- Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Путешествие в мерзлые пустоши
- Тропа шамана
- За верак
- Барьер
- Кузня зимы
- Усиление арсенала
- Подземный Коготь
- Из горна
- Затопление
- Прохождение Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds
- Into the Frozen Wilds
- Путь Шамана
- Вышка управления
- Путь к Шаману
- For the Werak
- Бросить вызов Аратаку.
- Очищение лагеря бандитов
- Поговори с Секулой
- Frontier Justice
- Производственная площадь
- Зона переработки
- Исходный узел, котельная
- Борьба с демоническим Огнеклыком
- Убежище Оурея (окончание)
Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.
После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.
Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.
За верак
Барьер
Кузня зимы
Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Подземный Коготь
Из горна
Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Источник
Прохождение Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
Путь Шамана
Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.
Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:
- Вышка управления.
- Путь Шаманов.
- Демонический Ледоклык и Вышка управления.
- Путь до часовни Оуэй и укрытия;
После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.
Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.
Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.
Вышка управления
Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.
Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.
Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.
Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.
Путь к Шаману
Направляйтесь к Шаманской тропе. Перейдите мост, за которым активируете костер. Продолжайте идти в гору, пока не дойдете до другого костра и пещеры, где начинается тропа Шамана. Когда вы пойдете глубже, вы увидите маркер Ритуал. Активируйте его и вам покажут путь к следующему столбцу (коридор слева).
Сделав несколько шагов, Элой заметит колокол, подвешенный к потолку. Если вы заблудились, героиня не сообщит вам об этом. Используйте фокус, чтобы обнаружить другой колокол, который проведет вас через узкий коридор к пропасти. Перейди на другую сторону. Используйте фокус все время, чтобы увидеть маркеры Колокола и Ритуала, которые проведут вас через пещеру.
По дороге в Оурей вы столкнетесь с врагом. Борьба с противниками может вызвать много проблем из-за небольшого пространства, которое у вас будет во время стычки. Старайтесь избегать их или убегайте.
В конце пещеры вы обнаружите каменную стену, по которой можно взобраться. Таким образом, вы найдете выход из пещеры. Следуйте по тропинке вдоль утеса. Вы встретите еще один ритуальный маркер. Вы доберетесь до пропасти с деревянным мостиком.
Обратите внимание, что вода наклоняет мост. Запрыгивайте на мост, когда он повернется к вам. После подождите, пока он не наклонится. Затем подойдите ближе ко второму краю и прыгайте на каменистую дорогу в тот момент, когда мост окажется в самой высокой точке.
Если вы упадете с моста вы сможете взобраться на скалы и попробовать снова.
Иди дальше. Используйте веревку, чтобы добраться до другой стороны скал. Доберитесь до края утеса и опустите лестницу вниз. Внизу слева вы увидите высокую скалу. Поднимитесь по ней, используя лестницу, которую вы найдете обойдя ее.
На вершине скалы потяните веревку. Таким образом, вы обнаружите мост, который будет наклоняться под весом воды. Вернитесь к месту, где вы сможете запрыгнуть на мост и спрыгните на другую сторону утеса.
Слева находится лестница, по которой вы спустились, а справа — лестница, по которой вы попадете на вершину скалы, где вы запустите наклонную платформу.
Иди дальше, затем пройдите через следующий наклонный мост. После идите по пути, с помощью фокуса. Дорога приведет в гору. Вы обнаружите костер, а на расстоянии вы увидите Вышку. Соберите добычу, лежащую вокруг вас, в том числе разморозку, и активируйте маркер ритуала. Прыгайте на снежную поляну.
После просмотра короткого ролика рядом с Вышкой появится демонический Ледоклык. Машины будут стоять на скале. Вы можете оставить их позади и не вступать в борьбу. Держась правой стороны, идите по скале. Когда вы будете идти вокруг камня, вы увидите выступ. Поднимитесь наверх и идите к часовне.
Когда вы спрыгнете на скалу, появится Ледоклык. Вы также можете уничтожить машину. Чтобы это сделать, подойдите ближе к Вышке — держитесь левой стороны скалы, где стоят враги. Ключ к успеху — это в первую очередь вывести из строя Вышку, лишив ей возможности посылать исцеляющий импульс. Поэтому отметьте Ледоклыка и подождите, пока он отвернется от вас.
