- STAREXCLUB.RU
- езда зимой на заднем приводе
- езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Re: езда зимой на заднем приводе
- Хендай старекс проходимость зимой
- Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
- Содержание
- Что такое Hyundai H-1
- Какие у «Старекса» моторы
- А много ли там места
- А богат ли опционал
- Тяжело ли будет с обслуживанием
- На что смотреть в первую очередь
- Чем опасны машины с ГБО
- Стоит ли брать Starex I
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 14 окт 2021, 11:14
- Вход
- Регистрация
- FAQ
езда зимой на заднем приводе
езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №1 Димонищеbos@mail.ru » 04 сен 2011, 21:24
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №2 Starwolf » 04 сен 2011, 21:31
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №3 YoNas » 04 сен 2011, 21:49
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №4 DIESEL » 05 сен 2011, 07:50
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №5 Bonik » 05 сен 2011, 08:53
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №6 DIESEL » 05 сен 2011, 09:23
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №7 Bonik » 05 сен 2011, 09:50
У тебя, случаем, ЛСД не стоит?
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №8 a.sergo » 05 сен 2011, 14:24
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №9 DIESEL » 05 сен 2011, 14:38
У тебя, случаем, ЛСД не стоит?
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №10 Bonik » 05 сен 2011, 15:57
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №11 Starwolf » 05 сен 2011, 18:58
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №12 mozgov.net » 05 сен 2011, 21:01
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №13 Starwolf » 05 сен 2011, 21:07
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №14 hosemarkus » 05 сен 2011, 21:17
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №15 YoNas » 05 сен 2011, 21:31
50 км/ч. Справа к перекрёстку подъезжают две машины на свой зелёный. Я понимаю, что как бы я ни пытался проскочить, я «поймаю» либо первого, либо второго. Торможу (и не то, чтобы ПРЯМ В ПОЛ или резко, просто торможу довольно интенсивно). Оба левых колеса на новенькой, широченной и мокрой разметке (читай — на голом льду), а оба правых на асфальте. Машину мгновенно разворачивает градусов на 150, несёт к бордюру, удар и я на боку на зелёненьком газоне. На всё секунды полторы.
Все, кому я это рассказывал, сошлись в едином — ну, тут без вариантов, бывает.
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №16 mozgov.net » 05 сен 2011, 21:54
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №17 lexa646 » 05 сен 2011, 22:18
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №18 sailor1988 » 05 сен 2011, 22:27
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №19 DIESEL » 06 сен 2011, 07:14
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №20 a.sergo » 06 сен 2011, 07:19
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №21 Pretor_Spb » 06 сен 2011, 10:54
50 км/ч. Справа к перекрёстку подъезжают две машины на свой зелёный. Я понимаю, что как бы я ни пытался проскочить, я «поймаю» либо первого, либо второго. Торможу (и не то, чтобы ПРЯМ В ПОЛ или резко, просто торможу довольно интенсивно). Оба левых колеса на новенькой, широченной и мокрой разметке (читай — на голом льду), а оба правых на асфальте. Машину мгновенно разворачивает градусов на 150, несёт к бордюру, удар и я на боку на зелёненьком газоне. На всё секунды полторы.
Все, кому я это рассказывал, сошлись в едином — ну, тут без вариантов, бывает.
как я знаю на ВАЗ 2108 тормозное усилие в контуре усилителя распределяется так — схватывает правое колесо переднее и левое заднее и соответственно левое переднее и правое заднее. Разворот мог произойти по причине неисправности тормозной системы в одном из контуров, а точнее из за разницы давлений в контурах.
Очень часто посходят такие случаи с — к стати у меня был ВАЗ 2108 и один раз было подобное — на скорости 10 кмв час при экстренном торможении — хорошо что машины далеко стояли на светофоре. — развернуло почти перпендикулярно движению))))
А задний привод зимой мне не доставляет неудобств — скажу честно: пару раз было очень сложно из сугробов выехать при парковке в первой куче снега))) был — сам виноват (как правило выбирался сам один раз помогли ))) получилось что въехал в колею и повис на задней балке))))но это сам виноват), в этом году положу мешок с песком на всяк случай lsd у меня нет.
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №22 YoNas » 06 сен 2011, 14:21
Pretor_Spb писал(а): как я знаю на ВАЗ 2108 тормозное усилие в контуре усилителя распределяется так — схватывает правое колесо переднее и левое заднее и соответственно левое переднее и правое заднее. Разворот мог произойти по причине неисправности тормозной системы в одном из контуров, а точнее из за разницы давлений в контурах.
