Great Wall Hover Клуб
подскажите как дизель ведет себя зимой.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщение отредактировал джедай: 03 октября 2012 — 13:40
до -10 нормалльно. а потом колотун. греется только на ходу через 20-30мин езды. выход-подогреватель. или типа Вебасто, или типа самовара(от220)
Любая дизельная машина не будет греться стоя на месте. Таковы издержки дизеля зимой.
Джедай не на всех. на мерсах, бэхах да, на рядовых вообще не ставят.
андрей h5 TDI серьезно? вот странно, Кайрон прогревается на месте, Вольво 740 греется на месте, да и ряд других моделей на которых ездил сам или есть у знакомых. я не говорю, что как зажигалки, но салон теплый, стекла зимой оттаявшие, в -30 вполне комфортно сидеть в салоне. по вашим словам, если поехал и прогрелся, но попал в пробку минут на 40 в -30, то сиди и клацай зубами, или разводи в салоне костер. это видимо издержки только GW, ездил на тойоте, марку не помню этого микроавтобуса, руль правый, коробка МКПП с переключением на руле, т.в. она спокойно до 25 градусов салон прогревала на месте в -27. как поехал, через 2-4 минуты в салоне можно сидеть только в плавках.
. Ховера вообще на месте не прогреваются
Сообщение отредактировал джедай: 03 октября 2012 — 17:29
кипятильники стоят недорого. Северс-1500. Китайский ( с помпой)-2500.
зы Северс у меня есть . могу отдать по номиналу
просвяти лоха, что за кипятильник
просвяти лоха, что за кипятильник
обычный тен с защитой по току и температуре в отдельном корпусе с подключением на 220В
а как он подключается и принцип действия? и на сколько он безопасен? я так понял это что-то типа предпускового подагревателя.
Сообщение отредактировал джедай: 04 октября 2012 — 21:06
безопастность гарантирует производитель. подлючается к розетке 220В и играет роль предпускового подогревателя. принцып :тёплая вверх,холодная вниз. мощьность данного 1.5кВт
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал джедай: 05 октября 2012 — 13:42
Источник
Great Wall Hover Клуб
подскажите как дизель ведет себя зимой.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщение отредактировал джедай: 03 октября 2012 — 13:40
до -10 нормалльно. а потом колотун. греется только на ходу через 20-30мин езды. выход-подогреватель. или типа Вебасто, или типа самовара(от220)
Любая дизельная машина не будет греться стоя на месте. Таковы издержки дизеля зимой.
Джедай не на всех. на мерсах, бэхах да, на рядовых вообще не ставят.
андрей h5 TDI серьезно? вот странно, Кайрон прогревается на месте, Вольво 740 греется на месте, да и ряд других моделей на которых ездил сам или есть у знакомых. я не говорю, что как зажигалки, но салон теплый, стекла зимой оттаявшие, в -30 вполне комфортно сидеть в салоне. по вашим словам, если поехал и прогрелся, но попал в пробку минут на 40 в -30, то сиди и клацай зубами, или разводи в салоне костер. это видимо издержки только GW, ездил на тойоте, марку не помню этого микроавтобуса, руль правый, коробка МКПП с переключением на руле, т.в. она спокойно до 25 градусов салон прогревала на месте в -27. как поехал, через 2-4 минуты в салоне можно сидеть только в плавках.
. Ховера вообще на месте не прогреваются
Сообщение отредактировал джедай: 03 октября 2012 — 17:29
кипятильники стоят недорого. Северс-1500. Китайский ( с помпой)-2500.
зы Северс у меня есть . могу отдать по номиналу
просвяти лоха, что за кипятильник
просвяти лоха, что за кипятильник
обычный тен с защитой по току и температуре в отдельном корпусе с подключением на 220В
а как он подключается и принцип действия? и на сколько он безопасен? я так понял это что-то типа предпускового подагревателя.
Сообщение отредактировал джедай: 04 октября 2012 — 21:06
безопастность гарантирует производитель. подлючается к розетке 220В и играет роль предпускового подогревателя. принцып :тёплая вверх,холодная вниз. мощьность данного 1.5кВт
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал джедай: 05 октября 2012 — 13:42
Источник
Great Wall Hover H5 дизель АКПП.
#1 Mихаил
- Город Нижний Новгород
- Ваше имя: Михаил
- Машина: ВАЗ-21214
Вступительная часть: «Как я дошёл до жизни такой».
