- Не заводится на холодную Accent Hyundai Accent
- Не заводится Hyundai Accent
- Основные причины отказа запуска двигателя
- Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
- Отказ стартера
- Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
- Неисправность системы управления двигателя
- Проблемы износа двигателя
- Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
- Разряд аккумуляторной батареи
- Неисправность электрооборудования, предохранителей реле
- Проверка стартера, обслуживание, ремонт
- Неисправность системы управления двигателя
- Износ двигателя
- Сказ про Акцент и мороз
Не заводится на холодную Accent Hyundai Accent
Машина хендай-акцент 2007года,работала все это время без проблем.А месяца 2 назад стала по утрам плохо заводиться,со второго-третьего раза.Сейчас ситуация усложнилась:заводиться стала с десятой попытки.Стартер крутит,но не схватывает.Свечи,масло,фильтр поменяли.Безрезультатно.На днях заводили так,что аккомулятор сел,а машина не завелась.Аккомулятор зарядили по новой,хотя он и не старый.Сегодня завели с десятой попытки,ездили на СТО.Диагностика ничего не показывает.
А свечи то хоть забрасывает?
to bekker: Возможно, поможет промывка топливной системы, проверяйте бензонасос, может, прошивку требуется обновить.
to bekker: Проверьте, свечи сухие или мокрые?
Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа.Машина не дергается,на все реагирует адекватно.Скажите,а что значит обновить прошивку?Перепрограммировать что-ли?
bekker: Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа. #
Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо.
Messir: Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо. #
Спасибо за все советы.Сегодня погнала в сервис,вернее в автосалон,где новые машины проходят плановое обслуживание.Так вот там не стали гадать,а сразу же предложили посмотреть топливную систему.Оказалось форсунки забиты песком,бензин в баке красного цвета,фильтры забиты.Молодцы,оказались очень профи.Все промыли,заменили.А на других СТО только строили предположения и брали деньги за посмотреть.Вот завтра утром узнаю,в этом ли была причина и заведется ли с первого раза,как раньше бывало.
Фигассе. Откуда в б/баке песок?
to viled06: Может, бензин был с присадками? Почему он красного цвета. это объясняет появление в баке песка — некачественный бензин, левые присадки.
Может заправлялся где-то с канистр или с бочек.
Источник
Не заводится Hyundai Accent
Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.
Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.
Основные причины отказа запуска двигателя
Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:
Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.
Отказ стартера
Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:
- при многократном длительном запуске холодного двигателя;
- при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
- движении на неровном дорожном покрытии;
- при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.
Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.
Неисправность системы управления двигателя
Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.
Проблемы износа двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.
Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.
Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.
Разряд аккумуляторной батареи
Основные признаки неисправности:
- тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
- отказ срабатывания центрального замка;
- просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
- щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
- хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
- полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.
В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.
На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.
Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:
- не работает генератор;
- произошла сульфатация пластин;
- в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.
В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.
Неисправность электрооборудования, предохранителей реле
Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.
Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.
Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.
В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.
При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:
1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.
Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.
В этом блоке следует проверить предохранитель 5.
Проверка стартера, обслуживание, ремонт
Основные признаки неисправности стартера:
- стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
- стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
- втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
- во время работы стартера слышен характерный механический звук;
- стартер работает, коленвал не крутится.
В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.
В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:
- щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
- коллектор (ламели);
- обмотка втягивающего реле;
- пятаки (подгореть, можно почистить);
- вилка;
- обгонная муфта;
- втулки (износ);
- шестерня (слизаны зубцы).
Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».
Неисправность системы управления двигателя
Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:
- топливный насос;
- система зажигания;
- свечи (могут быть залиты);
- датчик коленвала;
- расходомер;
- регулятор давления в рампе;
- регулятор холостого хода;
- датчик распредвала;
- инжекторы.
Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.
Износ двигателя
Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.
Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.
Источник
Сказ про Акцент и мороз
В прошлые выходные потянуло на природу, тем паче погода позволяла – морозец , солнышко. Напросились к товарищу, который почти всё время живёт под Серпуховым.
