену Куперу Дискаверер шип., так вот, по уровню шума они идентичны! Зимой превращается в коньки.

Достоинства:
Хорошая управляемость, колею почти не замечает, очень цепкая и мягкая, после обкатки становится как шоссейка(почти), шума не слышно, не смотря на крупный протектор вибраций на руль не передаются, в минус не дубеет, прекрасно поглощает удары не передавая их в подвеску!

Недостатки:
Приличный вес, размеры меньше заявленных

Комментарий:
Хорошие покрышки, если основное требование комфорт и мягкость! Правильно подобрав давление в колесе, настраиваются под любое дорожное покрытие(особенно если его нет. )

Комментарий:
Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина
Hankook DynaPro ATM RF10
225/70/16
По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть.
В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было.
На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт.
По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))
Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел)))
Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2
По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подьем и с включенным кондером.
Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.
Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам. Брызги во все стороны но никакого аквапланирования.

Достоинства:
— цена
— износостойкость
— проходимость
— не шумные
— комфорт на дороге
— хорошо балансируются
— внешний вид

Недостатки:
Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие

Комментарий:
Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ — 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное — грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было.
В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй — сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300.
Зимой не тестировал.
Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги.
Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул — на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.

Достоинства:
Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D

Недостатки:
Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке

Комментарий:
Вот мои дилетантские впечатления.
Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем.
Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee.
Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут.
Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед — скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе, конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше)) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая — заледеневшие лужи проезжал — ок.
Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто.
Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез — жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ.
А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже))

Достоинства:
Комфорт езды, проходимость (даже по глине — Toyo тоже АТ ни в какое сравнение не идёт), смотрится в меру агрессивно.

Недостатки:
Комфорт достигается мягкостью — надо быть осторожным при прохождении препятствий а-ля сильно выступающие рельсы.

Комментарий:
Для surfa резины лучше найти сложно при режиме езды до 140 км/ч и преодолении небольших участков бездорожья.

Достоинства:
Мягкая, не гудит.

Комментарий:
265.70.16.Hankook DynaPro ATM RF10 Тойота хайлюкс пикап. На грейдере где есть щебёнка проколы, порезы гарантированны. Порывы до 10 см. (просто лопаются как воздушные шарики) Третий год эксплуатации 6 шин, две валяются нельзя заварить, одна заваренная стоит на задней оси уже с запаской, два передних все в жгутах по 3шт. В один прокол. Первые два года покупал новые думал что просто не повезло. В итоге 6 шин и не одной нормальной это просто попадалово. До этого за 20лет по этому грейдеру на разных шинах и авто, не одного прокола. Лето третьего сезона только началось, за три поездки два прокола и порыв. И это всё на шинах с пробегом 400- 5000км. То есть на грейдере гибнут в «молодые» годы. Достали, сегодня заказал шины другого производителя.
Фото сейчас нет, могу выложить дополнительно. (одно с порывом 10см. два с заваренным протектором и одно с боковиной.) Все ремонты не менее 1000р. Если Вы рыбак охотник не вздумайте брать.

Достоинства:
Цена, стойкость, качество

Комментарий:
Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По — моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них — одно удовольствие, на гладком асфальте (хотя в Самаре сейчас это редкость) просто порхают) В общем, шины отличные.

Достоинства:
— шумность;
— хорошая управляемость;
— цена;
— хорошо балансируется;
— внешний вид.

Комментарий:
ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах.
После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.

Достоинства:
Стоит на 3,5-тонном Шевроле Тахо 900. Общий пробег не снимая — 73 тысячи! И еще полгода вполне, потом уже пора менять. Очередная зима грядет, а резина уже устала.
Едет везде. Шума нет абсолютно (возможно, особенности автомобиля). Совсем уж на охоту и рыбалку не ездил, но любых пикников не боюсь, куда угодно залезаю.
На трассе до 150 идет прекрасно. И тормозит (опять же для авто в 3,5 тонны) отлично.

Недостатки:
Конечно, она все-таки не зимняя. Но если зима в городе и иногда пригороды — то вполне пригодна. На голом льду не стоит вообще. Ну так голову не выключайте. По снежной каше, мокрому асфальту и даже сугробам во дворах прекрасно пролезает.

Комментарий:
Не первая машина, не первая резина. Но теперь, если качество не упадет — буду покупать только ее. При такой износостойкости и прочих плюсах она, на мой взгляд, лучшая в классе.

Достоинства:
Цена — для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса)
Протектор — не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз.
Мягкая.
Хорошо балансируется

Недостатки:
Пока не нашел (использую 4 дня)

Комментарий:
Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно.
DynaPro показались подходящими по двум параметрам:
— цена (41 тр за 4 колеса)
— боевой протектор: для кроссовера без блокировок — то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок.
По использованию:
Сбалансировались нормально (макс груз 35 г)
Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже.
Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции)
Начал эксплуатацию при температуре 2 град. Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее.
По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают.
По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает.
На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке — цепляет отлично.
Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. — стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна — куда деть зимнею резину (Нокиан — финка) которая валяется в сарае все это время))

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат — хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771

Достоинства:
универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь

Недостатки:
не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения

Комментарий:
пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16
И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка

Достоинства:
Гребёт не плохо, на асфальте почти не гудит, износостойкая.

Недостатки:
Мокрую дорогу не держит вообще! Будьте аккуратны.

Комментарий:
Купил машину на таких колесах, в общем и целом сойдет. Для зимы крайне не рекомендую, очень скользкая резина. На следующее лето буду приобретать что-нибудь побольше размером и явно не Hankook.

Достоинства:
Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях. В большую грязь не лазил.

Недостатки:
Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.

Комментарий:
Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.

Достоинства:
цена, отсутствие аквапланирования, мягкие и не шумные, красивые для города и для загорода в сухую погоду

Недостатки:
на бездорожье замыливается моментально, если в грязи будет колея — ни за что не выбраться, тормозной путь шумный и немного увеличенный

Комментарий:
Взял взамен BIG O (не было финансов, теперь жалею). В сухую погоду работает отлично — и песок и гравий и скальная гряда, однако после дождика в полях без травы, танцуеш даже на полном приводе, про глину я думаю вообще можно забыть — теперь даже там где ездил ранее по откосу вдоль реки не могу решиться повторить маршрут — скользит и съезжает как на лыжах. Один инцидент уже был на выезде на природу — просто сползла боком и прислонилась на соседнее авто. Вывод — для города и небольших съездов на пикничек — самое оно. Одному в лес и поля уже страшновато))

Комментарий:
Шина мне нравится. И по асфальту, и по грейдеру.

Достоинства:
+ адекватная стоимость
+ мягкая
+ но крепкая
+ летом на любом покрытии предсказуема

Недостатки:
— быстро стирается (плата за мягкость)
— шумновата, но для меня некритично

Комментарий:
Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса.
Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант — качественные покрышки за небольшую стоимость.

Достоинства:
Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах — поймет при визуальном осмотре. Есть все — грунтозацепы, борты и т. д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.

Недостатки:
долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя зимой пока не проверял.

Комментарий:
Автомобиль Merсedes ML 320. Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т. п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я — не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.

Источник

Оцените статью