Последнюю пятилетку старался иметь 2-3 машины на гарантии одновременно, потому как любое универсальное авто – это всегда компромисс. Одну держал для души: с отличной управляемостью, с чумовым разгоном и максималкой за 200 (последняя – Мондео ST). Вторая была для ежедневной эксплуатации по городу, для поездок в командировки или с семьёй в радиусе 500 км, дешёвая в эксплуатации и ликвидная при продаже (Фокусы, сейчас — Поло седан). И третья – полный привод, причём честный. Я не рыбак, не охотник и не любитель залезть «в гавны». Но моё авто 4х4 должно делать две вещи:
1.без проблем двигаться по сухому, очень сыпучему и глубокому песку на пляж.
2.изредка выезжать в лес, перевозя полный набор бытовых удобств на все выходные.
В самом начале была буханка – воспоминания жуткие, наверное, такие же ощущения испытывают любители некрофилии. Ужасная обзорность, отсутствие комфорта, абсолютное отсутствие качества и надёжности. После того, как три часа самостоятельно менял в лесу ремень – постарался продать и забыть данное авто, как кошмарный сон.
Потом были две ВАЗ-2131. Отличная модель за свои деньги, не жалко закоцать об кусты, тюкнуть днище об бревно и бросить в багажник десяток поленьев для костра. Минусы – на трассе хочется застрелиться от смешной скорости и неудобной посадки.
Поэтому пересел на Шниву. Их тоже было две, последняя уже со ШРУСами на карданах и новой подвеской. Скажу кратко – небо и земля. Это отличное авто не только для выходного дня, но и для ежедневной эксплуатации по городу. У нас в НН сплошные люки, трамвайные пути, много плитки/брусчатки и проблемы с парковкой. И Шнива с лёгкостью этот геморрой преодолевает, энергоёмкость подвески офигенная. Поэтому Поло отдал супруге и стал юзать Шниву и в городе, и на пляже. Минусы – жрёт она не по-детски, зимой в пробках полный бак А-95 высаживается за 300-350 км. Ценник на топливо меня не сильно заботит, а вот необходимость часто заезжать на АЗС – утомляет. Ну и, безусловно, смешной багажник. Каждая загрузка ледянок, шатра или шезлонгов – почти шаманский ритуал, длится по часу. Надоело, захотел такую же, но побольше. Но не 2131 и не древние УАЗы. И, желательно, с АКПП.
Пролог: «Муки выбора».
А что, собственно, предлагает автопром? Сразу исключаем авто для «бедных бюджетников»: Прадо, Дискавери и Паджеро – я столько не зарабатываю. Исключаем авто для блондинок: CR-V, Аутлендер и прочие кашкаи – потому как на кроссовере с лебёдкой могут и в дурку забрать, а без лебёдки он в песке даже двинуться не сможет. Что реального остаётся? С гулькин хрен, если разобраться: Витара, Кайрон, Рекстон и, с большой натяжкой, Форестер. Ценники на приличные комплектации около 1 млн руб. Терпимо, но если добавляешь защиту, А/Т резину, сигналку и ……. – то нужно брать кредит. А кредит – это КАСКО, т.е. ещё 60-70 тысяч. При моём годовом пробеге на машине 4х4 около 10 тыс.км – неразумно большие траты.
В итоге выбирал между тремя: Патриот, Соболь и китаёзы. Нижегородский дилер УАЗа – полное «Г»: тест-драйва в субботу нет, машин в наличии нет, подарков и скидок нет. Ё-моё, меня в Лексусе или Инфинити, если захожу, кофеём поят, в жопу дуют и на любой крутотени дают кататься хоть полдня, а в УАЗе каких покупателй ждут? Скромных и непритязательных колхозников? Короче, мой вердикт по УАЗу вообще и Патриоту в частности – «нафиг»! Соболь, а если точно – ГАЗ-27527 Комби 4х4 Cummins 120 л.с. Full-time за 700 тысяч руб. Прикольный движок, шикарный старт, огромное количество места внутри, межосевая блокировка и понижайка. Движок – Китай, ходовая – Турция, электрика – Германия, большинство запчастей – импортные. В Нижнем предлагается куча наворотов к Соболю – от кондёров и электродверей, до двухспальных кроватей и лесенки на крышу. За 150-200 тысяч можно превратить его в классный джип и сморкаться на Туареги сверху вниз. Минусы – максималка 90 км/ч, с низкой крышей не делают, АКПП поставить невозможно, залезать внутрь очень высоко (первая подножка на 50 см).
Часть главная: «Чё за зверь?»