Очень часто посходят такие случаи с — к стати у меня был ВАЗ 2108 и один раз было подобное — на скорости 10 кмв час при экстренном торможении — хорошо что машины далеко стояли на светофоре. — развернуло почти перпендикулярно движению))))
А задний привод зимой мне не доставляет неудобств — скажу честно: пару раз было очень сложно из сугробов выехать при парковке в первой куче снега))) был — сам виноват (как правило выбирался сам один раз помогли ))) получилось что въехал в колею и повис на задней балке))))но это сам виноват), в этом году положу мешок с песком на всяк случай lsd у меня нет.
Да, на «восьмёре» именно так это и работает, но у меня с торомзами был полный порядок. Тыщи за 3 до этого, было поменяно ВСЁ — диски, барабаны, колодки, жижа, всё прокачано и машина тормозила, как зайка! После аварии с тормозами ничего не делали и она продолжала так же тормозить — как зайка. Тут тупо «удачное» стечение обстоятельств.
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №23 Starwolf » 06 сен 2011, 19:15
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №24 a.sergo » 06 сен 2011, 20:59
Re: езда зимой на заднем приводе
Сообщение: №25 Bonik » 06 сен 2011, 21:17
Не, идеальный водитель в школе русский не прогуливал.
Источник
Хендай старекс проходимость зимой
Сам на них раньше присматривался!!
ну в принципе можно взять, но только механику ибо зимой ппц на них ездить в гололед и то на шиповке комфортно будет, мое мнение, Лучше конечно 4вд но на НИХ пошлина больше для оформления категория «B», поэтому они очень ценяться и соответсвенно цена них выше!!А так норма тачка как все корейцы, намного лучше чем рашнпром не дотягивают чуток до японцев! П.С а Так конечно привлекает цена них за 500 т.р. можно 2007 года категории «Д» со всем пакетом взять, там кожа рожа и.т.д.
характеристики вроде: Рама,сзади мост,и как на хайсе Амморты!а спереди Торсионы вроде!!и движок вроде только Турбовый из дизельных,бензиновый есть незнаю!еще говорят очень прихотлив к качеству нашей соляры,так что если надумаешь купить,то придется адаптировать(то есть докупить)движок под нашу соляру!фильтра, обогрев, спроси или почитай по отзывам!
Спасибо за отзыв!
По отзывам читал фцелом. Но у нас-же регион особый ))))
Бензиновые есть! С категорией обещали при оформлении перевести в B при снятии (демонтаже) одного из сидений.
(Как-бэ с дизелем не оч хочется связываться кстати).
Главное что меня интересует — в контексте этого аппарата задний привод нашей зимой будет сильно криминальней чем 4вд или за счет веса и тд как-то терпимо?
ЗЫ
«Сам на них раньше присматривался!! — NoiSuF»
— а чем закончилось? Что остановило?
Ой, сорри, невнимательно прочитал )))
В вашем комменте все сказано )))) Спасибо! )))
Я сознательно приобрел Региуса заднеприводного.
Вообще не люблю полноприводные а/м и ни когда о них не мечтал. На зиму шипованная резина однозначно. Вполне сносно.
Спасибо за отзыв!
ЗЫ
Я тоже никогда не мечтал о полноприводных, но как поездил, на передний уже не стоит адназначна )))
Задний у меня был когда-то Скорп Форд, летом-то нормуль, а зимой небыло возможности оценить.
Отсюда и сомнения.
Ну а про ваш региус:
— Ну и как на шиповке себя ведет? Как входит в повороты? И как выходите из заноса, интересно.
Я уже больше двадцати лет и все на заднеприводных а/м.
А по поводу заноса, так общеизвестно, что самые предсказуемые в заносе, это заднеприводные а/м, а самые не предсказуемые, это полноприводные. Я не вхожу в заносы. Еще, многое зависит от шиповки. У меня на Марке стояла Мишлен, а на Региусе Нокиан. Нокиан по моему мнению все же лучше зимой, по крайней мере ниже -30. Да и вообще, человек такая ***, что ко всему приспосабливается. Кстати, во вркмена мой молодости, мы умудрялись всю зиму ездить на летней резине. ни то что зимняя, резина вообще была в дифеците.
Аха, понял, спасибо!
Ну шожь, на выхах посмотрю предметнее.