Затем прыгайте на скалу. Бегите в Вышке, и возьмите на себя управление. Когда вы закончите этот процесс, Ледоклык на мгновение упадет. Бегите к нему и наносите критический удар, который не убьет машину, но сократит срок работы.
В борьбе с Клыком будут полезны огненные и усиленные стрелы. Первый будет наносить механическое повреждение. Используйте усиленные стрелки для уничтожения деталей машины.
Если машина мешает проходу, используйте огненные выстрелы. Убегая от машины, время от времени стреляйте в нее. Это более длинный вариант (для более терпеливых), но одинаково эффективный. Вы также можете установить ловушки.
После победы над машинами, продолжайте свой путь к часовне, где вы найдете Ourea. Поднимитесь на вершину скалы, с которой вы можете добраться до другой стороны горы с помощью веревки. Соберите Heavensack, который вы найдете на левой стороне, как только слезете с веревки. Продолжайте забираться вверх по лестнице. Вы доберетесь до двери. Пройдите через неё.
Вы войдете в комплекс, после через коридоры идите в большую комнату, где вы найдете закрытую дверь, которую вы можете осмотреть. Обернитесь и идите к входу. На правой стороне вы увидите проход в боковую комнату, отмеченную буквой B. Идите туда. Найдите люк и пройдите в ранее недоступную комнату.
Как только вы доберетесь до комнаты, где находится дверь бункера, поверните налево — в комнату B. Там вы найдете узел. Вы должны правильно установить ручки, чтобы свет проходил через все элементы узла. Вернитесь в комнату, где находится дверь бункера, которую вы теперь можете открыть. Затем взберитесь по стене. Вы выйдете на улицу. Доберитесь до огня, который находится на другой стороне здания. Затем поднимитесь по лестнице к двери.
Заходи внутрь. Вы доберетесь до следующей двери с коридором. За ними вы найдете Шамана. После короткого разговора активируйте исходный узел и установите ручки в правильном порядке. Как и в предыдущем узле, поверните ручки так, чтобы весь свет проходил через них.
На рисунке показан правильный порядок ручек в исходном узле.
Поговорите с Ourea. После диалога возьмите новое оружие — stormer — из контейнера, который завершит миссию и запустит еще одну для стиха .
For the Werak
Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.
В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:
- отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
- завершить испытание в охотничьих угодьях;
- очистить лагерь бандитов;
- сделай работу для Секулы.
Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:
Бросить вызов Аратаку.
Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.
Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.
После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.
Очищение лагеря бандитов
Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.
Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.
Поговори с Секулой
Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.
Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.
Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.
Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.
Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.
У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.
У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.
Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.
Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.
Frontier Justice
Перед вами предпоследняя задача в основной истории The Frozen Wilds. Недалеко от поселка находится Гора, где состоится финал дополнения. Однако сначала вам нужно добраться до EPSILON. Помните, что когда вы решите войти внутрь горы, вы не сможете отступить, поэтому убедитесь, что вы пополнили свой инвентарь и получили лучшее оружие и броню.
Также обратите внимание, что предлагаемый минимальный уровень персонажа — для этой задачи — пятидесятый. Однако, если у вас хорошее оборудование, вы можете попробовать выполнить эту задачу, даже если ваш уровень не соответствует требованиям.
Отправляйтесь в поселение, которое вы найдете в туманной части карты, к востоку от земли Бануков. Сначала поговорите с Аратаком. Хотя это необязательный диалог, стоит обменяться несколькими словами с бывшим руководителем, чтобы узнать больше о прошлом Оурея. Затем идите к горе, чтобы поговорить с Шаманом. Если вы готовы, скажите Оурей, который откроет дверь в гору.
Вы войдете в комнату. Поднимитесь на кран по лестнице и через металлические решетки в следующую комнату. Вы также можете воспользоваться коридором (вход напротив лифта), который доставит вас в то же место. В комнате вам придется сражаться с машинами.
Поднимитесь по лестнице на платформу. Вы дойдете до двери, которая приведет вас в огромный ангар. Слева есть костер. Вы можете пойти дальше тремя путями:
- Идите прямо и сражайтесь с демоническими машинами (1);
- Идите направо от двухэтажной лестницы, избегая при этом мощных врагов. При выборе второго варианта, следите за зуммерами и другими машинами, которые могут обнаружить ваше местоположение, и не забывайте скрываться (2);
- Бегите быстро для этого вы можете использовать любой маршрут (1 или 2).