Ховер Н5, дизель 150 л.с., 5-АКПП с типтроником, AWD без понижайки. Движок – Япония, АКПП – Корея, ходовая – Америка, электрика – Германия, сборка – Россия. Уважаемые читатели, в нём от Китая – только идея осталась! А идея проста: украсть у других лучшее, собрать задёшево руками папуасов и предложить рынку в два раза дешевле аналогов! Почему наши доблестные автопромовские генералы по такому пути не пошли? Теперь сами в роли папуасов…. Многие пишут: проблемы с качеством, что-нибудь отвалится и т.д. Лично мне, пока машина на гарантии – ср*ть нет мочи, пусть дилер ремонтирует. У меня этой зимой Фольксваген отказался дверку открыть: так я через представительство в Москве вызвал на халяву эвакуатор, привёз в местный центр ФВ и громко ругался, пока не отремонтировали. У Мондео свечи дохнут каждые 4-5 тысяч км (хотя made in Germany) – тоже ползу потихоньку к дилеру и матерюсь до победного конца. Думаю, что если с Ховером что-то случится, то буду действовать по такой же системе, пусть дилер колупается. Гарантия, кстати, 2 года — больше, чем на Ниву и Соболя.
Купил вчера, сегодня к вечеру пробег 200 км. Понравилось:
- АКПП действительно адаптивная. Через пару часов она поняла мои пожелания и стала на разгоне крутить движок в узком диапазоне 3-4 тысячи, что позволяет бодро стартовать, быстро разгоняться до 80 км/ч и спокойно катиться на 5 передаче до следующего светофора.
- Резкие обгоны с возвращением в свою полосу удивили отсутствием раскачки.
- Отличная шумоизоляция. Около работающего движка разговаривать дискомфортно, однако внутри машины очень тихо. Если чуть-чуть включить музыку, то и на разгоне движка не слышно.
- В плотном потоке отлично чувствуются габариты и лопухи зеркал дают хорошую обзорность.
Остальные плюсы были ожидаемы.
Теперь упомяну минусы, которые за эти дни вылезли:
- Пищалка не пристёгнутого ремня. Садишься, заводишь – сразу противно пищит. И пока ставишь регистратор, кладёшь бумаги в бардачок, лезешь в подлокотник, втыкаешь флэшку и т.д. – пищит на месте, сволочь, не переставая.
- Крышка топливного бака. Система такая: вставил в неё ключ, повернул, открутил, повернул, вынул ключ, запихал крышку в держатель. А после заправки – всё в обратную сторону!
- Музыка. Если глушишь мотор или, наоборот, заводишь при включённой музыке – у неё «едет крыша»: переключается на радио и отказывается читать флэшку, пока не заглушишь.
- Зона очистки лобового стекла. Остаётся грязная полоса у левой стойки шириной от 5 см внизу до 10 см вверху. Родные дворники короткие.
- Тормоза. Вот тут грустно. Если сравнивать с Ховером Н3 – полная фигня. Если сравнивать с Шевроле Нивой – то вообще смертоубийство. Не знаю, может именно на моём колодки дерьмовые? Потерплю до первого ТО. Смысл проблемы такой: замедление вроде бы есть, но оно практически не зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Даже когда давишь от души – тормозит вяло; чтобы ABS зачирикала – вообще приходится от сидушки отрываться. Да, ещё минус – слишком большая дырка между педалями, поэтому тормоз находится чуть левее центра. Вроде бы приноровился, но неудобно.
- Траектория в быстром повороте. Там, где на Шниве ездил 100 км/ч и даже не замечал поворота – на Ховере чуть не обделался. То ли я к постоянному полному приводу привык (Ховер, естественно, по трассе только на заднем эксплуатируется), то ли это из-за рамы такая неприятность. Но факт остаётся фактом: машину просто заваливает наружу, а так как руль очень лёгкий – ловить обратно приходится 1,5-2 секунды, в течение которых немножко страшно. Поеду на пустую дорогу, буду отрабатывать алгоритм действий на заднем приводе, а то последний Жигуль в 1999 продал, разучился уже.
А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб. В Нижнем Новгороде на Ховеры очередь, купить живую машину практически нереально (урвал единственную). Причём большинство покупателей, как говорит персонал салона – с области. Им понты второстепенны, а соотношение цена/качество крайне важно. Из городских – как правило рыбаки/охотники, которым жалко убивать в лесу свои Крузаки/Лексусы, но УАЗ для них чересчур брутален. Надеюсь, что Ховер порадует меня своими способностями. Ведь днище уже покрыли защитой от переднего свеса до заднего моста (9800р) и Maxxis Bravo AT R17 (4х5600р) ждёт майских праздников….
Источник