ЗЫ
Ну на то и молодость, что фсе пох. ))) Мы тоже на летней ездили (на приятеле), пока все в четвером в панелевоз не вошли. Чуть-чуть и вообще бы под платформу уехали. Жулька в хлам, но нас Бог миловал.. (Спасибо ему).
Нда..
когда с москвы по трассе ехал, навстречу с 25 транзитами ехали только старексы ,
поначалу пробовал считать, на 50 остановился. кроме них только малолитражки (еденицы), а так только они. я так понял в центре на них спрос большой
Год свежий, цена вменяемая, салон комфортный. А на привод в центрах народ не сильно заморачивается.
PS
Так то если подумать, то в эти деньги что купишь? X-Trail пятого-седьмого года разве что. Остальное либо дороже, либо старше.
Как-то так..
(Это о чем у меня голова щаз болит) -:)))))
киа бонго и старексы стадами прут. транзитных прулек с 25м регионом аж до Иркутска видно не было.
Я езжу на Региусе по городу мало.
Вот и сейчас он стоит. Брал его специально для путишествий. За период меньше года, я на нем три раза съездил до Благовещенска (в Китай ездели) и один раз до Нерюнгри (на лыжах кататься). Этим летом занимаюсь гаражем, отпуска нет, по этому с апреля месяца автобус стоит, а так уже бы до Благи сгонял, чтоб в Китай «дунуть». То же поглядывал на Старексы, но в наличие были только дизеля, а я планировал поставить ГБО (на Региуса поставил). А так может быть и взял бы корейца. Короче, если нравится, бери, одобряю, но только бензин.
Сзади рессоры, аморты. Спереди торсион. Ходовка мягкая. Салон комфортабельный. Ничего не бренчит.
Если следить за машиной, своевременно менять расходники, движок будет работать нормально. Машина пуля! Да, в центральных районах России они популярны. Тоже на перегоне видели много Старексов. По Автодорожной есть конторка по переоформлению категории с Д на В. Бывают с внутренним тюнингом, высоким потолком. Идеал для себя. Можем пригнать под заказ из Кореи. Запчасти на них у нас есть. Удачной покупки.
Тут тоже у ребят поспрашал, тоже грят что задний привод — не крименал в контексте такой платформы.
В выхи попробую добазариться на рынке на предмет тестового проезда.
КореяАвто, про пригон из Кореи: у вас есть сайт или какой-другой момент для понимания — что вы делаете?
Так-то заинтересовали.
Лермонтова 138А, второй этаж. 707970 Запчасти для корейких авто.
ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ МЯГКИЕ РЕССОРЫ И ТОРЦИОН
МИНУСЫ СТАРЕКСА ТОРЦИОНЫ ,ЛОМАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО.
В Якутске брать не советую.
Оные во Владике и даже в Благе по 400-500руб 2006-2008годов.новые800р. А наши авторынковские хапуги хотят по 200р с них заработать. Старексы и 4вд есть. Хотя мне они по боку.Не для работы они.Сам на хайсе и истане двигаюсь. (Что такое старекс-подвески нет,двс бывает без тнвд) брать с таким двс не советую.
Тоже во Владе хочу.
Спасибо за остальную инфо! Учту 30 раз.
Могу тел. человека в Уссурийске дать (надежный),занимается корейцами,есть в наличии так-же можно под заказ.Комплектации разные, с кнопкой (блокировка моста) не обманет.Я у него пять машин брал,чел достойно отработал.
Спасибо! Был бы очень признателен!
Если не сложно, скиньте мне пожалуйста его в личку. В любом случае очень полезная информация!
зимой на наших дорогах задний привод-это улёт.
тем более что старекс тяжёлый.
На гранде ходовка совсем не комфортная,по якутску мозги выбъет,чем-то напомнила ноаха то-же каждый стык чувствует.По асфальту просто красавец.
У меня хайс,я 4вд включаю чтобы куда нибуть залезть. по дороге норма, микрики такова класса тяжолые.
Источник
Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
Содержание
За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.
Что такое Hyundai H-1
Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:
- вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
- вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.
В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.
Какие у «Старекса» моторы
H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.
Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.
Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.
А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
Недостатков тоже хватает:
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.
А богат ли опционал
Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.
Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.
Тяжело ли будет с обслуживанием
Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.
Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.
Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.
На что смотреть в первую очередь
У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.
Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.
От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.
Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.
На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.
Чем опасны машины с ГБО
И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:
Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:
У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:
На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.
Стоит ли брать Starex I
Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.
Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.
Автор: Владимир Андрианов
А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.
Источник