Независимо от выбранного маршрута, через коридоры вы доберетесь до комнат со стеклянной стеной. Активируйте консоль и просмотрите голограмму. Затем доберитесь до места, которое вы видели за стеклом. Для этого пройдите по коридору и слезьте по веревке. Там вы будете сражаться с машинами.
После боя подойдите к двери котла. К сожалению, система обнаружит вас и отправит врага. Вам следует остерегаться всех атак этого врага. Держите его на расстоянии, чтобы избежать ударов хвостом и зарядом. Громощенка может атаковать с расстояния лазером.
Когда вы будете открывать ворота котла, то столкнетесь с демоническими Гризли.
Подойди к двери котла снова. На этот раз вам удастся их открыть. Вы попали в котел EPSILON. Описанная миссия закончится и начнется другая.
The Forge of Winter (Финал)
Вы добрались до котла EPSILON, где закончится приключение дополнения. Ваша задача — победить HEFAJSTOS и подключится к ядру котла, чтобы не дать основному антагонисту создавать демонические машины. Наряду с Элой, в предыдущей миссии мы путешествовали вместе с Бануками, Аратак и Оуреа.
В предыдущей задаче нужно было пройти Горы и добраться до котла EPSILION. Теперь, вы должны добраться до его ядра, где будет происходить финальная битва.
Продолжайте двигаться в направлении следующих ворот. Спрыгните сначала вниз, чтобы пройти по металлической лестнице. Вы попадете в коридор, который ведет к месту, где производятся машины.
Из-за поврежденного клапана геотермальной стабилизации (1) вы не сможете пройти мимо, потому что он излучает огонь. Вы должны найти решение, которое позволит вам безопасно обойти. Для этого заберитесь на верхнюю платформу (2), с которой можно запрыгнуть на ящики (6).
Чтобы пройти в клапан геотермальной стабилизации (1), вы должны добраться до платформы (2), с которой можно запрыгнуть на ящик (6).
Однако сначала отсоедините кабели (3) от нижней части рукояток, которые не дают вам подняться. Стреляйте в фиолетовую точку луком. Когда вы от них избавитесь, поднимитесь наверх (4). Последние ручки (5) под напряжением. Дождитесь окончания разрядов и перейдите к металлическому стержню, чтобы спрыгнуть на нижний уровень (2). Оттуда прыгайте на ящик (6), который доставит вас дальше (7), избежав тем самым клапана (1), из которого излучается огонь.
Поверните налево в направлении вращающейся турбины. Держась за ручку, прикрепленную к колесу (1), вы доберетесь до верхней платформы, проходя вдоль стержней (2). Находясь внизу, активируйте копьем устройство (3), которое отключит клапан, и позволит Банукам добраться до того места, где вы сейчас находитесь. В то же время вы будете сражаться с Демоническим крабом.
Взобравшись на турбину (1) и далее вдоль стержней (2), вы доберетесь до устройства (3), которое, после активации, — закроет клапан, открыв таким образом проход для Оурея и Аратака.
Теперь ваша задача — добраться до другой стороны (за пропастью), где есть еще одна дверь. Пройдите на противоположную платформу. Отсюда вы можете запрыгнуть на ящик, который доставит вас ближе к воротам. Активируйте другое устройство, которое вы найдете на другой стороне пропасти. Таким образом, вы создадите мост, по которому Аратак и Оуреа смогут пройти.
Производственная площадь
Бануки откроют дверь в комнату, где расположена консоль. Она разблокирует переход в котел. Откройте другую дверь и следуйте за маркером. Вы попадете на производственную площадку, где есть множество различных машин. Ваша задача — пройти к следующим воротам.
Но сначала вас ждет бой. Уничтожить всех врагов непросто. Оуреа и Аратак — хорошие воины, которые помогут в бою.
Продолжайте двигаться все время в центральной части комнаты. Используйте укрытия, и двигайтесь между ними, чтобы убежать от машин.
