Хонда фит тепло ли зимой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Здравствуйте!! Хочу купить Фит 2010 года 1,5 США и для меня есть принципиальный вопрос о теле в салоне.
1.как быстро прогревается мотор (примерно в минутах) при температуре -20—30 градусов?
2. тепло ли в салоне и как быстро он прогревается
3. быстроли остывае салон
Все эти вопросы в связи с тем что часто перемещаюсь на растояние 5-7 км и потом простой по 6-12 часов
Группа: Пользователи
Сообщений: 840
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
-20 и -30 очень ощутимая разница в температуре, стараюсь в -30 и ниже не трогать авто и еду на такси или маршрутке, берегу))
я не грею совсем, путь до работы составляет 15-20 минут — 10 км. еду не торопясь и все равномерно разогревается и вариатор и подвеска
салон нормально прогревается уже через 10 минут пути
не вижу смысла стоять и маслать движок, при сильном морозе лампа может гореть минут 15
салон остывает быстро, все таки авто не люксовая
Источник
Хонда фит тепло ли зимой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 7.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Живу в сибири. Вот были морозы ночью до -38, днем -30 держаться. Завожу с брелка, (все приборы выключены заранее) лампочка гаснет примерно минут через 8-9. Прогрев стоит 10мин. этого заглаза. А затем прогреваю на N, и можно D погреть постоять пару минут хуже точно не будет! ВАРИК ОТС.
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 470 раз(а)
прогревать все равно на чем, и на парковке, и на нейтралке, все равно все валы в варике крутяться. только стартовое не зацеплено.
да и вообще прогрев варика достаточно сомнительное занятие. охлаждается он через основной радиатор. а он не нагреется, пока двигатель до рабочей температуреы не прогреется.
AndreGraund
свезло тебе с фитом , присоединяйся к дружной красноярской компании фитоводов
ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
|
без печки — будет быстрей. я всегда, уходя, печку выключаю.
ниже -30 — лампочка гаснет менее чем за 10 минут. но у меня автопрогрев, так что на минуты не смотреть..
смотреть сюда:
— если печка включена — та же (моя) машина греется много долше
— сразу потухания лампочки (включаю печку) — чуть тёплым дует.. (какой тогда смысл раньше включать?)
P.S. если скоро (0. 2ч) надо ехать — оставляю вентилятор на авто.. он, вроде, тогда не сразу включается..
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)
Авто в Новосибе 4 зиму,
как автопрогрев настроила в самом начале, так ничего и не меняю.
Стоит на -15 не чаще чем каждые 2 часа.
в таком режиме не разу не замерзала, и проблем с запуском нет вообще.
Ну да, бензика кушаем много, но и холодных пусков не бывает.
А это я считаю поважнее будет.
За новогодние праздники, именно прогревами, ушел бак бензина, за 9 дней(температура от -30 и ниже).
Я считаю что это не дорого за возможность не греть голову и в любой момент сорваться.
А вот печка всегда включена, я люблю в тепленькую садиться.
P.S. По сути вопроса, если нужно срочно ехать, то даю двигателю и коробке, попеременно переключая режимы, погреться пару минут.
А вот когда начинаю движение, то еду не поднимая обороты выше 1500, до тех пор пока лампочка не погаснет.
Сообщение отредактировал Jony — 8.1.2011, 17:43
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 20.10.2008
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
|
Дак кто-ж меня неволить будет — на стекло направлять-то?
дую под ноги — гораздо приятнее.
А если надо на стекло.. то зачем горячим? можно же и холодным или чуть-тёплым.. или сначала салон подогреть через ноги, а потом стекло..
И вообще, на стекло по-возможности не направляю. а то снег перестаёт соскальзывать и начинает липнуть/таять.
Кстати говоря.. может у меня с печкой/задвижками не лады — но когда направляю в ноги (и куда угодно), тёплый воздух сочится и через дырки под стеклом. но очень мало — поэтому плавный нагрев обеспечен.
В том-же новосибе автопрогрев на -10, греет 15 минут — но не сказал-бы что много ест.
Чаще 2 часов — сигналка не будет включаться.. но до 2-х часов доходило только ближе к -40.
сейчас вообще на 10 минут поставил. без печки — двиг. успевает прогреваться.
Источник