Приехали на : Акценте 2004 АКПП (пробег 6000 км), Форд Фокус 2004 (12 000 км) и ВАЗ 2105 ( хрен знает какого года и какого пробега) .Сценарий традиционный- кино, вино и домино. Солнце жарило как в Альпах и ничего такого не предвещало. Ну а к вечеру, когда салат всплыл в горле, пошли прогуляться под звёздами ( небо было как в планетарии), посмотрели на градусник, а там -25 и это примерно в 8 вечера – целая ночь впереди. Посмотрели друг на дружку раскосыми глазами – «Форд Фокус» заявил, что мороз для него фигня и батарейка у него 70 а.ч. , «Акцент» т.е. я, вспомнил репортажи в конфе с Севера , типа « Екатеринбург -30 – полёт нормальный», «ВАЗ» — скромно промолчал. Местный товарищ правда выдал информацию, что если заводить машину через каждые 4 часа , то никакой мороз не страшен (опыт – страшная вещь). Короче пошли допивать. А поутру они проснулись…Когда я вышел пописать, то увидел заиндевевших Форд Фокус и его хозяина — первая фраза –«Ёптыть , а не заводится !», надо отдать должное батарейке Фокуса — озверевший товарищ, я думал , ключ в замке сломает. Наступил мой момент истины – подхожу к Акцентищу , думаю о хорошем, вспомнились слова ведущего «Автоликбеза» по «Авторадио» Ю. Гейко для того, чтобы машина завелась нужно ей оказать уважение, т.е. выплюнуть сигарету, снять перчатки пробурчать что нибудь нежное, но как говорят немцы –«Аллес гемахт»,эффект тот же: вялые хлопки в начале и мгновенное залитие свечей. Что противно, масенький корейский аккумулятор начал сдыхать уже после шестой попытки, а тут АКПП — с ней шутки плохи. В это время за нашими спинами тихо прошмыгнул ВАЗовец и с пол оборота завёл машину.
Ещё немного для протокола, примерно два года назад в той же компании, но на других машинах (у меня тогда был Опель Вектра) и мороз (кто помнит с 7-го на 8-е января -28), что я только не делал с машиной (только свечи выворачивал и грел на печи три раза) в итоге завелась только с троса.
ИМХО после примерно -23 если опустить всякие подробности,то машины с инжектором у которых [strong]аллергия[/strong] к [strong]морозу[/strong], или нужно заводить ночью через каждые 4 часа или применяйте чужую тягловую силу ( с толкача).
Ну а моя история закончилась тем, что ВАЗ зацепил галстуком Фокус и легко его завёл. Я подождал пока солнышко нагреет метал и с третьей попытки, поминая Царицу Мать небесную оживил Акцент.
Не судите строго, может моя история кому поможет, потому что лучше принять меры заранее, чем скакать по морозу с заиндевевшими жопами, да ещё опохмельная голова плохо рукам помогает.
За сим остаюсь Ваш Сергей Волков.
11 февраля 2005 г.
22ч 50мин.
P.S. Это мой первый опыт в графомании, ну а запятые просто задолбали.
Re: имхо, тенденция неважного завода всеравно есть седня забыл с утра самовар по таймеру запустить (за бортом -24) . Дай думаю попробую так на холодную пустить (1.3 мкпп . я так понимаю двигатели что у гетцев что у акцентов одинаковые, и болячки незапуска тоже). Пустился, правда с третьего прокрута.
Субъективно — очень большое падение напряжения в бортсети при работе стартера (заметно, как лампочки на торпеде тускло горят). Правда, у меня АКБ не на 100% заряженная (ее подогреватель периодически подсаживает), но всеже — у ВАЗовских десяток при одинаковой емкости АКБ и вязкости масла (5W40) и близком по литражу двигателе прокрут в -25 гораздо мощнее. Если подсадить АКБ еще сильнее (гдето на 50%), то вообще в момент пуска стартера будет встроенная в ЭБУ защита по минимальному напряжению вырубаться (проверено уже) 🙁
Толи корейцы на сечении силовых проводов сэкономили (в расчете на более тёплый климат), толи от того, что трасса толстых проводов (к стартеру) получается длиннее чем у десяток (стартер-то с обратной стороны двигла стоит)
страница 2-4 По крайней мер, в моем. Раздел называется
Переобогащение топливной смеси(«Заливание свечей»)
Источник