После тяжелого боя идите налево (от места, где вы вошли в производственную зону). Когда вы активируете устройство над пропастью, появятся два моста и два демонических Ледоклыка которых вы увидите на расстоянии. Когда вы их победите, возьмите четыре мощных свитка с контейнерами. Внимание! Необходимости открывать проход в это место нет (это необязательно), но свитки могут пригодиться позже в игре.
Посреди производственной площади находится пропасть. Необходимо активировать устройство (1), чтобы выдвинулся мост, и Аратак и Оуреа могли пройти к двери. Обойдите через левую (2) или правую (3) сторону производственного участка, чтобы добраться до другой стороны пропасти. Выдвиньте мост и идите с Бануками к фиолетовым воротам.
Зона переработки
В дальнейшей части котла опуститесь ниже, до лавы. Вы дойдете до консоли — активируйте ее и пройдите через дверь. Вы попадете в зону переработки, где ваша цель — дать возможность Банукам перейти к другим фиолетовым воротам. Поверните налево, и спуститесь в нижнюю часть этого места.
Подойдите к исходному узлу, который стоит посередине (1), предварительно отключив замыкание в кабелях. Вы доберетесь до поднимающейся колонны (2). Подождите, пока он не опустится, заберитесь, затем прыгните на следующий уровень. Сделайте то же самое со следующей платформой. После вы попадете в место, с которого увидите турбину, расположенную напротив вас.
Прыгая по платформам (первый уровень — 1, второй вертикальный — 2), вы доберетесь до вращающегося колеса (3). Держась за ручки, перейдите на другую сторону, где вы найдете устройство (4), которое нужно активировать. Как только вы это сделаете, вы запустите больше платформ, которые позволят вам попасть в зону переработки. Верните турбину на платформу, расположенную на другой стороне.
Запрыгните на участок (5) и, придерживаясь правой стены, идите к колоннам. Уничтожьте кабели и перейдите к первому узлу. Воспользуйтесь моментом, и доберитесь до платформы, расположенной в центральной точке зоны переработки. Обойдите его, уничтожив по пути детекторы. В конце пути подождите, пока не появится платформа. Запрыгните на неё, и тогда вы попадете на дорогу, ведущую к вершине, где вы можете запрыгнуть на ящик, который доставит вас к фиолетовым воротам.
Подождите пока Элой не прыгнет на платформу. Затем идите к месту над пропастью, над которой стоят Аратак и Оуреа. Активируйте устройство, чтобы они могли пройти. Идите к двери, которая будет открыта благодаря Банукам. Следуйте к цели, спускаясь по локации, а затем поднимаясь по лестнице, вы попадете в комнату, где расположен исходный узел.
Исходный узел, котельная
Активируйте узел, затем установите ручки в правильном порядке, чтобы свет проходил через каждый элемент и попадал в источник. Посмотрев ролик, направляйтесь к ядру котла, где вы найдете Вышку управления — уничтожьте ее. Через некоторое время появится демонический Огнеклык.
Борьба с демоническим Огнеклыком
Эта огромная машина, которая наносит урон огнем. Кроме того, она выпускает заряд на большой территории поэтому когда вы видите эту атаку, убегаете. Огнеклык может выбрасывать пламя огня. Более того, у него есть способность, которая заставляет землю, на которой вы стоите, взорваться.
Демонический огненный коготь похож на своего ледяного брата с точки зрения скорости и атак. Лучше всего накрыть его градом стрел, в чувствительные точки.
Когда вы истощите планку жизни босса наполовину, появится Вышка управления. Уничтожьте её как можно скорее, потому что она исцелит вашего главного противника. Во время боя Вышка снова появится. В это время ваши союзники сосредоточат внимание на машинах, что даст вам время разобраться с целительной машиной.
После победы активируйте ядро котла (вертикальный столб, который вы найдете в центре локации). Посмотрите ролик. Тогда вам нужно будет убежать из котла. Направляйтесь к фиолетовому проходу. После очередной кат-сцены вы приземлитесь на снегу в безопасном месте.
Убежище Оурея (окончание)
Доберитесь пешком до укрытия Оурей, которое находится в северо-западной части страны. Зайдите внутрь, где вас будет ждать Аратак. Разговор с ним закончит главный сюжет The Frozen Wilds. Аратак, которого вы встретите снаружи, поручит вам побочную миссию: Подземный коготь.
Поздравляем! Вы завершили дополнение Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn!
Источник